Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iris_sibirica ([info]syn_iris)
@ 2018-09-15 16:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не буду о грустном. Не буду о деструктивном. Читаю в Фэйсбуке про себя разные истории. На самом деле, я скромный позитивный старичок, а в этих историях предстаю прям-таки каким-то башибузуком и сорви-головой.

Вот Дмитрий Карпов пишет: "Сегодня наткнулся на улице на профессора Богомякова. Шёл, понурившись, вдруг упёрся во что-то мягкое, но в то же время фундаментальное. Оказалось, профессорский живот. Я очень обрадовался встрече, всегда приятно видеть, что профессорские животы вместе с самими профессорами живы и здоровы. Богомяков — это что-то вечное и путеводное. Вчера Ханин спросил, почему именно Владимир Геннадьевич мой духовный кумир. Наверное, хотел посадить меня в лужу. Ан нет, ответ мой был ясен и чёток: потому что Богомяков умудряется быть профессором и оставаться раздолбаем, что возможно лишь с широкой душой и необозримой духовностью. Я бы не смог. Двадцать третьего февраля мы сидели весело в непримечательном кабачке на Мельникайте. Пили дурацкие шоты, запивали дурацкими соками. Слушали выступление местечковой дурацкой группы. Вокалист не придумал ничего лучше, как начать концерт пошлым криком: "Есть в зале мужчины?" Мужчин было не меньше половины присутствующих, но откуда ж ему знать. Профессор Богомяков поднял профессорскую длань и профессорским зычным голосом провозгласил: "Нет, тут одни пидорасы!" Чем спутал все карты музыкантам. Потом мы весело гудели. Потом весело пыхтели. Потом Владимир Геннадьевич читал стихи про купца Текутьева. Потом нас выгоняли и чуть не побили. Я вставал между атакующим профессором и жалобно блеющим охранником".

Андрей Зимин вспоминает: " Однажды, после моей двухчасовой лекции в "Артизане", которая закончилась к полуночи пьянкой, когда уже гасили свет и убирали посуду со столов, Владимир Геннадьевич, опустил на плечо мне свою дрань, словно благословитель.
- Вот все говорят, что ты говённый человек, - молвил он. А я смотрю, смотрю - так вроде ничего..))
С тех пор иду по миру с завышенной самооценкой..))".


(Читать комментарии) (Добавить комментарий)