Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-03-30 01:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
тема закрыта... гвозди забиты...

Дорогая Света, вы же понимаете, какие темы будут востребованы в ближайшее время.

да, я все понимаю... я вообще очень понятливая...

я вспоминаю фразу С.Сорокиной: никакой другой повод, кроме скандала, не смог бы привлечь столько внимания прессы к проблемам детей-инвалидов, разве что какая-нибудь трагедия.

Светлана, давайте подведем итоги - на детей-инвалидов так никто и не обратил внимания.  

зато автор сканадала по всем каналам вещает об эвтаназии, оружии, проституции, наркотиках. он теперь эксперт по всем острым вопросам. удивительно, что его еще, как Калашникова, не вызвали в Кремль.

я писала Сорокиной, я писала Венедиктову. в ответ на их же заявления, что надо не гнобить бедного журналиста, а говорить по существу. вот она я, я готова говорить по существу... ау-ау-ау...

перефразируя Светлану Иннокентьевну: НИЧТО кроме скандала или трагедии не привлекает журналистов

а жизнь полумиллиона семей нашей страны - это "не рейтингово"

ну, по крайней мере я попыталась. и теперь-то уж точно знаю, что к чему... и не верю.


(Добавить комментарий)


[info]chistyakova@lj
2010-03-30 01:45 (ссылка)
И все-так СМИ могут поменять общественное мнение даже по этому вопросу. Важно только не увязывать тему со скандалом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-03-30 05:04 (ссылка)
да, Кать, могут... могли бы... но не хотят, просто на ТЕМУ говорить не хотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chistyakova@lj
2010-03-30 05:14 (ссылка)
Ну, есть же те полтора журналиста, которые хотят. С ними и работайте. Не быстро, но все получится. О донорстве сейчас вот говорят, а еще лет пять назад такой темы просто не было в СМИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-03-30 05:36 (ссылка)
Кать... да и полутора нет... никого нет...
есть только я сама, благо - пишущая... иногда мои статьи берут на Милосердие, на Православие и мир, у меня есть блог на РС, теперь вот есть Седьмой лепесток и Родные люди (знаешь такие журналы? :-)
это все хорошие ресурсы, я не хочу их обидеть ни разу... но они "широко известны в узком кругу", который и так уже в курсе темы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty09@lj
2010-03-30 03:31 (ссылка)
Я общалась с людьми, которые раньше вообще не задумывались об инвалидах или имели о них очень странные представления. Но, благодаря всему этому процессу заинтересовались этой темой, изменили свое мнение.

(Ответить)


[info]nes_ka@lj
2010-03-30 05:08 (ссылка)
c самого начала чувствовала, что все так и будет. так вот и живем. лбом стену не прошибешь, только шишек наставишь. Свет, спасибо тебе за твое мужество.

(Ответить)


[info]kofkin@lj
2010-03-30 05:45 (ссылка)
Мать их за ногу...
Извини.

Их, вырезано цензурой, не интересуют особые дети. Из которых если не каждый талантливее этого австралопитека с четвертью мозга.

Слов нет.

(Ответить)


[info]neobea@lj
2010-03-30 06:35 (ссылка)
Их интерисует только информационный повод. Для освещения нашей темы нужно какое-то планомерное, поступательное движение, а не скачкообразное - от скандала до скандала. Формирование интереса к ней не только с позиций критики и негатива, но и с другой строны, хотя позитивные моменты - это такая редкость на всеобщем фоне. Но они есть и говорить об этом надо.Ваша попытка достойна восхищения, как и ваше мужество.В что вы " сдадитесь без боя" уж точно, верится с трудом, есть те, которые верят в вас.

(Ответить)


[info]fenechka_k@lj
2010-03-30 09:38 (ссылка)
Как раз насчет, так скать, просвящения масс у меня вопрос.
На днях по местному (швейцарскому) ТВ прошел док. фильм "Мой ребенок не может лететь на своих крыльях". О семьях с ребенком-инвалидом, о том, как сделать их детство счастливым, об их незвисимом (в той или иной степени) будущем.
http://www.tsr.ch/tsr/index.html?siteSect=342401&sid=11896592
Муж мой прилип ко мне - иди, да иди на телевидение, поговори-узнай. Как перевести бы фильм на русский, как продать (отдать в прокат) на рос. ТВ.
Я энтузиазма не проявила ((( именно в связи с вышенаписанным Светланой. Я так и представляла себе отношение к этой проблеме в наших СМИ. А сейчас думаю... зря? Ведь кто-то должен хотя бы попробовать начать. Но я ни в зуб ногой как все это делается. Если смысл есть хоть малейший, я буду искать людей в теме.
Это, наверное, стоит бешенных денег, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedey@lj
2010-03-30 10:07 (ссылка)
точно, как только человек понял, что не сможет летать, он тут же полетел... изобрел "самолет"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-03-30 10:33 (ссылка)
увы, я не знаю как это делается... но мне кажется, что надо сначала найти "покупятеля", т.е. российский канал или организацию, которая бы заинтересовалась оплатить перевод и прокат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ro_wan@lj
2010-03-30 13:33 (ссылка)
Ну перевести положим можно и любительскими методами ( на торрентах часто делают любительский переводы, т.е. не дубляж, довольно хороший, можно узнать как ), и для начала выложить в сеть. Уже что-то будет.

(Ответить) (Уровень выше)