У нас второй день защиты медиапроектов. Вроде бы, неплохо, но могло бы быть и лучше. Дамы вовлекли меня сегодня в шопинг и мы поехали в Metro, откуда долго не могли выбраться, поскольку кассы переставали работать, а кассирши убегали куда-то. Андрей Родионов написал, что победителем Всероссийского слэма стал Борис Васильев из Казани. "Его длинные поэтические баллады были невинны, артистичны и интеллигентны, и от этого несколько опасны, что четко считал и народ в зале, и мы с Катей, и в первом туре и во втором Васильев победил с большим отрывом ( со стихотворением «Улиточка и смерть») и теперь поэт поедет на Всемирный слэм в Париж в мае 2026, если конечно будет виза)".
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. 1) О, сколь несправедливы бывают люди! Владимир Иваныч Глухов, Художник и Таджик, пишет мене: "хитрец! так и не забрал телефон с базы и скайп не включаешь. ну и сиди там, как сыч и бирюк толстый." Да что такое, думаю, набираю Владимира Ивановича в скайпе. А в ответ - тишина. Ан - нет - перезвонил! Говорит, в душе был.
2) ЯЯ. Тут я недавно приводил замечательный отрывок прозы Лёвшина, где действуют Жир, Нежить, Я и Яя (тот, про которого автор говорит "рисую на Яя дупло"). А я действительно в детском возрасте жил в посёлке Яя у своего деда Павла. Был он железнодорожник. Во время своих недавних скитаний в тех краях доехал я до посёлка Тайга, где отец родился (ох, и место!). А до станции Яя что-то не добрался. Пороху не хватило.
