Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iris_sibirica ([info]syn_iris)
@ 2024-05-04 15:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У Miekal And ссылка на статью из NBS NEWS: наблюдения за орангутангом, который обрабатывал свою рану лекарственными растениями. Я тут наблюдаю каждый день, как собаки и кошки совершают рациональные поступки. Что уж говорить про орангутанга! Хотя я не уверен, что и орангутанги на самом деле бывают. Это могут быть люди, которых мы принимаем за орангутангов (или они сами притворяются ими). Да и бесы вполне могут представиться орангутангами и пригласить вас танцевать своё орангу-танго.

ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. Патти Смит пишет в книге "Просто дети", что постоянно испытывала голод. Однажды она почувствовала, что её зовёт сэндвич с сыром и салатом. Она набрала ровно 55 центов, облачилась в "Маяковскую" кепку и отправилась в автомат.
"Взяла поднос, опустила монеты, потянула за ручку: окошко не открывалось. Дёрнула ещё раз - не поддаётся. И тут я разглядела, что сэндвич подорожал - теперь он стоил шестьдесят пять центов. Я расстроилась - это ещё мягко сказано. И вдруг у меня над ухом прозвучало:
- Не могу ли я Вам чем-нибудь помочь?
Я обернулась. Передо мной стоял Аллен Гинзберг. Мы не были знакомы, но я сразу узнала одного из наших великих поэтов и политических активистов: внешность приметная. Я взглянула в его серьёзные тёмные глаза, под масть его тёмной кудрявой бороде, и молча кивнула. Аллен добавил недостающий десятицентовик и угостил меня чашкой кофе. Я молча последовала за ним к его столику и вгрызлась в сэндвич. Аллен представился. Он заговорил об Уолте Уитмене, а я упомянула, что провела детство близ Кэмдена, где Уитмен похоронен. Тут Аллен наклонился вперёд и пристально посмотрел на меня:
- Вы женщина?
- Да, - сказала я. - Что-то не так?
Он засмеялся.
- Извините меня. Я принял Вас за очень красивого юношу.
Я тут же смекнула что к чему:
- Значит, я должна вернуть сэндвич?
- Нет-нет, ешьте на здоровье. Это я обознался.
Он сказал мне, что пишет большую элегию в память о Джеке Керуаке, который недавно скончался.
- Через три дня после дня рождения Рембо, - сказала я. Я пожала ему руку, и мы разошлись своими дорогами.
Прошло время, и Аллен стал моим добрым приятелем и наставником. Мы часто вместе вспоминали нашу первую встречу, и он однажды спросил, как я рассказала бы о ней другим.
- Я сказала бы, что я была голодна, и ты дал мне поесть, - сказала я. Собственно, так ведь и случилось".

С кем это наш Вован стоит?



(Читать комментарии) (Добавить комментарий)