Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-10-07 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слингомамы

Пятиметровый кусок ткани разделил мам на два лагеря. Одна сторона  категорически отторгает веками использовавшийся способ ношения ребенка, предпочитая коляску, другая с гербалайфным фанатизмом привлекает новых сторонников, устраивая встречи единомышленников и создавая профильные сайты и ассоциации.
Слингомамы - секта или безопасный способ переноски? НедоСМИ пытался разобраться в ситуации, пройдя слингопарадом по московским улицам во время "Международной недели слингоношения".
 



Слингомамы

***

там в конце есть маленькое видео, я его смотрела и думала - какая покорная спокойная девочка...


(Добавить комментарий)


[info]marishka_s@lj
2010-10-07 11:11 (ссылка)
Самое смешное, что я знаю основателей всей этой ерунды у нас, и называлась эта вещь по началу перевязь. Я своего Петю носила так в поликлинику, в трамвай с коляской было неудобно залезать (коляска не проходила). Но как всегда у нас умеют из любой нормальной вещи сделать ахинею. Так и с перевязью - слингом. Мозги о необходимости ношения слинга начинают забивать еще на курсах (Рождество и т.д). Это на самом деле целая индустрия. Сначала курсы по подготовке к родам, потом только «наша правильная» одежда для мам, слинг, гимнастика у «специалистов», после которой нормальные массажисты стараются не брать таких детишек (много вывихов суставов), не отдавать детей в обычные школы. Маразма много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catty_marinina@lj
2010-10-07 11:27 (ссылка)
ужас какой. я как-то не задумывалась об этом раньше, но, поразмыслив, пришла к выводу, что вы правы. и ведь ведутся же люди на всю эту ахинею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishka_s@lj
2010-10-08 00:29 (ссылка)
Да,и к сожалению не самые глупы мамы попадают под это влияние.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-07 12:59 (ссылка)
я тоже считаю это больше индустрией, чем необходимостью, удобством и пользой. но кому-то и правда удобно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishka_s@lj
2010-10-08 00:38 (ссылка)
Да, конечно. По своему опыту скажу, что носить в перевязи было удобно недолго, потом ребенок вырастает и носить на себе 10 кг и больше не только не удобно, но и вредно как для позвоночника мам, так и для ног, но это проявляется не сразу, а к годам 30.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bear_mommy@lj
2010-10-07 12:21 (ссылка)
у меня позиция "каждый портит ребенка как хочет", ну надеюсь что меня поймут правильно
Я отношусь абсолютно спокойно ко всему, к вопросам ГВ и ИВ, к вопросам колясок и слингов.
Но лично встречала нескольких агрессивных последовательниц слингов и "естественного" воспитания

(Ответить)


[info]marikuna@lj
2010-10-07 13:05 (ссылка)
Фанатизм в любых проявлениях - зло.

Фанат (Танатос) - в древнегреческой мифологии бог-олицетворение смерти .

Фанат (Википедия) - нетерпим к другим взглядам и, как правило, агрессивно отстаивает свою точку зрения.

(Ответить)


[info]izauramartines@lj
2010-10-07 13:59 (ссылка)
Не пойму,только, зачем таких больших детей таскать? Ладно, грудничок. А ходячих детей они по моему уже по привычке тягают, ради идеи:)))

(Ответить)


[info]eugenie_ol@lj
2010-10-07 14:26 (ссылка)
Ну, вообще с точки зрения "с коляской не пройти" удобно конечно. Хотя фанатизм это плохо. Не люблю фанатичек (не фанаток))

(Ответить)


[info]v_sentyabre@lj
2010-10-07 14:49 (ссылка)
я ношу малыша в слинге. коляску купили родственники (аргумент "ну а как же без колясочки?"), она пылится. мне правда очень удобно и комфортно. малышу, кажется, тоже: все время прогулки он спит, положив головку мне на грудь.
агитацию терпеть не могу в любом виде, на детских площадках листовки не раскидываю и за мамками с колясками не ношусь, от окружающих хотелось бы того же :) о фанатизме слингомам пишут многие, но почему-то на деле выходит, что посторонние люди, не знающие слова "слинг" пристают с вопросами о кривых ногах, отваливающейся башке, сколиозе, "может, подарить вам колясочку?"
я не хожу на мамские встречи и не участвую в парадах, просто нет потребности...
сектой слингомамство не считаю, парад пропагандой тоже. это просто клуб по интересам. мой папа, например, собирает значки и некоторое время назад, когда позволяло здоровье и было время, он ездил на еженедельные встречи таких же коллекционеров. они там что-то обсуждали по теме, менялись, покупали-продавали. разве он сектант? :))
ассоциация слингоконсультантов, как я понимаю, не бегает с транспарантами, а учит неопытных мам правильно наматывать слинг: приезжают домой, показывают разные слинги, помогают выбрать. я с горем пополам разобралась по видео в интернете, потом вешала в сообщество фотографии, чтобы знающие люди поправили, если что не так.
там выше писали про индустрию... не знаю, может быть. есть какие-то школы подготовки к родам, настраивающие против роддомов. "рожана" вроде бы... мне просто изначально была близка идея ношения детки на себе. на курсы не ходила. на сайт производителя слингов вышла случайно: выдал ссылку поисковик, я искала какие-то детские товары.
деток постарше носят в слинге, когда они устают и просятся на ручки. нередкая картина: идет малыш, а рядом мама везет коляску. вместо коляски можно нести в сумке слинг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-07 16:51 (ссылка)
а это действительно не вредно для суставов, позвоночника, развития? вроде не так давно предали анафеме тугое пеленание, объяснив, что и развитие оно тормозит, и рахит от него, и подвывихи...
единственное, в чем слинг и правда оправдан - коляска не везде пройдет, а если надо куда-то ехать с ребенком - это решение. но на мой взгляд - единоразовое такое решение. а гулять так с ребенком все время - это вот уже как раз "субкультура"...
а вынимать-сажать его туда как? это ж не так быстро и просто как с коляской. да и лично мне вот не нравится, что вся мамина одежда наперекосяк от этого наматывания.
а когда ребенок уже ходит, то есть облегченные коляски, которые весят по 3,5 кг - их вполне можно таскать с собой, когда куда-то идешь - посадить в нее уставшег7о ребенка проще, чем намотать слинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_sentyabre@lj
2010-10-07 17:16 (ссылка)
я не скажу лучше врача: sling-info.ru
вот здесь есть видео, где о слингах говорят в том числе ортопеды.
можно, конечно, сказать, что врачи куплены :)) не знаю, вот правда.

если положить малыша на спинку, он ляжет лягушечкой, раздвинув ножки. это физиологичная поза. в слинге и эрго-рюкзачке малыш находится в такой позе. читала мнения ортопедов, что это хорошая профилактика дисплазии тазобедренных суставов. а при пеленании ножки распрямляют и фиксируют, поэтому и проблемы могут быть.
нагрузка на позвоночник малыша очень небольшая: он не висит на промежности и не сидит на попе, а притянут полотнами слинга к маме. там важный момент: чтобы коленки находились выше попы, и ножки и попа малыша образовывали букву "М", тогда нагрузка распределяется равномерно.

субкультура предполагает какую-то идеологию, мне кажется :) слинг - всего лишь удобное средство для ношения ребенка.

вынимать-сажать? при некотором (даже небольшом) опыте намотать 5 метров шарфа - это 5 минут. еще быстрее - надеть эрго-рюкзак, там все на пластиковых замочках. сунуть в слинг с кольцами - минута. для ребенка, который ходит, хорошо в слинге с кольцами, он меньше шарфа (не такой тяжелый и занимает меньше места) и им очень просто пользоваться, хотя на одном плече долго не потаскать, увы. есть короткие шарфы, есть куча намоток, в том числе очень простых...

я не рекламирую, не подумайте чего :) просто действительно каждому свое. самое главное, чтобы маме и малышу было комфортно хоть в слинге, хоть в коляске.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-07 18:06 (ссылка)
так идеология как раз есть - естественное родительство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_sentyabre@lj
2010-10-08 03:05 (ссылка)
как говорят сами мамы, у большинства есть коляска.
знаю девочку, у которой от ЕР только слинг, а так она кормит по часам, дает соску и т.д.
как там с идеологией у гулявших по городу, не знаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-08 03:24 (ссылка)
чудя по репортажу - они как раз идейные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqweb@lj
2010-10-07 15:40 (ссылка)
В Ванкувере слингомам почему-то нет (или я не там хожу). Возможно потому что удобнее возить коляску - 100% доступность для инвалидов общ транспорта, ну и для колясок само собой. Вижу иногда родителей с рюкзачками - эрго для более взрослых деток либо с беби бьорнами для мелких. Еще популярны заплечные жесткие рюкзаки с сидением (туристические).

(Ответить)


[info]ma_tu@lj
2010-10-07 16:26 (ссылка)
у меня эргономичный рюкзачок, купила для мобильности, поскольку отключили лифт в доме - на замену. а это несколько месяцев.
но когда была на экскурсии для мам, пожалела, что не выбрала слинг. по-моему. он удобнее рюкзака, ну про кенгуру я вообще молчу. мне понравилось, что мамочки подрощенных годовашек могли их вытащить из слинга побегать, а шарф красиво так вокруг тела струится, как будто так задумано для красоты :)
мне приходится или снимать рюкзак полностью и держать его в руках или ходить со всем этим хозяйством болтающимся между ног.
в общем я за слинг. коляска при этом имеется - само собой. все-таки именно для долгих многочасовых прогулок коляска - лучше изобретение человечества.

(Ответить)