но про это все молчат... потому что профессиональные философы боятся потерять свой кусок хлеба
Бабье лето...
.... что мне за дело до выжигания американских клопов и тараканов вкупе с офисными клерками финансовых кругов в высотных зданиях в США? А вот Сальвадора Альенде я не забуду. Это нам был предметный урок. Жалко, что его не усвоили те, кто всерьез надеется на эсеров.
И туман. Как же красива ранней осенью Москва, да и ближняя область...
А те, кто понимает? А те, кто заинтересован?? А те, кто будет голосовать из интернет-кафе, купив чашку кофе за 70 рублей (была такая серия Симпсонов, где Фрай выпивает 300 чашек кофе)???
Саид Гафуров (Институт прикладного востоковедения и африканистики) прокомментировал ситуацию для «Однако»:
verybigfish.livejournal.com: "Профессиональный философ" - сомнительно сочетание.
Любомудрие - он или есть, или нет, "профессиональность" - от лукавого. :)
szg-akt2: - Да не от лукавого, Володя. От бюджета. А бюджет не лукав, а прост.
Попробуй-ка покусись на ставку преподавателя философии - выпускника кафедры научного коммунизма в какой-нибудь областном педвузе. Сожрут! Проглотят, переварят и, эскузе муа, высрут.
Или покуситься на бюджетные ассигнования ИФРАН, дескать, в бочке хороший философ работать должен. Сначала превзойди Диогена, а потом мы подумаем, выделять ли тебе отдельный кабинет.
Или попробуй предложи философам творить дома, а их особняк передать Ленинской библиотеке...
Эта алчная дрянь себя "профессиональными философами" и именует.
...
... Беда в том, что будет очень много вони на тему "убийства российской науки".
Классическая проблема политической науки - есть слои, которые могут потерять всё - никчемные придурки, наследники преподавателей истории кпсс и политэкономии социализма, нынешние преподаватели микроэкономики (ничего в ней не понимающие, потому что неоткуда выучиться кроме дурацких книжек, написанных такими же никчемными придурками) или политологии.
И для них драка в защиту своего права на часть федерального бюджета - это драка за выживание, за свой кусок хлеба с маслом. + их поддержат родители 14-, 15-, 16-летних детей.
А кто против них? Финансисты из минфина? - так для них этот вопрос 100-ой важности. Президент? - так он должен обеспечивать себе переизбрание и социальную стабильность - это важнее, чем укрощение дебилов из высшей школы. Толковые люди, озабоченные судьбами страны? Но они люди занятые, они важные дела делают, это не невежественные претенциозные бездельники из академии.
Для одной стороны - вопрос личного выживания, для другой - одна из сотен возможностей сделать страну в целом лучше...
Вот так вот :((
И кто-то в тему развивает мои старые мысли:
"... чему может научить человек, всю жизнь проведший на кафедре? Что он знает о жизни? Ну. прочел он 20 или даже 30 книг, научился компоновать чужие мысли.
А научить чему он может в эпоху всеобщей грамотности, дешевизны бумаги и повсеместного распространения электронных книг?"
Востоковед Саид Гафуров: «Террор ещё
сильней сплотит сирийцев вокруг президента»
– Вообще-то теракты везде могут случиться. Но их возобновление – своего рода символ нового этапа противостояния в Сирии.
Мятежники, получив большой вброс финансов, пытались в линейных боях победить сирийские вооружённые силы. Они рассчитывали захватить часть районов в Алеппо, надеясь, что ещё больше людей придут к ним. Но ничего из этого не вышло. Сирийский народ однозначно отвернулся от мятежников.
Переход к террору лучше всего показывает то, что народ не идёт за ними. Поэтому мятежники вынуждены опять взрывать.
Бороться с терроризмом сложно, но в отношении к нему сказывается национальный характер сирийцев – они говорят: «Цель террористов – вызвать страх, но бояться их мы не будем, если кто гибнет, значит, такая судьба, а мы будем продолжать жить так, как жили…»
Финансовые вбросы не усиливают мятежников (они признают, что все их боевики получают немалые «зарплаты» и большие бонусы за каждого убитого), и они ничего не могут сделать против восемнадцатилетних мальчишек из сирийской армии, преисполненных боевого духа.
Однако деньги надо отрабатывать, потому для демонстрации активности мятежники возобновили террор. И сирийцам придётся учиться жить в условиях, когда их будут взрывать.
Но ситуация не так плоха, сирийское руководство постоянно подчёркивает, что оно готово вести переговоры, в том числе – и с боевиками. Министр по вопросам национального примирения Али Хайдар говорил, что он встречался и с военным руководством Сирийской освободительной армии. Возможно, удастся начать национальный диалог с переходом к демократическим выборам.
Переход к террору будет сильно отталкивать от мятежников население. Одно дело, когда воюют с властью, и совсем другое – когда взрывают машины на улице. И чем больше будет терактов, тем больше будет народ отворачиваться от мятежников.
Все их политически ответственные деятели сейчас будут стремиться принять участие в национальном диалоге. Правительство в этом отношении настроено конструктивно. Видимо, будут вести разговор и об амнистиях, самых широких, и о гарантиях для тех руководителей мятежников, кто согласится участвовать в нормальном политическом процессе.
В целом, террор ещё сильней сплотит сирийцев вокруг президента.