Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-01-26 21:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Имеют ли право на жизнь «неполноценные дети»
ПРОГРАММА КЛИНЧ НА РАДИО ЭХО МОСКВЫ: АУДИО И ВИДЕОЗАПИСЬ, РАСШИФРОВКА


(Добавить комментарий)


[info]pch_maya@lj
2010-01-26 15:27 (ссылка)
не открывается.
может и хорошо.
а то могу абортировать постнатально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-01-26 15:39 (ссылка)
Вот тебе, я смотрю, тоже идея понравилась....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pch_maya@lj
2010-01-26 16:07 (ссылка)
определенно. этот брендик войдет в историю, мудила своего добился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanyulya@lj
2010-01-26 18:19 (ссылка)
Вы ушли с кухни, а я таки превозмогла рвотный позыв и дослушала до конца. Неужели моя жизнь - ад, а мои дети мученики? Тяжелое такое чувство, как будто этот Никонов одет в броню от макушки до пяток и нет в ней даже прорезей для глаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-01-26 19:02 (ссылка)
а прорези для глаз - шоб в них плюнуть? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanyulya@lj
2010-01-27 08:06 (ссылка)
не, в сугубо мирных целях, чтоб смотреть и видеть очевидное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nes_ka@lj
2010-01-26 15:49 (ссылка)
Да , просто улет....и 20% поддержки Никонова, каково?
Вот тут блог г-на Никонова http://a-nikonov.livejournal.com/584704.html .
Думаю, что же породило такую точку зрения? Откуда это вылезло в данном конкретном человеке? Комплексы? Осознание своей неполноценности в ч-л и стремление выделиться таким образом? Жестокость? Просто интересно, ведь явно не просто на пустом месте выросло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraliya@lj
2010-01-26 16:02 (ссылка)
я тоже задумалась, с чего вообще никонов так обеспокоился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pch_maya@lj
2010-01-26 16:09 (ссылка)
все гораздо банальнее. скандал=известность=деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedey@lj
2010-01-26 16:31 (ссылка)
для него другая цепочка подходит. болтал - випил - тюрьма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pch_maya@lj
2010-01-26 17:00 (ссылка)
это в идеале.
но мы же звезд с неба не хватаем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanyulya@lj
2010-01-26 18:11 (ссылка)
Я не знаю откуда это растет, но в моем окружении есть люди (и даже моя очень близкая родственница), которые считают ровно так же "Почему надо гробить свою жизнь, растя ребенка с особыми потребностями? Лучше сдать его государству" Самое страшное, что люди, которые так считают не какие-то асоциальные элементы, а вполне себе интеллигенты. Видимо, настолько высоко ставятся собственное чисто внешнее благополучие и успешность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rozadamascena@lj
2010-01-26 18:13 (ссылка)
задело пипец! хотя на больных не обижаются... в домжур с вами можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedey@lj
2010-01-26 18:49 (ссылка)
давай давай. с удовольствием на тебя посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozadamascena@lj
2010-01-26 19:08 (ссылка)
А чего на меня смотреть то?
Хотя да.... в гневе я страшна)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-01-26 18:54 (ссылка)
можно конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_40629@lj
2010-01-26 18:16 (ссылка)
послушала запись...
Опять вижу клинч в формальной логике: увы, если делается пренатальный скрининг и разрешается (и одобряется, в общем, обществом) аборт в случае "нежелательного" результата, какая, на фиг, разница с инфантицидом того же результата?
Увы, речь во всей этой дискуссии была не о том, что, вобщем, то, что с нашей точки зрения "облом и крест на всей жизни", на самом деле - подарок, благословение, удивительные возможности и т.п. Разговор был вообще вне духовного смысла - вообще мимо того, что в появлении такой "дискеты" может быть СМЫСЛ...
А говорили оппоненты каждый о своем: один о том, что "дискета" не такая уж "бракованная", другой о том, что ему очень хочется самому распоряжаться своей жизнью и он был бы рад помочь это делать другим. Привет ему от Адама и Евы. Они занялись тем же самым. Ну, собственно, с тех пор мы так и живем, со своими САМостями...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sanyulya@lj
2010-01-26 18:23 (ссылка)
Да, тоже резануло, что вне духовного смысла вообще. Наверное, человек предлагающий усыпить неугодное дитя, даже как-то нелепо бы выглядел, рассуждая о Божьем благословении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_40629@lj
2010-01-26 18:31 (ссылка)
я и говорю: Никонов рассуждал с точки зрения формальной логики. И с этой точки зрения, если честно, я не вижу контраргументов. Потому что у нас абсолютно легальны аборты и пренатальный скрининг делается, как я понимаю, в том числе, и чтобы дать родителям эту возможность - "снять с себя крест". Жаль, что его оппонент не развернул тему другим боком, кроме реабилитации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gboresko@lj
2010-02-05 08:30 (ссылка)
>Никонов рассуждал с точки зрения формальной логики. И с этой точки зрения, если честно, я не вижу контраргументов.

Именно. Здесь нет одновременно логически и этически приемлемого решения. А поскольку люди делятся на логиков и этиков, то всегда сколько-то процентов будет разделять точку зрения Никонова, сколько-то быть яростными противниками, а остальные - поддержат более красноречивого либо соответствующего устоявшимся жизненным ценностям.

Тонким моментом является то, что если Никонов предлагает создать для логиков возможность реализовать их логический выбор, не касаясь этиков вообще, противники-этики считают, что их выбор - единственно правильный и все обязаны его разделять.

Но это также свойство логики/этики и ничего с этим не поделаешь. :(

>Жаль, что его оппонент не развернул тему другим боком, кроме реабилитации...

Правильно, что не развернул. Спорить с атеистом, ссылаясь на божьи заповеди - идиотизм. Причем, идиотизм, очевидный для окружающих.
Логически разбить этические аргументы очень и очень легко, так как они основаны на существовании неких общих для всех ценностей, и простейший контрпример ("а я и N миллионоа граждан их не разделяем") такие аргументы полностью обесценивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-01-26 19:00 (ссылка)
этот вопрос - когда же человек становится человеком - законодательно точно определен: после рождения. с этим можно не соглашаться, но закон есть закон. поэтому идеи, что мол "перинатальный аборт ничем не отличается от неонатального, мол нет разницы 5 минут до или после, так что это не убийство, а поздний аборт" ПОКА что совершенно вне рамок закона. и каждый нормальный человек понимает, что узаконив убийство младенцев под эгидой абортов, мы делаем шаг к узакониванию любого убийства, ибо все мы - недоабортированные в свое время... ну и тогда уж лучше поздно, чем никогда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_40629@lj
2010-01-26 19:14 (ссылка)
ммм... скользко... Это уже домыслы. На данный момент говорится о прерывании родительства нежелательного ребенка с определенным списком показаний. Уже немало, даже без фантазий о дальнейших шагах по этой дороге.

Но вот я сижу и думаю: в принципе, инфантицид был всегда и, в общем, существует по сей день, правда, в гораздо меньших масштабах, чем в Средние века, скажем. Вроде как, общественное мнение его не шибко одобряет, но кто хочет - все равно же делает. Вот и интересно, зачем тогда сторонникам позиции Никонова ЛЕГАЛЬНОСТЬ инфантицида? Чтоб свалить от исполнения? От ответственности?

Не понимаю, какая вообще возможна контраргументация в этой дискуссии... Никонов настолько проецирует свою точку зрения на всех, настолько не допускает даже, что радость/счастье может быть не только таким, каким он его чувствует, что смысл может быть в чем-то, в чем он его не видит - что даже неясно, как тут говорить, когда у него вообще есть только Я и больше никого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-01-26 19:48 (ссылка)
говорить можно только на языке закона, не обращая внимания на то, как он брызжет слюной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqweb@lj
2010-01-26 19:13 (ссылка)
Света, я за вас со Снежанной руками и ногами. Как меня бесят эти добренькие, которые сравнивают жизнь особого ребенка с жизнью ракового больного в последней стадии. Типа ах бедненький, надо помочь ему, он так мучается. Хоть раз бы сами лично пообщались денек с особым ребенком или взрослым. Не мучаются они совсем, а если и мучаются то только от отношения таких "благодетелей".

(Ответить)


[info]garfield_s@lj
2010-01-26 20:05 (ссылка)
Меня вот что настораживает:
http://garfield-s.livejournal.com/303265.html

и, в частности:
http://garfield-s.livejournal.com/303265.html?thread=1597601#t1597601

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-01-26 20:14 (ссылка)
слава богу мистики и тайного заговора тут нет http://svetlana75.livejournal.com/654529.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garfield_s@lj
2010-01-26 20:18 (ссылка)
Я, естественно, в курсе. Много кто чего пишет и кто на кого в суд подает. Смущает то, насколько лихо именно это подняли и подхватили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-01-26 20:22 (ссылка)
Свобода просматривает сайт Комитета по жалобам на прессу, они тут же написали новость, та попала в RSS, а оттуда ее уже Эхо выловило

на самом деле Эхо меня сильно поразило, не ожидала я от них такой свиньи, откровенно говоря. не мне лично конечно же, а вообще что они ЕГО пригласили и ЭТО стали обсуждать в прямом эфире на всю страну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamazajza@lj
2010-01-27 07:22 (ссылка)
Свет,кризис-он и для СМИ кризис.чтобы люди покупали газеты-журналы-слушали радио,у которых рекламодателей тоже убыло,а жить надо-начинают "желтеть "даже приличные издания.
твои гламурные журнальчики не похудели? я периодически покупаю "Вокруг Света",вот там очень заметна разница-журнал "похудел" чуть ли не вдвое,сейчас понемногу восстанавливается-именно меньше рекламы-меньше денег-меньше материалов ставят в номер-полиграфия дешевле-себестоимость меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-01-27 07:27 (ссылка)
гламур не похудеет - в нем много рекламы, в мире моды особо кризиса нет

(Ответить) (Уровень выше)

а им все равно...
[info]rasrattus@lj
2010-01-27 10:20 (ссылка)
Им просто по фигу, на чем рейтинг себе поднимать. Главное - получить скандал.
Не доходит до меня, почему посвятить жизнь деньгам, яхтам, замкам и поместьям - это нормально, а посвятить жизнь человеку, тем более своему ребенку - ненормально. Жаль, что его не абортировали. Хотя он всем нам урок: на таких не надо реагировать. Надо просто делать свое. Возможно, со мной не согласятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а им все равно...
[info]svetlana75@lj
2010-01-27 10:28 (ссылка)
а все это потому, что мы живем в обществе потребителей, где каждый имеет цену, а не ценность, где со всех сторон кричат - ты крут, если у тебя такой-то телефон и тачка, ты этого достоин, ночь твоя, добавь огня (вон, в Перми додабовлялись, прости Господи...). потому что сейчас в обществе преобладают вот такие ценности - квартира, машина, дубленка, тюнингованная девченка. любить, понимать, помогать - не крутэбл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolstaya_zgaba@lj
2010-01-26 20:21 (ссылка)
Он просто негодяй. Нет, не так: НЕГОДЯЙ. Вопрос у меня один. ПОЧЕМУ ему дают площади для размещения своих мыслей? Муж твой прав про свободу слова. Я таких людей, как Никонов, вообще никогда не встречала. Не являясь прилежной христианкой реально разделяю мнение мамы с Другие дети о том, что он сатанист. Потому что ну нельзя, имея разум и живя в обществе, так рассуждать. Как скажет мой муж: фу быть таким!

(Ответить)


[info]meisterdietrich@lj
2010-01-27 09:49 (ссылка)
Светлана, разрешите присутствовать на слушаниях 2-го числа, постараюсь посодействовать, чем смогу. Единственное -- сидеть 15 суток из-за этого подонка не хочется..
(Муж Ларисы (vinarova),
Ваш
Дмитрий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-01-27 10:23 (ссылка)
:-) если вы настраиваетесь на 15 суток, то не разрешу - я не хочу чтобы вы сидели 15 суток из-за этого нехорошего человека, он не стоит и одной миллисекунды вашей жизни :-)

если же вы сможете посмотреть на него просто сверху вниз так, что он сам захочет куда-нибудь убежать лет на цать - то милости просим :-)

(Ответить) (Уровень выше)

подумавши над этим...
[info]rasrattus@lj
2010-01-28 01:32 (ссылка)
Утра вечера мудренее...
Я тут подумала и поняла: делать свое дело молча не надо, надо делать это громко - ради детей - поэтому нужно воспользоваться этим недоабортированным как площадкой для привлечения внимания к проблеме. Жаль, что я в Москве не живу, тоже бы пришла, хотя мой не особый(только ДЦП, интеллект сохранный). Очень здорово, конечно, если будут и отцы - мужская логика в таких ситуациях нужна. Только не бейте его! Он того не стоит, чтобы руки марать.

(Ответить)