Как-то бездарно выходные провели. Весело, но бездарно. В субботу ходили на тренировку по акробатике. С утра. Сначала они вдвоем акробатикой занимались. А я пытался найти парикмахерскую, да неудачно. Потом Старый тренировался с своей партнершей Яной, а мы с Мелким гуляли по лесопарку, где он меня бил, мы бегали наперегонки и играли в убийство палкой зомби. Зомбом был назначен я.
Потом Яна попросила нас отвезти ее с бабушкой домой. Мы отвезли, а они уговорили нас зайти в гости, попить чая. Мы зашли, и человечки долго играли с Яной и ее двоюродным братом Аркадием. Ему 5 лет. Потом мы подумали и вместе с Яной, Аркадием, его мамой тетей Катей поехади в новый торговый комплекс Рио. Потому что погода была плохая, а в Рио большая детская площадка и много аттракционов. А еще там выступала бразильская танцевальная группа. Как на карнавале. Из негров и мулатов в разноцветных одеждах с перьями. Человечки тоже танцевали. А в 7 часов мы отвезли человечков, а потом остальную гоп-компанию. А я приехал домой и спать лег. Потому что утром у Старого с Яной были соревнования. По акробатическому рок-н-роллу. Заключительный московский рейтинговый турнир.
Только не повезло ужасно. В отборочном туре в полуфинал проходила 21 пара из 60, а Старый с Яной заняли 22 место. Обидно. Они были единственной парой, которая получила 6 крестов (из 9) и не прошла. А в Туре надежды Яна ошиблась, и они только 14 место заняли. Тренер Аня ругалась и шипела как змея. Но мы не расстроились. Они вообще в первый раз выступали только две недели назад. Опыта еще маловато. Там ведь в категории «Д» ограничений по возрасту нет, большие выступают. Лет по 15. А Яне вообще еще 6. А Старому – 7.
Потом Старый поехал домой уроки делать, а мы с Мелким долго-долго гуляли по Лианозовскому парку. Весело было. Потом мы поехали на рынок и купили овощи. Мелкий ходил и пробовал ягодки у продавщиц. Они ему разрешали. Правда. А потом в машине съел полкило клубники. А остальную подавил. Но не нарочно, а случайно. Зато Старому киви привез. Тот его любит. А потом жаловался матери, что я его «вредным» называл. Так и говорил: «Я чуть не заплакал». Эир невзаправду, а чтоб матерь его пожалела и чтобы зубы не чистить.
А я поехал домой. Мне матерь про вредность по телефону рассказала…
Так и живем. Бестолково. Весело, но бестолково…