Гузель у себя в журнале вспоминает хорошие смешные воспоминания Джексона и Немирова про то, как они в ОГИ ходили. Вот Немиров пишет: "В последний раз я был с Джексоном Кокориным и требовал у официанток в знак уважения к гитаристу самой Гражданская Оборона дать нам бутылку водки бесплатно. Официантки меня послали к начальству. Я пошёл. Начальство мне дало сто рублей (водка тогда стоила рублей около тридцати), но при условии, что вы, г-н Немиров, немедленно покинете помещение".
У Miekal And мудрое из Умберто Эко: "Все поэты пишут плохие стихи. Плохие поэты их публикуют, хорошие поэты их сжигают".
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. Аввакум. "Житие". Курочка у нас черненька была; по два яичка на день приносила робяти на пищу, божиим повелением нужде нашей помогая; бог так строил. На нарте везучи, в то время удавили по грехом. И нынеча мне жаль курочки той, как на разум приидет. Ни курочка, ни што чюдо была: во весь год по два яичка на день давала; сто рублев при ней плюново дело, железо! А та птичка одушевленна, божие творение, нас кормила, а сама с нами кашку сосновую из котла тут же клевала, или и рыбки прилучится, и рыбку клевала; а нам против того по два яичка на день давала. Слава богу, вся строившему благая! А не просто нам она и досталася. У боярони куры все переслепли и мереть стали; так она, собравше в короб, ко мне их принесла, чтоб-де батько пожаловал – помолился о курах. И я-су подумал: кормилица то есть наша, детки у нея, надобно ей курки. Молебен пел, воду святил, куров кропил и кадил; потом в лес сбродил, корыто им сделал, из чево есть, и водою покропил, да к ней все и отослал. Куры божиим мановением исцелели и исправилися по вере ея. От тово-то племяни и наша курочка была. Да полно тово говорить! У Христа не сегодня так повелось. Еще Козма и Дамиян человеком и скотом благодействовали и целили о Христе. Богу вся надобно: и скотинка и птичка во славу его, пречистаго владыки, еще же и человека ради.
