Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-08-09 10:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
нас подставили
Саакашвилли - безумец. но злой и хитрый безумец. этот человек решил пожертвовать 80 000 жизнями, дабы загнать большого брата в угол... вариант безпроигрышный: начинаем убивать людей у себя на территории, а вы если будете молча смотреть - вас осудят, если полезете - вас тоже осудят. мы сначала не лезли, надеялись на силу дипломатии, но ведь решение было уже принято, так что дипломатия была априори бессильна... гибли люди - старики, дети, женщины... разбомбили больницы, роддом... камня на камне от города не оставили... добивали раненых... обстреливали гуманитарные колонны... мы приняли вызов, ввели войска в защиту людей - и нас снова осудили. Вкаждойбочкезатычка Райз призывает Россию остановить эскалацию агрессии в Грузии! Ёрш твою меть - КТО-НИБУДЬ КОГДА-НИБУДЬ ОТКРЫТО СКАЖЕТ США, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ РОЛЬ БОГА, ЧТОБЫ ОНИ УЖЕ ЗАТКНУЛИСЬ И ЗНАЛИ СВОЕ МЕСТО?! ЭТИ НЕХОРРОШИЕ ЛЮДИ РАЗРУШИЛИ ЮГОСЛАВИЮ, АФГАНИСТАН, ИРАК - ВСЕ МОЛЧАТ! ОНИ ВЕЧНО ЛЕЗУТ К НАМ, ДИКТУЮТ НАМ И ДРУГИМ СТРАНАМ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ, А ЧТО НЕТ - ВСЕ МОЛЧАТ! ОНИ ПРОДИВИГАЮТ НАТО, ОКРУЖАЯ НАС, ОНИ ЗАХВАТЫВАЮТ ВЛАСТЬ В СОСЕДНИХ С НАМИ СТРАНАХ ПРИ ПОМОЩИ "РЕВОЛЮЦИЙ" - ВСЕ МОЛЧАТ! США - И ЕСТЬ ГЛАВНЙ МИРОВОЙ ТЕРРОРИСТ И ДИКТАТОР!!! ПРАКТИЧЕСКИ, УСАНА БЕН ЛАДЕН - ЭТО БОРЕЦ ЗА МИРОВУЮ СВОБОДУ ОТ АМЕРИКАНЩИНЫ (хоть я и не оправдываю его методы)!!! ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ И ЛИЖУТ ИМ ЗАД, ПОЗВОЛЯЯ ИМ ПО СУТИ УСТАНАВЛИВАТЬ МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО???
                   СКОЛЬКО ЕЩЕ МИР БУДЕТ МОЛЧАТЬ?! 


(Добавить комментарий)


[info]rodnulya@lj
2008-08-09 04:57 (ссылка)
А мир в это время Олимпиаду смотрит, ёбкорный боб! Олимпиада - это святое. а жизнь человеческая на этой планете уже ничего не стоит, что бы там ни говорили. и Америку уже никому не сдержать. нашу страну развалили, у руля предатели. однако массовых возмущений по поводу последних выборов я что-то не припомню. кто-нибудь принципиально уволился с работы, когда там давили и агитировали голосовать за Медведя? но перед тем, как хлопнуть дверью, ещё и кулаком по столу, мол, вообще не пойду на выборы. хотя кто знает - все по-разному саботировали. но уже поздно. мы даже сербов не смогли спасти. грошь нам цена :(

(Ответить)


[info]ugozapad@lj
2008-08-09 05:04 (ссылка)
знаете, я очень мало знаю про это, потому что давно не интересуюсь этим, только вот сейчас, когда все разгорелось. Я не переношу нынешнее правительство моей страны, но сейчас ВИНОВАТЫ ВСЕ. И как верно написал один мой френд, Павел Антошкин, они УЖЕ проиграли. Есть просто один факт: мир не эволюционирует, а деградирует. Потому что даже самые высокие технологии современного мира не могу научить людей решать вопросы денег и власти БЕЗ КРОВИ. Мы так и остались на уровне первобытного человека, когда это человек - пушечное мясо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-09 05:10 (ссылка)
классика жанра - хвост виляет собакой... но ведь это не конец, так не может продолжаться всегда, этому будет какое-то развитие, и мы отлично знаем варианты. однако дальнейшее всеобщее молчание все быстрее и быстрее приближает нас к точке невозврата: когда не будет никаких вариантов, кроме одного... уж сколько книг написано об этом, сколько фильмов снято - но человечество словно бараны тупо идет именно в тот ужас, который нам пророчат...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]je_nik@lj
2008-08-09 05:29 (ссылка)
Я была в шоке, когда услышала про это! Ну грызлись они там... ну чем-то недовольны были.. Но чтобы ТАКОЕ устроить! Дикость какая-та! Честно говоря, я вообще удивляюсь, как в наше время могут быть войны. Почему-то у меня в голове это не укладывается. Видать идиоты никогда не переведутся(((

Я вообще-то отсталый человек. Может кто подскажет, что там происходит. Южная Осетия - это грузинская территория? Они были против принадлежности Грузии? Хотели отделиться или прибиться к России? Или по-другому было. А Северная Осетия российская территория

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-09 07:37 (ссылка)
да, Южная Осетия - это Грузия, а Северная - РФ, но большая часть жителей Ю.Осетии имеют российское гражданство и мечтают присоединиться к РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_mama@lj
2008-08-09 08:23 (ссылка)
Свет, ну а кто скажет? Евросоюз? По силе им мог бы противостоять Китай, но, насколько я понимаю, они в эту игру пока не вмешиваются. Да и вообще, Олимпиада у них..
Мы? Мы что-то пытаемся, но много ли можем? И опять, я не знаю, что происходит на самом деле. СМИ вряд ли можно доверять...
Да, США мировой агрессор. И мне, например, страшно за наше будущее...Честно - я не сильна в политике, но ты, конечно, права. Как-то это надо останавливать. Только как? Путем войны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-09 08:34 (ссылка)
да, именно путем войты - ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ. вот я как пиарщик смотрю наши новости из зоны конфликта и понимаю - мы проигрываем эту войну на 100%... что так говорят - вылетил рошаль, шайгу и ил-76... супер! а надо, уж сорри, показывать руины, раненных и рыдающих, и подчеркивать - ЭТО ВСЕ СААКАШВИЛИ, А МЫ ИХ СПАСАЕМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerina_mama@lj
2008-08-09 08:41 (ссылка)
Я думаю, наших граждан и не нужно убеждать в этом. А вот что показывают иностранные СМИ.. Саакашвили называет Россию агрессором, подчеркивая, что именно мы, в целях аннексии Ю. Осетии, бомбим Грузию...Вот это страшно - потому никто и не остановит Грузию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_mama@lj
2008-08-09 12:16 (ссылка)
Почитала еще новости...Да, информационную войну явно выигрывает Грузия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parf_al@lj
2008-08-09 13:20 (ссылка)
Не знаю, по-моему, лучше константировать факты, а не рассказывать кто кого спасает. Потому что разобраться в этом никто, похоже, не может. У каждого своя правда. А люди гибнут :-(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meimuna@lj
2008-08-09 08:27 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]bikna777@lj
2008-08-10 05:13 (ссылка)
Моё ИМХО, Россия сама виновата, эта Грузия давно чего то выпрашивает и никак не допросится от России, сколько можно это проглатывать....Зарвались уроды просто дальше некуда, а всю историю только и умели примазываться к России....ух

(Ответить)


[info]alena_vanya@lj
2008-08-11 09:52 (ссылка)
США уже и так разлагается изнутри: нация деградирует. Чтобы не показывать перед миром свою слабость они таким вот образом пытаются отвлечь внимание от себя. Может они развалятся раньше, чем загадят весь мир своими фекалиями???

(Ответить)

нас подставили
[info]yym742@lj
2008-08-12 14:46 (ссылка)
Ребята! Безусловно, то , что твориться в Осетии и Грузии - это ужас! Но откуда у вас такая агрессия по отношению к США? Откуда эта чушь.что нация "разлагается"? Призываете не верить средствам массовой информации, а сами, похоже, пали их жертвами! Светлана, я Вас очень уважаю, но, Ваши слова о США, мягко говоря, удивили. Политика грязное дело. И США ничем не лучше, но и не хуже России, и назвать США "тварями", по меньшей мере неумно. "А судьи кто?" (ц). И кого Вы имеете ввиду под США? Буша? Простых людей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нас подставили
[info]svetlana75@lj
2008-08-12 15:09 (ссылка)
"каждая нация заслуживает того правителя, которого имеет" (с)
мы заслуживаем своих. США своих. да, я сужу о США по действиям его руководителя. я не отрицаю, что там много умных, хороших людей, что у них много ценностей, к которым нам надо стремиться. НО! США - это страна, которая, в отличае от нас, если будет недовольна своим правителем, то молчать они об этом не станут. ведь там демократия, не так ли? однако возмущений нет, а значит Буш всех устраивает и высказывает точку зрения большинства.
да, у нас у самих рыло в пушку - была и Чехия, и Венгрия, и Афган, и Чечня. Но это БЫЛО и сейчас уже, слава богу прошло. не стоит прикрывать свои ошибки, тыча в чуживе. как говорится - за собой надо следить. то то что происходит сейчас - происходит именно сейчас. и прощать актуальную политику США лишь потому, что мы тоже ошибались, и потому что там "живут хорошие ребята" - нельзя. мухи отдельно, котлеты отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нас подставили
[info]svetlana75@lj
2008-08-12 15:15 (ссылка)
кстати, именнов США сняли гениальный фильм на эту тему - "Хвост виляет собакой". приятно, что в этом обществе можно свободно сказать такое. приятно, что они признают, что такое имеет место. но неприятно, что из этого не сделаны никаких выводов...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нас подставили
[info]svetlana75@lj
2008-08-12 15:19 (ссылка)
и уж коли так пошло :-) вы ведь зарегились специально ради этой записи :-) так вот вам, как явно здравомыслящему жителю США, должны быть очевидны причины действий вашего правительства -попытка оттянуть общественное внимание от кризиса в стране. и причины такой уверенности в своем превосходстве - последствия мирового раздела 1945 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас подставили
[info]yym742@lj
2008-08-13 14:57 (ссылка)
Светлана,
Вы будете удивлены, но ситуация в Осетии (как и в Тибете) не оттягивает внимание большинства Американцев от экономических проблем. Как говориться, "Своя рубашка ближе к телу".

И таки да, здесь демократия. Но, несмотря на несолгасие многих Американцев с войной в Ираке, войска всё ещё там. А Вы говорите Осетия ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас подставили
[info]svetlana75@lj
2008-08-13 17:43 (ссылка)
неужели американцы стали столь же пассивны как и мы тут? система кредитования, так активно перенимаемая нами сейчас, сделала-таки свое дело - все по углам? мне казалось, что раньше марши протеста, забастовки проводились чаще и делали свое дело - ведь очень многие права и свободы, коими так гордится США, и о которых мы пока лишь мечтаем, были заработанны именно "на газоне".
а то что не отвлекает - не удивительно, ибо это абсолютно "детский" ход, соответствующим образом характеризующий админитсрацию Буша. да и проблемы экономики уж слишком велики. но очень интересно - а кто следующий, будет ли он отличаться от нынешнего, и что он планирует делать? пока по той информации что доступна в наших СМИ, я лично разницы не заметила...
а ребят в Ираке очень жаль, гибнут пацаны ни за что...
но разница между Иракам и Осетией велика: США находится на другом полушарии - и что они забыли в Ираке, там нет и не было их граждан? а вот Осетия у нас под боком и большая половины людей, там проживающих, - граждане РФ. мы обязаны их защищать и по Конституции, и по различным соглашениям с той же Грузией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас подставили
[info]yym742@lj
2008-08-13 18:38 (ссылка)
Ну да, наверное ... Пассивны. Была на нескольких демонстрациях протеста против войны в Ираке, так всё было весьма спокойно и скучно. Не массово, хотя почти ВСЕ, с кем ни поговоришь, против этой войны. У многих машин на бамперах антивоенные наклейки. Ни РАЗУ никто не сказал, что он ЗА войну. Иногда люди принимают за про-военные лозунги, призывы поддержать наших солдат. Но это ничего общего не имеет с поддержкой войны. Просто, одно время были негативные выспуплеания в адресс солдат, которые там воюют. Но они-то подневольны, и не могут выбирать ,где служить. Поэтому их родные и друзья и начали акцию в поддержку солдат. Многие так и говорят, что ПРОТИВ войны, но поддерживают наших ребят, которые там служат. На флажках надписи: "Верните наших солдат домой!"

Не знаю, кто станет следующим Американским президентом. Иногда обсуждаем это в офисе (кроме меня, почти все рождены в Штатах), и такое ощущени, что большинство собирается голосовать за Барака не потому, что он умнее или программа у него лучше, а только из-за того, что он от Демократов (уж дюже Республиканцы надоели). А на деле, ни тот, ни другой не популярны (вот как так может быть,а?, что "народные избранники" у народа не популярны?). Примерно так, наверное, голосовали и в России за президента. Когда несколько лет назад, мы с некоторым надрывом страшивали мою сестру, приехавшую к нам в гости из Москвы, как, ну как могли выбрать Путина?, она с раздражением ответитла, что голосовали "от противного". Так и у нас. Оба претендента весьма слабые в политическом и экономическом плане люди. Мне вот Хилари Клинтон больше нравилась. Она хоть как личность была сильная.

А ребят, воюющих в Ираке, жалко, это верно. как жалко было и тех, кто воевал во Вьетнаме, Корее, и т.д. Так же, как было жалко Советских наших ребят, которые воевали в Афгане, и тех, кто сейчас воюет в Чечне (хоть это и ближе к дому). Политика, блин ... А люди гибнут. Причём и Российские и Американские и разные другие, и их матери плачут по ним одинаково ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас подставили
[info]svetlana75@lj
2008-08-14 03:55 (ссылка)
мне Хилари тоже больше всех нравилась, и я была поражена, что она вдруг вышла из гонки... хотя и ее политика была бы антироссийской. нас вообще мало где любят, и причины, бесспорно, есть. но все же большая часть причин лежит в прошлом. в настоящем тоже есть проблемы, но не любят все же именно за прошлое, так что многое делается "по старой памяти", поэтому обидно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marikuna@lj
2008-08-14 17:31 (ссылка)
Света, мне очень тяжело писать на эту тему, но думаю, я должна. Вы знаете мое однозначное уважительное отношение к вам, и мою нежную симпатию к Ванечке; но чего Вы, скорее всего, не знаете, это то, что я грузинка. Вернее, наполовину русская, из Подмосковья, но живу в Грузии и люблю эту страну всем сердцем, впрочем, как и Россию, где у меня много родных и близких. Поверьте, то что передают российские СМИ имеет очень мало общего c реальностью, как и то, что передают наши. А реальность то, что мы видим своими глазами, а видим мы тут многое. И поверьте, война уже давно идет не на территории Ю. Осетии, а в городах и селах Грузии, которые сперва бомбили, а теперь рушат и грабят россииские батальоны, к которым присоеденились казаки и осетины. И это не то, что мы видели по ТВ, а то, что реально переживаем мы и наши близкие. Поверьте, все СМИ, и наши, и ваши, участвуют в информационной войне и вещают то, что им велено... Каждый факт можно преподать с разных точек зрения, у каждой медали две стороны. А вы знаете, что многие кадры «разгромленного Цхинвали» и убитых жителей, которые вам показывали, реально были сняты в разбомбленном Гори? Хотя откуда, вам ведь и не сообщали, что Гори, Поти и Тбилиси бомбят... Вы не знаете эти города в лицо, а мы знаем, и меня поражает цинизм репортеров. И то, что последние два дня, уже после подписания перемирия, в Гори, Поти, Зугдиди и в окресных селах мародерствуют и убивают грузин. Нет, я это не смотрела по ТВ, просто Грузия маленькая страна и у нас всюду близкие и знакомые, мы перезваниваемся, переписываемся. У подруги мужа убили... Я Вам и раньше писала, мой Ванечка ровно на 3 недели старше Вашего; до всех этих событий мы отдыхали в горах в Юго-Западной Грузии (курорт Абастумани), у меня закончился отпуск и я вернулась в Тбилиси, а он там, с моей мамой, А Я НЕ МОГУ ПОЕХАТЬ ТУДА И ЗАБРАТЬ ЕГО, потому, что российские солдаты, казаки и осетины периодически захватывают Гори, мародерствуют и убивают мирных жителей, а единственная дорога на запад лежит через него.. я пыталась выехать вчера на своей машине, после «перемирия», зря старалась.. Я сейчас пишу и плачу... У меня сегодня был день рождения, а я даже увидеть и обнять сына не могу... Поставте себя на мое место! Конечно, мне очень жаль осетинских беженецев; мирное население всегда жалко, независимо от национальности, ведь там женщины и дети! Но не забывайте, и у нас тоже 120,000 тысяч беженцев из Ю.Осетинских грузинских селений и Цхинвали, из Гори и окресных селений, и там тоже женщины и дети... И мы тоже собираем все, что можем для них и сдаем кровь для многочисленных раненных, и ежедневно хороним наших убитых. Разве они не заслужили сочувствия? Или сострадание уже имеет национальное лицо???

Света, простите, что заняла столько места в Вашем журнале. Если пожелаете, можете стереть мой коммент. Всех остальных прошу: не надо агрессивных ответов, я не против России, я только ЗА МИР в наших домах. Но смотреть равнодушно, как СМИ (все!) затуманивают людям разум равнодушно не могу. Простите, если мой пост вас раздражает, я заглянула сюда не для политических дебатов, а только чтоб узнать о Ванечке. Но не высказаться я тоже не могла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]je_nik@lj
2008-08-14 18:01 (ссылка)
Я вам очень сочувствую, хоть и не могу себе представить на самом деле, что вы переживаете.
Я уверена только в том, что ВСЕЙ правды мы никогда не узнаем.
Конечно не хочется превращать, но все-таки... Не могли бы вы сказать в чем ложь грузинских/европейских/американских СМИ. Про русские уже понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2008-08-15 03:05 (ссылка)
Если честно, мне сложно ответить на этот вопрос - последние дни я стараюсь вообще не смотреть ТВ и не читать новостей, боюсь, нервы не выдержат. Есстественно, грузинские СМИ тоже субъективны и предоставляют только выгодную для грузии информацию. Могу с утверждением сказать только одно: сильно преуменьшается число жертв - по подтвержденным данным, число жертв с грузинской стороны примерно 3,000 - тогда, как нам объявляют несколько сотен. Хотя, может это делается с целью избежания общей паники, люди и так на грани. CNN, BBC и TV-5 вообще противоречивые репортажи иногда пускают. Нам говорят, что все успокаивается - а наши близкие из западных регионов с трудом прозваниваются (мобильная связь сильно повреждена, но пробиться можно) и в панике сообщают, что идет мародерство и резня...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2008-08-15 06:50 (ссылка)
в том, что грузинские жители тоже страдают - подозревала, хотя и не писала - наши сми этот факт отрицают, а про Гори упорно говорят, что там все спокойно и российских войск нет... наверно действительно правда в том, что мы никогда не узнаем правды... хвост виляет собакой - сие есть суть политики во все времена...
честно говоря - я не очень верю, чтобы грузины действительно большинством выбрали Саакашвили... глава страны, говрящий на английском, столь истерично реагирующий на все, столь непоследовательный, так часто лгущий, и главное, совсем не уважающий свой народ, распоряжающийся им как пешками в игре за собственные амбиции...

желаю вам от всей души скорее добраться до сына! пусть вас ангелы хранят и пусть это уже все закончится, пусть политики разбираются на словах, а не ценой человеческих жизней.... ведь блин, не своих же жизней, а ЧУЖИХ!!! вот вышли бы на дуэль как в 18 веке один на один, коли им так пострелять охота и рисковали бы собой... рисковать можно только тем, что принадлежит тебе, мы им не принадлежим, у нас вроде не рабовладение. а раз так - их действия - преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2008-08-15 10:15 (ссылка)
Насчет Саакашвили я с Вами, Света, согласна - но, к сожалению, вместо него ненависть многих ваших сограждан направлена непосредственно на нас, простых грузин, и это очень грустно. Ежедневно на мою страницу в одноклассниках заходят разные твари и ставят единицы на фото моего малыша, а мне шлют послания, в основном, матерного и угрожающего содержания, хотя моя страница не содержит НИЧЕГО политизированного... Я, конечно же, не думаю, что они выражают отношение всех русских ко всем грузинам, но, все же, нападки эти носят очень массовый характер, и вызваны они, к сожалению, лишь моей грузинской фамилией и местом проживания... обидно..

Из последних сообщений: в данный момент российские вертолеты сбрасывают горючие смеси на леса Борждомского ущелья и жгут их - там нету ни одного военно-стратегического объекта, только курорты с минеральными источниками и уникальные леса и природа. Это совсем рядом с местом, где застряли мои малыш и мама, примерно в 60 километрах, и я ничего не могу сделать, чтобы как-то их оттуда вытащить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-15 10:57 (ссылка)
верить не хочется... если это правда - это ужасно... может все же нет и ваши мама и малыш в безопасности? откуда новости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2008-08-15 12:09 (ссылка)
У многих моих сотрудников семьи застряли в Западной Грузии и не могут прорваться; когда удается прозвониться, они рассказывают. В деревне, где мои, пока спокойно, но вчера и в Боржоми было спокойно, а сегодня леса горят... А там всего 60 км. Есть длинный объездной путь через горы, но дорога очень старая и раздолбанная, моя Гольф-3 не пройдет, если достану джип, постараюсь прорваться... Хотя, уже и не знаю, где безопаснее на данный момент. Неужели это не прекратится???

Спасибо Вам за сочувствие. Я только хочу, чтоб люди знали правду; хотя, всю ее мы никогда не узнаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-15 14:42 (ссылка)
это обязательно должно прекратиться! и нам надо как минимум об этом не молчать, хотя бы через интернет поднять волну и рассказать правду! давайте создадим топ и выведем его в топ, ЖЖ читают и некоторые государственные люди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нас подставили
[info]yym742@lj
2008-08-15 19:59 (ссылка)
Невозможно поверить в то, что идёт война! И где?! В таких местах благословенных!
Вчера смотрели новости: кошмар, женщины плачут, дома разрушены. Что же такое твориться-то? Вот уж точно, гражданская война: брат против брата. Нужен ли суверените́т такой ценой? Почему в Штатах никто не отделяется? Вот захотела бы Калифорния, к примеру, отделиться? Но ведь нет таких проблем. Почему? Что в России принципиально другое, если такая катавасия с отделением происходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нас подставили
[info]svetlana75@lj
2008-08-16 05:18 (ссылка)
поправочка - в Грузии. Ю.Осетия - это Грузия.
прична всегда одна - неудовлетворенность жизнью. уровень жизни в США все же несравнимо выше, чем в бывшем СССР. вот люди и хотят отсоединиться, считая, что сами создадут государство лучше, чем то, в котором сейчас живут. и речь идет не о недовольстве конкретно президентом, нет, в США уж простите тот еще президент нынче... но при этом социальная система, законодательная база гораздо более на стороне граждан.

(Ответить) (Уровень выше)