- Попробуйте использовать другую фразу
- Проверьте правописание
Концепцию Открытого правительства России (ОП) разработали американские консультанты, работавшие над имиджем Ливии непосредственно накануне восстания против Муаммара Каддафи. Об этом «Известиям» сообщил высокопоставленный источник в ОП.
— Разработкой концепции Открытого правительства занималась группа американских консультантов из The Monitor Group Company (MGC). В 2006–2007-х годах их клиентом была Ливийская Джамахирия и Муаммар Каддафи, — рассказал «Известиям» собеседник в организации.
Пресс-секретарь министра по вопросам Открытого правительства Алена Жукова подтвердила: весной прошлого года, когда Михаил Абызов работал в администрации президента (а ливийские повстанцы готовились праздновать годовщину восстания. — «Известия»), по указу президента 8 февраля 2012 года была создана рабочая группа по формированию системы «Открытое правительство». Представители The Monitor Group Company тогда действительно сотрудничали с рабочей группой, отметила Жукова.
В России Monitor Group открыла офис в 1996 году. С 2007 по 2011 года один из основателей MGC Майкл Фуллер состоял в Международном попечительском совете «Сколково». Фуллер ушел из MGC после в мае 2011 года, когда стало известно о сотрудничестве американских консультантов с Каддафи в обход американских законов. Другой представитель компании — управляющий партнер Monitor Group в России Александр Толкачев — официально находится в экспертном совете при Открытом правительстве. Он также рассказал «Известиям» про участие Monitor Group в разработке концепции Открытого правительства.
— В феврале (2012 года. — «Известия») мы в составе рабочей группы, которая готовилаДмитрию Медведеву доклад по концепции Открытого правительства, модерировали подгруппу по инновационному развитию, — говорит он. — По результатам работ с подгруппами сформировалось много материала, и монитор-группа занялась интеграцией всех наработок и компоновки в доклад рабочей группы. Компоновка производилась с марта по 4 мая, когда доклад был представлен президенту.
Более того, по словам Толмачева, после работы над Открытым правительством MGC с конца июня до ноября–декабря 2012 года помогала Минздраву и Минобразованию внедрить концепцию открытого министерства.
Monitor Group Company (MGC) считается ведущей мировой консалтинговой компанией, занимающейся развитием конкурентоспособности стран. Ее основатель — профессор гарвардской бизнес-школы Майкл Портер — был советником администрации Рональда Рейгана и кандидата в президенты Митта Ромни.
MGC занималась лоббированием интересов Ливии в США до переворота в стране. В 2005 году старший сын ливийского лидера Муаммара Каддафи Сейф аль-Ислам Каддафи заказал компании исследование по модернизированию Ливии (об этом сообщали американские СМИ, в частности The Boston Globe).
В 200-страничном труде консультанты предложили ливийской элите провести реформы нефтяного сектора, благодаря чему стране к 2019 году обещали уникальные темпы роста бизнеса и конкурентоспособности на мировом рынке при сохранении «неповторимого характера Ливийской Джамахирии». Позже Monitor Group выступила с работой «Предложения по расширению диалога вокруг идей Муаммара Каддафи». В этом документе Каддафи охарактеризовали «человеком действия и идей, заслуживающих обсуждения».
Директор группы «Имидж-контакт» Михаил Омский:
— Лишь бы с нынешним клиентом не произошло то же самое, что и с предыдущим, — иронизирует он. — В любом случае, они результативно работали с Каддафи.
|
Не, не люди. Шваль.
Нашкодить могут, а отвечать боятся. Одно слово бывший содержатель пивнушки со своей постаревшей потаскушкой, придурок в каске, да боящийся всего на свете скот савельев.
Верно Маркс говорил - социальное бытие определяет сознание...
Востоковед Саид Гафуров: «Непримиримые» в Сирии боятся собственного народа»
– Очевидно, что окончательная победа правительственных сил в военном противостоянии в Сирии – это вопрос времени. Кстати, «Файл-РФ» первым из федеральных изданий отметил, что ситуация складывается в пользу республиканцев. Теперь это уже стало общим местом в сообщениях СМИ.
Либеральные эксперты после событий в Египте, Тунисе и Ливии пугали нас очередной «волной народного гнева», которая-де сметёт «ненавистный народу режим» и в этой стране. Однако её не случилось. Башир Асад стал той «консенсусной» фигурой, которая устроила различные слои общества, большая часть которого поддержала нынешнего президента. Приверженцы «демократии и прав человека», которые твердят о «тирании», тщательно замалчивают факт существования в Сирии коалиционного правительства национального примирения, в котором представлены как партии правящей коалиции, так и парламентской оппозиции.
Конечно, нельзя отрицать того факта, что часть населения, представляющая определённые кланы, выступила против президента Башира Асада. Ей не понравилось, что тому удалось обуздать мафию, криминальные структуры. Однако в результате она оказалась у разбитого корыта. Сейчас под контролем республиканцев находятся столица Дамаск и второй по величине город страны Алеппо (хотя вокруг него обстановка сложная, там продолжают действовать вооружённые мятежники), другие крупные города и населённые пункты. Вооружённым силам удалось одержать победу в долинах. Большая же часть сирийской территории расположена на засушливом плато, испещрённом горными цепями. Поэтому не зря говорят: «Кто контролирует горы, тот правит в Сирии». Так вот, мятежники не получили поддержки среди проживающего в этой местности населения, оно однозначно высказалось за президента.
Казалось бы, властям осталось сломить сопротивление тех, кто ещё не сложил оружия, и на этом закончить гражданскую войну. Однако в руководстве страны так вопрос не ставят. Как «голуби», так и «ястребы» в нём убеждены, что военным путем полностью решить конфликт невозможно. Единственно разумный путь – политический. Вот почему власти разработали комплекс мер, который должен покончить с гражданской войной и обеспечить мирное, цивилизованное развитие общества. Физически истреблять непримиримую оппозицию никто не собирается. Наоборот, предполагается начать национальный диалог, принять новую Конституцию и новый Закон о выборах, провести выборы президента. Они и покажут, надо ли уходить Баширу Асаду или ему необходимо оставаться главой государства.
Что не устраивает в этом плане непримиримую оппозицию? Сам план. За стол переговоров с властями они садиться не собираются. Принимать участие в выборах – тем паче. Ибо боятся волеизъявления собственного народа. «Ниспровергатели» прекрасно знают, что они эти выборы проиграют. За что же тогда боролись, разрушали национальную экономику, отрабатывали иностранные деньги, привечали в своих рядах наёмников? Кстати, ещё вопрос, из каких субъектов формировала отряды непримиримая оппозиция. Как подтверждают косвенные данные, большей частью – из самых этих наёмников.
Наивно поэтому рассчитывать, что мятежники могут связно сформулировать, чего они хотят. Самые продвинутые по части интеллекта могут ещё что-то пробормотать насчёт требования об отставке Башара Асада. Что касается других, то спрашивать их о чем-либо бесполезно. Эти люди – не более, чем марионетки тех, кто их финансировал: эмира Катара, благожелателей мятежников из США и Франции. Но их за стол переговоров не усадишь. Они предпочитают действовать руками других, оплачивая бандитам их преступления на пути к достижению разработанных глобалистами стандартов «прав и свобод человека».
http://file-rf.ru/context/2348