Пытливый юноша Сергей Михайлович Панарин спросил меня, что такое "Самотлорский практикум"? Как писал поэт Гумилёв - "Вы хочете песен? Их есть у меня!". И вспомнил я сразу конец 80-х годов, когда я работал у Владимира Иосифовича Бакштановского в структуре, которая называлась "лаборатория прикладной этики". А какие люди со мной работали! Юрий Михайлович Фёдоров, Николай Дмитриевич Зотов. И сам Бакштановский, какой это был прогрессор и удивительный человек. Лучше уж не буду вспоминать, а то заплачу от ностальгии по настоящему.
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. 1) Утро распростёрло свои серенькие крылышки. Поехал я и сидел в кедровой бочке. Потом тайка своими железными пальцами отрывала от меня кусочки и прилепляла их потом на место. 2) Сегодня в 20.30 вечера Глухов подъезжал к казахстанской границе (за Петухово). Чувак за рулём вроде бы обещал до Петропавловска его докинуть. 3) Сегодня видел я под утро очень плохой сон. Снилось, что за полем стоит небольшой храм. И мне почему-то очень надо туда попасть. И вот иду по полю и проваливаюсь по горло в трясину. Выбираюсь как-то, но оказываюсь почему-то не в храме, а в доме у Мирослава Бакулина. Он и говорит: да ну, тебе нужно одежду погладить немного, да и всё. Я возмущаюсь: что толку её гладить, если она, вон, грязная вся!
![children-in-old-photos-33__605[1]_727589.jpg children-in-old-photos-33__605[1]_727589.jpg](https://ic.pics.livejournal.com/iris_sibirica/2965997/3270878/3270878_600.jpg)