Ну что, стояк мне переварили, теперь не труба, а конфетка, и кран стоит где надо. Но что это было за шоу, боже ж мой. Сварщик вел себя как примадонна итальянской оперы, Амелита, блядь, Галли-Курчи. Или бери выше - Дива! Мария Каллас! Он явился без стука и стал зудеть, называя меня "некоторые". Некоторым делать нечего, некоторых не устраивает труба, некоторые тут космический корабль строят. Я была не выспамшись, поэтому всё игнорировала, но поддерживала нужную тональность беседы, слегка агрессивно-взвинченную. Особенно когда сварщик заявил, что я ему мешаю своим присутствием в квартире. По большому счету, я ему вообще своим существованием мешаю жить, но сказать это он всё же не рискнул. А вот про то, что "нам за это никто не платит и молоко теперь за вредность не дают", высказался. Я пожала плечами.
Варили два часа. А я слушала по кольцу одну и ту же песню Нины Симон "Не ходила бы ты, дочь, на Марш Несогласных", причем именно строчка про кирпич в сумочке помогала мне держать ментальную связь с сантехниками.
А теперь крещендо. Это крещендо, да? Пока в квартире были сварщики, вода была, но после ухода сантехника она пропала. То есть, она при нём пропала. На мой строгий вопрос "Вода где?", он ответил, мол, не мои проблемы. Ок. I know the drill, в смысле, знаю пароль и вижу ориентир. Через 15 минут он вернулся, нашел воду, был вежлив и тих. Знаете в чём фокус? Никогда не разговаривайте с сантехниками, сразу звоните начальству.