7:06p |
Сны о Чем-То Большем Паранойа обплепляет разум тончайшей оранжевой паутиной.
Напившись крови, призраки обретают силу.
Дрожащая синяя жилка - ключ ко всему.
Прошлой ночью мне снился прозрачный сон про сумрачный, покрытый пеленой туманов город где-то в послевоенной Польше. Я с неведомой целью проехал две остановки на звенящем зеленом трамвае. Вышел, зашел за угол какого-то серого, крошащегося отсыревшей штукатуркой дома, огляделся. А потом неторопливо пошел в обратном направлении, пройдя те же самые две остановки пешком. Дорога шла по мосту через реку. Приглядевшись, я вдруг понял что это Висла. Некоторое время я глядел в воду с моста... И вдруг я увидел, что вода в реке как-то причудливо отсвечивает, меняя цвета от аквамарина, лазури и бирюзы до бледно-сиреневого и чуть ли не переливаясь всеми оттенками перламутра. Из глубины реки как будто исходило слабое свечение... Это было как-то очень хорошо. Я обошел ограду моста и спустился по сырому, глинистому откосу к воде. На откосе росли старые плакучие ивы, их ветви опускались в воду... Хотелось там остаться. Вода затягивала взгляд, насилу оторвался (вспомнил что у меня какое-то важное дело, с трудом поднялся вверх по откосу, цепляясь руками за корни и какие-то сладко-печально пахнущие травы.)
На изначальной остановке на лотке пирожница торговала какими-то ватрушками и треугольными пирожками с малиновым повидлом. Купил себе пару за "пженьчь грошей". Переживание вкуса малинового повидла во сне оказалось неожиданно сильным. На остановке той еще был небольшой блошиный рынок, крутились какие-то цыгане... пахло махоркой.
А дальше сон потерял флюидность, на эту реальность стала накладываться какая-то другая, появились люди в нейлоновых куртах из 80-х, и следующий за этим сон я не запомнил.
Current Mood: awake |