Этот дикий день всё никак не закончится. После Нефте-газового университета пошёл я встречаться с Мишей Федосеенковым. Он мне назвал ориентир - кафе "Рябинушка". Когда я туда пришёл, то оказалось, что кафе "Рябинушки" давным-давно нет и теперь там магазин какой-то. Сидел я на скамейке, ждал Мишу и дождался. Мы пошли в кафе "Ретро". Он мне подарил свою книгу стихов "Просверки". Сказал, что это очень мрачная книга, а я сказал, что ничего, пусть мрачная. Потом мы выпили пива по кружке и беседа у нас была возвышенная, но совсем жуткая: Миша говорил - тот повесился, тот палец себе ножовкой отпилил и проч.
Отправился я пешком на вечер памяти Шапы от ул. Мельникайте, иду и чувствую, что силы стали меня покидать. Позвонил я Анне Васильевне и мы с ней немножко погуляли и она меня эмоционально поддержала. Потом собрались у Ники Женя и Наташа Питкевич и стали Шапу вспоминать. Ещё разговор шёл про наркоманию и алкоголизм, а мне всё казалось, что я в обморок упаду. Уехал я домой на такси. Таксист толково очень говорил о сельских храмах и кивал головой на двойную радугу в небе. Думаю, приеду и сразу рухну спать, ан нет - deadline. Лихорадочно нужно высылать анкеты, разные, отзывы и прочую лабуду. Спасибо М. помогла, а то башка уже не соображает ничего.
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. Не нужно делать поминальных концертов. Есть в этом пошлость и нехорошее что-то.

А вот и Шапа.