Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-08-20 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
do you speak english?
английскому я не обучена... НО, когда я училась в школе, меня часто выгоняли с уроков французского, так как  я его знала лучше всех в классе, а посему мне было скучно, я всем подсказывала, да еще и учителя правила. поэтому я ходила в группу к англичанам и просто там сидела-слушала, на ус наматывала (дело было в 11 классе, так что учить с ними английский я не могла) . 
после школы я работала лаборантом в фонотеке при институте, когда было скучно - мы смотрели видео-фильмы на английском языке (они были самые по тем временам современные: Робокоп, Терминатор и т.д. и особо не требующие знания языка). 
Потом была еше иностранная музыка, хлынувшая в начале 90-х потоком и все стремились подпевать... 
В общем, волей-неволей, но кое-как я могу объясниться на английском. Как минимум заграницей я со своими знаниями пока что не терялась :-) а сейчас вот даже начала писать и читать :-)
так к чему это я? а вот к чему: зарегистрировалась я по наводке мамы тоже иного мальчина на сайте UNIQUE
нашла там лифлет по 9р-. Почитала. это называется СИНДРОМ АЛЬФИ. в ру-нете не нашла никаких статей по синдрому, хотя он относительно распространен - 1:50 000 (даже более, чем 9р+ , который встречается 1:100 000, но при этом описан в Атласе). зато нашла отдельный англоязычный сайт по синдрому. надо сказать, что у Вани отсутствует очень маленький участок 9-ой хромосомы, т.е. проблемы, связанные именно с этим сндромом, у него минимальны. 
основные наши проблемы связаны с трисомией короткого плеча 7-ой хромосомы. а вот по этому синдрому информации практически нет вообще. на сайте UNIQUE по 7р+ нет лифлета. на сайте NORD тоже нет инфы. 
я написала в UNIQUE (вот тут и пригодился мой английский), они мне ответили, что у них все руки не доходят сделать лифлет по 7р+, хотя у них есть данные более 20! человек с этим синдромом, обещали сделать в ближайшее время. а также, они обещали прислать мне данные ребенка, у которого ТАКАЯ ЖЕ В ТОЧНОСТИ ТРАСЛОКАЦИЯ КАК И У ВАНИ! УРРРРЯ, МЫ НЕ ОДИНОКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ!
увы, конечно большая часть проблем у Вани проистекает не из-за хромосомных синдромов, а из-за ишемически-гипоксического поражения ЦНС, и из-за этого он, скорее всего, не будет развиваться так, как дети без оного поражения, только с синдромом, к тому же у него все же сразу два синдрома. и все же какие-то ориентиры у нас будут.
например, по синдрому Альфи:
дети с рождения страдают низким мышечным тонусом, мышечный контроль развивается с задержкой. переворачиваться учатся в промежуток между 3 месяцами и 3 годами, сидеть между 8 месяцами и 2 годами, ползать - между годом и тремя. Ходьба с поддержкой - в школьном возрасте, и еще год-два надо на самостоятельную ходьбу. некоторые дети также учатся плавать и ездить на велосипеде.гипотония мышц уходит с занятиями и с возрастом. 
дети с этим хромосомным синдромом обучаемы, достаточно способны, некоторые взрослые находят адаптированную работу. 
первые слова появляются в возрасте 2-3 лет. люди с данным хромосомным синдромом достаточно хорошо говорят уже к школьному возрасту. небольшая проблема - понимают они лучше и быстрее, чем говорят, поэтому маленькие дети сильно нервничают, когда еще не умеют вербально выражать свои мысли и желания, у них могут быть вспышки гнева.
Дети с этим синдромом очень ласковые и общительные.


(Добавить комментарий)


[info]kkatya@lj
2008-08-20 09:07 (ссылка)
это ж хорошие новости

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-20 09:22 (ссылка)
надеюсь, что да. очень хочу почитать про 7-ую хромосому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daria_nasonova@lj
2008-08-20 09:58 (ссылка)
у нас тоже ишемически-гипоксическое поражение ЦНС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-20 10:36 (ссылка)
я так понимаю, что у всех детей с хромосомными синдромами будет это поражение, если специально во время беременности не бороться с гипоксией.
а как с ней бороться, если врачи ее не замечают - это другой вопрос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daria_nasonova@lj
2008-08-20 13:19 (ссылка)
у нас не хромосомное поражение,у нас недоношенность,неразвитость легких и ,как следствие,гипоксия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepik_ru@lj
2008-08-20 16:08 (ссылка)
Светлана!Прочитала сегодняшнее Ваше сообщение и всерьез задумалалась о обследовании сына у генетиков.Подскажите пожалуйста,где вы обследовались с Ванечкой,какие анализы сдавали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-21 05:11 (ссылка)
ма кариотипирование и FISH делали в МНИИ Педиатрии на Талдомской. если не секрет, что вас навело на мысли о генетике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepik_ru@lj
2008-08-21 09:44 (ссылка)
Задумались над гинетиками потому ,что помимо органики есть всякие соматические проблеммы,очень маленький вес,постоянный атопический дерматит(причем непонятно на что)гипотония,все это очень мешает тоже нормальному развитию.Психическое еще куда нешло а вот физическое не очень.Родился Степик со множественными стигмами,и конечно нам нарисовали синдром Смита-Лемли_Опитца,но анализ этот синдром не подтвердил.А мы родители прибывавшие в шоке от происходящего этому сильно обрадовались,и на протяжении отмахивали вообще вопрос обследования тщательного у генетиков(вели себя как страусы).А читая Вас,и наблюдая за Ванечкой понимаю,что зря.Может действительно зная точные диагнозы есть шанс скорейшего решения,хотя бы одной проблеммы.Вот и гипосподия есть то-же,и то-же надо оперировать.Стеику сейчас почти 5 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-21 09:51 (ссылка)
а какой анализ не подтвердил синдром? вы делали кариотип?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepik_ru@lj
2008-08-21 11:18 (ссылка)
Анализ сдавали в Центр Молекулярной Генетики,лаборатория ДНК-диагностики.И анализ ДНК-анализ на данный синдром,что это кариотип не написано.Может я чего не понимаю.В заключении написано,что проведенное исследование ДНК на наличие мутаций в гене DHCR7 методом SSCP-анализа изменений электрофоретической подвижности в 4,6,7 и 9 экзонах,где встречаются наиболее частые при данном заболевании мутации,не обнаружены.Вот я и думаю,может не то сдавали и не там,но врачи рекомендовали так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-08-21 16:09 (ссылка)
да, вам делали не кариотип, проверяли только на тот синдром, что подозревали, но он генетический, а не хрмосомный.
результат кариотипа выглядит так:
46, XY, DER (9) T (7;9) (P21.3;P24.2)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_mama@lj
2008-08-26 10:58 (ссылка)
Ванюшка точно очень ласковый и общительный!
А еще я очень верю, что он многое сможет. Он у тебя борец!

(Ответить)


[info]lanamama30@lj
2009-05-20 16:59 (ссылка)
Девочки! Крик о помощи!Вчера поставили нам дз-синдром Альфи,развели руками: не знаем что это и почти вывели за дверь. Я в таком шоке инфо ноль,что будет с сыном,что делать,как лечить или опустить руки и махнуть рукой!!!! Для детей с синдр.Дауна куча программ,а мы что хуже?
Девочки,пишите,у кого такие же дети,поделитесь!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-05-20 18:37 (ссылка)
ПРИВЕТСТВУЮ.
рекомендую зарегистрироваться на unique - это будет вам подспорьем.
и вот сюда конечно http://www.9pminus.org/
в РФ никаких ассоциаций и данных нет, НО данные о россиянах есть в этих организациях

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-22 11:24 (ссылка)
Спасибо! Бум по-тихоньку отходить от шока. Не могу избавиться от мыслей-почему Я? Почему у НИХ норм. дети,а у меня....Я понимаю,это грешно обсуждать деяния Бога,но как найти смирение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-05-22 17:15 (ссылка)
а почему не вы? чем вы лучше кого-то другого? кому бы вы пожелали своего ребенка?
вопрос почему на самом деле не корректен.
правильный вопрос - зачем.
затем, что именно вы будете его лучшими родителями
затем, чтобы чему-то научиться, что-то понять. что-то очень важное, о чем вы сами просили.
затем, что наши дети - это чистая любовь. без условий, без причин. они любят нас. а мы учимся любить. они нас никогда не предадут, они нам будут всегда верны. и все что им нужно от нас для счастья - наша улыбка и поцелуй.

а еще... наши дети 0 наши ангелы. они охраняют нас. в жизни есть вещи горрррраздо страшнее, чем рождение ребенка с синдромом Альфи. ваш малыш вас уберег от этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanamama30@lj
2009-05-23 17:01 (ссылка)
Спасибо!!!!! Просто я в такой растерянности!!! Надо привести мысли в порядок и БОРОТЬСЯ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-05-23 17:28 (ссылка)
со временем все встанет на свои места. это естественно - к подобным вещам нельзя быть готовм - так или иначе - они из ряда вон выходящих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lanamama30@lj
2009-05-24 15:41 (ссылка)
Конечно,я люблю нашего малыша и будем вытаскивать его как можем!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-09 23:43 (ссылка)
Привет, меня зовут Катя. У моей дочери тоже синдром альфи. Нам уже 2 года. Мы, конечно, бессовестный ребенок: не умеем сидеть, ходить, не пытаемся ползать... Но мы с папой ребенка не отчаиваемся, занимаемся, ходим во всякие центры, покупаем развивающие игрушки, ездим в Москву на аминокислоты... Сдвиги есть, но больше эмоциональные, чем физические. Шутим над ребенком: ленится ). Самое главное в таком случае НЕ ОТЧАЕВАТЬСЯ, ВЕРИТЬ В ХОРОШЕЕ. ВЕРА ПРЕДШЕСТВУЕТ ЧУДУ. А в нашем случае только чудо поможет всем нам. Удачи всем мамочкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lanamama30@lj
2009-08-03 13:58 (ссылка)
Привет,Катя! Рада,что вы откликнулись! Нам 11 мес. тоже "ленимся" ну ничего,зато мы еще титю сосем )))) Вы правы помочь может только чудо! А могли бы вы по подробнее по аминокислотам написать,мы еще этим не занимались. Мы лечимся у остеопата,гомеопата,а наши врачи сразу нас отправили,типа не знаем и нечего ходить!

(Ответить) (Уровень выше)