|

|

С дырочкой в правом боку
Посмотрела я первую серию The First. Там про то, как американцы запустили экспедицию на Марс, а корабль взорвался при взлете на глазах у всех. И вот они все фшоке: наши системы были сто раз проверены, все возможные неполадки учтены, если что-то не сработает, то сработает запасная система, так как же это могло случиться? Всю серию все страдают, особенно Шон Пенн, но он там страдалец по жизни.
А я смотрела и думала, что вот у нас наш космицкий карапь давеча с дыркой долетел и не развалился. Не то, что бы я чувствовала гордость за сермяжную неубиваемость наших технологий, тут гордиться особо нечем, но некоторое злорадство всё же испытываю. Чуть-чуть. Снимай мы подобный сериал, сюжет бы крутился не вокруг чувства вины каждого из причастных к проекту, а как раз наоборот - стержнем истории было бы её отрицание, и каждый бы говорил "Это не я!", пряча за спину руки, перемазанные герметиком.
Теперь-то понятно, что фильма "Армаггедон", где русский космонавт Андропов сидел на станции в ушанке с балалайкой, была близка к реальности. Насчет прочего там всё наврали, а вот про космонавта - нет.
(Читать комментарии) (Добавить комментарий)
|
|