"Зачем же ты, подонок, требовал сгноить в катарском зиндане людей, которых ты даже лично не знал, которые тебе ничего плохого не сделали? Теперь же, мразь, пеняй на себя. Не будет тебе солидарности, и никто кроме совсем уж продажных мерзавцев за тебя не вступится. Не может быть милосердия тому, кто отказывает другим в милосердии!"
Помогая ему сейчас, выговаривайте и себе гарантии на будущее, Штирлиц.
- Да, да! Отдаю себе отчет! Тут нет аппаратуры прослушивания, а вам никто не поверит, передай вы мои слова, - да вы и не решитесь их никому передавать. Но себе - если вы не играете более тонкой игры, чем та, которую хотите навязать мне, - отдайте отчет: Гитлер привел Германию к катастрофе. И я не вижу выхода из создавшегося положения. Понимаете? Не вижу. Да сядьте вы, сядьте... Вы что, думаете, у Бормана есть свой план спасения? Отличный от планов рейхсфюрера? Люди Гиммлера за границей под колпаком, он от агентов требовал дел, он не берег их. А ни один человек из бормановских германо-американских, германо-английских, германо-бразильских институтов не был арестован. Гиммлер не смог бы исчезнуть в этом мире. Борман может. Вот о чем подумайте. И объясните вы ему - подумайте только, как это сделать тактичнее, - что без. профессионалов, когда все кончится крахом, он не обойдется. Большинство денежных вкладов Гиммлера в иностранных банках - под колпаком союзников. А у Бормана вкладов во сто крат больше, и никто о них не знает. Помогая ему сейчас, выговаривайте и себе гарантии на будущее, Штирлиц. Золото Гиммлера - это пустяки. Гитлер прекрасно понимал, что золото Гиммлера служит близким, тактическим целям. А вот золото партии, золото Бормана, - оно не для вшивых агентов и перевербованных министерских шоферов, а для тех, кто по прошествии времени поймет, что нет иного пути к миру, кроме идей национал-социализма. Золото Гиммлера - это плата испуганным мышатам, которые, предав, пьют и развратничают, чтобы погасить в себе страх. Золото партии - это мост в будущее, это обращение к нашим детям, к тем, которым сейчас месяц, год, три года... Тем, кому сейчас десять, мы не нужны: ни мы, ни наши идеи; они не простят нам голода и бомбежек.
А вот те, кто сейчас еще ничего не смыслит, будут рассказывать о нас легенды, а легенду надо подкармливать, надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, доступный людям через двадцать лет. Как только где-нибудь вместо слова "здравствуйте" произнесут "хайль" в чей-то персональный адрес - знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение!
А я только посоветовал Старому скачать для ай-пада роман Левы Вершинина - боевую укро-фантастику про дальние планеты - нигде не продается уже. Старая книжка. Мальчуганья...
Здесь начинается историческая миссия фашизма. Он поднимает на ноги те классы, которые непосредственно возвышаются над пролетариатом и боятся быть ввергнуты в его ряды, организует и милитаризирует их на средства финансового капитала, под прикрытием официального государства, и направляет их на разгром пролетарских организаций, от самых революционных до самых умеренных.
Фашизм не просто система репрессий, насилий, полицейского террора. Фашизм – особая государственная система, основанная на искоренении всех элементов пролетарской демократии в буржуазном обществе. Задача фашизма не только в том, чтобы разгромить коммунистический авангард, но и в том, чтобы удерживать весь класс в состоянии принудительной распыленности. Для этого недостаточно физического истребления наиболее революционного слоя рабочих. Надо разбить все самостоятельные и добровольные организации, разрушить все опорные базы пролетариата и искоренить результаты трех четвертей столетия работы социал-демократии и профсоюзов. Ибо на эту работу, в последнем счете, опирается и компартия."
http://coollib.net/b/95890/read
Этот оттенок, нисколько не подчеркнутый, глубоко органический, выражающийся больше в тембре голоса, был у Ленина всегда, когда он говорил о каких-либо ценностях культуры или новых достижениях, об устройстве Британского музея, о богатстве информации "Times-а" или много лет позже- о немецкой артиллерии или французской авиации: умеют или имеют, сделали или достигли, — но какие враги!
Незримая тень эксплуататорского класса как бы ложилась в его глазах на всю человеческую культуру, и эту тень он ощущал всегда с такой же несомненностью, как дневной свет".
Что он думает про это уничтожение и разорение страны - причем всей, помаранчевые убивают не только Юго-Восток - они разрушают экономику и социальное хозяйство по всей Украине?
Или он досидит до того, как его попросят вернуться? Всем миром? Всей Украиной?
Напоролся в форуме на умную мысль - различия между русским, украинским и белорусским языками велики (хотя понять друг друга можно), но они вполне сравнимы с разницей между диалектами русского языка, и, безусловно, значительно меньше, чем между диалектами китайского языка. Но умные китайцы считают себя одной нацией, потому что понимают, что вместе они - сила...
"...капитализм порождает и специфические круги высокообразованной гуманитарной интеллигенции, связанной с филологией, историей, литературой, театром той или иной этнической группы (языковая интеллигенция или языковые элиты), которая находит себе средства к жизни в виде образования и приобщения к цивилизации следующих поколений. Эти люди, искренне считающие себя элитой нации, больше ничего делать не умеют. Но в рыночных условиях достижение ими материальных благ или социального статуса прямо зависит от роли их этнических групп в мультинациональном капиталистическом обществе.
Современное общество финансирует образование большинства населения (кроме высших страт) за счет государственных бюджетов. Наличие множества языков и одного покупателя услуг (государственного бюджета) ведет в рыночных условиях к специфической форме конкуренции - конкуренции языковых систем образования, воспитания, массовой культуры (в немассовой это не так - оперу поют по-итальянски) за бюджетные средства. Такую конкуренцию в общем случае легче вести не рыночными средствами, а политическими мерами - приданию языку фактически или юридически государственного статуса, что вынуждает увеличивать финансирование именно этих языковых элит. Языковая интеллигенция претендует на высокий социальный статус за счет важности её социальной роли, она получает его в виде академий, вузов, институтов языка и истории, грантов и так далее - она призвана обслуживать интересы правящих групп общества. "
Соединение обездоленных масс, особенно беженцев, потерявших права на недвижимое имущество, и языковой интеллигенции, стремящейся канализировать все бюджетные потоки в свою пользу, часто порождает взрывоопасные смеси, что мы можем наблюдать на постсоветском пространстве (Грузия, независимая Украина, Узбекистан), а также в Африке, Азии, в Европе (Каталония, Баскония) и других регионах. Ведь для огромного большинства людей слово "свобода" (и «национальная свобода») несет очень конкретный смысл - это возможность каждый день кормить своих детей досыта. Но возглавляют этих людей профессора от гуманитарных наук, не очень хорошо представляющие, чем запах коровьего навоза отличается от запаха свиного, зато запредельно честолюбивых. Не случайно Наполеон Бонапарт подчеркивал: "Что сделало революцию? - Честолюбие. Что положило ей конец? - Тоже честолюбие. Но каким прекрасным предлогом была для нас свобода!"
Языковая интеллигенция постоянно забывает, что национальное самолюбие - как нижнее белье - нужно иметь, но не стоит показывать, и постоянно порождает в обездоленных массах чувство национальной ущербности, стремление отомстить за бывшие или вымышленные оскорбления, подчеркивает национальные различия - даже если он и преступник, то он не должен быть наказан, потому что он принадлежит к твоей национальной группе. Из этого сплава может вырасти фашизм, но для этого он должен быть востребован правящими экономическими и политическими группами.
Но порождается такой агрессивный национализм материальными интересами. Без них он ничто.
Но порождается такой агрессивный национализм материальными интересами. Без них он ничто.
Началась большая драка полуобразованных национальных интеллигентов за освоение бюджетных средств на образование и культуру. И драка будет жестокой и безжалостной".

Списать внутренние проблемы на внешнего врага – механизм старый, но по-прежнему эффективный, убеждены украинские власти. Если Адольф Гитлер видел в недовольстве собственным режимом всемирный «жидобольшевистский» заговор, то националистические лидеры в Киеве хотят объявить всех недовольных агентами Путина и ФСБ. Причем речь уже не идет о так называемых «пророссийских» протестах (большинство участников которых на деле выступали лишь за автономию регионов и права русского языка, против бесчинств националистов), а о недовольных социальной и экономической политикой режима.
План российских властей изменился, заявляет глава правительства Яценюк, «с политической дестабилизации, сепаратистской идеологии на социальную и экономическую дестабилизацию». «И те самые, которые принимали участие в митингах «Новороссия, давайте к России», уже начинают рассказывать о пенсиях, зарплатах, о социалке. Те же самые лица – агентура ФСБ, засланная сюда десятки лет назад», подчеркивает премьер.
С подобным же заявлением выступил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Парубий, так что мы имеем дело не с единичным высказыванием, а с определенной политической линией власти. Вот какие планы, по мнению Парубия, вынашивает Кремль: «Есть у нас сведения, что на ближайший период (некоторые из их аналитиков говорят о сентябре-октябре) планируется новая попытка дестабилизации ситуации в восьми южных и восточных областях Украины. Они надеются, что непопулярные реформы, которые вынуждено проводить украинское правительство, приведут к социальной напряжённости и росту протестных настроений, которые могут стать новой почвой для дестабилизации».
Заранее объявляя обездоленных сограждан иностранными агентами, Яценюк открыто объявляет войну против бедных, в интересах богатых. Недавно он предложил, по его собственным словам, программу «самой масштабной приватизации за 23 года».
Выступавший с Майдана против коррупции режима Януковича блок ультралибералов и националистов, как выясняется, был недоволен только масштабами разворовывания собственности. Янукович не устраивал их низкими темпами наступления на социально-экономические интересы трудового народа. Теперь Януковича не стало и новый режим идет в атаку на бедных.
Яценюк говорит о государственной собственности на том же самом «языке вражды», что и о восставших на Донбассе: «Я считаю, что какие-либо госкомпании, холдинги, и другая нечисть, которая была создана, являются неэффективными компаниями, которые нацелены только на разворовывание средств, полученных под государственные гарантии», - сказал Яценюк. Слово «нечисть», прочно вошедшее в лексикон премьера, одинаково применяется к «сепаратистам» и недоприватизированной части народного богатства.
Сам язык Яценюка, уравнивающий госсобственность и «террористов»-повстанцев показывает, что в Украине идет вовсе не «война Запада и Востока», украинцев и русских, в Украине идет классовая война богатых против бедных.
Сложившийся на Майдане под руководством олигархии социальный блок националистической интеллигенции, «среднего класса» и зараженного мелкособственнической идеологией западноукраинского обывателя четко определяет своего классового врага: это «донецкое быдло». Этот «классовый расизм» в отношении трудового большинства юго-востока страны, сплачивает вокруг олигархии довольно широкие социальные слои симпатизантов, заставляет небогатого киевского обывателя поддерживать политику в интересах миллиардеров Коломойского и Порошенко.
Вопреки иллюзиям украинских и русских националистов, Народные Республики для киевского режима – это не цивилизационный или геополитический противник, это – классовый враг. Идеологическая мишура: нацистские руны с одной стороны, иконы и хоругви с другой, мешают увидеть «земной» смысл происходящего: войну богатых против бедных, где идеологии призваны лишь запутать и скрыть истину социальной борьбы.
Люди, наивно уравнивающие киевский режим и его оппонентов на основании того, что «и там и там националисты» полностью игнорируют социальную подоплеку конфликта. Они не хотят видеть, что ВСЯ украинская олигархия на стороне Киева, а врагами Киева оказались работяги Донецка и Луганска. Они не хотят видеть, что Киев предлагает масштабную приватизацию, в то время как Донбасс – пока робко – заявляет о национализации. Они не хотят видеть на чьей стороне поддержка богатых империалистических стран во главе с США, а на чьей стороне симпатии «третьего мира» и антиимпериалистов. В общем, эти люди, даже подчас называя себя левыми, полностью неспособны применить социально-классовый анализ, завещанный Марксом, предпочитая оставаться в мире идеологий, в мире «ложного сознания».
Виктор Шапинов
http://borotba.org/war_against_poor.html
И тут очень много мыслей напрашивается, но мне их вам раскрывать не положено. Сами думайте.
2. И - да!, в ДНО говорят, что готовы в любой момент без всяких предварительных условий к переговорам с легитимным Президентом Украины, чей срок полномочий заканчивается в феврале.
3. Помните я возражал против воссоединения с Крымом? - "наша цель - помочь нашим украинским братьям свергнуть самопровозглашенную бандеро-фашистскую хунту в Киеве и создать демократическую (а лучше - социалистическую) Украину, а не получить полуостров Крым в качестве компенсации за то, что Россия смирится с фашистским режимом на большой Украине."
4. И еще: военная фортуна, как и всякая женщина, очень непостоянна и переменчива.
5. Но никакого шапкозакидательства - я вас прошу - никакого шапкозакидательства! Еще ничего не кончилось. Все только начинается.