8:39p |
Фантасмагория Они вошли в Москву вместе с рассветом, нехотя прикрываясь от проникающего излучения ярко-лилового Солнца Свершившегося Зачатия маховыми перьями аспидно-черных крыл.
Бездонное небо было, как и всегда, безоблачным, лишь вдали, позади усеченного купола Всесоюзного Червехранилища, справа от примордиальной Башни Навеки Исчезнувших, над неуловимо похожими на аккуратно раскрытые гримуары корпусами Чертога Преображенных, разливалось некротрофное марево.
Воистину, о непостижимый Город, раз охватив ты уже не отпускаешь и никто ещё не смог не оставить частицу своего естесства на одном из твоих жертвенников, где в глубине неизведанных пока ещё провалов забывается прошлое знание и обретается ныне забытое!
...Они шли по Проспекту Возмездия, мимо вплавленных в гранит и мрамор теней, мимо скамеек, прогнувшихся под неисполнившимися проклятиями, и в воздухе стоял вечный шелест тополей кровавой мести.
Когда Солнце стояло уже в зените, они увидели Пирамиду. Они замерли, затаив дыхание, потрясенные небывалым зрелищем, в то же время как бы помимо воли продолжая движение... и вдруг поняли, что это не они, а Она идёт к ним.
По нефритовой лестнице навстречу спускалась Сама, широко распростав свои восхитительные, огненно-рыжие раздирающие локоны. В трёх парах рук вместо привычных серпа и кистеня, покоился Гор, до поры спящий Младенец на иридиевом подносе.
Многие сияния простирались вокруг.
- Влагалище богов, - усмехнулся Иван.
Лея облизнула ставшие на мгновение кинжалами губы. |