Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-09-15 10:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
и снова здраствуйте
вот такой опус выдала нагора Комсомолка


Комсомольская Правда


Поцелуй дауна

14.09.2010

В картине дебютантов Альваро Пастора и Антонио Нахарро, год назад ставшей одним из главных открытий кинофестиваля в Сан-Себастьяне, нормальная взрослая женщина Лаура (альмодоваровская актриса Лола Дуэньяс) отвечает на несмелое чувство чистосердечного, остроумного и симпатичного 34-летнего парня по имени Даниэль.

 



адрес редакции kp@kp.ru

прошу вас высказать им свою позицию!


Я им с утра уже отписала:

Уважаемые редактора!
На вашем сайте опубликована статья "Поцелуй дауна" 
Статья содержит как фактические неточности (синдром Дауна - не болезнь и не психическое расстройство, это хромосомный синдром), так и просто непозволительное пренебрежительное отношение к людям с синдромом Дауна: автор именует их ненормальными, даунами (нет такого медицинского термина - даун, это слово является ругательством и оскорблением), весь тон статьи проникнут нетолерантным отношением, что может вызвать у читателей "не в теме" точно такое же отношение, то есть спровоцирует дискриминацию людей с синдромом Дауна.
В п.5 Кодекса профессиональной этики российского журналиста сказано: "Выполняя свои профессиональные обязанности, он противодействует экстремизму и ограничению гражданских прав по любым признакам, включая признаки пола, расы, языка, религии политических или иных взглядов, равно как социального и национального происхождения.
Журналист уважает честь и достоинство людей, которые становятся объектами его профессионального внимания. Он воздерживается от любых пренебрежительных намеков или комментариев в отношении расы, национальности, цвета кожи, религии, социального происхождения или пола, а также в отношении физического недостатка или болезни человека."
В п.7 Декларации принципов поведения журналиста сказано: "Журналист должен отдавать себе отчет в той опасности, которую таит в себе призыв к дискриминации, распространенный через СМИ, и должен сделать все возможное для того, чтобы избежать даже невольного стимулирования дискриминации на основе расы, пола, сексуальной ориентации, языка, религии, политических или иных взглядов, национального и социального происхождения".

Я прошу уважаемую редакцию, чтобы автор этой статьи публично принес свои извинения.
 
 
 




(Добавить комментарий)


[info]begimotya@lj
2010-09-15 03:46 (ссылка)
прочитала с отвращением :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marikuna@lj
2010-09-15 04:13 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorobushek79@lj
2010-09-15 05:03 (ссылка)
+присоединюсь. очень противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:20 (ссылка)
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corazonych@lj
2010-09-15 04:39 (ссылка)
да видимо писака недалекий совсем.... , а фильм кстати обалденный, смотрела его в Музеоне летом. рекомендую всем всем всем.

(Ответить)

Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]valloru@lj
2010-09-15 04:51 (ссылка)
Вы постоянно говорите о том что НЕЛЬЗЯ(!) ущемлять какие-либо права ваших "особых" детей! Они такие же как все! Они должны расти и жить как и остальные люди в нашем обществе и т.д. Однако сами постоянно выделяете их. Стоит только в СМИ промелькнуть сообщению о них, вы сразу под страхом доноса в прокуратуру заставляете журналиста извиняться.
Хотите быть как все? ок. Научитесь адекватно воспринимать что вы не всем симпотичны, как и любой из нас. Хотите что бы никто не имел права написать или сказать о вас что либо неприятное? Ну замечательно, это уже и есть привелигированное положение(вы становитесь другими, особыми, о которых нельзя как о всех).
да, вы этого хотите, вы особые. Отсюда и такое обращение. На вас всегда будут показывать пальцем пока ВЫ этого требуете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]svetlana75@lj
2010-09-15 08:36 (ссылка)
да-да, я знаю, что в нашей стране "все" привыкли, что их зовут быдлом, дебилами, уродами, что над ними издеваются и т.п. да, я не хочу быть "как все". может быть вам то и приятно и адекватно. а мне вот лично нет. и если у кого-то есть свобода слова называть людей даунами, то у меня есть свобода этим возмущаться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]tramarim@lj
2010-09-15 09:38 (ссылка)
*Они такие же как все! Они должны расти и жить как и остальные люди в нашем обществе и т.д.* - то есть вы считаете, что это нормально, когда ту или иную социальную группу граждан оскорбляют со страниц газет? Или Вы не видите разницы между сообщением и оскорблением? Если кто-то будет в уничижительном тоне писать, например, о пенсионерах, вы считаете, это не должно вызовет возмущения?
*Научитесь адекватно воспринимать что вы не всем симпотичны, как и любой из нас.* - простите, в народе об этом говорят намного проще и короче: "Обо..али? Обтекай!" Вы действительно считаете это адекватным восприятием?
З.Ы. Прошу прощения у хозяйки ЖЖ за использованную грубость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:18 (ссылка)
"когда ту или иную социальную группу граждан оскорбляют со страниц газет?"

Я так понимаю вы тоже даун?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]tramarim@lj
2010-09-20 06:08 (ссылка)
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос. Что Вы хотели сказать:
1.Банально сказать мне гадость, использовав для этого детскую дразнилку? (Что странно - судя по некоторым данным, Ваш интеллект должен быть выше уровня воспитанника детского дошкольного учреждения).
2. Вы имели в виду, что у меня выявлен синдром Дауна?
3. Что данный синдром выявлен у кого-то из моих родственников?
Уточните, будте так добры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 08:06 (ссылка)
Человек написал статью (не даун). Другой человек ее принял в тираж (не даун). Статья касалась тертьих лиц (даунов). В итоге четвёртый человек (Вы) прочитали её и решили, что третьи лица (дауны)оскорблены!!!
В связи с этим, у меня и возник вопрос, откуда Вам известно, что дауны оскорблены этой статьёй. Может Вы тоже даун и знаете, что для них оскорбление?
Кстати, если дауны оскорблены этой статьёй, то почему они не возмущаются? На каком основании Вы берёте на себя ответственость принимать решение за какую-либо социальную группу?
Я далёк от мысли, что Вы опросили всех даунов России на предмет этой статьи. И больше мне это напоминает "охоту на ведьм", чем реальные действия на раскрытие этой темы.
Травлей журналистов Вы ничего не изменете, только добавите к себе ненависти и к даунам кстати тоже. А если Вы знаете, что журналист врёт или подтасовывает факты, что Вам ешает вывести его на чистую воду? Вместо этого Вы кричите направо и налево о том какой он негодяй, требуете публичных извинений, чуть ли не судом грозите, а смысл какой? Если правда за Вами, что Вам мешает этой правдой поставить лгуна на место? А если правды за Вами нет, а только Ваше личное мнение, то глупо пытаться других заставить окружающих менять своё мнение по Вашему усмотрению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]tramarim@lj
2010-09-20 08:57 (ссылка)
*откуда Вам известно, что дауны оскорблены этой статьёй. Может Вы тоже даун и знаете, что для них оскорбление?* - Вы считаете, если лично Вас публично назовут, например, чудаком на букву м, присутствующая публика не поймет, что Вас оскорбили? Это поймете только Вы? Любопытный взгляд на мир.
*На каком основании Вы берёте на себя ответственость принимать решение за какую-либо социальную группу?* - список принятых мной решений в студию... Мне уже самой интересно.
*Травлей журналистов Вы ничего не изменете, только добавите к себе ненависти и к даунам кстати тоже.* - О какой, пардон, травле, идет речь. Журналист небрежно, с фактическими ошибками, выполнил свою работу. Ему, (как и редактору, несущему отвественность за то, что стоит на полосе), сделали замечание. Журналист извинился. Где Вы тут увидели травлю?
*А если Вы знаете, что журналист врёт или подтасовывает факты, что Вам ешает вывести его на чистую воду?...* - Он не врет и не подтасовывает. (См. выше). Есть еще такое хорошее слово - халатность. И если человек пишет материал о про синдром Дауна, он должен не полениться заглянуть, и хотя бы черех Гугл, узнать, что это такое за синдром. А не писать про "волны, падающие стремительным домкратом". (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 12:50 (ссылка)
1) Оскорбиться или нет решать мне, а не публики. Мнение толпы мне неинтересно.
2) Своими опусами Вы утверждаете что «дауны» обиделись, не спросив их об этом.
3) Замечание делается в спокойной манере, а не истерикой. Я тут нарыл историю с журналистом Никоновым это тоже замечание?
4) Журналист должен делать работу так, чтобы ему платили за неё деньги. У журналиста тоже есть семья и она хочет кушать. И не надо говорить, как ему надо работать. Это решает его наниматель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]tramarim@lj
2010-09-20 13:37 (ссылка)
*Оскорбиться или нет решать мне, а не публики.* - публика, наблюдающая ситуацию со стороны, имеет полное право делать собственные выводы. Не спросив Вас.
*Своими опусами Вы утверждаете что «дауны» обиделись, не спросив их об этом.* - Даун - это фамилия врача Джона Дауна, открывшего данный синдром, "даун" (с маленькой буквы) - это детская дразнилка. Но как мне показалось Вы имели в виду больных с синдромом Дауна. Определитесь, пожалуйста, с терминологией,потом продолжим дискуссию.
*Замечание делается в спокойной манере, а не истерикой.* - В данном случае никакой истерики нет и не было. Все был очень корректно.
*Я тут нарыл историю с журналистом Никоновым это тоже замечание* -Здесь немного иная ситуация. Не хочу говорить за всех, (а то Вы меня снова леший-знает-в-чем обвините), но если бы какой-то человек, публично, со страниц газеты, призвал убить моего маленького сына, просто за то, что мой сын ему не нравится... лично мне было бы очень трудно сохранять спокойствие в такой ситуации. Не знаю, как Вам.
СМИ - весьма серьезное информационное оружие и его нельзя недооценивать. Чтобы потом не удивляться, а чего это бабушки своих больных внуков вешают?
*Журналист должен делать работу так, чтобы ему платили за неё деньги. У журналиста тоже есть семья и она хочет кушать.* - Да кто бы спорил! Так же как у врачей, поваров и таксистов, например. Но если врач выпишет не то лекарство, на которое у вас аллергия, повар подаст испорченное мясо, а таксист по ошибке завезет в другой район города, Вы же будете возражать и возмущаться. Я понимаю, сейчас Вы снова заведете песню: если это коснется меня... Но вы уверены, что у Вас, у Ваших детей, у Ваших внуков не родится ребенок с синдромом Дауна?
*И не надо говорить, как ему надо работать. Это решает его наниматель.* - Так Светлана и обратилась к нанимателю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]svetlana75@lj
2010-09-20 14:57 (ссылка)
Но вы уверены, что у Вас, у Ваших детей, у Ваших внуков не родится ребенок с синдромом Дауна?
он уверен. как и никОнов, как и все, кто его поддерживают. у них у всех есть справка. разговаривать с такими - метать бисер перед свинями. данный экземпляр отправляется к прочим уже тут хрюкавшим. у меня нет на них времени. уверена - и ваше время вам пригодится для чего-то более интересного :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]tramarim@lj
2010-09-20 15:26 (ссылка)
*он уверен. как и никОнов* - Моральная инвалидность? Безнадежный случай.
*разговаривать с такими - метать бисер перед свинями.* - Я все-таки, оптимист, и надеюсь в таких дискуссиях на лучшее. Но, похоже, зря.

(Ответить) (Уровень выше)

остапа несло
[info]svetlana75@lj
2010-09-20 11:06 (ссылка)
вы передергиваете, выдаете желаемое за действительное. приведите цитаты в подтверждение ваших следующих утверждений:
травля журналистов... Вы кричите направо и налево о том какой он негодяй, требуете публичных извинений, чуть ли не судом грозите
2 - не существует слова "даун" как медицинского диагноза. данное слово имеет в русском языке негативную окраску

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: остапа несло
[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 12:45 (ссылка)
"Не сушествет слово "даун" как медицинского диагноза"

И ЧТО??? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: остапа несло
[info]svetlana75@lj
2010-09-20 14:52 (ссылка)
так, с вами все ясно. вы простой крикун. посему на этом разговор заканчивается. прощайте, всех балг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]dedey@lj
2010-09-20 08:16 (ссылка)
а что ,надо принадлежать к этой группе, чтобы ответить на оскорбление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 08:47 (ссылка)
Ну вообще то оскорбление обычно направленно против кого-то конкретно.
Если меня назовут идиотом, я спокойно поблагодарю челвека за это наблюдение, ибо мне глубоко насрать на его мнение.
Если же идиотом назовут кого-то другого, я тем более не буду вмешиваться, ведь возможны разнве варианты:
1) Называние идиотом, не задевает того к кому оно обращено.
2) Тому кого назвали идиотом глубоко насрать на это.
3) и т.д.
Здесь же я вижу потрясающую штуку. Есть журналист. Есть те о ком напмсана его статья. И тут на сцене появляются некие левые люди говорящие всем и вся, что вот это правильно, а вот так нельзя. А то, что спрашивает их кто-то об этом или нет, их как-то не особо заботит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]dedey@lj
2010-09-20 09:20 (ссылка)
1. по поводу левых, это вы себя имели ввиду? или вы тот самый журналист, что так защищаетесь, если следовать вашей же логике? вы то с какого на эту сцену влезли?
2. если на улице расхаживает человек и кричит "мочи евреев", то это не ваше дело, а евреев. .
3. ну и потом. если кого то убивают, то это тоже, конечно, не ваше дело. не вас же

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну как к таким людям нормально относиться?
[info]svetlana75@lj
2010-09-20 11:09 (ссылка)
:-)))))))))))))
а вот вы сейчас чем заняты? вы сейчас случайно не тот ли какой-то левый человек, даже не третий, а пятый во всей этой истории? вам-то какое дело до всего этого?

(Ответить) (Уровень выше)

сегодня иду в кино
[info]bavylkina@lj
2010-09-15 05:04 (ссылка)
Журналистика нынешняя очень уж загибается... Понятие чести и достоинства, уважения -не знакомы видать автору данной писанины...Кроме как отвращения эмоций больше нет...

Иду сегодня на показ данной картины.
Завтра напишу свои впечатления.

(Ответить)


[info]vorobushek79@lj
2010-09-15 05:07 (ссылка)
В очередной раз доказывает отрвращение нашего общества к нашим же детям. Если говоритт субъективно, то мнение это менятся будет у каждого только после появления в семье такого человека. Если объективно - оно никогда не изменится. Потому что к понятию "с нами рядом живут инвалиды и они тоже люди" надо приучать с пеленок. Как во всех цивилизованных странах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:21 (ссылка)
Отличная мысль!!!
Давайте судить обо всём обществе по одному человеку!!!
Я вот недавно бомжа на улице увидел и теперь знаю, что наше общество это сплошные божи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedey@lj
2010-09-20 05:07 (ссылка)
по одному!? недавно на Эхо проводили ислледование. У них только 30% получилось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogok@lj
2010-09-15 05:22 (ссылка)
я прочитала статью и... не заметила негатива. Это отношение обычного человека, который еще и пытался все в позитивном свете представить. не стоит раздувать скандал, журналистам часто приходится писать о том, о чем они только, что услышали, редактор сказал пиши - и надо. Кроме этого редактор потом может своих некорректных фраз насовать в текст..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-15 08:27 (ссылка)
т.е. безалаберное отношение к профессии - все прощает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogok@lj
2010-09-15 08:46 (ссылка)
нет, конечно, но просто можно заострять, там где не стоит. Мое мнение - в этом случае не стоит.
а вот про пандусы - это да, кричать надо - и громко!
У нас в городе, по инициативе моей общественной организации члены горисполкома по городу прокатились в инвалидных колясках и все сразу поняли)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-15 08:52 (ссылка)
м-да... на том и стоим. в том смысле - что потому у нас ничего с места и не сдвигается. ну подумаешь, даунами ненормальными назвали. ну не со зла, по глупости, и вообще - где-то даже похвалили... эээээх....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogok@lj
2010-09-15 11:47 (ссылка)
Понимаю вашу позицию. Принимаю ее. Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:23 (ссылка)
а вы тоже журналист??? ну раз так в особенностях этой професси разбираетесь. Или может вы главный редактор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2010-09-15 09:29 (ссылка)
Эт не негатив. "Редактор сказал" - это одно. А товарищ написал текст левой пяткой - это другое. В данном случае оч. похоже не последнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogok@lj
2010-09-15 11:46 (ссылка)
Да, про левой пяткой это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fineta@lj
2010-09-15 06:20 (ссылка)
Я тоже не заметила негатива в статье, раздражает разве что постоянное упоминание слова "даун", но похоже, это не со зла, просто он синонима не нашли. Еще раздражает словосочетание "отклонение от нормы" - опять же, пишут быстро, некогда им сидеть голову ломать, как это выдать поделикатнее. Тем более вывод там позитивный в конце статьи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-15 08:28 (ссылка)
а потом бабушки внуков вешают - а так, ничего такого в статье и нет... ребят, вы это серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fineta@lj
2010-09-15 08:34 (ссылка)
Мне кажется, вешающаяся бабушка - это результат дремучих народных представлений людей, для которых такая статья как раз была бы весьма полезна. Они из нее узнали бы, что "дауны" могут быть талантливыми актерами и получать общественное признание в этой профессии.

Да, товарищ явно халтурно подошел к своей работе (надо сказать, что в Комсомолке практически всегда так подходят, потому я ее давно и не читаю). Но криминала тут никакого не вижу, напротив, глвная мысль статьи позитивная.
Это же газета для народа. До народа всегда дольше доходит, чем до верхушки, которая знает и про специальные сообщества, и реабилитацию, и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-15 08:49 (ссылка)
дремучие народные представления не из воздуха берутся, их насождают и в первую очередь через СМИ. и совсем не нужны для этого такие статьи, как написал Никонов. вот такого легкого пренебрежения - вполне достаточно.

может народ у нас и дремуч, но если продолжать с ним говорить на его недалеком языке - он умнее не станет. так что - надо работать.

да, журналистика у нас все хуже и хуже. пишут что думают, а что думают - то нецензурно. но если мы будем молчать - лучше она сама по себе не станет.

тот же сайт nwesru.com после моего письма им тут же поменял заголовок с "внука-дауна" на "внука с синдромом Дауна", без лишних вопросов. так какая проблема тут, если они "ничего плохого не хотели, а только по своей дурости" - так пусть меняют. а вот если не поменяют - значит это их принципиальная позиция и они именно хотели сказать то, что сказали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fineta@lj
2010-09-15 08:55 (ссылка)
Да пусть поменяют, если у тебя хватает сил на такую войну - воюй. nwesru.com - более солидное СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tala_trazevsky@lj
2010-09-15 16:00 (ссылка)
а Света не одна, нас много :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2010-09-15 09:25 (ссылка)
Так в том-то и затык. Человек нехотя, не вникая, не желая разбираться в проблеме, (которой вообще-то и посвящен фильм, о котором он пишет), проехался по героям. (Выражения типа "больной психическим расстройством" вообще из серии "мой русский речь меня покинул"). Материал выдержан в весьма снисходительном тоне. Особое удивление выражается, что главного героя сыграл человек с синдромом Дауна (причем это удивление в стиле: "ой, зверушка разговаривает!"). Причем это далеко не полный список претензий к публикации....
В лучшем случае данный материал можно назвать халтурой. В худшем - непрофессионализмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fineta@lj
2010-09-15 09:34 (ссылка)
В "Комсомолке" так пишут все и обо всем, это просто желтая газета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2010-09-15 09:50 (ссылка)
Не обязательно. Есть, конечно, опредленнный формат и требования к подаче материала. Но в данном случае вопрос другой. Это халтура даже по меркам "Комсы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corazonych@lj
2010-09-15 11:55 (ссылка)
подписываюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weike@lj
2010-09-15 06:20 (ссылка)
В статье представлен типичный взгляд обывателя на проблемы "особых" людей. Немного брезгливости, немного интереса, МНОГО невежества. Не думаю, что автор хотел кого-то обидеть или что он хотел спровоцировать "дискриминацию людей с синдромом Дауна". Что редакции следовало бы сделать - исправить фактические ошибки (про психическое заболевание и т.п.).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-15 08:31 (ссылка)
если не хотел - тем проще ему будет извитниться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germanenka@lj
2010-09-15 07:48 (ссылка)
не увидела ничего криминального в самой статье. скорее тут претензии должны быть адресованы редактору - в паре мест заменить словосочетания, относящиеся к заболеванию героя и получится вполне здравый материал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-15 08:32 (ссылка)
так все же претензии есть - так вот и выскажете. зачем молчать и проглатывать, пусть и помелочи, но все же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corazonych@lj
2010-09-15 09:12 (ссылка)
В статье написано, цитирую:"Недостаток у Даниэля только один: он болен синдромом Дауна..."
что значит он болен???? грамотный человека так не напишет. болен , значит с перспективой выздоровления чтоли....
А Он не болен, он просто такой , какой он есть и даже намного лучше других , если уж на то пошло... могли бы просто написать, он - необычный человек , а ссиндромом и тогда в принципе к журналисту нет вопросов.....

(Ответить)


[info]the_casual_o@lj
2010-09-15 09:50 (ссылка)
Кроме полной безграмотности и нарочито плебейского (для плебеев, а впрочем, автор специально не старался - это его уровень) тона - отхватила, урвала (осталось только хабалкой назвать - рынок отдыхает) покоробило, мягко говоря, вот это : "Поначалу от их слюнявых поцелуев, конечно, хочется отвести глаза".
Стас Тыркин - это псевдоним или человек живет с таким именем? Тогда да, это исторически - не зря Собчак написала, что у нас культурный слой выжжен трижды с начала 20-го века, остались одни хамы практически (к коим она и себя спокойно причисляет), уже хам не грядущий, как у Мережковского, это наше настоящее. Хорошо, если будущее будет иным. Когда?

(Ответить)


[info]corazonych@lj
2010-09-15 10:05 (ссылка)
очень надеюсь что наши дети.. Я просто буду Очень на это надеяться!!!!!!!!

(Ответить)


[info]bear_mommy@lj
2010-09-15 11:56 (ссылка)
Написала письмо в редакцию и лично главному редактору.
ТВАРИ МЛЯ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:24 (ссылка)
Ну слава богу!!! Теперь то всё наладится!!! Раз уж самому ГЛАВНОМУ, то всё будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phontanka@lj
2010-09-15 13:42 (ссылка)
Не открывается у меня. Удалили, что ли, статью? Впрочем, нашла ее тут http://www.stav.kp.ru/daily/24557/732971/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinanf@lj
2010-09-15 17:26 (ссылка)
У меня открывается, но почему-то мой утренний комментарий отсутствует, как и несколько других, которые были, весьма корректных, кстати. А вот какой-то бред про Сталина есть. Кто там рулит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phontanka@lj
2010-09-16 00:48 (ссылка)
В "Кп", видимо, цель - скандалы любой ценой :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-09-15 17:32 (ссылка)
открывается, но удалены все комменты и вообще возможность их оставлять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phontanka@lj
2010-09-16 00:49 (ссылка)
Ясно.
Я вчера написала им вечером.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-17 07:14 (ссылка)
Рецензия в Афише.
http://www.afisha.ru/movie/201091/review/342494/

С.Т. извинился. См. каменты в "Комсомолке". Парень молодой, неопытный. А чего вы хотите от людей, которые в своё время ни в детсаду, ни в школе никогда не общались с особенными детьми? Лично я ребёнка с СД увидела только в роддоме - своего.

мама Нади.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-17 07:39 (ссылка)
молодой, не опытный... он журналист. он взялся писать на какую-то тему - он ОБЯЗАН ее изучить досканально. ему за это деньги платят вообще-то.
сколько мы еще будем оправдываться, вместо того, чтобы уже что-то делать?
извинился - молодец. но этого мало вообще-то. его просили поправить текст, хотя бы фактические неточности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0_juliya@lj
2010-09-19 08:38 (ссылка)
Что за бред? Называть вещи своими именами- преступление?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-19 15:05 (ссылка)
ну вот что вы тут забыли, а?
какие верные беспланые слуги у петровича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:26 (ссылка)
Кто такой петрович???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vantela@lj
2010-09-19 17:56 (ссылка)
Можно меня тоже в бесплатных слуг Никонова?:))))
Я тоже считаю что негр это негр даун это даун, а белое это белое и зеленое это зеленое:)

Хозяину дневника: Признайтесь честно вы просто пиаритесь. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-19 18:12 (ссылка)
запись в слуги никОнова ведется не тут

конечно я пиарюсь :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahamut_juice@lj
2010-09-19 15:52 (ссылка)
смешно. гоняясь с угрозами за журналистами, которые пока относились к людям с синдромом Дауна нормально, вы сами их отталкиваете и превращаете во врагов.
сегодня, вследствие вашего шантажа, он извинился, но наверняка подумал, что и дауны ваши - больные придурки и сами вы не лучше. на одного человека, который мог бы быть на вашей стороне, в мире стало меньше.

такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-19 16:24 (ссылка)
ваше утверждение субъективно и ничем не обосновано. не буду утверждать обратного - ибо не знаю даного журналиста, но ведь и вы с ним не знакомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bahamut_juice@lj
2010-09-19 19:03 (ссылка)
угу. никто ни с кем не знаком. написать начальству человека жалобу, чтобы его заставили извиниться - всегда было лучшим способом подружиться же. я уверен, вы всё правильно сделали и теперь он вас полюбит и проникнется вашей подвижнической миссией. мало того, как журналист, он наверняка поможет вам и в дальнейшем составлении писем в адрес всех, кто вообще рискнул сравнивать людей между собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-20 10:49 (ссылка)
начальству? вы так наивны, что полагаете, что на общий адрес отвечает начальство? :-)
а любви мне его не нужно, равно как и ему моей.
он журналист. это работа. а у любой работы есть условия. а что, когда вы нарушаете условия вашей работы - вам это сходит с рук?

и кстати - а зачем сравнивать людей между собой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:25 (ссылка)
Согласен полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuev_roman@lj
2010-09-20 04:19 (ссылка)
А почему бы не попросить самого автора? Чего сразу в редакцию лезть?

(Ответить)