Скелет для флеш-моба
" Как-то раз в тесном писательском кругу затеяли мы определять, к типам какого писателя можно отнести данного человека. Прежде всего занялись, конечно, литераторами.
Вот, например, Гоголя со всей его странной судьбой и характером, Гоголя, сжегшего конец «Мертвых душ», мог бы написать Толстой. Очень ясно поддается определению Чехов. Он мог быть героем романа, написанного Тургеневым. Точнее говоря — Чехов, вся его личность и вся история его жизни могли бы быть написаны Тургеневым.
Льва Толстого, с его бесконечными исканиями, с душевными сдвигами и уходом, мог бы написать Достоевский. И как это ни странно — его мог бы написать, грозно его осуждая, сам Лев Толстой.
Так вот, применяя этот метод к Куприну, можно сказать, что Куприн был написан Кнутом Гамсуном в сотрудничестве с Джеком Лондоном." Тэффи
Интересно, кто бы мог написать меня? Грэм Грин?
У Вас небось таких и нет!
Диалоги-112 О разуме
... разум мы определяем как комплекс функций коры головного мозга приматов вида гомо сапиенс сапиенс...
а о дефинициях не спорят...
Вопрос по истории юстиции...
А мне вот интересно, была ли юридическая реабилитация Робеспьера? В судебном порядке? Или он в глазах французского правосудия так и остается преступником? А других? Дантона, Мирабо? А Кромвеля? А казненного по приговору Конвента французского короля? А короля английского?
Или советское правосудие опять продемонстрировала свое превосходство над "демократической" юстицией?
КАЖДОГО из расстрелянных в Катыни ИНДИВИДУАЛЬНО судили и приговаривали к смертной казни. Или не приговаривали. Тогда и не расстреливали, а обепечивали возможность вступить в Войско Польское или армию Андерса.
Это - не месть. Это - правосудие. Правосудие угнетенных. Гораздо более гуманное, чем правосудие польских магнатов
http://sceptic-rus.livejournal.com/16339