Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2009-03-04 16:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
чудеса продолжаются
звонит педиатр районная, сетует: никак не могу для вас бесплатный пульмикорт выбить, а он ведь у вас уже, поди, заканчивается, мне для этого нужна ваша последняя выписка, я к вам сейчас забегу, вы мне копию дайте, а я вам заодно принесу бумаги для консультации в 18 больнице. и через 5 минут она уже стояна у нас на пороге. сказала, что окулист должен к нам еще зайти, что они нашу карту пошлют к окружному аллергологу на консультацию, чтобы мы не мотались. и опять - звоните, если что надо, и я буду вам звонить...

знаете что "смешно": ведь это нормально, что она сделала, а мы с мужем в шоке - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! муж говорит - надо будет ей подарок сделать... да, надо. НАДО! поощрять хорошую работу надо! не "подмасливать" тунеядцев, а поощрять тех, кто хорошо работает.


(Добавить комментарий)


[info]nes_ka@lj
2009-03-04 10:48 (ссылка)
потрясающе!
и ведь "поощрять" в вашем случае хочется именно от чистого сердца!

(Ответить)


[info]irine_s@lj
2009-03-04 10:55 (ссылка)
Вот именно - нормальные действия докторов вызывают нас недоумение, а потом восторг и желание благодарить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-03-04 11:24 (ссылка)
желание благодарить - это нормальное желание, будь то врач, или официант в ресторане, или сантехник... человек вам сделал приятно и хорошо - вы его благодарите. как - дело каждого. но это норма хорошего тона, воспитания.
вот потому-то я и считаю, что хорошие врачи они и в гос. клиниках не бедствуют и не жалуются на маленькие зарплаты. потому что их пациенты их никогда не забудут, и всегда к ним с подарками и на празник, и на день рождения, и просто так, и других "клиентов" подкинут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_s_i@lj
2009-03-04 11:18 (ссылка)
Я вообще в шоке!
Районный педиатр и на дом!
Мне, конечно просто - спустилась в понедельник к часу и пообщалась с ней. Но она у нас Звязда! Она по домам ходить не будет. Хотя всё общение с Минздравом взяла на себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-03-04 11:21 (ссылка)
а невропатолог, ортопед и окулист на дом? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_s_i@lj
2009-03-04 16:57 (ссылка)
Но эти у нас попроще - они легко на дом придут - только позови (только вместо ортопеда придёт хирург, ортопед у нас приглашенный и он только раз в неделю на час в нашу поликлинику приходит). Только они мне на фиг дома не нужны, они мне вообще не нужны, так как они нас боятся и чуть что кричат - "уколы гентамицина в глаза!", "вам срочно надо в больницу - у вас отёк дыхательных путей!!" Ну их, ещё кондратий хватит, а мне потом отвечай :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2009-03-04 11:41 (ссылка)
Один раз "благодарила" врача за работу и очень пожалела об этом.
Считаю что не стоит благодарить(подарочками) за то,что они и так обязаны сделать.Если делают что-то сверх своих обязанностей,то другое дело...

Мне кажется,если дарить подарки - то теряется тот факт,что они это делать обязаны!!ИМХО такое..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_veronika@lj
2009-03-04 12:13 (ссылка)
но ведь грань между обязанны и делают потому, что , очень тонка. Многое они делать не обязанны, просто нам кажется, что должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-04 13:38 (ссылка)
Приведи пример ?
Вообще за человеческое отношение подарки давать - тоже как-то..
А то что к детям-инвалидам неходячим на дом специалисты ходить ОБЯЗАНЫ мне сама зав.поликлинникой сказала..
Мне кажется,подарки портят...
Вот к примеру Светлана подарит подарок,а я не смогу..В другой раз врач к ней пойдет,а ко мне нет..и не откажет а будет говорить,что времени нет,возможности нет и т.п. ,всячески донося до меня,что вот поблагодарила бы и отношение другое было....
Поэтому я принципиально против этакой благодарности в виде подарков..А на словах я всегда благодарю.Когда бываю у зав.поликлинникой,отмечаю то хорошее что врач для меня сдалала.
Если могу помочь какой-то услугой (статью раз просили найти и напечатать с инета) то тоже согласна помочь..А подарки,имхо,взятка это :( Повторюсь,это моё личное отношение и ощущение.Никому не навязываю. Если бы вынуждали к взятке за что-то необходимое - дала бы,но уважения к этому врачу уже бы не было..Кстати,цветы могла бы подарить на праздник..Цветы - это внимание,не совсем подарок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_veronika@lj
2009-03-04 14:44 (ссылка)
Ну вот нам например, врач-психиатр сама внесла изменения в ИПР. Для этого ей надо было поехать в другой город самотеком, на ВТЭК, просить комиссию, чтоб это сделали, выслушивать, что мама должна все делать сама, оправдывать меня перед лицом чинуш. Да, она ездила туда по своим делам, а мои сделала попутно, потому что, но ведь сделала, хотя была совсем не ОБЯЗАННА. Могла бы дать мне выписку, и все, вот это она обязанна была сделать.И почему я не могу поблагодарить ее, оказать ей знак внимания? Могу еще приводить примеры, их много, просто надо уметь видеть.
Но это тоже мое мнение, я его просто высказываю, а не навязываю никому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-05 05:28 (ссылка)
Это другое дело.Мне такие услуги не оказывали.За такое конечно поблагодарить стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_veronika@lj
2009-03-05 08:58 (ссылка)
Есть много мелочей, которые мы предпочитаем не замечать, крича на всех углах "обязанны" , А многие не обязанны, просто люди с душой, и с ними дружить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-05 11:26 (ссылка)
Возможно мне просто не везло.Чаще сталкиваюсь с ни с тем что делают сверх обязанностей,а с тем что даже обязанности свои не выполняют...

И еще.. просто мысль..
А что просто слово "спасибо" уже совсем обесценилось?
Неужели за каждую мелочь надо одаривать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2009-03-04 17:02 (ссылка)
она ведь ко мне ходит сейчас без каких либо благодарностей с моей стороны, так что, даже если не буду благодарить - будет ходить. может ее уже кто-то ранее благодарил - но она ж все равно к нам ходит. в общем, я думаю, что таких людей подарки не испортят - они в принципе ко всем ходят, с подарками и без.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_vanya@lj
2009-03-05 06:55 (ссылка)
Светуль, маленький презент ко дню 8 Марта - это ну никак не взятка. Вот если б ты ей машинку или квартирку взамен на что-то, тогда да. А так небольшой сувенир - доктору приятно и ваш бюджет не пострадал. Врачи тоже ведь люди и у каждого проблем вагон с маленькой тележкой. Ты просто намыкалась с нехорошими докторами вот и в диковинку нормальное к вам отношение. malinteso права - сильно баловать не надо, привыкнут. А вот поблагодарить стоит. Тем более есть повод - праздник на носу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-03-05 07:33 (ссылка)
не, ну машину или квартиру я ей не собираюсь дарить! конечно речь идет о презете - оробке конфет, банке хорошего кофе или чая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_vanya@lj
2009-03-05 08:05 (ссылка)
Я ж пошутила :) Просто тут пошла такая пляска: взятки и тому подобное! Дать - не дать. Не должны мы давать, но если хочется - то почему бы и нет??? правильно ты сказала, что "таких людей подарки не испортят - они в принципе ко всем ходят, с подарками и без".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nati73rr@lj
2009-03-04 11:54 (ссылка)
А у нас никто и никогда не ходит на дом, вот что значит провинция. В поликлинике сейчас эпидемия гриппа, а они приглашают ребенка с некупированными судорогами на прием к педиатру и сдавать анализы. Так-то вот!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-04 13:46 (ссылка)
У нас тоже глубокая провинция и некупированные судороги.Все врачи ходят на дом (кроме стоматолога,но она об этом еще пожалеет) и анализы тоже сдаем на дому.

Мне кажется надо Вам поувереннее быть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nati73rr@lj
2009-03-04 14:06 (ссылка)
Мы ходили в горздрав и нам пообещали, что педиатр должен ходить на дом,а узкие специалисты не обязаны ходить, а педиатр нам вообщем-то не обязателен (хотя она поле нашего визита в ГЗ так за 2 месяца и не появилась.А по поводу подарков я с вами согласна, я тоже считаю это взяткой, сейчас к врачам без мзды и не сходишь, они и так принимают почти все платно, да еще им подарки дарить. И вообще мы сами виноваты, приучили их к нашим "подаркам",а вот цветы это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-04 14:44 (ссылка)
Удивительно,однако.Порядки по моему придумываются на местах. Мне зав-поликлинникой сказала что они ОБЯЗАНЫ осуществялть патронаж детей-инвалидов.Тяжелых - раз в месяц осматривает врач у которого на учёте,в нашем случае невролог.Правда по договоренности с поликлинникой,врачи к нам ходят по очереди раз в 2 месяца педиатр и раз в 2 месяца невролог.Не считая вызовов по требованию.
И анализы на дому брать тоже обязаны,у них же машина выделяется под это дело...Правда как мне сказали по секрету,гоняют её к работникам-медикам....вместо инвалидов..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_vanya@lj
2009-03-05 06:59 (ссылка)
Когда мы жили в маленьком городке и вот так же не хотели ехать к нам лаборант для забора крови (а мы только после химиотерапии были) и невролог для консультации. Я позвонила заведующей и сказала, что оплачу стоимость бензина (целых 2 литра надо было!!!) или вызову такси, чтоб привезли. А если хотят, чтоб в поликлинику приехали то тогда пусть всех детей выведут из здания, прокварцуют коридор и нужные кабинеты и мы приедем. Через час лаборант и доктор были на месте. Бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nati73rr@lj
2009-03-05 10:03 (ссылка)
Мы звонили в горздравотдел, нам обещали и педиатра и забор крови, но прошло 2 месяца, а воз и ныне там, мы стали просто им не нужны и видимо они про нас забыли, а неврологов всего два на весь район и к каждому больному они не находятся, они просто не успевают, так нам сказали в поликлинике. Извините еще за вопрос, на фото это вы или нет? Вы так похожи на мою родную сестру, ну прямо одно лицо.68

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishkakat@lj
2009-03-04 12:10 (ссылка)
Прямо коммунизм у вас там. :))))

(Ответить)


[info]olga_veronika@lj
2009-03-04 12:11 (ссылка)
А я вот всегда благодарю, и врачей, и всех остальных, кто к нам внимание проявляет. Мы когда болеем на дому, к нам врач каждый день ходит, хотя не обязанна, по 2-3 недели к ряду. Почему ж не поблагодарить...

(Ответить)


(Анонимно)
2009-03-04 12:30 (ссылка)
Светлана! Ну, слава Богу, попались Вам приличные люди! Искренне рада за Вас! Вы - большая умница. Периодически читаю Ваш журнал и искренне Вами восхищаюсь. Удачи Вам и сил!

(Ответить)


[info]krasnoturinka@lj
2009-03-04 13:18 (ссылка)
Выскажусь тоже против такого рода благодарности. Тем более, что врачи сейчас не бедствуют, им платят вполне достойную зарплату.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_vanya@lj
2009-03-05 07:04 (ссылка)
Я поспорю насчет достойной з/п, Надежда. Если для вас 100 у.е. - это достойная плата за наблюдение детей целого участка, беготня по вызовам и бумажная канитель, тогда да. Это что касается молодых врачей. Хорошо зарабатывает доктор, который пашет на 3 работах и при этом остается ЧЕЛОВЕКОМ на работе или тот, кто при встрече с пациентом смотрит в карман к нему. Это долгий спор, который ни к чему не приведет - я останусь при своей точке зрения (слишком много друзей - врачей, вкалывающих на 2-3 работах, чтоб получать достойную з/п).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnoturinka@lj
2009-03-05 12:24 (ссылка)
Возможно я не совсем права . Участковые врачи и фельдшеры в нашем регионе имеют неплохую зарплату - 25 тысяч рублей для нашей провинции действительно достойная зарплата. Речь веду именно об участковых, тем более в их среде у меня тоже есть приятели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daria_nasonova@lj
2009-03-04 13:40 (ссылка)
к нам приходили на дом окулист, лор и кардиолог вместе с аппаратом для ЭКГ, но тогда мы оформляли инвалидность и сами просили их к нам на дом. А сам бы никто не пришел, конечно. Районная педиатр видела Федю более года назад.

(Ответить)


[info]indilenka@lj
2009-03-04 14:47 (ссылка)
Наша 205 поликлиника? Живу рядом, знаю:-)
В детской чудная зав.отделением Елена Владимировна. Думаю, что остальной коллектив ей под стать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-03-04 17:00 (ссылка)
да, она самая, 205

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simply_sue@lj
2009-03-04 15:40 (ссылка)
Да, доктор очень хорошая. Но я бы сказала, что лучше с ней ДРУЖИТЬ, а не умасливать. Дарить что-то просто по-человечески. Красивый букет на 8 марта. Коробку конфет к Новому году чаю попить.
Мы так дружим с лаборанткой ЭЭГ :)
Касательно "она еще пожалеет", "это всего лишь обязанности" - Марин, ну прости мое мнение, но это может с правовой точки зрения и верно, но с человеческой может усугубить натянуто-нервные отношения. Вернее, были они (отношения) никакие, а станут враждебными, если каждая мама станет относиться к врачу как к обслуге, низшему сорту - "эй, замесить и нарубить" (я раньше так СО ВСЕМИ разговаривала, ну вот такая я крыска зажравшаяся была, в итоге когда мою семью посетила беда - выяснилось, что кое-кто даже РАД, потому что я нажила ОГРОМНОЕ количество врагов). Зачем месить и рубить? Кто исполняет обязанности плохо - спокойно писАть претензии, кто нормально - просто "спасибо", а кто хорошо - с тем дружить. ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2009-03-04 17:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2009-03-05 11:36 (ссылка)
А что плохого в обязанностях ???
Я когда работала,то свои обязанности должностные исполняла..не считала что делаю одолжение начальнику..
Почему если говорить о профессиональных обязанностях,то значит относится как к обслуге?

А что касаемо стоматолога..Как надо относится к врачу,который давал клятву Гиппократа,но отказывается оказать помощь ребенку-инвалиду? Мне взятку ей предлагать? Деньги ? А если у меня нет денег ? То мой ребенок должен ехать в Вологду ( 6 часов на автомобиле,в то время как ей полчаса уже тяжело) лечить зубы?
Тебе не кажется это маразмом??

Я нигде не писала что я грублю врачам. Я общаюсь с близко знакомыми достаточно любезно,с теми кого вижу редко - достаточно вежливо.Я считаю что имею полное право жаловаться на врача,который отказывает в лечении моему нуждающемуся ребенку только потому что он инвалид.

А уж спасибо я говорю часто,можешь мне поверить и даже более развернуто благодарю,нежели просто спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2009-03-05 14:38 (ссылка)
Предлагаю следующую схему борьбы с маразмом:

1. СПОКОЙНЫЙ разговор с самим доктором.
2. Не действует - спокойный же разговор с ее начальством.
3. Не действует - письменная жалоба начальству с изложением сказанного.
4. Не действует - жалоба вышестоящей организации.

Просто у меня сложилось впечатление, что кое-кто из вас, дамы, сразу лезет в бой, не дав оппоненту слова сказать... Могла ошибаться. Предостерегаю - такой путь часто деструктивен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2009-03-05 14:39 (ссылка)
Да, и что напрочь убивает - высокомерный ТОН. Взгляд короля на прислугу. Когда ко мне как к юристу приходит такой заказчик - стараюсь сплавить его кому-то из коллег, потому что со мной у него на 200% дело не склеится. У меня (как и у всех людей) чувство собственного достоинства есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-05 15:13 (ссылка)
По моему по большей части врачи смотрят на наших детей как на овощей,не достойных врачебной помощи,а не родители детей-инвалидов смотрят на врачей как на прислугу!!!! Это вообще твое высказывание из ряда вон.Как правило мы на врачей возлагаем всю свою надежду...и даже когда уже не возлагаем..не так смотрим.Ну,абсолютно не уместное сравнение,имхо.
У пациентов кстати,тоже есть чувство собственного достоинства...

Вообще ты по моему вкладываешь какое то личное отношение в общение доктор-пациент..Говоря обязанности,я не имею в виду что врач мне по гроб жизни всем обязан из-за того что у меня больной ребенок, я имею в виду только профессиональные,должностные обязанности и не более.Скакать на задних лапках передо мной не нужно.Достаточно выполнять свою работу так,как положено и ВСЁ. Общаюсь я вежливо,с уважением и к себе прошу такого же отношения. За всё благодарю,всегда говорю большое спасибо,на патронаже - спасибо что зашли,спасибо что не забываете (не говорю,вы зашли потому что обязаны были,а вот не зашли бы - сказала бы,да)..
Да,я не дарю подарки.Принципиально.И это значит что я отношусь к врачам как к прислуге???
Извини,Ксю,это маразм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2009-03-06 05:54 (ссылка)
Марин, не буду нам обеим портить праздник, но - сказала то, что почувствовала. Извини, если была не права.
С наступающим 8 марта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-06 06:49 (ссылка)
Не принимай мою эмоциональность в ЖЖ всерьез.Это то,что в душе.Поведения у меня обычно очень выдержанное и лояльное.
По жизни я вообще меланхолик стопроцентный..варежку разевать научилась,но пользуюсь этим не часто.
В самых крайних случаях..
С праздником!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malinteso@lj
2009-03-05 15:06 (ссылка)
Я очень спокойно гну свою линию,не переживай :))) Не ору и не нервничаю.Берегу свои нервные клетки - предпочитаю письменно излагать свои претензии.Не знаю откуда у тебя сложилось иное представление.Видимо от моей эмоциональности в ЖЖ..Так на то он и ЖЖ..Надо куда-то выплёскивать эмоции..Дневник самое то,для того он и существовал во веки веком (изначально в бумажном,а теперь в виртуальном виде).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simply_sue@lj
2009-03-06 05:50 (ссылка)
а, понятно :) просто на эту чиновничью шатию-братию только чуть наедешь эмоционально - они тебе сразу "сама хороша" и работа с ними останавливается вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malinteso@lj
2009-03-06 06:51 (ссылка)
В этом случае всегда сама и останешься крайней..Они ведь к наездам привыкли,отбрехиваться умеют,только нервы себе портить с ними эмоционально ругаться..А нервы нам беречь надо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana_babkina@lj
2009-03-05 10:38 (ссылка)
Мой муж тот самый узкий специалист. И регулярно ездит к детям-инвалидам на дом. А вот что касается достойной оплаты, о которой в обществе начинают сеять иллюзии, то в системе здравоохранения сложилась парадоксальная ситуация: зарплата повышена всем, кроме специалистов. Средняя з/пл. спеца со стажем 23 года -7000 руб. круто?Теперь медсестра получает не меньше его. Об абсурдности этого говорить бессмысленно. Поэтому врачи безусловно вынуждены работать кто где может. В частной клинике оплата труда моего мужа значительно выше. Причем принимает он там засмену 10-15 человек, а не 40, как в поликлинике.Вот такие дела в мед. королевстве.

(Ответить)


[info]nati73rr@lj
2009-03-06 10:02 (ссылка)
Свет, вот ты темку подбросила, у тебя тут как у Вл.Соловьева на передаче, прямо дебаты по поводу врач-пациент-родитель

(Ответить)