Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2008-09-08 19:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
журналюги
Готовы ли вы, уважаемый читатель, к тому, что за одной партой с вашей дочкой-первоклассницей окажется сверстник с синдромом Дауна? Или ребенок, инфицированный СПИДом? Или сиамские близнецы? Нет, это не журналистские фантазии. В России фактически уже началась новая школьная реформа, возможно, самая радикальная за последние 80 лет. Имя ей - инклюзивное образование: это когда дети-инвалиды учатся вместе со здоровыми сверстниками.

полный текст этой "веселой" статьи вот тут. берегите свои нервы, господа!

свои мысли по поводу данного опуса, простите, цензурно сформулировать пока не смогла, может позже, апдейтом...

UPD
История может получить продолжение


(Добавить комментарий)


[info]parf_al@lj
2008-09-08 12:24 (ссылка)
Бред по всем пунктам. И про американскую систему, и про жестокость детей, и про особый, как обычно, путь России.

А насчет согласны ли вы... моя младшенькая ходила на танцы, где в группе была девочка-даун. Совершенно безобидный и спокойный ребенок. Не понимаю, какие могли бы быть от нее проблемы... Тренерам было чуть сложнее, потому что у нее были проблемы с координацией и вниманием, но детям-то что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-09-08 12:27 (ссылка)
про людей с синдромом дауна автору видимо вообще ничего не известно. им совершенно не присуще асоциальное и агрессивное поведение, к тому же многие из них очень неплохо обучаемы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remidios@lj
2008-09-08 12:32 (ссылка)
Написал статью идиот, который ничего не знает об инвалидах. Ни про синдром Дауна, ни про аутистов. Про Аспергиков, наверное, вообще не слышал.
И таких идиотов в любой стране полно, радует как раз то, что ориентироваться на их суждения государство перестает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-09-08 12:40 (ссылка)
но общественное мнение-то они формируют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remidios@lj
2008-09-08 13:03 (ссылка)
Ну я же говрю - идиоты есть везде. А те люди, которые задуматся всерьез над задачами, которые поставил автор статьи - идиоты. Они и на нацистские лозунги с тем же успехом поведутся.
Меня вот другое удивляет... и не лень же было человеку такую длинную статью писать об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-09-08 14:21 (ссылка)
видимо его этот вопрос ВОЛНУЕТ, что как раз и настораживает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meimuna@lj
2008-09-08 14:07 (ссылка)
нет слов.

(Ответить)


[info]marishka_s@lj
2008-09-08 14:39 (ссылка)
Опять каша. Такими вопросами должны заниматься педагоги и родители детей инвалидов. А у нас опять, как в песни.
Интегрированное образование должно быть, как дополнение к уже существующему. Каким-то детям оно нужно, а каким-то во вред.
Коррекционное образование нужно, а его опять хотят закрыть. Дорого содержать.
Дети должны общаться, но это не всегда должна быть школа. Кружки, секции.

(Ответить)


[info]elena_s_i@lj
2008-09-08 14:57 (ссылка)
У меня такое чувство, что такую статью я уже читала. Ну или очень похожую. По крайней мере про агрессивное поведение детей-инвалидов там тоже говорилось. Так что это, к сожалению, не единственный маразм такого рода. Может чей-то заказ? Но такое количество написать - это сильно. Думала туда комментарий написать, но что-то тоже не смогла слова подобрать.

(Ответить)


[info]zoya_g@lj
2008-09-08 16:40 (ссылка)
бред какой-то! человек не знает, о чем пишет, но feels strongly about it, простите мой инглиш. В Америке нет полной интеграции, но дети, которые потенциально могут учиться в нормальных школах и классах, учатся в них, если в школе есть условия для этого (логопеды, другие терапевты, психологи, я уже не говорю про лифты для колясочников). Во многих школах эти условия есть. Если учеба в нормальной школе по какой-либо причине ДЛЯ РЕБЕНКА не лучший вариант (это решает спецкомиссия, в которую входят родители; решение можно оспаривать и пр.), есть спецшколы. Иногда обучение инвалидов в частных спецшколах оплачивается государством (не во всех и не всегда, но такая практика тоже есть). Почему бы про это не написать?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-09-08 17:31 (ссылка)
наверно потому, что аФФтар совсем не об инклюзивном образовании хотел написать, а просто подвернулась возможность выплеснуть наружу свое г.... у таких журналюг пресса - отхожее место..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signature72@lj
2008-09-08 17:05 (ссылка)
у нас в центр (это центр непрерывного образования:сад,школа.ВУЗ) ходит мальчик Глеб.Назвала бы его "особый ребенок"...Думаю,что в обычном (не частном саду) были бы какие-то проблемы,но у нас детей учат воспринимать друг друга такими,какие они есть-со всеми достоинствами и недостатками.Глебушку просто обожают.Я бы даже сказала,что выделяют из всех деток -своей опеко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-09-08 17:38 (ссылка)
на самом деле дети, с их свободном от штампов сознанием, совешенно нормально воспринимают своих сверствников с особенностями и находят с ними конакт, это у взрослых уже "проблемы", что мы и видим в статье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yym742@lj
2008-09-08 21:33 (ссылка)
Мне кажется, что многое зависит от отношения обычных рядовых обывателей, таких, как я и, наверное многое тут присутствующие. Недавно смотрела передачу про девочек-сиамских близнецов. У них разные головы и разные индивидуальности, но 2 ноги и 2 руки на двоих. То есть, грубо говоря, они выглядят, как один человек с двумя головами. Интелект сохранён. Очень сообразительные девчонки. Учатся в обычной школе (в Штатах), занимаются спортом (!), имеют друзей. Недавно получили права на вождение автомобиля. Такой случай был впервые в практике, по крайней мере того городка, где они живут. Было не понятно, выдавать ли им одну лицензию на вождение, или две. Вроде, с одной стороны, они - две личности, а с другой - рулят -то вроде руки и две ноги, и если нарушат правила, то кому штраф-то выписывать? Но, дело не в этом, а в том, что все их воспринимают вполне нормально, потому что привыкли, и знают их с детства. Родители говорили, что они с раннего детства вели себя по отношению к довочкам, как к обычным детям. Школьные учителя оценивают их контрольные, как две. В большинстве случаев, дают разные варианты, и немного больше времени на подготовку. А так всё, как у обычных учеников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yym742@lj
2008-09-08 21:34 (ссылка)
http://www.hemmy.net/2007/01/07/conjoined-twins-abigail-and-britanny-hensel/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2008-09-09 03:31 (ссылка)
да. я их видела. это на мой взгляд наиболее показательный пример

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corolla72@lj
2008-09-09 03:49 (ссылка)
в школе за партой- не готова, а в детский сад мы именно в такой и ходили, где и обычные дети, и дети с ограниченными возможностями в одной группе. просто занятия там для разных детей разные были, и индивидуальных занятий много. а вшколе, в классе это невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-09-09 03:51 (ссылка)
невозможно У НАС СЕЙЧАС или невозможно вообще, т.е. вы согласны с автором, что особым детям не место в общей школе, так как это "ранит детские души"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corolla72@lj
2008-09-09 04:33 (ссылка)
нет, это не ранит детские души, проверено на моей дочери, посещавшей интеграционный детский сад. общение с такими детьми научило ее тому, что если ей дано больше умений, чем другому, она должна помочь. в дет. саду- застегнуть кому-то пуговицу, например. дальше, надеюсь, больше. и никогда она не заострит внимание на физ. ндостатке другого, т.к. воспринимает не это как нечто из ряда вон выходящее. у кого-то так, у кого-то по другому. что же касается этой статьи, то мне наиболее близка позиция интервьюируемой Ольги Зайкиной, биолога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-09-09 04:55 (ссылка)
ну если попытаться отвлечься от настроя самого автора, которым статья пропитана от и до, то пассажи о том, что сейчас в нашей стране невозможно на раз-два устроить инклюзивное образование абсолютно верны. безусловно нужна подготовка, и не только моральная, но в первую очередь техническая - те же лифты, пандусы, специальный персонал, программы. вот просто взять и в нынешнюю общеобразовательную школу поместить особых - плохо будет в первую очередь особым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortosifon@lj
2008-09-09 06:46 (ссылка)
насчет ранит - бред. насчет наших рашн-школ - это не израильские или штатовские уч. заведения - интересно, как минобраз собирается решать вопросы с обеспечением школ специализированным оборудованием, укомплектацией школ дефектологами, логопедами, инструкторами ЛФК для детей с двигательными нарушениями и т.д.?
не говоря о спец. занятиях с детьми-инвалидами с а) нарушенным зрением б) слухом в) и т.д.
пысы: только что увидела твой идентичный комментарий:-)

про журналиста - он изначально исходил из спорного постулата, что наши образование и образовательная система самые-самые.

(Ответить)