Приехала сегодня Александра Сашнева. По традиции собрались мы с ней позавтракать в Киш-Мише, пили кофе по-восточному и ели нечто, называемое "кавурма". Я подумал, что мне кавурму можно было бы и пропустить. Про сериал "Убить Еву" Сергей Гурьев мне написал: "Там сценаристы с каждым сезоном менялись. Первые два норм, третий послабее уже, про четвёртый помолчу". Я, конечно, обязательно, досмотрю до конца.
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД 1) Из отчёта Ивана Ивановича Пузырькова: "Затем поехали по деревням Речкиной, Каменке-Кулиге, Полушиной и Дубровиной. Все было в лучших традициях воскресных путешествий, хотя была среда. В Дубровиной подозрительность к нам селян достигла нового выражения. На хилом мостике через деревенский пруд стояла группа жителей, вычерпывавших тину. Мы остановились поодаль, на перекрестке двух проселков, у неопрятной малины, скрывавшей место некогда возвышавшейся там усадьбы, и, разорвав на части буханку коняшинского хлеба (про это было сказано, что мы «забухали»), предались разговорам о майданах, дугиных, пропагандах и рецессиях. После чего было решено пойти спросить поселян о цели их действий. Едва завидев Р., который, держа наперевес фотоаппарат, шел к ним – высокий, статный, с татарско-чувашской бородкой и в майке «I am Siberian», селяне – все солидные мужчины за пятьдесят – засобирались и, оглядываясь, со стремительностью удалились. Тот же, который был на лодке, отплыл подале в пруд. Видя эту картину, я не мог сдержать своего смеха.
Следующее приходящее ко мне воспоминание связано с остановкой в лесу. Забредя в очередной лесной тупик, мои товарищи вылезли в густую траву, чтобы разведать местность. Я остался, и сидел позади, изучая карту тюменско-свердловского пограничья. Было душно, но окна открыть было нельзя. В лесном сумраке слышался только единственный звук – щелканье сотен мух, одновременно бившихся в стекла и борта машины, шелестение биомассы. Это длилось минуту или несколько часов. «Лес в каждом отдельном месте похож на себя в целом», - сказал Р., стремительно врываясь в машину, окруженный тучею насекомых. Я молча удивился тому, откуда он пришел. Это один из парадоксов леса – удаляясь в одну сторону, люди всегда возвращаются с противоположной стороны".
2) В 6 утра красавец-поезд унесёт меня в западном направлении. Надеюсь, что всё будет нормально: не сойдёт он с рельс и не долбанут по нему ракетами. На улице что-то не очень тепло: +8. Температуры совсем не июльские!
