Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-10-10 12:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
странное стечение обстоятельств, или знаки, которых мы не замечаем?

Откровение, глава 16

  1. И услышал я из храма громкий голос, говоривший семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.

  2. Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.

  3. Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.

  4. Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.

  5. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, который есть и был, и свят, потому что так судил;

  6. За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.

  7. И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей. Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.

  8. Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.

  9. И жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

  10. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания,

  11. И хулили Бога Небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.

  12. Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.

  13. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:

  14. Это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога вседержителя.

  15. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

  16. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.

  17. Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!

  18. И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!

  19. И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.

  20. И всякий остров бежал, и гор не стало;

  21. И град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.



когда я в первый раз привела эту цитату, вы посмеялись, мол, глупости это все, притянуто за уши, совпадение, да в каждом веке ждут конца света - но еще не дождались...  однако верим мы или нет, но вот уже и третье предсказание сбылось... думаю, лето этого года было лишь тренировкой... следующее лето может быть куда страшнее...

"Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь."
 
Венгрия, наши дни





(Добавить комментарий)


[info]bf_sozidanie@lj
2010-10-10 05:15 (ссылка)
стоит задуматься

(Ответить)


[info]ananda81@lj
2010-10-10 05:39 (ссылка)
а когда сбылось первое и второе предсказание? Пункты то бишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milya_solnce@lj
2010-10-10 05:52 (ссылка)
Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
может быть все эти животные болезни (свиной, куриный грипп)

Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.
Нефтяная авария в Мексекансвом заливе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ananda81@lj
2010-10-10 05:57 (ссылка)
имхо все эти звериные гриппы - уловка фармацевтиков.
Если уж так - то скорее вспомню цунами в индонезии. И ураган Катрин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]made_in_yalta@lj
2010-10-10 08:11 (ссылка)
вот именно, что может быть.где же раны-то гнойные при гриппе? и что, болели исключительно грешники? так что без первого ангела остальные не катят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milya_solnce@lj
2010-10-10 10:23 (ссылка)
ну, слово может быть и было ключевым ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_anchen_@lj
2010-10-10 16:59 (ссылка)
Ой, а я почему-то про Ющенко подумала... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-10-10 10:38 (ссылка)
считается, что это землетрясение на гаити, катастрофа в мексиканском заливе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospatent@lj
2010-10-10 11:13 (ссылка)
Извините, можно уточнить? КЕМ считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-10 11:49 (ссылка)
Сергей, не советую вам идти дальше в ваших нападках на религию в моем журнале. забаню, серьезно. и это не nothing pesonal, это очень даже личное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospatent@lj
2010-10-10 12:57 (ссылка)
Простите, Светлана, при всем уважении - ГДЕ вы у меня увидели нападки НА РЕЛИГИЮ? Не на религ. структуру (РПЦ), не на конкретных ее деятелей, а именно на христианство? Можно хотя бы один пример таких нападок?

Как раз, насколько мне известно, "толкование" Апокалипсиса применительно к текущим событиям современной истории официальной церковью отнюдь не приветствуется).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milya_solnce@lj
2010-10-10 05:49 (ссылка)
А мне кажется, что на нашей планете настолько человек уже наделал пакостей, что изменить сейчас это просто уже нереально. Настолько все нерационально использовалось...
И теперь, если процесс запцщен, то думаю, что назад дороги нет и вряд ли что-то изменится...

(Ответить)


[info]ludmilapsyholog@lj
2010-10-10 06:07 (ссылка)
Хм, "праведен Ты, Господи, который есть и был, и свят, потому что так судил;
За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того"

Ничего себе праведность...
Никогда не понимала тексты, представляющие Создателя безжалостным мстительным карателем.

(Ответить)


[info]ext_40629@lj
2010-10-10 06:46 (ссылка)
Ну, даже если это так (хотя никому не дано знать времена и сроки), готовьтесь к встрече с Господом. В любом случае, рано или поздно пригодится :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gospatent@lj
2010-10-10 11:13 (ссылка)
Ну да. А в 1666м году по всей Европе регистрировались массовые самоубийства - люди "готовились" к приходу Антихриста и к концу света.

(Ответить) (Уровень выше)

Как говорится, nothing personal...
[info]gospatent@lj
2010-10-10 11:12 (ссылка)
Простите, но странно немножко такие рассуждения читать у человека, имеющего (если я правильно понимаю) высшее обр-е и живущего в 21м веке. То вы про бесов пишете (недавно было у Майи в комм-ях), теперь вот техногенные катастрофы к Апокалипсису "привязываете"...

Хотя, впрочем, Исаак Ньютон на старости лет тоже толкованием Апокалипсиса занимался...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как говорится, nothing personal...
[info]svetlana75@lj
2010-10-10 11:47 (ссылка)
а причем тут высшее образование? вы считаете, все, у кого вышлее образование - атеисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как говорится, nothing personal...
[info]gospatent@lj
2010-10-10 13:05 (ссылка)
Нет, я так совершенно не считаю. Известно множество замечательных, очень крупных ученых (в самых разных областях), которые были при этом верующими людьми.

Но я также и не считаю, что то или иное вероисповедание (христианство, например) автоматически должно "вбирать в себя" те представления, которые были естественными для жителей ***надцатого века, и которые почему-то рассматриваются как обязатнельные для современных верующих - например, представления о бесах или попытки "приложить" Апокалипсис к событиям текущей истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как говорится, nothing personal...
[info]svetlana75@lj
2010-10-10 14:53 (ссылка)
Сергей, списывать то, что вам не нравится, вам не удобно или вам непонятно на "средневековость" религии - не самое умное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как говорится, nothing personal...
[info]gospatent@lj
2010-10-10 15:49 (ссылка)
Светлана, мне точно так же многое непонятно в совр. квантовой механике, или в теории относительности, или в неевклидовой геометрии.
Но положения этих теорий строятся на неких научных гипотезах, которые были (а) были выдвинуты на основании некоторых экспериментальных данных и (б) впоследствии получили экспериментальное подтверждение.

Верить же в неких "сущностей" просто потому, что так считается ПРИНЯТО верить, просто потому, что этого требует "устная традиция" (не хотелось бы здесь использовать выражение, употребленное тем же ап.Павлом :), - я это не очень понимаю, к сожалению((.

Кстати, почему-то в Символе веры про бесов - ни единого слова...
Мб, из этого как-то следует, что для христианина все-таки необязательно верить в бесов? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

только из уважения к Мае
[info]svetlana75@lj
2010-10-10 16:49 (ссылка)
Сергей - второй и последний раз прошу вас с уважанием относится в моем журнале к тому, что мне важно.
объяснять вам ничего не считаю нужным - уверена, вам уже ни раз все объясняли, но вы явно не желаете это слушать - ваше право и дело. но проявите элементарное уважение к чувствам других людей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как говорится, nothing personal...
[info]gospatent@lj
2010-10-10 15:52 (ссылка)
Кстати, что такое "бес уныния" - я испытал на своей шкуре. Прошло после 1,5 летнего приема антидепрессантов. Очень странно, что на духовных "существ", коими, по идее, являются бесы, подействовал флуоксетин...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenie_ol@lj
2010-10-10 11:23 (ссылка)
Светлана, это все-таки не кровь). Вообще так в 86м про Чернобыль говорили, не помню только, про какого по счету ангела. Это как пятна Роршеха, видит каждый то, что ему видется, кто как хочет, тот так и трактует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-10 11:55 (ссылка)
так писание обычно не трактуется дословно. т.е. рыбы и лягушки с неба могут и не сыпаться.

в этих самых пятнах я лично ничего кроме пятен не вижу и всегда удивляюсь как там можно что-то разглядеть, особенно "это мы с вами на закате ловим бабочек" :-))))

однако, скажу по секрету еще в прошлый раз я подумала: следующее - реки. ну вроде ничего связанного с реками не предвидится, вроде все в порядке, наша ГЭС уже рванула, так что может все же - лажа?... и когда вдруг это случилось в Венрии... оба-на... меня как током шибануло... а я-таки обладаю мааааааленьким, можно сказать бытовым, но даром предчувствия. и когда оно срабатывает - то меня током изнутри прошибает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_togo@lj
2010-10-10 11:56 (ссылка)
+1
Про Чернобыль.
"Упала звезда Полынь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospatent@lj
2010-10-10 13:08 (ссылка)
Простите, можно задать вопрос (это непосредственно по теме)? Вы читали когда-нибудь "Имя Розы" Умберто Эко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2010-10-10 13:25 (ссылка)
Читала.
Ещё в прошлом веке. :)))
В журнале "Иностранная литература". Я старая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospatent@lj
2010-10-10 14:35 (ссылка)
Понятно. Я и не сомневался, что вы их читали)).
Помните, там все убийства монахов, одно за другим, происходили также "в соответствии" с "пророчествами" Апокалипсиса?
А в действительности, в каждом случае это объяснялось лишь простым совпадением...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospatent@lj
2010-10-11 11:39 (ссылка)
Да. А в словосочетании "Красная армия" кое-кто в годы гражданской войны находил "число зверя" - если суммировать числовые значения всех букв, образующих это словосочетание, получается как раз 666.
Вот такая мистика)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chudakatze@lj
2010-10-10 15:33 (ссылка)
вся эта краснота уже в Румынии и движется в Черное море. о господи!!!! мое любимое Черное море!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-10 15:44 (ссылка)
будет теперь у нас 2 красных моря :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chudakatze@lj
2010-10-10 15:51 (ссылка)
видимо, да. потому что пока не придумали, как это остановить. а в газетах и по телеку, как всегда, только хорошие новости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospatent@lj
2010-10-10 16:09 (ссылка)
"Хватило одной фразы Алинарда, чтобы я вообразил, будто череда преступлений повторяет музыку семи апокалиптических труб. В случае Адельма - град; а это было самоубийство. В случае Венанция - кровь; а это была нелепейшая мысль Беренгара.

В случае самого Беренгара - вода. А это чистая случайность. В случае Северина - третья часть небес... А Малахия попросту ухватился за звездный глобус, как за первый попавшийся тяжелый предмет"

Умберто Эко, "Имя Розы". Перечитайте, очень советую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-10 16:51 (ссылка)
Сергей, это КНИГА. если вы вымысел готовы приводить как доказательство, то тогда пересмотрите фильмы: Послезавтра, 2012, Знамение, Апокалипсис и что там еще наснимали...

это не разговор вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospatent@lj
2010-10-10 17:11 (ссылка)
Простите, а разве Апокалипсис (если понимать его буквально, конечно) и, тем более, те толкования, которые к нему появлялись с момента его написания, - это не КНИГИ??
К слову, повторю - насколько мне известно, офиц. позиция церкви такова, что толкованиями данной книги заниматься не очень полезно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-10-10 17:34 (ссылка)
где и кем изложена эта официальная позиция?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fineta@lj
2010-10-11 05:02 (ссылка)
Я не буду спорить, отмечу только, что в Апокалипсисе речь идет о конкретых вещах. "Мор от болезни" - предполагается, что умрет половина населения Земли. От птичьего гриппа сколько умерло? "сделалась кровь" - предполагает, что вода превратилась в кровь, вряд ли можно сделать вывод, что это образное толкование цвета красного шлака.

(Ответить)