Вопрос же, который меня занимает, состоит в следующем: а гордятся ли упертые украинские националисты Гоголем? Как эфиопы гордятся Пушкиным, американские негры культурой Банту, а русские написанной на английском языке Лолитой?
Я не люблю водить машину, но тем не менее одно из самых больших чувственных удовольствий для меня - это быстро ехать в левом ряду по ночному городу под сильным дождем по полупустой дороге, включив музыку на полную громкость.
Я уже много раз расписывался в своем презрительном отношении к насквозь пропитанной вкусом купюр современной поп- и рок-музыке. Тем не менее, внизу бардачка у меня кое-что валяется. Забавно, что я любил эту музыку задолго до того, как на ней деляги от культуры начинают снова делать деньги - кассета с Дорз у меня выпуска задолго до фильма Стоуна, от Ми энд Бобби Мак Гии я тащился задолго до того, как Пелевин вставил ее в свою книжку (freedom is just another word for nothing have to lose), хотя она интересно поет и Саммертайм и, конечно, Мерседес-Бенц; готов спорить, что валяющиеся там Ес и хуевская Томми, тоже скоро будут заново востребованы продюсерами.
Сегодня я наугад достал из бардачка суперкассету. "Воскресенье". Эта самая московская рок-группа, на которой я вырос и которая меня сформировала. И я слушал это все с удовольствием. Романов, Сапунов, Никольский, Маргулис... Песни моего детства.
А с человечками я построил башню из кубиков, которые подарила Мелкому на день рождения