Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svjatko ([info]svjatko)
@ 2009-04-11 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну и злобный же я тип. До "молитвы мытаря" явно не дорос. Сознательно - только "молитва фарисея".
Часто вспоминаю советский фильм "Гараж". Считаю его одним из самых страшных, а смотрел я фильмов очень много. В том числе документальные съемки, которых ни на каком рутубе не вывесят. "Гараж" страшнее, хоть там никого и не убивают. Я смотрю его и вижу там тех, кто просрал страну. Там просто скандалят "взрослые люди" примерно послевоенного поколения. Сейчас это поколение в младшем пенсионном и среднем пенсионном возрасте находится.
Фильм потрясающий на самом деле. О том, какие же мы "венцы творения". Якобы.
Но я не "мытарь", а "фарисей". Когда я смотрю ЭТО, в то помещение не хочется кидать гранату. Там нужно как минимум МОН-200.

Но при этом я посыпаю голову пеплом. Сам не лучше. Фильм гениальный, один из самых поучительных, которые я видел когда-либо. Но после него "Американский пирог" под водку с селёдкой смотреть тянет от расстройства, а лучше в спортзал грушу бить до изнеможения.


(Добавить комментарий)


[info]light_guess@lj
2009-04-11 06:30 (ссылка)
На самом деле здесь всё просто и закономерно, страну просрали дети этой самой страны, её кровь и плоть, те кого она воспитала и просрали именно потому что их так воспитали. И бесполезно кидать гранаты, проблема не в этих людях, она намного глубже. И дай бог чтобы следующее поколение, то которое сейчас нарождается оказалось лучше.
А фильм Гараж мне нравится, по мне он довольно милый. Он снят про живых людей, а не про картонных с плакатов. И снят он с любовью к этим людям, с терпимостью к их слабостям и недостаткам ради них самих (ради нас самих).
Я считаю что в любом человеке всегда стоит сначало искать хорошее, всё плохое прекрасно выплывет и само, но найти и заметить лучше всё-таки хорошее, оно важнее и не для того человека на которого смотришь, а для тебя.
Негатив в жизни и негатив в людях как канцерогены отравляют душу и тело. Не стоит искать негатив специально, причитающееся нам нас и само найдёт. Лучше постараться найти что-то хорошее и порадоваться лишний раз, это и приятнее и полезнее по жизни ;)

(Ответить)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 06:34 (ссылка)
Господи, я думала я одна такой урод. Все ж говорят "комедия". Мне же всегда это казалось драмой и психологическим триллером, ужастиком, чем угодно, только не комедией. Ни минуты мне не было смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-04-11 07:11 (ссылка)
Для меня и любимый фильм - "Не стреляйте в белых лебедей" - тоже ужас. Только отношение к героям другое. "Бедоносец" мне очень душевно близок, как и яковлевский "пацак" в "Кин дза дза". Но насколько великолепные образы создали актёры - что там, что в "Гараже".
Теперь же любят на истерике и пафосе выезжать :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 07:15 (ссылка)
Точно. И этот тоже. И не только.
Так что тут совпали по полной :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2009-04-11 16:38 (ссылка)
Не, минутами там смешно. Смех такой, знаете, когда уже терять нечего и остается только ржать над происходящим, чтобы не сойти с ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 16:39 (ссылка)
Ну, у меня этот смех застревает где-то внутри...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2009-04-11 16:40 (ссылка)
пока он есть снаружи, я верю, что еще могу смеяться над собой. Все мы родом из "Гаража", главное - уметь над такими позывами смеяться. Тогда еще не все потеряно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icy_underground@lj
2009-04-11 06:39 (ссылка)
Мне интересно, кем бы я оказалась на том собрании. Кстати, меньше всего уважения там вызывают люди младшего поколения: те, кому в фильме лет по 20.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-04-11 07:06 (ссылка)
Какой там 20... Тогда люди хорошо сохранившимися просто выглядели. Другое дело что те, кому тогда было 20 устроили со страной такое, что Гитлер в аду от зависти уже небось половину чертей передушил :-((( Чертей аж жалко стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2009-04-11 07:22 (ссылка)
Мне твой совет нужен. Посмотри, если не сложно, у меня в журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-04-11 07:51 (ссылка)
Посмотрю. Только мы убегаем с семейством на концерт скоро :-((( Боже, эти концерты - их до лета ещё восемь штук, хоть вешайся от этого!!! В общем, если нужен развернутый ответ, а мне жпрс сегодня не настроят на кмк, то отвечу ночью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2009-04-11 08:54 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2009-04-12 02:44 (ссылка)
Прости, вчера я срубился ночью, сейчас башка трещит и я пытаюсь понять о каком своём посте ты говоришь. По френдленте я ещё далеко до её конца, сейчас смотрю твой журнал отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 16:40 (ссылка)
Я бы просто на него не пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icy_underground@lj
2009-04-11 16:59 (ссылка)
Это означало бы автоматом без гаража оказаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 18:59 (ссылка)
По мне лучше без гаража.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zasada_07@lj
2009-04-11 07:06 (ссылка)
Гараж - охуительно точное отражение, иллюстрация, того, что было в головах у людей. Можно много умных слов говорить о том, как мещанское берёт в душе верх над всем остальным, о стремлении людей к капитализации отношений в условиях запрета на неё (ей-богу читал такое про этот фильм), а я вот смотрю его и вижу как в садике мои дочки с одногрупниками ссорятся из-за машинки или совочка. И именно так это и выглядит. Инфантилизм людей, за которых всю жизнь всё решали. У них в душах нет ни благородных порывов, ни даже настоящей ненависти. Сейчас для них этот гараж важнее всего, дружбы любви и т.д. Через пять минут они об этом уже забудут. Детский уровень ответственности за себя и свои поступки и свои отношения с окружающими.
Государство воспитывало их такими УМЫШЛЕННО. Такими очень легко управлять. Только вот не надо было этому государству потом удивляться, что никто не вышел его защитить.
А фильм очень не люблю и переключаю канал, когда он по ящику идёт. Вроде как в туалете подглядываешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zasada_07@lj
2009-04-11 07:11 (ссылка)
И, кстати, можно ругать нынешнее поколение, но вот представь нас с тобой или ребят, которым сейчас по 20-25 на этом собрании. решили бы всё за 10 минут. Да, жёстче. Да, кто-то был бы сильно обижен. Но это был бы короткий и деловой разговор взрослых людей, собравшихся обсудить конкретную проблему. романтики никакой, да. Ну да и хуй с ней в данных обстоятельствах. Не сочти за похвальбу, но мне кажется, что мы намного взрослее, чем наши сверстники того времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-04-11 07:16 (ссылка)
Ты прав, взрослее. Но это не похвальба ни разу. Просто констатация факта, факта и не более. В котором ничего весёлого тоже нет. У них там свои недостатки, у нас - свои. Я часто хожу свечки ставить, угадай, почему. Взросление нашему поколению далось очень жестоко.
Родители тех, кто показан в этом фильме, совсем не хотели тяжкого взросления для своих детей, они пережили кошмар. Но они были морально крепче нас, у них за спиной что-то да было. А у нас чаще всего за спиной пропасть :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-11 07:55 (ссылка)
Святко! За твоей спиной не пропасть, если ты в состоянии понять, что герои фильма - люди грешные, и в неприятный момент их жизни происходит разгул страстей. Только знай, то, что неприятно (больно) видеть в других, есть в тебе. Ты ходишь свечки ставить - это хорошо, это малая жертва Богу, но - жертва Богу "дух сокрушен", т.е. покаяние. Кстати, есть еще молитва разбойника, поищи. Будут вопросы - mirvam2003@mail.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-04-11 09:57 (ссылка)
Я ставлю свечки за помин конкретных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-11 11:16 (ссылка)
Это хорошо - поминать ушедших. А за живых не ставишь? Почему? А за себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-04-12 02:37 (ссылка)
За живых - тоже. В праздники. Но вспоминаю, по мере сил. За умерших - записки. За погибших свечки отдельно, это определенные годовщины.
А за меня, в том числе и за меня и за всю Церковь Христову, лампады горят. В принципе любая свеча горит за всех сразу, просто каждый при этом молится о чем-то своём. Ведь свечи же символизируют частицы Благодатного Огня...

Хорошо, что у меня рядом с местом, где я работаю, часовня с Иверской иконой Богородицы, и я всегда могу туда зайти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уточнение
(Анонимно)
2009-04-19 08:01 (ссылка)
не совсем так. Свеча - символ жертвы Богу. А капелька Благодатного огня, по свидетельству какого-то ученого, который изучал эти капельки, стала формой купола церкви. Христос Воскресе! С Пасхой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zasada_07@lj
2009-04-12 05:20 (ссылка)
Да. Всё имеет свою цену. Но она уже заплачена и обратно всё равно не повернёшь.
А насчёт "морально крепче" - ты знаешь, нет у меня уверенности. Люди есть люди. Есть такие, есть такие, а есть вообще вот такие. Вряд ли процентный состав людей с определёнными моральными качествами в обществе сильно меняется. Они были в массе своей более интеллектуальными. Мы - более волевые. (имхо, конечно). А вот моральные качества... Это ведь в основном от семьи зависит, а окружение, общество только потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chur72@lj
2009-04-13 02:45 (ссылка)
хм...
есть вопрос (без задних мыслей, мне действительно интересно)

а вам случалось участвовать на подобных собраниях, где 20-30 летние быстро и по-деловому решали какой-то подобный вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zasada_07@lj
2009-04-13 03:13 (ссылка)
и не раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chur72@lj
2009-04-13 03:20 (ссылка)
а может попробуете набросать сценарий фильма "Гараж-2"?;)

кстати, ваш комментарий сейчас обсуждается в моём журнале

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotvaska16@lj
2009-04-11 07:44 (ссылка)
Для меня так же. Страшный фильм.
Но тянет от него смотреть "теорию запоя" с точным повторением всех приведенных коктейлей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 16:42 (ссылка)
Хорошая мысля, надо пересмотреть. Тоже жесть, но смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2009-04-11 18:23 (ссылка)
Теория-то? А в чем там жесть?;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 18:27 (ссылка)
Ну, в том, что так и живем... С пьяными пилотами, уринотерапией и соседом-философом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2009-04-11 18:29 (ссылка)
аа. ну я это с детства знаю:) только соседи-филослфы вот есть далеко не у всех:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiapkin@lj
2009-04-11 18:58 (ссылка)
Аналогично. Просто на экране по-другом видится.
И таки-да, не всем везет с соседом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2009-04-12 05:12 (ссылка)
На экране, наоборот без грязи все по моим впечатлениям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiapkin@lj
2009-04-12 05:26 (ссылка)
А я про грязь не говорила, действительно чистый гротеск.
Ведь в жизни этот сосед и этот пилот это ж беда и бедствие... да и мама такая... а тут - ничего, даже нравятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2009-04-12 06:28 (ссылка)
Ну вот. поэтому у меня этот фильм не ассоциируется со словом "жесть" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2009-04-12 02:39 (ссылка)
"Теория запоя"? А это что? Это точное название, а то пойду в гугл и мне лажи навыдаёт :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2009-04-12 05:19 (ссылка)
Это точное название. Фильм русский, 2002г. Режиссер вроде бы женщина, я ее фамилию не запомнила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kg04@lj
2009-04-11 12:47 (ссылка)
Фильм гениальный, но вот смотреть я его давно уже не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2009-04-11 16:38 (ссылка)
Я как раз пересматриваю порой в качестве превентивного горького лекарства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chur72@lj
2009-04-11 13:34 (ссылка)
по-фарисейски скажу, что зря не дорос)

молитва мытаря, как известно, Богу угоднее
и уж во всяком случае она была бы более точной чисто исторически)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-04-12 02:42 (ссылка)
Я знаю это, прекрасно знаю. Но у меня бездна работы над собой впереди. Этот мытарь духовно куда выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chur72@lj
2009-04-12 02:58 (ссылка)
выше...ниже... хвост!

я знаю, что знаете)
просто меня ваш пост на всякие старые мысли навёл... о том, что в россии не умеют видеть в прошлом самих себя
(только не сочтите за камень в ваш огород)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luckan@lj
2009-04-11 18:41 (ссылка)
стыдно признаться, но я не помню этот фильм... скорее всего, видел, но не помню...

(Ответить)

Ойдаладно
[info]goblinnss@lj
2009-04-12 03:13 (ссылка)
Так как в "Гараже", было есть и будет во все времена и в любой стране. Так что ищи просравших Россию в другом месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ойдаладно
[info]svjatko@lj
2009-04-12 03:58 (ссылка)
Так именно подобный контингент свои страны и просирает, не только СССР или Империю. И, боюсь, появление людей, для которых происходящее в этом фильме составляет значительную часть образа жизни - это как раз очень нехорошая штука.

(Ответить) (Уровень выше)