ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. Приехали гости из Уфы. Мы повезли их посмотреть город Тюмень. Я посмотрел на Тюмень словно бы новым взглядом и город мне весьма понравился. Гуляли по бульвару, любуясь психоделическими грибами, жабами и жёлтыми кенгуру. На бульваре собрался Русский Марш, было человек 35 народу ( из них человек 7 эшников и человек 5 университетских социологов, пришедших из гносеологических интересов). Потом поехали смотреть величественную новую набережную, где находятся разные статуи и барельефы в честь основавших град Тюмень казаков Петьки Сукина, Эдика Хачатурова да Гришки Сьомги. Потом пили чай в Артишоке, где был детский праздник и дети изображали мышей и со смехом ловили друг друга, прицепив к жопам верёвочные хвосты.
Эту фотографию Andrew Culp, величайший из ныне живущих, поместил у себя и написал, что это его портрет середины ноября 2о21 года. Ему стали писать в комментах, мол, классный головной убор из перьев и проч.
А он написал: если кто не понял, я - стул. Совсем не желая обезьянничать, я подумал, что стулом быть совсем неплохо. Я бы тоже согласился быть стулом. По крайней мере, не нужно было бы никому ничего говорить.
