Обращение Ильи Константинова
Оригинал взят у

Друзья!
В пятницу 21 сентября в 12 часов в Симоновском суде г. Москвы состоится очередной суд по продлению меры пресечения моему сыну – активисту протестного движения Даниилу Константинову.
Предъявляемые ему обвинения беспрецедентны по своей наглости и абсурдности. На пустом месте парню шьют убийство, наличие стопроцентного алиби не принимается следствием в расчет. Даниил в тюрьме уже 6 месяцев и конца этому кошмару не видно.
Я абсолютно точно знаю, что дело имеет политическую подоплеку и связано с намерением запугать и дискредитировать протестное движение.
Следственный комитет, прокуратура, суды пляшут под дудку ФСБ и работают в одной связке.
Остановить этот беспредел может только общество, а для этого требуется широчайшая огласка.
Но СМИ, к сожалению, за редкими исключениями, избегают освещать эту тему.
Поэтому я обращаюсь к вам с просьбой об информационной и моральной поддержке.
Если есть возможность, распространите эту информацию, сами приходите в суд, пригласите знакомых журналистов. Верю в силу простой человеческой солидарности.
Симоновский суд расположен по адресу: ул. Восточная, дом 2 стр. 6. Ст. метро «Автозаводская».
Заседание будет проходить в 302 зале. Судья Шалагина Д.Д.
Друзья меня после этого прозвали "Полиграфом Полиграфовичем"... Мне не казались они особенно остроумными...
Либералы и социал-демократы Запада, которых Октябрьская революция заставила усомниться в своих обветшавших идеях, почувствовали ныне новый прилив бодрости. Нравственная гангрена советской бюрократии кажется им реабилитацией либерализма. На свет извлекаются затасканные прописи: "всякая диктатура заключает в себе залог собственного разложения"; "только демократия обеспечивает развитие личности" и пр. Противопоставление демократии и диктатуры, заключающее в себе, в данном случае, осуждение социализма во имя буржуазного режима, поражает, с теоретической точки зрения, своей неграмотностью и недобросовестностью. Мерзость сталинизма, какисторическая реальность, противопоставляется демократии, как надысторической абстракции. Но демократия тоже имела свою историю, в которой не было недостатка в мерзости. Для характеристики советской бюрократии мы заимствуем имена "термидора" и "бонапартизма" из истории буржуазной демократии, ибо - да будет известно запоздалым либеральным доктринерам, - демократия появилась на свет вовсе не демократическим путем. Только пошляки могут удовлетворяться рассуждениями на тему о том, что бонапартизм явился "законным детищем" якобинизма, исторической карой за нарушение демократии и пр. Без якобинской расправы над феодализмом немыслима была бы даже и буржуазная демократия. Противопоставление конкретных исторических этапов: якобинизма, термидора, бонапартизма, идеализованной абстракции "демократии", столь же порочно, как противопоставление родовых мук живому младенцу.
http://www.magister.msk.ru/library/trotsЧеловек - это его прошлое. Страна - это ее история.