Эта зима была долгой, снежной и по местным меркам, непривычно суровой.
В воздухе
наконец-то ощутимо запахло весной. Снег в саду уже не по колено, хотя по обочинам и вдоль пешеходных дорожек еще лежат сугробы, местами достигающие метровой высоты.
Температура поднялась заметно выше нуля. На многих крышах еще лежит снег и сейчас он стремительно тает. Открылись промерзшие желоба и водосточные трубы. Талой водой затопило многие пешеходные дорожки. Местами асфальт подняло и вспучило. Бетонные плиты пошли трещинами.
Ожидается самое настоящее половодье с угрозой затопления низколежащих участков местности. Реки и ручьи выйдут из берегов.
Вновь появились куда-то пропавшие птицы (даже сойки и кардиналы, которые никуда не улетают на зиму.) Еще не видно американского робина, первого, по народному поверью, вестника весны. Но мне кажется что когда они вернутся в этом году, они будут нырять подобно angry birds в еще лежащие повсюду сугробы.
Стоит пожить в этих краях с окрября по апрель и начинаешь понимать прозу Г.Ф. Лавкрафта несколько иначе и гораздо ближе к своему мироощущению.
P.S. А из сада через дорогу поутру несколько раз видал новые следы на снегу. Наверно, давнишняя лисичка ходит. И один раз, после шторма, олений след, пересекающий улицу.
Current Mood: tired