SZG

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
10:57 pm: Вот не люблю я зрительный ряд. Вообще. Ни видео, ни тв, ни картинки. Я привык работать с цифрами, ну или, на худой конец, с текстовой информацией, которую разумный человек, умеющий читать между строк и анализировать источники информации, всегда сумеет салгебразовать (ай, какой хорошее слово придумал! ай, да Пушкин!), то есть перевести в тенденции, а затем и в цифры. Причем обычно хорошо салгебразованный текст дает лучшее приближение к реальности, чем даже цифры в отчетах - из-за наличия в них приписок, подтасовок, ошибок и идиотских правил сбора и составления отчетов.

Оказывается, зря! Иногда картинка разъясняет очень многое.

Вот никак не понимал я, почему несмотря на заклинания телеканалов и прекраснодушных мечтателей из моих френдов бенгазийские инсургенты совсем не пользуются народной поддержкой. Вообще. Не любят их массы. Это было очевидно, хотя бы тем, что, если бы народ поддерживал инсургентов, то ливийским лоялистам было бы очень сложно в конкретных условиях обеспечивать линии снабжения вдоль участка трансафриканского шоссе Триполи-Мисурата. Партизаны и диверсанты бы его перерезали в момент. Но нет этого. Совсем нет. Казалось бы, взорви РПГ два бензовоза и все - встанут лоялисты. В Северной Африке без бензина и снабжения воевать тяжело. Это и Роммель знал, и Окинлек, и Вейвелл и маршал Грациани. Но не идут ливийцы в партизаны, а диверсантов - инсургентов сразу вылавливают.

Так почему же, - рассуждал я, - вожди инсургентов такие никчемные, способные только линчевать несчастных негров, да клянчить об интервенции? Почему народ не с ними? Почему даже революционный порыв не превращает людей  в сторонников мятежников? Где движение масс? Почему его нет совсем?

А вот посмотрел на стандартный пропагандистский плакат, инсургентов и все понял. На плакате изображен карикатурный, уродливый Полковник, перечеркнутый дорожным знаком "Остановка запрещена". Плакат, как плакат. Пропаганда. Обычное дело. Но еще написано два слова по арабски.  Два слова, которые все объясняют. Почему народ, массы избегают мятежников, почему их откровенно не любят, презирают и добровольно к власти не приведут никогда. Поверх перечеркнутого Полковника написано два этих слова, очень простых, но все объясняющих:  "Революция Либералов!". ну и кулачки слюнявых либералов снизу... Да еще Либералы написаны с определенным артиклем. То есть, наверное, художник знал, в пользу каких именно либералов эта революция, поименно. 



Comments

From:[info]fonvisinfon@lj
Date:March 13th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
Полковник, не сдавай! Мочи этих гребаных исламистов в жопу, Россия с тобой. А если Сарко совсем рехнется и подтянет свой отстойный авианосец к берегам, не забудь о недавно закупленных ракетах "Базальт". Очень интересно будет посмотреть, как они летают.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 13th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]obskurant@lj
Date:March 13th, 2011 - 05:11 pm
(Link)
Такое впечатление, что у них по 6 пальцев :)
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 13th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
а и правда по 6.... Что с них взять - дикари, бандерлоги:). Считать в пределах десятка не умеют, а туда же - воевать, на Джамахирию хвост задрали:))))
[User Picture]
From:[info]runixonline@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:02 pm
(Link)
Кончили ВХУТЕМАС с отличием ;))
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:20 pm
(Link)
вообще картинка из серии "сеятель, разбрасывающий облигации внутреннего займа":)))
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:March 13th, 2011 - 05:37 pm
(Link)
Да, пальцев явно многовато :)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:March 13th, 2011 - 05:39 pm
(Link)
думаете, намек на загребущие руки этих конкретных либералов?
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:March 13th, 2011 - 05:35 pm
(Link)
А откуда этот знак, где он нарисован?
From:[info]pingback_bot@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:04 pm

ЛИБЕРАЛИЗМ, КАК ВЫСШАЯ СТАДИЯ

(Link)
User [info]putnik1@lj referenced to your post from ЛИБЕРАЛИЗМ, КАК ВЫСШАЯ СТАДИЯ saying: [...] его нет совсем? А вот посмотрел на стандартный пропагандистский плакат, инсургентов и все понял [...]
From:[info]couldhell@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:11 pm
(Link)
Прекрасно! Статья на диво хороша)
[User Picture]
From:[info]semargl_bird@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:22 pm
(Link)
А может, они имели в виду просто свободных людей? В хамасовских песенках часто встречается "хурр" именно как "свободный". Типа "кулль муслим хурр".

Агитации я немного пособирала, там преобладают вот такие плакаты:



From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:30 pm
(Link)
Это же политическая лексика.
Ср., напр., ""Тот, который владеет домом, в котором ты живешь, или средствами транспорта, которыми ты пользуешься, или деньгами, на которые ты живешь, - тот владеет частью или всей твоей свободой. Свобода неразделима, и, чтобы быть счастливыми, человек должен быть свободным"" полковник Муаммар Каддафи. Зеленая книга.
[User Picture]
From:[info]semargl_bird@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:46 pm
(Link)
В песенках она тоже своего рода политическая - как раз под уровень граждан, на которых рассчитаны плакаты со свиньями, магендавидами и шайтанами в навозных кучах истории.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:50 pm
(Link)
Вы же сами отмечали, что художники хорошие, явно образованные, интеллектуалы. В этих кругах политическое "Аль Ахрар" явно означает либералы, причем с неявной отсылкой к политической истории Египта.
[User Picture]
From:[info]semargl_bird@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:00 pm
(Link)
Но ведь работали они на массы. Возможно, народ раскусил, что с этой игрой смыслов что-то не так, когда весь Запад во главе с Большим Шайтаном встал на защиту юной демократии))
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:02 pm
(Link)
Ну нет. Сравните египетская Хизбуль Ахрар - это по русски Либеральная партия, а не какая-то фантастическая Партия свободных...
[User Picture]
From:[info]semargl_bird@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:10 pm
(Link)
Я в курсе :) Но вопрос, как плакатик воспринимают народные массы, а не компрадорские интеллигенты, которые его скреативили.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:14 pm
(Link)
Да также, как мы с Вами и воспринимают. Там туниссцев с египтянами с рассказами про нищету, вызванную неолиберальными реформами, хватает.

Это же не из злого умысла себе нагадить сделали. Это художник-"интеллектуал", явно бесконечно далекий от народа, - кстати, профессиональный карикатурист лоханулся. Из серии нарочно не придумаешь...
[User Picture]
From:[info]semargl_bird@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:48 pm
(Link)
Но уровень креативности, конечно, бросается в глаза.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:12 pm
(Link)
Эх, хорош инсургентик с плакатиком!... А креатифф - точно как у наших полоумных националистических бабок и дедов из общества "Память", стоящих этакими реликтами рядом с Музеем Ленина
[User Picture]
From:[info]semargl_bird@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:26 pm
(Link)
Это который в куфии?

А бабки с дедами так не рисуют. Собственно, я на фотках с российских митингов не припомню подобных картинок. Да и не у каждого штатного карикатуриста такие славные свинки получатся.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:31 pm
(Link)
ага:)

Редко ты на митингах бываешь.... Или не на те ходишь:). Прям как будто один художник рисовал.
[User Picture]
From:[info]semargl_bird@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:51 pm
(Link)
Да я, признаться, всё больше в интернетах(( Надо исправлять, конечно...
У Музея Ленина лет пять назад наткнулась на анпиловский митинг - там вроде карикатур не было.
From:[info]sikariy@lj
Date:March 13th, 2011 - 06:55 pm
(Link)
как человек знающий арабский скажу что комент про арабский - лажа.
ни хера художник не знал - артикль нужен там ибо без него просто 2 слова, можно сказать он тут как падеж.
в арабском нет слова "либерал" - есть калька с английского, но
есть то которое на плакате и оно означает "свободный", и уж в какой то мере и либерал - но это последняя трактовка.
это у нас тока и интеллигент и интеллектуал и свободный и либерал и т.д. - люди живут проще.
кстати на плакатах из арабских стран пишут "free"-вот это и имеется ввиду - "революция свободных"
так что нет на плакате либерализма и аффтор просто подбивает факты под свои размышления (хоть мне они и импонируют)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:01 pm
(Link)
Плохо. Очень плохо Вы знаете арабский язык.

1. Это - политическая лексика. Там свои коннотации. Египетская Хизб Аль Ахрар - на русский даже официально переводится, как Либеральная партия, а вовсе не как Партия свободных.

2. Артикль может быть, а может быть и танвин кясра на конце. Зависит от смысла. От того, что хотел сказать автор.
From:[info]blyumkin@lj
Date:March 14th, 2011 - 04:38 am
(Link)
Это вы плохо знаете, Саид. Найдите мне текст, где в современном арабском языке "хурр" используется в качестве "либерал"? Не выдавайте желаемое за действительное.
حركة الضباط الأحرار
Это тоже у нас будет Движение либеральных офицеров, кумиров Каддафи?
From:[info]blyumkin@lj
Date:March 14th, 2011 - 01:39 pm
(Link)
Если большинство не понимают, то можно на гугл-транслейт ссылки кидать?
1) Загляните в словарь Баранова.
2) Почитайте современные полит.тексты, а не 30-50-летней давности, по которым вас учили.
3) حزب الأحرار - это ЛИБЕРАЛЬНАЯ партия + игра слов "партия свободных"
4) حركة الضباط الأحرار - это Движение СВОБОДНЫХ офицеров, а не ЛИБЕРАЛЬНЫХ офицеров. С этим же Вы не станете спорить?
Вывод: حر - أحرار - свободный, свободолюбивый, имеет второстепенное значение "либерал", которое в современном языке практически не используется.
From:[info]blyumkin@lj
Date:March 14th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
Вот вам в таком случае, полюбуйтесь:

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ar|ru|%D8%A3%D8%AD%D8%B1%D8%A7%D8%B1

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ar|ru|%D8%AD%D8%B1

Совсем бесплатная революция выходит))
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:28 pm
(Link)
Секундочку-секундочку... С каких это пор либералы используют символику с кулаком? Свободные - другое дело.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:32 pm
(Link)
в 1991 - еще как использовали
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:March 13th, 2011 - 11:43 pm
(Link)
например?
[User Picture]
From:[info]haspar_arnery@lj
Date:March 14th, 2011 - 01:12 am
(Link)
Кулак это любимая символика всяких "Отпоров"
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:March 15th, 2011 - 04:10 am
(Link)
да, я уже понял :)
From:[info]ama30nka@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:29 pm
(Link)
Как же вы жизни радуетесь, если все время с цифрами?))
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:March 13th, 2011 - 07:35 pm
(Link)
а я ей огорчаюсь...
From:[info]mav_pidstupnyj@lj
Date:March 13th, 2011 - 08:46 pm
(Link)
Спасибо. Интересно.
На пропагандистском плакатике - знакомые кулаки:
http://varjag-2007.livejournal.com/761807.html
From:[info]panalexey@lj
Date:March 14th, 2011 - 01:51 am

666

(Link)
666 получается. 3 кулака по 6 пальцев. Число зверя.
[User Picture]
From:[info]zlojcrash@lj
Date:March 14th, 2011 - 02:51 am
(Link)
только мне эти кулачки напомнили "Пору", "Оплот" и прочие "оранжевые" молодежные движения?
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 14th, 2011 - 07:43 am
(Link)
Не только Вам:)
Powered by LJ.Rossia.org