Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-03-22 14:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шок - это по-нашему?




вы наверняка уже видели эту рекламу. если нет - не страшно - наслаждайтесь.
а заодно - напишите мне, какие у вас были/есть первые мысли-ассоциации в связи с увиденным?


(Добавить комментарий)


[info]laki_val@lj
2010-03-22 08:34 (ссылка)
ужас, первая ассоциация - это практически руководство к действию! Руки с мышой за такой креатив отрывать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2010-03-23 09:50 (ссылка)
Согласна! Вне зависимости от отношения к курению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hilferuf@lj
2010-03-22 08:34 (ссылка)
У меня первое чувство было - недоумения.
Потом я поняла, что, наверное, автор имел ввиду, что курить при ребенке это большая пытка, чем тушить об него сигареты, просто он не дружит с фотошопом, поэтому так странно это выглядит.
Сама идея (если я правильна поняла и она действительно в этом) - глупость несусветная, но это же социальная реклама, т.е. просто освоение бюджета - ей положенно быть глупой и некачественной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-03-22 08:36 (ссылка)
ей положенно быть глупой и некачественной - ПОЧЕМУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hilferuf@lj
2010-03-22 08:52 (ссылка)
На рынке срабатывает "естественный отбор" - если марка не может себя хорошо рекламировать, то потребитель уйдёт к другим, к тем, кто четче донесут свои преимущества и ближе будут эмоционально. Бывает плохая коммерческая реклама, но недолго. Потому что есть конкретные люди/компании, которые за неё платят и плохая реклама невыгодна.
В случае с социальной рекламой это в принципе никогда не выгодно и никакого естественно отбора нет. Зато масса желающих погреть на этом руки. Поэтому и есть, что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2010-03-22 08:38 (ссылка)
да ладно. бывают много хороших рекламный социальных посылов. поищу если надо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hilferuf@lj
2010-03-22 08:53 (ссылка)
А какие критерии оценки "хорошести"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedey@lj
2010-03-22 09:47 (ссылка)
началось. хорошо. вечером с работы приду найду свою статью про ценности PR и рекламы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikitag@lj
2010-03-22 08:39 (ссылка)
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется это очень действенная реклама. Гораздо более впечатляющая, чем почерневшие легкие и другие части тела. Сам, к слову не курю. Другое дело, стоило ли заходить так далеко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hilferuf@lj
2010-03-22 08:53 (ссылка)
Я думаю, Вы ошибаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitag@lj
2010-03-22 12:56 (ссылка)
А в чем конкретно? Скажем, увидев легкие на пачке сигарет человек может сказать: мои легкие, мое здоровье - что хочу то и делаю. Здесь не то. Здесь идентификация с ребенком. Можно, конечно, сказать, что это нарушение прав ребенка в такой рекламе. Но тогда и реклама памперсов это тоже в общем нарушение прав - детей-то никто не спрашивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hilferuf@lj
2010-03-22 16:10 (ссылка)
Я думаю, Вы ошибаетесь в эффективности.
Курение, конечно, вредно для здоровья, но умственно отсталыми не делает. Это утверждение сразу опознается как ложное и блокируется.
Нарушения прав детей в этом нет. Есть глупость и жажда денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitag@lj
2010-03-22 16:31 (ссылка)
Я не знаю, где Вы вычитали про умственную отсталость. К слову блокируется / не блокируется. Помнится МММ обещало в своей рекламе 1000 процентов годовых, и у многих ничего не заблокировалось и не опозналось как ложное. А вопрос о пассивном курении действительно дискуссионный, но в случае социалки, чем жестче, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_sentyabre@lj
2010-03-22 08:55 (ссылка)
видела. первая мысль: "какая гадость!"

(Ответить)

10 лучших в мире ВИДЕО-роликов на социальные темы
[info]vlad_vlad_pu@lj
2010-03-22 08:55 (ссылка)

За качество отечественной соцрекламы стыдно, эффект неизвестен, темы - случайны. Нет ни точного определения, ни критериев отбора, ни оценки эффективности, ни элементарной грамотности. В итоге социальные призывы используют себе на благо коммерческие фирмы, ведь сейчас, по закону, на плакатах с социальным призывом логотип компании может занимать до 10% рекламной площади, тогда как в стандартной коммерческой рекламе – от 3 до 5%... (http://www.svobodanews.ru/content/blog/1956132.html)

(Ответить)


[info]corazonych@lj
2010-03-22 09:03 (ссылка)
видела, первый раз увидела - не поняла. потом пригляделась. Честно сказать - непрятно, остается осадок... даже не знаю чего... как то жаль малыша.. вообще реклама социальная должна не обижать, не отвращать.. а учить или акцентировать внимание на чем-то, но здесь ничего поучительного не вижу.. Как то даже не хочется на нее смотреть.

(Ответить)


[info]dlinnyi_chulok@lj
2010-03-22 09:22 (ссылка)
ммм, странная реклама.
Оставляет мысли: Хреново они отмывают денежки. Не более того.

(Ответить)


[info]shwetka@lj
2010-03-22 09:26 (ссылка)
Дам тут ссылочку, на аналогичное обсуждение. Только предупрежу, что по ссылке содержаться нецензурные выражания, но монго и точно написано. http://lilith-samael.livejournal.com/190205.html

(Ответить)


[info]sepping_tigris@lj
2010-03-22 09:32 (ссылка)
делали - идиоты, т.к. у тех, кто курит ничего кроме омерзения сам плакат не вызывает, а к курению как таковому отношения, имхо, тоже не имеет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_anchen_@lj
2010-03-22 12:08 (ссылка)
А к чему имеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sepping_tigris@lj
2010-03-22 15:22 (ссылка)
затрудняюсь ответить, к воспаленному воображению, вероятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernisag@lj
2010-03-22 11:03 (ссылка)

(Ответить)


[info]lale4ka1988@lj
2010-03-22 11:32 (ссылка)
мерзость.

(Ответить)


[info]surf_ru@lj
2010-03-22 11:45 (ссылка)
Я вчера как раз в Нерезиновую заезжала..... как кормящую мать 11месячного младенца меня передергивает как....короче мысль первая - кому написать на тему мудаков-рисовальщиков и что вообще позволяют себе в погоне за ...чем??!!! Что следующее - постановочно-социальные принты с каким содержанием?! Как можно было вывесить вот это??
Может еще лицом повернут и в глаз затушат??!! Уроды - это кампания уродов. Причем может у меня и пролактиновый психоз, конечно... но по жизни не ханжа. И я не могу ответить - не будь у меня такого же ребенка я бы так же реагировала или нет.
"У нас в Стране очень плохо относятся к детям!" - сказала вчера наш педиатр, дама в возрасте и с опытом.

(Ответить)


[info]tolstaya_zgaba@lj
2010-03-22 11:58 (ссылка)
Это ужас просто, самое гадкое, что я видела из рекламы.

(Ответить)


[info]_anchen_@lj
2010-03-22 12:05 (ссылка)
Надо же, как интересно - прокомментировали только те, кому тоже не понравилось.
А я не могу понять, почему всем так не понравилось. Неприятно? А почему реклама, направлеенная против курения при ребенке, должна быть приятной?
То, что фотография не реальная - понятно, думается, любому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]surf_ru@lj
2010-03-22 19:03 (ссылка)
А можно встречный :)? У вас дети есть свои?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_anchen_@lj
2010-03-23 16:46 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surf_ru@lj
2010-03-22 12:05 (ссылка)
Я о степени реакции, безусловно. Я бы реагировала ровно так же. Ребенок. Это ребенок. Нельзя так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spavelm@lj
2010-03-28 15:45 (ссылка)
Верно. Ребенок- это ребенок. А нарисованный ребенок- это нарисованный ребенок. Научитесь, наконец, чувствовать разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]surf_ru@lj
2010-03-28 17:57 (ссылка)
Из этого Вашего призыва следует что с нарисованным ребенком можно делать что угодно (он ведь нарисованный).
Второй вопрос - а с сфотографированным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spavelm@lj
2010-03-28 23:59 (ссылка)
Видите принципиальную разницу между фотографией и картиной? А между фотографией и отфотошопенной фотографией? А между фотографией и картиной, нарисованной не с натуры, а с фотографии? Для меня это все одно. Изображение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-03-29 04:28 (ссылка)
это все конечно хорошо. но в чем смысл рекламы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spavelm@lj
2010-03-29 18:38 (ссылка)
Смысл рекламы очевиден. Другой вопрос, что лично вам не нравится исполнение. Тут на вкус и цвет, как говорится... Меня может воротит от рекламы "дорогая, ты же лопнешь! А ты налей и отойди". Одна разница- мои руки не тянутся к клавиатуре, чтобы привить всем вокруг собственные вкусы и представления о морали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-03-29 18:47 (ссылка)
смысл рекламы как раз не очевиден, исходя из данной конкретной картинки. и возмущаюсь я этим креативом не как простой пользователь (хотя это тоже важно, ведь именно я - потребитель рекламы), а как профессиональный рекламщик. посыл, содержажийся в данной картинке, не имеет ничего общего с целью данной рекламы. данная картинка - иллюстрация ФИЗИЧЕСКОГО насилия. а в купе с текстом мы в результате имеем: лучше тушите бычки о ребенка, но не курите при нем. т.е. практически мы имеем пропаганду физического насилия над детьми. супер, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spavelm@lj
2010-03-31 02:44 (ссылка)
Если в рекламе присутствует физическое насилие, это не значит, что реклама его пропогандирует. Простой пример- соц реклама безопасности на дорогах. Дтп, пострадавшие, страдания. Однако даже у вас врятли повернется язык называть подобные рекламы пропагандой крови и страданий. К тому же, каждая пропаганда оценивается с точки зрения эффективности. Не исключаю, найдутся особо одаренные, понимающие эту рекламу как "лучше тушите бычки о ребенка, но не курите при нем". Однако, уверен, никто на практике подобным призывам следовать не будет. Безобидно. Как проф рекламщику, вам должно быть известно, что эффективность рекламы напрямую связана с ее броскостью и эмоциональным эффектом на потребителя. Реклама должна запоминаться. И все эти цели достигнуты. Ах, каким путем, скажете вы, путем страдания рисованного ребеночка... (:
А от себя могу добавить, людей, которые позволяют себе дуть в присутствии детей, не пронять безобидными призывами. Таких надо бить калибром размером с младенца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-03-31 04:43 (ссылка)
какая связь между курением и насилием? НИКАКОЙ! поэтому использовать насилие в пропаганде здорового образа жизни как минимум нелепо. вот между авариями и смертью, кровью и болью - прямая связь, поэтому использование жеских образов в такой рекламе понятно и эффективно.
тут же - полная бредятина вышла. что люди запомнят? ребенка с бычком в спине? и это вызовет у них ассоциацию, что КУРИТЬ при ребенке не надо? вы серьезно? это какой-то прям тонкий английский юмор - не всем доступный... реклама должна быть не только просто запоминающейся, а ПРАВИЛЬНО запоминающейся, иначе - какой толк? ну запомнили все картинку "ребенок с бычком" - а чем смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spavelm@lj
2010-03-31 06:53 (ссылка)
>>поэтому использовать насилие в пропаганде здорового образа жизни как минимум нелепо
1) пропагандируется не столько здоровый образ жизни, сколько забота о детях курящих. Родитель курит- ребенок нюхает, кашляет, мучается. Связь проста и очевидна. Упор идет не на то, что вы портите дитетку здоровье, а на то, что ему некомфортно.
2) реклама это не фильм или роман. Ее, как я уже писал, оценивают по критерию зацепила\не зацепила. Сюжет может быть любой, даже нелепый.
>>реклама должна быть не только просто запоминающейся, а ПРАВИЛЬНО запоминающейся
В серьез полагаете, будто абсолютное большинство людей настолько тупы, что не смогут верно понять смысл этой рекламы? Или смогут понять, но не смогут верно запомнить?
Я, кстати, не могу вспомнить ни одну дорожную рекламу. Кроме обсуждаемой, разумеется. Что, определенно, играет в ее пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-03-31 10:46 (ссылка)
1 - кашлеет, мучается - так может это и стоит изобразить, а не бычек в спине? с таким же успехом тогда можно бычком в спине пугать нарушителей скорости...
2 - реакция большинсва как раз - не нравится.

большинство вообще не поняли смысла этой рекламы, но как пример маразма она конечно же запомнится многим. но этого ли добивались ее создатели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-04 07:37 (ссылка)
1. Кашляет и мучается - это и так прекрасно видят курящие при ребенке. Но кого-нибудь остановило это?
Бычок в спине - как много кому стало до жути неприятно! Еслине выходит понять собственными наблюдениями, так может быть эта жуткая картина шевельнет нечто в груди?

2. Не нравится. Тут и стоит посмотреть чуть вглубь - а почему не нравится?
Мне тоже, откровенно говоря, не нравится, но если уже ничего более не влазит в мозги куряжих, тогда как? Может быть стоит подзадуматься и бросить курить... А там глядишь, и перестанет ненравиться... Совесть-то уже не будет так точить...

С уважением,
Олег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkakris@lj
2010-03-22 12:42 (ссылка)
Дурацкая реклама.
Ничем не лучше, чем ребенок разрезанный - помните, против абортов такая в метро была?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hilferuf@lj
2010-03-22 16:16 (ссылка)
С абортами там хоть какая-то логика. Они там хотя бы не писали "Аборт - это гораздо хуже, чем разрезать новорожденных"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marikuna@lj
2010-03-22 14:11 (ссылка)
Аморальный и извращенный постер. По мне, так тоже самое, если на плакате по защите детей изобразить педофила насилующего малыша...

(Ответить)


[info]freken_norway@lj
2010-03-22 14:47 (ссылка)
Я так и вижу прыщавого равнодушного мальчика дизайнера, который ляпал этот плакат. Без души, человеческих представлений об этике, психологии восприятия и эстетике, в конце концов. Обсуждать было бы нечего, если б это в метро не повесили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]surf_ru@lj
2010-03-22 19:02 (ссылка)
Ага, потягивая сигаретку ляпал, или ляпала ...какая-нить тетя-дизайнер. Своих детей у автора креатива нет точно. Это висит по всей Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyantares@lj
2010-03-22 15:03 (ссылка)
фу, меня аж передернуло
вот интересно, с каким чувством ЭТО задумывалось и делалось?
руки б поотрывать таким креативщикам

(Ответить)


[info]martisha76@lj
2010-03-22 17:48 (ссылка)
Какая мерзость..........

(Ответить)


[info]ksemuro73@lj
2010-03-22 18:48 (ссылка)
Мерзко выглядит, конечно!
Но эти курильщики!
Блин, я бы вместе с тем дизайнером и им бы все поотрывала!
Почти каждый вечер у нас в подъезде стоит дымовая завеса!
Достаточно открыть дверь, чтоб впустить мужа с работы, как пол квартиры наполняется едким дымом!
И ни хрена сделать с ними мы не можем!
Стоит соседка с малолетними друзьями своих детей и ведет с ними умные беседы за жизнь!
Коляску ищу компактную, т.к. ставить в подъезде нельзя - провоняет!
Открываем балкон, а оттуда к нам влетает дым с балкона соседнего подъезда!
Особенно мерзко летом! Прошлое жили со своими кондеями при закрытых окнах!
Реклама неудачная, но может хоть таким вот образом, кто-то что-то поймет...

(Ответить)


[info]daria_nasonova@lj
2010-03-23 07:59 (ссылка)
у меня как раз перед окном такая висит. Ужасная реклама.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-04 07:42 (ссылка)
Мне кажется здесь изначально неверно выставлены приоритеты и использованы понятия.

Это ведь не реклама, как некий комплекс мер, направленный на уговорение потециального покупателя приобрести нечто у потенциального продавца.

Это - плакат, целью которого имеется - "ЗАДУМАЙТЕСЬ, что вы делаете с ребенком! Почему по вашей прихоте он должен страдать?!"

Форма изложения возможно довольно жесткая. Но если ничего более не проходит, что тогда делать?
Ответ, на мой взгляд, очевиден. Не хотим смотреть на эту гадость - так давайте все вместе сделаем хоть что-то, дабы не было больше таких плакатов. Давайте, курящие, бросим курить. Ведь все одно от этого только вред...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-06-04 07:48 (ссылка)
>> так давайте все вместе сделаем хоть что-то, дабы не было больше таких плакатов

так вот проблема как раз в том, что ответ на этот призыв - уволим креативщика, а не бросим курить :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-07 03:46 (ссылка)
:-)
Проблема на самом деле еще глубже. Именно там, где рождается причина, по которой проще призвать уволить креативщика, чем допустить, что родитель собственноручно гробит собственного ребенка, не смотря на исключительную благожелательность к нему.

Интересно...
Кому-нить из призывщиков приходимло в голову, что на этих вот руках (которые хочется кому-то оторвать) свершилась реальная, а не выдумання, трагедия искалечения судьбы ребенка?
Может этот человек теперь желает хоть кого-то отвратить от того же самого...

Смотрите, друзья... Лица ребенка не видно. Возможно, именно в этом проявляется добрая воля креативщика. Каково было бы вам, друзья мои, видеть на плакате искаженное страданием, бесконечно доверчивое к вам, доброе личико ребенка....
Думается мне, что в этом случае эффект от увиденного был бы куда жесче и куда кошмарнее...

Понимаете...
Если плакат заставит задуматься о курении хотябы сотню из миллионов, если от отвратит от сей привычки хотя бы десяток человек, если спасет хотя бы одну маленькую жизнь, то уже можно похвалить создателей. Кто-нибудь из тех, кто выступает против плаката, может похвастаться хотябы чем-нибудь, что сделал в своей жизни, ради того, чтобы хоть один человек бросил курить?

А простой список загубленных жизней деток, покалеченных жизней, нанесенного непоправимого ущерба здоровью, вывешенный на плакете, разьве не будет еще более страшен по своему воздействию? А ведь этот список из тысяч и тысяч имен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-06-07 06:29 (ссылка)
вы ушли в какие-то философские дебри :-) если бы да кабы... вот вам примеры http://www.fishki.net/comment.php?id=69992

вопрос совсем не в том, что тушить бычки о детей - жестоко, а мы все такие фифы и не приемлем подобные методы убеждения. все написавшие отлично понимают, что шок - "это по-нашему". но если уж и делать шок, то качественный, вызывающий именно те эмоции, которые надо - ОТВРАЩЕНИЕ К КУРЕНИЮ ПРИ ДЕТЯХ. а то что мы видем на плакате - не шок, единственно чувство - отвращение к данному плакату. так что на плакате - некачественная работа креативщика. и очень я сомневаюсь, что этот чел пропустил проблему через себя. отрабоал как смог. на сколько хватила креатива. может спешили - обычно у нас социалку делают в попыхах и без головы.

(Ответить) (Уровень выше)