Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-06-24 19:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
wollen Sie nur, bitte, helfen!

есть ли кто с Германщины?
помогите, битте, перевести, как давать ребенку лекарство.


это инструкция к тому самому новому ноотропу из Германии под названием RISATARUN. не нашла к нему инструкции в нете, никаких вообще упоминаний. Совершенно новый препарат, но Осипова сказала, что дюже хороший.

Soweit nicht anders verordnet, gelten folgende Dosierungsempfehlungen: 1-4 mal täglich, bei Kindern zwischen 10 und 20 kg 1-2 mal täglich, den Inhalt je eines halben Trinkfläschchens einnehmen. Nehmen Sie RISATARUN Lösung unverdünnt oder mit einem halben Glas Wasser verdünnt - unäbhangig von den Mahlzeiten-ein

Купили мы его у девушки, заказавшей его через небезызвестную фирму B-tour. Купили за 200 евро, так как она, якобы, столько платила. Сейчас, ища данный препарат в нете, я нашла интернет магазин, где он продается за ... 30 евро. Так как мне стало интересно, кто же именно кого нагрел, я чирканула письмо в вышеуказанную фирму с заказом данного препарата...

UPD
ну вот мне ответили: стоимость с доставкой 130 Евро... как-то вот неприятненько...



(Добавить комментарий)


[info]meimuna@lj
2008-06-24 13:20 (ссылка)
Мда..
Тут на английском, есть список синонимов http://www.chemindustry.com/chemicals/1302522.html

(Ответить)


[info]je_nik@lj
2008-06-24 13:24 (ссылка)
ОТ куда же Осипова так хорошо знакома с этим препаратом?
Перевсети вполне можешь сама вот тут http://translate.google.com/translate_t?sl=de&tl=ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-24 13:35 (ссылка)
Осипова, на сколько я знаю, тесно общается с немецкими коллегами.
а Промтом попробовала уже - полная фигня вышла:
Пока не иначе предписывает, считаются следующие рекомендации дозировки: 1-4 однажды ежедневно, у детей между 10 и 20 кг 1-2 однажды ежедневно, содержание по одному пол-Trinkfläschchens получают. Берите решение RISATARUN неразбавлено или с полстакана воды разбавлено - unäbhangig от 1 трапез

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehb@lj
2008-06-24 13:26 (ссылка)
Если не предписано иначе, используйте следующие дозы: 1-4 раза в день, детям 10-20 кг 1-2 раза в день, объемом половины питьевой бутылочки. Не разводить или развести в половине стакана воды, не зависимо от приема пищи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-24 13:38 (ссылка)
ой-ой, еще нох айн маль, битте!
значит 1-2 раза в день пить по полампулы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lehb@lj
2008-06-24 13:40 (ссылка)
ага, 1-2 раза в день по половине ампулы. В любое время, разводить/не разводить в половине стакана воды по желанию. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-24 15:41 (ссылка)
спасибище! осталось уточнить у Осиповой 1 или 2 раза нам пить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehb@lj
2008-06-24 13:51 (ссылка)
Свет, меня настораживает бутылка. Это точно для детей? Для детей в ампулах нашла, для взрослых - в бутылках... Картинку упаковки покажи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-24 15:43 (ссылка)
картинку надо сфоткать - с этим проблем - но у нас написано на самой упаковке Fur Kinder и там такие маленькие стеклянные бутылоки-ампулы-пробирки - уж не знаю как их точно назвать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meimuna@lj
2008-06-24 13:26 (ссылка)
ввела в гугле Otrun, вот что нашлось

http://www.medic-book.com/soname-8135.html
Risatarim - синоним препарата Деманол
Другие синонимы препарата Деманол

http://farma.promo-test.ru/demanol-demanolum/
http://www.medtrust.ru/pls/farmspravochnic/show.html?ontosObjectId=15486
http://www.webapteka.ru/drugbase/name1820.html

(Ответить)


[info]lehb@lj
2008-06-24 13:28 (ссылка)
дены да, 25-25 евро в зависимости от дозировки и аптеки, отпускается по рецепту врача.

(Ответить)


[info]leo_leraa@lj
2008-06-24 17:11 (ссылка)
дас.. если девушка так нагрела вас - тварь какая-то просто, извините..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-24 18:29 (ссылка)
да вот-с... получила я ответ от фирмы - 130 евро с доставкой... если девушка нас и нагрела, то только на 70 евро... но тоже не очень приятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssweett@lj
2008-06-25 03:48 (ссылка)
я всегда таким людям удивляюсь. ичего не боятся! и спят же, наверное, спокойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_vanya@lj
2008-06-25 04:08 (ссылка)
Свет, привет! Флаг ей в руки, той барышне, которая таким вот способом зарабатывает! Ведь могла бы четко сказать: мои услуги стоят столько-то... Как говорит моя бабушка - крадут и зарабатывают на несчастьях себе на смерть. Так что Бог ей судья, а вам главное, чтоб данный препарат принес эффект.
З.Ы. В понедельник лекарства будут в Москве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-25 04:23 (ссылка)
ой, спасибки! сколько я тебе буду должна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamazajza@lj
2008-06-25 13:08 (ссылка)
Свет,ты меня извини,конечно....но вот одно дело,когда врач рекомендует какой либо БАД или ноотроп и говорит-ну купите где хотите,он везде продаться,ил смотрите-лучше такой-то фирмы/производителя и как-то меня лично настораживает,что нужно покупать у него или как в этом случае-с кем-то сводит за немаленькую цену.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-25 14:20 (ссылка)
девушка, у которой я купила - тоже пациент Осиповой, она этот ноотроп купила без консультации с Кариной Вартановной, а когда посоветовалась - КВ ей сказала его не пить, девушка хотела его вернуть обратно, но КВ сказала этого не делать, мол препарат хороший, его не достать, у меня есть пациенты, кому этот препарат может быть полезен, я их к вам отправлю. и отправила нас. ну а уж так ли оно было, или иначе, или был в том злой умысел... я склонна верить КВ - она ведь Ваньку лечит, коли я ей не буду верить, то уж какому невропатологу мне верить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2008-06-25 15:08 (ссылка)
ну будем надеяться,что это единичный неприятный случай.а врача,действительно,найти очень трудно.а где она принимает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-06-25 15:21 (ссылка)
вообще она зав. отделением психоневрологии в НПЦ, а мы к ней ездим в Невромед, так как она там по субботам принимает и там мы к ней попадаем тогда, когда нам удобно, а не когда место есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrashonok@lj
2008-12-23 07:28 (ссылка)
А вы не думали ,что у врачей тоже есть не гласное подписка о рекомендации данного препарата...У нас уже есть опыт,.то бады распростроняют..то яды..кто чем зарабатывают на нашем здоровье..это такой бизнес...у них свой..ОПАСНО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-12-23 07:42 (ссылка)
и что она с этого может получить? ничего - ей никто за рекомендуацию не заплатит, по голове не погладят... не тот случай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrashonok@lj
2008-12-24 12:27 (ссылка)
Может Вы и правы! Сколько людей-столько и мнений.

(Ответить) (Уровень выше)

от Натальи
(Анонимно)
2008-06-25 16:21 (ссылка)
Светлана, я много лет наблюдаюсь у одних и тех же врачей, очень мною уважаемых и замечательных специалистов,благодаря которым у меня вообще появился ребенок и я еще живая:-) Но те же много лет я мягко отклоняю подобные предложения -купить какое-то лекарство у их пациентов и попробовать на себе или попробовать какой-то новый препарат, поступивший к ним в клинику, который мне предлагают БЕСПЛАТНО:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от Натальи
[info]svetlana75@lj
2008-06-25 16:25 (ссылка)
у меня был выбор - поколоть Ваньке Кортексин (я и сама о нем подумывала) или попробовать это новое питьевое лекарство. Осипова сказала, что карнитен хорош, но на ее практике он у нескольких пациентов вызвал срыв ремиссии, а этот препарат - нет.
в принципе, мне не жалеко Вано хоть 2000 евро, помогло бы... это я так, теоретически бухтю о жадности человеческой.
а что касается бесплатных лекарств - хихи, откажись я от них - чем бы я от своей болячки лечилась бы? у меня нет свободных 30 000 у.е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от Натальи
(Анонимно)
2008-06-25 16:37 (ссылка)
Да, для ребенка уж точно, чего не отдашь.
В моем случае, действительно, речь идет не о такой большой сумме.Еще раз желаю Вам стойкой ремиссии.:-)
Извините, что не по теме, но хочу Вас поблагодарить за ссылку. Мы уже забронировали номер, только в сентябре. Ни разу не были в Севастополе,но Вашим отзывам я доверяю и уверена, что не разочаруемся:-)Гостиница и правда классная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от Натальи
[info]svetlana75@lj
2008-06-25 17:47 (ссылка)
не за что, не за что. отельчик милый, хозяева - чудесные, а от города все кто туда приезжает - в восторге. обязательно сходите на Херсонес. сами, на закате, споконо прогуляйтесь - там невероятная энергетика, расслабляешься и мир душе обретаешь сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_mama@lj
2009-08-15 06:47 (ссылка)
Света, а девушку не Сашей зовут?
Начинает мне не нравиться похожесть ситуации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-08-15 11:00 (ссылка)
как звали девушку - не помню... давно это было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrashonok@lj
2008-12-23 07:23 (ссылка)
да.. люди-ироды...Пусть им эти деньги на свои лекарства пойдут!А вообще опасненько...я бы не садилась на эти...у наших есть опят лечения даже там и ребенок от их лечения ДЦП приехал весь волосатый а здесь лечили поновому...Лучше на месте.есть с кого спросить(?)

(Ответить)


[info]katerina_mama@lj
2009-08-15 06:20 (ссылка)
Света, вы пили рисатарун? Как вам?
Нам Осипова тоже его назначила...и телефон человека, у кого купить можно будет, обещала дать. Сашей, кажется, зовут..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-08-15 10:59 (ссылка)
пили-пили. мы все уже пили - и не от чего нам нет толку :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Срочно
(Анонимно)
2010-06-15 10:53 (ссылка)
Светлана,скажите пожалуйста сайт,где Вы ншли за 30 евро препарат!!!
моя почта yogi4ka.blya@gmail.com
Буду очень благодарна Вам!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Срочно
[info]svetlana75@lj
2010-06-15 11:11 (ссылка)
в 2008 было тут http://www.medvergleich.de/Preisvergleich/Risatarun+Loesung+f.+Kinder.html
но сейчас уже вроде как нет в наличие

(Ответить) (Уровень выше)