Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-05-04 12:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
наш дом - тюрьма

такая картинка, думаю, ни для кого не новость - в таких условиях живут сотни тысяч граждан. ЭТО они зовут своим домом, квартирой, жильем, за это они еще и деньги государству платят...


 
(эта картинка взята как типовая иллюстрация, а не конкретный случай)

и можно б было забить - сколько у нас на карте таких глухих мест, где до сих пор нет электричества, газа, канализации...

но когда видишь такое
 еще фото
если вы сразу не обратили внимание, хочу подчеркнуть - ЭТО ФОТОГРАФИИ НОРВЕЖСКОЙ ТЮРЬМЫ

становится как-то особо тоскливо...
а говорить о том, как выглядят наши тюрьмы и прочие гос. учреждения - даже не приходится, как вы понимаете...


(Добавить комментарий)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 05:32 (ссылка)
Ну, улица Глинки - это известные трущобы... Старый центр, типа.
Обожаю тот район, младенчество там провела (в коммуналке, кстати), но жить бы не хотела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koshaka@lj
2010-05-04 05:42 (ссылка)
В России действительно, таких мест очень много. И надежд на что-то лучшее у людей нет. Видела по новостям - при расселении барака людям предлагают такой же барак, только чуть-чуть целее. И то, это в качестве подарка с барского плеча, потому что никто никому ни в чем не обязан, хотите жить лучше, думайте как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 05:50 (ссылка)
Вообще-то те места инвестиционно привлекательны.
Но -люди зачастую выбирают жизнь вот в таких условиях в коммуналке, но в Центре, лишь бы не уезжать. (А город если и предлагает - то какие-нибудь Колпино и Шушары, это ж не ветераны)
Например, соседка моей свекрови, когда речь зашла о расселении коммуналки, сказала, что согласна только на двухкомнатную квартиру на Васильевском. Причем исключительно в старом фонде с капремонтом.
Так уже 10 лет и живут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 06:04 (ссылка)
я эту картинку взяла не как конкретную, а как типовую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 06:07 (ссылка)
Ну, раз типовую...
Ты знаешь, очень многие люди органически не способны поддерживать свое жилье в жилом состоянии. Там, обои по углам подклеить, еще по мелочи.
Поэтому в одном и том же жилом разваливающемся доме одна квартира может быть конфеткой - а вторая на глазах рассыпаться.
Такое я тоже видела, и это был не вопрос денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshaka@lj
2010-05-04 06:30 (ссылка)
Если в доме грибок, рассыпаются стены и напрочь прогнили трубы и перекрытия - хоть уклей все обоями в несколько слоев - толку не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 06:33 (ссылка)
Да, признать жилье аварийным - это труд.
И?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 09:00 (ссылка)
да даже не в этом вопрос... а в том, что второе фото - это фото тюрьмы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 09:03 (ссылка)
Да, государство обязано обеспечить тюрьмы человеческими условиями.

Понимаешь, я считаю, что за жизнь в гадюшнике ответсвенность как на том, кто в нем живет (и размножается), так и на государстве. Она вполне обоюдна.
И да, я искренне не понимаю, ЗАЧЕМ рожать в квартире с плесенью и проваливающимся полом. Да еще и в весьма юном возрасте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 14:01 (ссылка)
поправка: если подобное "жилье" собственность государства, то ответственность только на нем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 15:48 (ссылка)
Если это социальный найм - то да, безусловно.
Если собственность - то бремя содержания на собственнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 17:57 (ссылка)
еще поправка - на собственнике, если есть ТСЖ. а так - как просто собственники мы только обои клеить могем у себя в квартире.
в большинстве же случаев такое жилье как аварийное в собственность не передают, ибо оно аварийное уже триста лет тому назад, так что оно на балансе у города. и выходит замкнутый круг: в собственность не дают, ибо аварийное, но выселять с обменом - тоже не предлагают, ибо - недостаточно аварийное. люди становятся заложниками и живут в нечеловеческих условиях.
но даже не об этом речь. это в больших городах.
а сколько у нас умирающих деревень? работы там нет, все кто мог - сбежали, остались старики. разве они не граждане нашей страны? разве они виноваты, что родились не тогда, не получили то образование, не свалили вовремя в город? а ведь они в свое время пахали в колхозах и совхозах на благо родины... а теперь они той родиной забыты. она им ничего не должна? покажи им фото той норвежской тюрьмы - все как один скажут, что готовы получить пожизненное, только бы туда попасть. разве это не ужасно, что граждане нашей страны готовы променять самое дорогое - свободу - на тюрьму? это очень, очень страшно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 18:04 (ссылка)
Вот про умирающие деревни - НЕ НАДО.
Я тебе мюдаль дам, если ты этому обитателю сможешь объяснить, что если выливать помойное ведро у дома, то возмущаться мухами, вонью и крысами как-то странно.
И на тюрьму они не согласятся. Хоть Зарубиных вспомни - они типичную позицию озвучивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 18:16 (ссылка)
мне каатся, у тебя проф. погрешность. ты общаешься волею судеб только с такими. но есть другие, поверь. и они - заложники и не виноваты.
вот, кстати, репортаж бы про питер http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2006/news_detail_v.asp?id=2083
а это - москва http://olster28.livejournal.com/35342.html
омск http://belyaefff.livejournal.com/32733.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 06:41 (ссылка)
:)))
У меня не профпогрешность.
Я в деревне - ВЫРОСЛА. Как раз в Нечерноземье, где совхозы дохли как мухи в 90-е. И была своей, а не дачницей. Поэтому меня пускали туда, куда приезжим вход закрыт.

Что до разного...
В моем доме в моем подъезде чистый пол. Чистые стены. На стенах - картины. На окнах - цветы.
В соседнем подхезде - разруха как после войны.
В этом ЖЭК виноват? Или все ж жители.
Ну и да, мы как раз сейчас выбиваем ремонт канализации и еще много чего. И, зная местный актив - выбьем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 10:23 (ссылка)
можно обями все заклеить по периметру, но если на тебя падлает потолок, нет газа и канализации - это не сильно поможет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2010-05-04 06:28 (ссылка)
напиши Свет, что внизу фотки тюрмы покрупнее, чоб была понятна разница

(Ответить)


[info]sova_sp@lj
2010-05-04 07:30 (ссылка)
меня сильно мысль задела, которую высказала женщина соцработник, когда они с моим мужем ездили по деревням в нашем районе - малообеспеченные патронажные семьи поздравлять с каким-то праздником - газ продаем по всему миру, а в 100 км от столицы люди живут в деревнях где газ годами "в перспективе"... а дальше и совсем кирдык. и в тех же 100 км от столицы люди нуждаются даже в элементарных вещах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parf_al@lj
2010-05-04 09:05 (ссылка)
Ну, не знаю, у меня сестра живет гораздо дальше, чем в 100 км от Москвы, и квартира у нее ухоженная-красивая, и работа есть, и воздух чистый, и школа у детей хорошая. Не только в Москве в России хорошо жить, честное слово... Я бы даже сказала, что в Москве-то как раз мало хорошего по сравнению со многими другими российскими городами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parf_al@lj
2010-05-04 09:04 (ссылка)
Не, я понимаю, что дома бывают старые-ветхие, но ванну-то поменять самому можно? Пол новый настелить? Или все должно делать государство? Так у него на это денег не хватит даже если нефть будет по 200 баксов за баррель.
Тюрьма - заведение общественное, так что сравнивать несколько странно на самом деле. Потому что в тюрьме ты как раз ни на что повлиять не можешь, в отличие от своей квартиры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 10:22 (ссылка)
все почему-то прицепились к конкретной картинке, хоть я и указала, что не о ней речь, а вообще. у нас огромный фонд ветхого и непригодного к проживанию жилья, где хоть золотой унитаз поставь, но если на стенах грибок, трубы прогнили, потолок падает, стены трескаются, а крыша течет, то это не проблема жильца. ремонт-то он может и осилит в рамках своей квартиры, но вот постройку нового дома - нет. а есть места, где нет ни газа, ни канализации, ни-че-го. и там тоже как-то золотой унитаз будет не в тему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parf_al@lj
2010-05-04 13:06 (ссылка)
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Старая истина. В деревне, где живет мой папа, тоже не было ни газа, ни канализации, ни интернета. Взялись все вместе и провели, правда, пока без канализации. Но опять-таки - кто хочет, делает у себя септик, зачем нужна центральная канализация-то? А дальше хоть золотой унитаз ставь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 13:49 (ссылка)
вот интересно, как найдет возможности ветеран-фронтовик, живущий в бараке? рассказывайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatiana_babkina@lj
2010-05-04 15:38 (ссылка)
А вот это реальный позор нации - ветераны в бараке. И хоть кампания по телеку явно пропагандистская, у нас тоже есть случаи переселения ветеранов в новые квартиры. Я очень за них радуюсь, потому что пенсия у них приличная очень и дай им всем бог пожить подольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 17:49 (ссылка)
это позор вдойне, ибо показуха. дождались, пока им всем больше 85 стукнуло... сколько их осталось? и сколько в этих новых квартирах хоть годик проживет? а куда потом квартирки отойдут, а? а вы знаете, что тем, у кого есть родственники - не дают квартир? вот бабка моя - ветеран войны, живет с родителями - ей ничего не положено, есть же жилье. все, гуляем рядом, дышем воздухом.

а военные? те что мотаются по гарнизонам без угла? по ТВ тоже показывают 2-3-х счастливчиков, которым под фанфары образцово-показательно дают жилье. а реально их сколько, те, кто живут в бараках? вот о них речь... в Норвегии даже заключенные живут в лучших условиях, а у нас золотые ёршики значит... вот и весь сказ данного поста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 18:08 (ссылка)
Про родственников - вранье.
Муж завтра едет прописываться вместе со своей бабушкой в ее квартиру по этой самой программе. В наличии еще дочь и сын.
ДАЛИ. Как вдове ветерана войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 18:17 (ссылка)
не вранье. мама ходила - отказали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 07:04 (ссылка)
Надо взять и тупо почитать закон. Потому что они ВСЕМ говорят, что не дадим.
И дальше уже мотивированно разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parf_al@lj
2010-05-04 13:09 (ссылка)
А вообще хорошая мысль - вместо того, чтобы самому делать ремонт (показать тебе, что было в моем доме, когда мы его купили? тут тебе и плесень, и стены, и еще и наводнения ежегодные...) - позвать к себе телевидение и жаловаться на всю страну, что вот в каких ужасных условиях ты живешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 13:53 (ссылка)
слушайте, я вам про фому, а вы мне про ерему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshaka@lj
2010-05-05 05:22 (ссылка)
Ага. Будто ремонт все решает. Да у нас половину (минимум) домов нужно просто сносить и строить новые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2010-05-04 14:28 (ссылка)
у нас на работе мужик работает. его мать в курской области. после уплаты с пенсии всех коммунальных, лекарств и т.д. остаетс 2500 рублей. это на месяц на еду и одежду.... да, много лентяев, но согласитесь ,дофига тех кто вынужден в этом жить.
и ка кна это поменять пол?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana_babkina@lj
2010-05-04 09:44 (ссылка)
Норвегия просто такая страна. Обеспеченная так, что не только создала реально фонд будущих поколений, но и для живущиего ныне поколения делает максимум, нас поражающий.
Впрочем, думаю, что в прочих европейских тюрьмах условия если и хуже, то ненамного. Менталитет веками складывался. А у нас да, у очень многих психология" вы мне обязаны". И живут в убоище, ждут пока подойдет в домоуправлении срок замены унитаза или газовой плиты. Я дадеко не пойду. У меня свекр бывший военный, пенсия приличная, а в квартиру войти страшно. Ремонту 30 лет и все ждет от государства. И ведь не о евроремонте речь, а просто чисто-аккуратно сделать.

(Ответить)


[info]fineta@lj
2010-05-04 11:03 (ссылка)
Тюрьма потрясающая)
Меня другой аспект этой темы начал интересоваться: а зачем выходить из такой тюрьмы? Жить там классно, и платить ни за что не надо. Хоть специально воруй, чтобы туда попасть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 13:43 (ссылка)
вот он, русский менталитет :-)))) а ответ прост - это тюрьма, хоть золотая, но клетка. а за ее пределами - свобода - главная ценность для европейца. вот так вот мы далеки от понимая ценности свободы. нам нужны условия - шоб тепло и кормили. и нам большего и не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fineta@lj
2010-05-04 13:51 (ссылка)
Свобода предполагает ответственность и способность самому себя содержать. А про бывших заключенных часто пишут, что они снова и снова стремятся в тюрьму, п.ч. они из нее выходят, как зверь из зоопарка.
Наши бы в такой тюрьме с удовольствием подзадержались, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 13:59 (ссылка)
наши и в нашей тюрьме задерживаются. был даже фильм на эту тему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2010-05-04 14:30 (ссылка)
у нас на работе мужик работает. его мать в курской области. после уплаты с пенсии всех коммунальных, лекарств и т.д. остаетс 2500 рублей. это на месяц на еду и одежду.... да, много лентяев, но согласитесь , дофига тех кто вынужден в этом жить.
и как на это поменять пол, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatiana_babkina@lj
2010-05-04 15:35 (ссылка)
Так сын-то мужик или нет? Поехал и поменячл. Или нанял кого. И маме помог денежкой. Вот тогда мужик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedey@lj
2010-05-04 16:32 (ссылка)
блин, я понимаю ,что в вашей концепции каждый за себя. довожу вашу точку рения до маразма. ребенок с тяжелым заболеванием, требующий 180 000 рублей в месяц на лечение. похрен. проблемы этой семьи. и т.д. уже и Света и я сказали, что есть срач, а есть то, что государство должно обеспечить... я снимал квартиру в Томске. Дом весь в плесени. я обои перклеил, на 2 месяца хватило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2010-05-04 16:33 (ссылка)
поехал и поменял!? мать живет там, работа не очень шибко оплачиваема здесь. там работы нет. ездит так раз в месяц и меняет что может. А теперь вопрос, за что мы тогда коммуналку платим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudgik@lj
2010-05-04 18:10 (ссылка)
Как-как... Сколько было письменных обращений в ЖЭК с последующим письмом в прокуратуру и выше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 18:30 (ссылка)
и что с тех обращений? народ стопками трясет - все без толку.
недавно во Владимире в доме трещина пошла - даже в новостях был сюжет. у моей подруги как раз там мама живет. только в другом подъезде. так вот тех, из подъезда с трещиной, переселили в новые квартиры, а маму - нет, оставили. они дом будут ремонтировать. и вот мне интересно, кому-то значит дадут ключи от тех, отремонтированных квартир? так что с жильем у нас в стране все очень и очень туго... или на свои барыши все покупай, строй, ремонтируй, а потом тебя в одночасье выселят - ибо тут будет город-сад, или живи как есть. нет у нас иного собственника, кроме государства. а ему - наплевать, как живут граждане. оно не об удобстве думает, а рапортует квадратными метрами - сдали, построили, ура, товарищи!
да чего уж там! а то, что это, даже новое жилье, может на твоих же глазах тут же и развалится? а то, что планировки никудышные? да в наших сортирах даже просто со сломанной ногой не поместиться! а то, что для инвалидов так ничего и не приспособлено? когда иностранцы приходят в наши клетушки, они ж в шоке и ужасе!
у моего мужа отец был полковник. к нему в гости как-то заехал один очень важный иностранный гость с востока. прошелся по квартире и так недоуменно спросил - this is all?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 07:06 (ссылка)
Света, а давай я тебе расскажу, как моя подруга в штатах живет, а? Не в гетто, да.
Например, у нее петсфри комьюнити. Кошек - низззя.
В прошлом году ассоциации вперилось отремотировать балконы - 2тыщи как с куста (и как она материлась).
Слышно ВСЕХ соседей.
В ванну даже стиралка не влезет, да и нельзя ее...

Продолжать, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-05 07:25 (ссылка)
и к чему это?
у нас в стране газофикация всего 62%. почти 40% страны - без газа. а ты про кошек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 07:33 (ссылка)
И что?
Кстати, вот у нас в поселок газ провели.
Народ возмущен - народу он нахрен не нужен, у всех все на электричестве. А муниципалы прыгают и требуют..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-05 07:49 (ссылка)
т.е. у нас все лучше чем в норвегии, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 07:54 (ссылка)
Нет
У нас - иначе, чем в Норвегии.
И часть причин - в менталитете и истории.

...Например, я с трудом представляю скандинава, одобряющего родителей, не лечащих ребенка с острым лейкозом. А у нас таких орлов - дохрена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-05 07:57 (ссылка)
но все дело в нас, это мы казлы, а государство у нас золотое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 08:01 (ссылка)
Нет, просто элитой общества становятся те, кто лучше всего это общество выражает. Каждый народ заслуживает то правительство, что имеет.
Голосовали за ЕдРо? За Пу? За Мишку?
Вот пусть и едят их и их политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-05 09:03 (ссылка)
голосовали... кого не спроси - никто не голосовал за них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 09:08 (ссылка)
Я тебе говорю, что у тебя нетипичное окружение :) А ты не веришь.

У нас в поселке все, единым порывом...
Правда, при выборах в МО голосовали за нашего депутата, он КПРФ. Но депутат много лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2010-05-05 01:22 (ссылка)
это вы о чем? какие обращения?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 07:09 (ссылка)
Письменные, письменные.
Нам так потолок ремонтировали после прорыва трубы. Не жаждали, скажу сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedey@lj
2010-05-05 07:19 (ссылка)
о чем Вы?! пост Светкин о чем? о том, что даже у них к заключенным отношение другое. У нас если что то и выбивать от своего государства, которое должно обеспечить какие то позиции. то только через бумаги, кляузы доносы, жалобы, и тд.. почему нельзя все изначально по человечески делать. На кого писать?! на сознание чиновников.... государственных служащих, на мозги военных и гебульников????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 07:30 (ссылка)
А вы думаете, что ТАМ сами приходят и приносят?
Глубоко ошибаетесь.
Тоже надо писать, правильно оформлять и подавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-05 07:33 (ссылка)
в том-то и дело, что ТАМ сами приходят. ибо их работа - не бумажки в кабинетах собирать, а искать, выявлять и помогать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2010-05-05 07:38 (ссылка)
Гы-гы-гы.
Почитай о так называемых проджектах, и во что именно их превращают обитатели. И чем закончилась благая (без преувеличений - благая!) борьбы с гетто путем переселения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedey@lj
2010-05-05 07:37 (ссылка)
я все понял наконец. я идиот. буду теперь только так и действовать....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksemuro73@lj
2010-05-04 11:12 (ссылка)
Ну, Света, свой дом и не так еще заср*ть можно!
Бедность и нечистоплотность вещи разные!
Да, конечно, у нас много ветхого жилья, но и свиней, причем, не только в этих ветхих домах, тоже предостаточно.
И не во всем виновато государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-05-04 13:46 (ссылка)
а я не говорю о тех случаях, когда жилдье засрано. я о тех, когда жилье развалено и восстановлению не подлежит, а людей уверяют, что тут еще жить и жить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksemuro73@lj
2010-05-04 16:57 (ссылка)
Ну, тогда просто это не самый удачный пример.
И корыто отмыть можно, и вокруг тоже хоть как-то прибраться.

(Ответить) (Уровень выше)