Чтобы рассказать о первых впечатлениях, мне придется сказать несколько слов о себе.
Работаю я, Максим Никольский, на факультете математики, и как мне кажется, хорошо знаком с академическим миром. Если студент-аспирант зайдет в lоunge у нас на факультете, то он может увидеть там приятного бородача в старом свитере, хэмингуэевского типа, который с готовностью и очень мило побеседует с ним о нелинейном затухании Ландау и о стремлении к равновесию в уравнении Больцмана. А через час, во время коллоквиума, судент узнает, что его недавний собеседник - лауреат премии Филдса, о чем сам бородач, разумеется, не счел нужным упомянуть во время беседы в lоunge.
Если же зайти на факультет бизнеса, скажем в августе, когда они нанимают преподавателей-почасовиков для вечерних классов на один год, то там можно увидеть совсем иных людей. Одетых в одинаковые костюмы и одинаковые галстуки и беседующих об аутсорсинге и тенденциях в мировой экономике, то и дело ссылаясь как на свой личный огромный опыт аутсорсинга, так и на то, что им недавно сказали - в личной беседе - Билл Гейтс и Уоррен Баффет.
-80-
Я прошу прощения у читателя за то, что скажу вещь тривиальную и всем хорошо известную. Дело в том, что мир наш населен в основном математиками, людьми первого типа. А вовсе не людьми второго типа, не преподавателями-почасовиками, говорящими о своих интеракциях с Биллами Гейтсами. Я это знаю, возможно, даже лучше других, так как человек я бывалый, мир повидал, в людях разбираюсь-. В мире - одни сплошные математики! По крайней мере, так было три года назад