Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-09-29 17:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пора отвыкать. пожары научились тушить? научились! вот теперь и бабулькам будем сами помогать

29 сентября 2010

Мы привыкли к тому, что единственный источник социальных услуг – это государство…

На совещании по вопросам социального обеспечения пожилых людей 24 сентября 2010 года

Д.МЕДВЕДЕВ: Мы привыкли к тому, что единственный источник социальных услуг, так исторически сложилось в нашей стране, даже не только в советский период, – это государство. Но вообще-то во всём мире это не так. Государство, безусловно, важнейший партнёр по этому вопросу, важнейший субъект оказания поддержки пожилым людям. Государство осуществляет основные выплаты, государство оказывает социальные услуги, государство оказывает в ряде случаев медицинские услуги.(svetlana75: их последнее время на честность прорвало, прям фонтан. в ряде случаев...)

Но, безусловно, нужно подумать и об использовании других возможностей. Нужно думать над тем, чтобы заинтересовывать такого рода работой бизнес и те общественные структуры, которые готовы этим заниматься, хотя это и не просто. Конечно, в основном это неприбыльная сфера, но задача государства всё равно заключается в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для такой работы, снимать административные барьеры, которые существуют, в общем, вовлекать и бизнес-структуры в уход за пожилыми гражданами. (svetlana75: прикиньте, Прохоров не в Куршавеь с бля... бабами поехал, а к некой бабульке на Алтай огород полоть...) Ещё раз подчёркиваю, потому что так устроен весь мир, и ничего зазорного ни для бизнеса, ни для общественных организаций в этом нет. Добровольческие всякого рода объединения, общественные структуры занимают своё место в той системе, в той структуре ухода за пожилыми людьми, которая создана в мире.

Будет правильно, если региональные власти вместе с бизнесом и неправительственными организациями найдут возможности для оказания не только основной поддержки - это всё равно будет задача государства, это очевидно, - но и для оказания дополнительной помощи пожилым людям.

************

он с какой планеты, а граждане? или не он, а вот те, кто ему этот бред в уши вдувает... нет, роль НКО там велика, но видите ли... они там вместо государства не работают, они в дополнение, и очень часто - по заказу того же государства.




(Добавить комментарий)


[info]je_nny@lj
2010-09-29 11:24 (ссылка)
перепостила!

(Ответить)


[info]izauramartines@lj
2010-09-29 11:52 (ссылка)
Теперь ещё и от пенисии хотят откреститься! А на хера нам тогда вообще государство и правительство, если мы всё сами да сами...? Шли бы они тогда со своих мест козе с трещину!
Ага, бизнес вовлечь в уход за пожилыми... Ну да. Сколько недвижимости отойдёт бизнесу в таком случае;)

(Ответить)


[info]yushka_lite@lj
2010-09-29 12:25 (ссылка)
с другой стороны, может, в этом есть и польза. Наше НКО бьется который год за возможность сопровождать и поддерживат выпускников детских домов-интернатов для умственно-отсталых детей, такого рода полномочий хотят и родительские организации детей-инвалидов. А не дают. Говорят: "Или интернаты (ПНИ), или родственники, а вы не то и не другое". А мы умеем, и хотим, и деньги находим. Государство ничего кроме ПНИ не предлагает. Так, может, это шаг вперед?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-29 12:31 (ссылка)
это шаг в бок, ибо президент говорит не об НКО, а о бизнесе. НКО как были не при чем, так и остаются, а бизнесу это нафигнадо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2010-09-29 13:24 (ссылка)
"а бизнесу это нафигнадо"
Тендер-откат-попил и тЫдЫ, и тЫпЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-29 13:41 (ссылка)
это как один из пунктов, но, думаю, в более слодной схеме: проспонсировал пенсии - получил право на вырубку леса... как-то так... не помог старикам - постучал копытами в сторону моря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hettie_lz@lj
2010-09-29 14:21 (ссылка)
Ну так это и неправильно, между прочим! Я на прошлой неделе специально постила бюджет Night Ministry в Чикаго: треть - правительственные деньги, треть - фонды, треть - частные пожертвования. Я не за то, чтобы государство открещивалось, а за то, чтобы бизнес участвовал. Потому что - это правда - так везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-29 14:44 (ссылка)
да. он участвует. но ведь не замещает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hettie_lz@lj
2010-09-29 14:48 (ссылка)
Да, я в точности об этом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushka_lite@lj
2010-09-30 07:18 (ссылка)
Почему, он говорит о неправительственных и общественных организациях. В Вашей цитате дважды упоминается. Но на бизнес как-то акцент читается, которому, согласна, нафигнадо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-09-30 11:10 (ссылка)
он их как-то все время называет вкупе с бизнесом, создается впечатление, что он не очень понимает разницу между ними

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushka_lite@lj
2010-10-01 02:28 (ссылка)
Это точно так). Вообще у нас в стране мало кто понимает, что такое НКО и зачем оно нужно. Поэтому и присоединяют кто к бизнесу, кто к журналистам)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2010-09-29 13:36 (ссылка)
Слышала эту речугу по телевизору. Блин, причем человек свято уверен, что делает доброе дело. Мож у него какой другой глобус на президентском столе стоит?

(Ответить)