В отеле у нас есть зал Альберто Джакометти. На фото видны большие скульптурные морды у входа в зал, а зале весят лица с бакенбардами, напоминающие Александра Сергеевича Пушкина. Тут у меня безусловно есть искусствоведческий пробел. Я знаю позднего Джакометти с его измождёнными человечками. Эти морды на измождённых человечков мало похожи. Но, может быть, в ранний период творчества он делал нечто подобное? Не знаю. За свою жизнь воспитал я множество младенцев, но я уже забыл какой это тяжёлый труд. Младенец наш уж больно резвый.
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. 1) Вчера приехал я в Луговое поздравить мальчика Гошу. Там люди сидели за столом и пили виски. А мне показалось, что это подсолнечное масло. Что, говорю, подсолнечное масло пьёте? В воздухе повисло неловкое молчание ягнят.
2) Сергей Рассказов пишет про Церковь Успения и всех святых (митр. Антония) в Лондоне. Помню эту церковь. Приходил я туда, когда митрополит Антоний был жив, но болел он очень сильно. Хотел я навестить митрополита, да устыдился и не пошёл.
В отеле
