В 1992 году, когда вся шваль, все мерзостное, все подлое в стране скопом обрушилось потоками гноя на марксизм, когда коммунистическая идеология находилась на грани судебного запрета, а все "левое" дерьмо типа Кагарлицкого отмечалось в прессе подлыми статьями "Почему я не коммунист", Арлен Ваагович Меликсетов, только что избранный (всеми неправдами) в ректоры ИСАА при МГУ имени М.В.Ломоносова, начал свою первую лекцию по Новейшей истории стран Азии так: "Я отдаю себе отчет в том, что я говорю... Я хочу чтобы вы знали, я не боюсь и не стыжусь публично заявить перед вами, что я был и остаюсь марксистом". Лекции его я бы марксистсикими не назвал. Он рассказывал интересные истории о личностях - Мао, Сунь Ят Сене, Чан Кай Ши, Ганди, Неру, Ататюрке, Насере и пр. Но само заявление выдало, что для этого человека порядочность не пустое слово. С тех пор я Меликсетова зауважал. А как востоковед он мне не нравится. Традиция другая.
Кстати, одновременно с этим Александр Владимирович Бузгалин написал (в пику Кагарлицкому) статью "Почему я коммунист". После расстрела Верховного совета в 1993 году Бузгалин опубликовал не очень удачную работу "Будущее коммунизма"... За это его лишили светящего ему поста завкафедрой политической экономии экономического факультета МГУ имени М.В.Ломомносова - кафедры Цаголова- самой престижной экономической кафедры в России и одной из самых престижных в мире. Меликсетова, между прочим, тоже очень быстро сняли... Марксистом ты можешь быть, но ты не можешь, оставаясь в рамках истеблишмента, публично называть себя марксистом.
http://rexy-craxy.livejournal.com/19749.h
Заявивший мне месяц назад, что Деда Мороза не бывает, "его взрослые придумали, чтобы малышей обманывать, но я то уже давно не малыш", Старый тем не менее очень напряженно работает над текстом письма Деду Морозу. При этом, когда он пишет буквы "Я" или "И" не в ту сторону, он рвет письмо на части и начинает переписывать заново. Очень его расстроило правило написания слова "корабль"
В свою очередь в своем письме Деду Морозу Мелкий пишет все известные ему буквы. Пусть в произвольном порядке, зато много раз. Временами он уточняет у меня, какую именно букву он написал... Вчера Мелкий конфиденциально разговаривал с Дедом Морозом, и я его даже сфотографировал. Ход беседы мне остался неизвестным, но я сумел подслушать фразу "Ну конечно, я очень послушный", сказанную очень громко, но, мне показалось, не совсем уверенным тоном. Я напомнил Мелкому, что Дед Мороз все видит и постоянно контролирует степень послушания детей. Дед Мороз мое утверждение подтвердил. По результатам беседы Мелкий довел до моего сведения, что Дед Мороз ему пообещал управляемый катер...
А в конце чудесный мой коммент ;)