Позвонил я в Новосибирск. Там люди радуются и умеренно пьют алкоголь. Восторгаются Антоном Метельковым, организовавшим прекрасную выставку. Позвонил Гриша из-за Полярного Круга, стало ему грустно и вот он поддал и звонит мне. Говорю ему: "Приезжай скорее! Будем с тобой гулять и на лыжах кататься" (и, правда, лыжи что ли купить?). Позвонила сестра Надя и сказала, что на участке у неё вырос октябрьский груздь. Ещё прислала видео с озера Так Пак в горной Тыве - там у них избушка сгорела.
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. 1) Вчера мчался я по воздушным океанам и не поздравил Сергея Васильева с Днём Рождения, что я с удовольствием делаю сейчас и желаю ему многих лет жизни и ежедневных радостей! Я получил по электронной почте результат анализа крови. Там были напечатаны и правильные показатели для сравнения. Мои показатели с правильными не слишком расходятся, что порадовало меня, вороного коня. И внушило надежду, что, если я и болен, то, по крайней мере, не очень сильно. И, может быть, даже никогда и не умру.
2) СТРАШНАЯ РАЗГАДКА. Недавно я загадал мужественным дамам и милым господам загадку – что есть «прудочек»? Так вот – прудочек так называлась нитка бус. «Сколька прудочкаф надявали, стеклянненькия и маленькия, и ядрёныя».
Вот такой у Нади на участке вырос груздь.
