Любой умный политолог в принципе должен бы относиться к политикам с пиететом и придыханием (хотя бы потому что только политики дают политологам прокорм). Но беда в том, что " умный политолог " - это противоречие в понятиях, оксюморон, - не побоюсь громкого слова. И кусают, кусают политологи руку, их кормящую, мучаясь от ощущения собственной никчемности и не понимая ее причин... :
Вот смотришь, как держится в критических ситуациях Башар аль-Асад и невольно вспоминается жрущее в прямом эфире свой галстук это грузинское чмо - бесстыжий нынешний губернатор Одессы. :
Бедные грузины... От этого позорища им долго не отмыться, а грузины позор очень болезненно воспринимают.
Больше сказать нечего.
Бедные грузины... От этого позорища им долго не отмыться, а грузины позор очень болезненно воспринимают.
Больше сказать нечего.
Мы же не говорим, что мы идеальные. Мы просто лучше. Лучше тех кто приводит к власти гитлеров и муссолини, кто за четверть века устраивает две мировые бойни, сбрасывает атомные бомбы на города, где малыши ходят в садики, а дети постарше горюют концу каникул, уничтожает голодом бенгальцев сотнями тысяч, а индейцев просто на корню. А потом, наворовав и награбив вдоволь, запредельно лицемерно делают вид, что ничего не случилось, даже других поучают. Мол, мы захотели - изменились, захотим опять - опять взад изменимся, гитлеры у нас всегда в загашнике пару штук есть. :
Мы просто реально лучше. Но совсем не идеальные. Этот мир вообще идеалам плохо соответствует.