Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет szhaman ([info]szhaman)
@ 2008-02-03 23:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Зеленая фея» и «зеленая ведьма» Belle Epoque
Загадочный, дурманящий, страстный, ядовитый, губительный, восхитительный, модный, коварный и даже мистический...
Как только не называли этот напиток.



Настоящий зеленый волшебник - символ противоречивости. Абсент...


Image



Описывая начало XX века, невозможно не упомянуть об абсенте! Я долго откладывал этот пост, все надеясь однажды подружиться с зеленой феей. Ведь собственные впечатления и ощущения не заменит даже тысяча слов. Но видно не судьба…

Попробуем просто рассказать, и конечно показать, то время когда «Малахитовый странник» (еще одно прозвище абсента) покорил весь мир.



По сути абсент — это крепкая полынная настойка. Чаще всего эта горькая настойка имеет изумрудно-зеленый цвет, но абсент также может быть коричневым, желтым и даже красным. В состав абсента, кроме экстракта полыни, входят экстракты аниса, фенхеля, мелиссы и других лекарственных трав. Для удержания эфирных масел в растворённом виде требуется высокая концентрация спирта, поэтому абсент имеет крепость до 70-75%. Важным компонентом этого напитка является вещество под названием «туйон». В больших количествах туйон является мощным галлюциногеном и опасным ядом, в малых - вызывает опьянение, во многом отличающееся от алкогольного. Эффект от употребления абсента может быть разным. Кому-то полынный напиток дарует расслабление, кого-то заряжает бодростью, кого-то после употребления настойки охватывают порывы безудержного смеха.



Загадочный, дурманящий, страстный, ядовитый, губительный, восхитительный, модный, коварный и мистический…
Сегодня, даже трудно представить, насколько популярным был абсент в конце XIX века. Некоторые энтузиасты считают, что в те времена абсент обогнал во Франции по популярности вино. Абсент стал даже одним из символов Франции.



«Зеленая Фея» полностью завладела французской богемой. Среди поклонников абсента оказались Винсент Ван Гог, Ги де Мопассан, Артюр Рембо, Эдгар По, Шарль Бодлер, Гийом Аполлинер, Оскар Уайльд, Клод Моне, Пабло Пикассо, Эрих Мария Ремарк и многие другие представители творческой интеллигенции. Писатели, художники и поэты искали в абсенте вдохновение и, следует заметить, успешно его обретали.



Moi, ma gloire n'est qu'une humble absinthe ephemere
Prise en catimini, crainte des trahisons,
Et, si je n'en bois pas plus, c'est pour des raisons.

Моя слава - лишь жалкий эфемерный абсент,
Выпитый тайно, со страхом предательств,
И если я его больше не пью, у меня на это есть причины



"Виски и пиво - для дураков, абсент - для поэтов. Абсент обладает колдовской силой, он может уничтожить или обновить прошлое, отменить или предсказать будущее", - писал английский поэт Эрнест Доусон.

"После первого стакана ты видишь вещи такими, какими тебе хочется, чтобы они были. После второго ты видишь их такими, какими они и не были. Наконец, ты видишь их такими, какие они на самом деле, и это очень страшно" (Оскар Уайльд).



Популярности абсента способствовали также интересные ритуалы связанные с его употреблением. О нет, абсент не пили как обычное спиртное – питие абсента это целое магическое действо. Дело в том, что из-за того, что для удержания эфирных масел (туйона) в растворённом виде требуется высокая концентрация спирта, абсент имеет крепость до 70-75%. Как понимаете пить его не разведенным очень сложно, к тому же абсент из-за полыни был достаточно горький (конечно, не такой безумно горький как современные полынные водки – которые продают под видом абсента, но все-же). Поэтому абсент приходилось разбавлять и подслащать.



Существовало несколько способов:

Классический способ. Поперёк бокала кладётся специальная ложечка (модный и стильный аксессуар – помните о ритуалах), на ложечку - кусочек сахара. Ледяная вода наливается через кубик сахара до того момента, пока напиток не помутнеет (это выпадают эфирные масла). Сироп разбавляет абсент, и делает его слаще.



Второй способ более зрелищный - кусочек сахара предварительно смачивается в абсенте и поджигается. После того, как в стакан упадет несколько капель расплавленного сахара, заливается ледяная вода. Этот способ ещё сильнее смягчает вкус напитка, но несет некоторую опасность: абсент в стакане может загореться (это ведь почти чистый спирт).



Вода растворяет сахар, который смешивается с абсентом. Сладкая вода помогает скрыть горький вкус абсента. Существует мнение, что сладкая вода является катализатором действия туйона. Когда вода смешивается с абсентом, напиток мутнеет и приобретает радужный белый цвет с оттенками зелёного и жёлтого цвета. Такой эффект получил название louche. Помутнение происходит из-за того что разбавленный водой спирт не в состоянии удерживать эфирные масла, содержащиеся в абсенте, и они выпадают из него.

Изящные аксессуары…





…специальные красивые рюмки…





… и весь романтический налет «Зеленой Феи» (La Fee Verte) способствова большой популярности.






Но, бешенная популярность абсента, сослужила ему плохую службу…
Это ведь был очень крепкий напиток - 70 градусов…
Естественно, им было намного легче банально спиться, чем традиционным вином. Парадоксально, болезнь филлоксеры, уничтожившая почти все виноградники в Европе в начале ХХ века, способствовала закату абсента. Сложилась парадоксальная ситуация –

"Стакан абсента, стоивший 15 сантимов, был в три раза дешевле хлеба, а бутылка вина в то время могла стоить и целый франк". Пьянство богемы встретилось с пьянством рабочих. В абсенте обрели единство народ и интеллигенция. Абсентом успокаивали маленьких детей. А любовь к абсенту среди женщин объясняли эмансипацией - вместе с короткой стрижкой и курением. Привыкшие к вину простолюдины просто стремительно спивались… Обвинили не сам алкоголь вообще – а именно популярный абсент. Сравните с критикой водки в России – ну пили бы не водку, а например виски или коньяк. Много ли изменилось бы?

В августе 1905 года швейцарский фермер Джин Ландфрэй, выпив много вина, ликёров, абсента и другого алкоголя, застрелил всю свою семью. Поскольку Ландфрэй был известным абсентщиком, вина за происшедшее была возложена на абсент. Эта история заняла первые страницы европейских газет. В статьях говорилось, что фермер находился под влиянием выпитого абсента, причём тот факт, что он в тот день выпил несколько бутылок самых различных алкогольных напитков, был проигнорирован.



Тем не менее судьба абсента была решена. В 1907 году в Швейцарскую конституцию была внесена статья, запрещающая абсент.



Но окончательно абсент убила Первая мировая - в 1915-м абсент запретили во Франции, во многом в поисках козла отпущения за поражения армии в 1914. Россия вообще с началам войны ввела «сухой закон». Запретили абсент и в Америке. В результате через несколько лет «Зелёная фея» была законодательно запрещена к употреблению во многих странах мира. Порадоксально, но так любимая мною «Belle Époque», закончилась одновременно с запретом абсента.



Сегодня абсент вроде-бы вернулся на прилавки…
К сожалению, то что сегодня продается под названием «абсент» по сути является простой полынной водкой.



В продаже даже можно встретить напитки под названием абсент крепостью 55%. (помните про эфирные масла?). Подобные 'абсенты' имеют очень отдаленное отношение к легендарному напитку. Ждать каких либо ярких впечатлений от такого 'абсента' бесполезно. Чем хорош такой напиток, так это легкостью питья, в сравнении с водкой.

Европейский союз, разрешив современный «абсент», практически лишил напиток самого главного компонента – туйона. Теперь содержание туйона не должно превышать 10 мг на литр, тогда как в прежние времена содержание туйона было раз в 20 выше - нынешний абсент по своему биохимическому составу имеет такое же отношение к «тому самому абсенту», как белый медведь к магеллановым облакам :)

Вот тут и начинается самое интересное…

Оказывается, настояний абсент довольно просто можно сделать самому дома.
Я, грешным делом, давно планировал маленькую операцию по превращению нескольких безвредных травок в настоящий абсент на собственной кухне. :)
Но в связи с некоторыми жизненными обстоятельствам наверно это уже не реально.
Поэтому поделюсь с вами нехитрым рецептом (вынуждено проиллюстрированым фотографиями некого сетевого энтузиаста…)

Понадобиться совсем не много ингредиентов:



На ЛИТР спирта: (где взять спирт надеюсь обьяснять не надо?) :)

100 г. - полынь горькая (аптечной)
50 г. - анис
50 г. - фенхель

Полынь тщательно измельчается. Все ингредиенты засыпаются в стеклянную банку. Заливаем спирт. Плотно закрываем крышку



Потом можно смесь оставить настаиваться неделю-две в теплом месте.

Можно ускорить процесс нагреванием смеси (не рекомендуется). Сжимаем бутылку так, чтобы в нем не оставалось свободного воздуха, и закручиваем крепко пробкой. Получаем такую измятую пластиковую бутылку с полуфабрикатом.



Кладем эту измятую бутылку в воду, и сильно нагреваем. (Внимание: часть спирта переходит в газообразное состояние и бутылка начинает выпрямятся под избытком паров спирта. И надо следить чтобы пары спирта не выбили пробку). По идее, нагрев (не доводить до кипения) должен выпарить эфирные вещества в спирт. "Горячее" замачивание производится, по крайней мере, в продолжение 12 часов. "Холодное" замачивание (обычное настаивание в тёплом месте) длится 1 неделю (рекомендуется).


Не важно каким способом – обычным замачиванием ли, или нагревом - но мы получаем сильную настойку на травах. Дальше эту настойку надо перегнать.
Да-да – так как самогон :)
На самом деле это не так сложно как может показаться. Схем дистилляторов (самогонных аппаратов) великое множество. От самых примитивных, до самых сложных. Можно купив медную трубку (надеюсь все знают, что трубку надо выгибать засыпав туда предварительно песок) и найдя старую скороварку сделать такой несложный аппарат:






Нижний шланг подаёт от кухонного крана холодную воду, верхний отводит ее в раковину (все соединения прекрасно герметезируються хлебным мякишем)

Заливаем в скороварку настойку с травами. Обязательно вливаем 450 гр. воды и перемешиваем.

Начает капать.



Первые 10-20 грамм надо вылить (отделить легкие фракции)

Примерно через 5 часов, должно накапать грамм 900 почти прозрачного абсента.

Дальше абсент надо окрасить

В полтаралитровую бутылку заливается дисцилят.
Доводка (рецепт):
2 г. - полынь горькая
3 г. - шалфей
5 г. - мята перечная
5 г. - мелисса
5 г. - лакрица(корень солодки)
Цедра с одного лимона
Все это как в первой части без воздуха закрывается, встряхивается и в горячюю воду. Окрашивание происходит на глазах. Напиток получился янтарнозеленым. Надо заметить, что мягкость вкуса абсента, при всех способах его приготовления, появляется только спустя некоторое время. Поэтому полученному напитку надо дать отстояться (в темной стеклянной таре)

Не очень большие усилия и расходы – а у нас в руках НАСТОЯЩИЙ абсент.

Остается пригласить добрых друзей… Поджечь сахар и упасть в объятья колдовской зеленой феи, ведя неспешные беседы о волшебной La Belle Epoque…




(Добавить комментарий)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 18:17 (ссылка)
П.С Маленькое дополнение:
Это абсолютно легальный напиток – настойку полыни, как и саму полынь можно купить в любой аптеке. На самом деле, говорят, что в период когда было принято решение о запрещении абсента, напиток был настолько популярен, что стал настоящей угрозой для производителей вина, лобби которых добились запрещения абсента. В любом случае. Надо помнить что это сильный алкоголь – с употреблением которым надо быть осторожным. Это скорее интересный ритуал для поклонников прекрасной эпохи…

П.П.С Ссылки на этот пост в журналах любителей "прекрасной эпохи" приветствуются :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_runcis@lj
2008-02-03 18:29 (ссылка)
Спасибо! А откуда там возьмется туйон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 18:29 (ссылка)
Из полыни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2008-02-03 18:36 (ссылка)
Спасибо Вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areku_sam@lj
2008-02-04 09:25 (ссылка)
Не плохая статья, но есть свои неточности. Варить литр абсента 5 часов?!!! ты, что на спичках его греть будешь? :-)) За полтора - два часа - это реальная скорость.
Сам варил и не раз. Настойку лучше хранить не в пэт бутулках, а в стекле. И выдерживать минимум 2-3 недели с постоянным ежедневным перемешиванием
при комнатной температуре.
Извиняйте, что придираюсь. Мого и других неточностей, но не мог пройти мимо явных ошибок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-04 09:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rueda@lj
2008-10-27 08:01 (ссылка)
Чем тише скорость, тем чище продукт, я варю литр около 10 часов, опалесцирует великолепно, и нет никакого гавна из спирта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neon_pic@lj
2008-10-27 09:09 (ссылка)
А эффект то от туйона есть? =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julija@lj
2008-02-03 18:26 (ссылка)
слушай, а туйон откуда?
из какой травки? м?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 18:29 (ссылка)
Как раз из полыни...
Полынь горькая (Artemisia absintum) - в любой аптеке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julija@lj
2008-02-03 18:32 (ссылка)
отлично!
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]szhaman@lj
2008-02-03 18:51 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]julija@lj
2008-02-03 18:56 (ссылка)
ближе к весне, ага :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]szhaman@lj
2008-02-03 19:05 (ссылка)
Вот посмотри - http://www.bennet.lt/index.php?id=382&pid=1005 95,00 Lt однако...

И туйона меньше 30mg/l - а в оригинальном было около 300mg/l

Надо гнать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)трубка
(Анонимно)
2008-02-03 21:54 (ссылка)
все конечно хорошо только вот испаритель из меди делать нельзя т.к. окислы сделают свое дело быстрее чем зеленый змей Стекло или нержавейка на худой конец пищевой алюминий Алексей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)трубка
[info]szhaman@lj
2008-02-03 22:06 (ссылка)
странно - почти во всех схемах самогонных аппаратов фигурирует "медная трубка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)трубка
[info]rueda@lj
2008-10-27 07:57 (ссылка)
лучше использовать обычный дистиллятор, причем на малой скорости

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]julija@lj
2008-02-04 01:54 (ссылка)
я в Лейпциге видела наборчики такие - желтый, зелёний и красный (ничего не напоминает?) абсент с ажурной ложечкой.
правда, нас с ним в самолёт не пустили бы, т.к. красный был что-то около 80 градусов...
цену не очень помню, но в районе 70-80 литов вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rozenrot@lj
2008-02-05 09:16 (ссылка)
Туйон - из туи, откуда, собственно, его название. Насколько я знаю, раньше ее тоже добавляли, помимо горькой полыни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blogger0909@lj
2008-02-08 14:16 (ссылка)
И в туе, и в полыни, и ещё в некоторых растениях есть он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariannawolbac@lj
2008-08-11 20:12 (ссылка)
На мой вопрос о том, откуда они столько всего знают, папа только пожал плечами и отмахнулся со словами Да это все знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabinulya@lj
2008-02-03 18:27 (ссылка)
klass!

(Ответить)


[info]tarkhil@lj
2008-02-03 18:38 (ссылка)
Прекрасная штука. С моей точки зрения, после рюмки абсента - прекрасный отдых и цветные сны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]garyspain@lj
2008-08-11 03:59 (ссылка)
Пропали цветные, необыкновенно радостные сны, после которых она просыпалась, счастливо улыбаясь новому дню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troitsa1@lj
2008-02-03 18:38 (ссылка)
Просветили, спасибо! Пил пару раз в разных странах, никакого удовольствия. Теперь понятно, что это эрзац.

(Ответить)


[info]de_heks@lj
2008-02-03 18:43 (ссылка)
Ставлю ссылку:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 18:50 (ссылка)
пасибки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2008-02-03 19:19 (ссылка)
А я уже поставила:
http://th3.livejournal.com/117234.html
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 19:23 (ссылка)
И вам пасибки - я тут кое что загадал. Посмотрим, сбудется ли....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_k@lj
2008-02-03 18:52 (ссылка)
Огромное спасибо.
Единственная придирка: Соединенные Штаты Америки всегда именно так и назывались - United States of America. Эту надпись можно увидеть на официальных документах и печатях любой эпохи. Однако на русском в царское и раннее советское время писали САСШ (и только с середины 30-х годов в обиход вошло сокращение США), а на испанском это государство и сейчас называется Estados Unidos del America del Norte.
Извините за занудство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 18:59 (ссылка)
Ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crystal1111@lj
2009-01-17 16:36 (ссылка)
это интересно http://a77911.narod.ru/index.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honestlil@lj
2008-02-03 18:55 (ссылка)
Бесподобно !

(Ответить)


[info]kris_reid@lj
2008-02-03 19:03 (ссылка)
>Европейский союз, разрешив современный «абсент» практически напиток самого главного компонента – туйона

Кажется, что-то пропущено?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 19:12 (ссылка)
Спасибо - конечно "лишил"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kris_reid@lj
2008-02-03 19:14 (ссылка)
Спасибо за пост :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 19:12 (ссылка)
Процесс приготовления увлекает своей простотой...:)
Хочется изготовить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Согласно кивает
[info]szhaman@lj
2008-02-03 19:15 (ссылка)
Интересно просто попробовать - хотя я вообще почти не пью. Стыдно сказать - початые бутылки стоят годами :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]periskop@lj
2008-02-03 19:18 (ссылка)
Ахуеть! (пардон май френч...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 19:19 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]periskop@lj
2008-02-03 19:21 (ссылка)
Да я от процесса перегонки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]szhaman@lj
2008-02-03 19:24 (ссылка)
Маленький такой простенький аппаратик - вообще много чего позволяет сотворить полезного-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vincemaher@lj
2008-08-11 17:42 (ссылка)
Пардон май френч. . . DaFruzler Mar 13 Яка кра. на - так. й закони (с) Adiel Mar 13 Цитата(DaFruzler @ Mar 13 Яка кра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_dante@lj
2008-02-03 19:46 (ссылка)
в чешском абсенте Kings of spirits Gold 100 мг туйона, а еще в нескольких опять же чешских по 30 мг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 20:34 (ссылка)
Может быть (хотя я европейские нормы перепроверял) - но цена $180 за 0.7 l (а в России вообще с ума сошли http://www.alcodream.ru/productID/606/) несколько обескураживает. К тому же встречал упоминания, что King of Spirits GOLD - абсент, который нельзя купить в свободной продаже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_dante@lj
2008-02-04 07:22 (ссылка)
Вы абсолютно правы: нормы ЕС действительно ограничивают содержание туйона десятью мг на литр. Между тем в Чехии купить King of Spirits Gold можно совершенно свободно. Правда, не в обычных продуктовых гипермаркетах, а в специализированных алкогольных магазинах. По-моему, и в некоторых барах его тоже подают. Меня, кстати, тоже всегда интересовал вопрос, как это сочетается с предписаниями ЕС...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibicus_lj@lj
2008-02-03 20:50 (ссылка)
Пропеарил http://ibicus-lj.livejournal.com/188236.html?mode=reply

(Ответить)


[info]campari_kin@lj
2008-02-03 21:03 (ссылка)
Не удержалась - пеарю.

(Ответить)


[info]harding1989@lj
2008-02-03 21:07 (ссылка)
http://art-blog.uz/wp-content/uploads/2007/07/absent.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-03 21:09 (ссылка)
Нет, эта мне просто не нравиться - как, впрочем и эта: http://ibicus-lj.livejournal.com/188236.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harding1989@lj
2008-02-03 21:11 (ссылка)
Ну, Пикассо действительно страшный :0

В общем, это дело вкуса, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-02-03 21:29 (ссылка)
Отличный пост, спасибо.

Но по-прежнему нахожусь в легком ошеломлении. Если где и предполагал увидеть схему самогонного аппарата, то уж точно не у вас! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]szhaman@lj
2008-02-03 21:31 (ссылка)
(смеётся в голос) О право, дистиллятор вещь в хозяйстве полезная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]snake_d_ha@lj
2008-02-03 21:33 (ссылка)
Ой, в нынешнем обществе тотального потребления...

(Ответить) (Уровень выше)

Не согласен с пластиковой бутылкой.
[info]az_from_belarus@lj
2008-02-03 21:44 (ссылка)
Спирт в пластике натягивает из стенок всяческую дрянь.
А за рецепт - большое спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не согласен с пластиковой бутылкой.
[info]szhaman@lj
2008-02-03 21:50 (ссылка)
Можно и даже нужно - так

Image

На недельки две...

А пластик это экспресс вариант - увы иначе при нагреве, либо теряешь спирт - либо пробку выносит и теряешь спирт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так симпатичней.
[info]az_from_belarus@lj
2008-02-03 21:59 (ссылка)
А еще лучше баночку закатать крышкой.
Или, думаю, стоит подыскать специальную стеклянную бутыль с притирающейся пробкой. Такие вещи в хозяйстве лишними не бывают.

(Ответить) (Уровень выше)

Ax Абсент, Абсент
[info]oxi2k@lj
2008-02-03 21:58 (ссылка)
Во многих местах говорится что большое содержание «туйона» не гарантирует должного эфекта.
Настоящим буржуем создали музей Абссена:
http://www.oxygenee.com/
Можно даже попробывать настоящий Абсент если повезёт.

(Ответить)

Что еще в хозяйстве пригодится.
[info]az_from_belarus@lj
2008-02-03 22:19 (ссылка)
Как-то был интерес к вопросам перегонки и ректификации. Смотрел, что в мире по этому поводу предлагают.
Обнаружил полезный сайт от производителей данного оборудования.
Применение оборудования смешанное - изначально для лабороторий, но предлагается и для домашнего производства спирта.
Вот такой спиртзаводик за 300 долларов:
http://www.izobretatel.msk.ru/ready/rum/2.php
Там схема более продвинутая, чем при обычной дистиляции, ибо до дистиллятора отрабатывает ректификационная колонна.
Там же рядом на сайте довольно много всякого интересного и познавательного. Также предлагаются более "изысканные", но и боле дорогие аппараты.
Думаю, эта дополнение не повредит Вашей статье. Потому как, вряд ли из Ваших читателей многие готовы гнуть трубу и изготовливать дистиллятор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что еще в хозяйстве пригодится.
[info]arush_damage@lj
2008-02-04 08:59 (ссылка)
Да, полностью согласен, трубы гнуть - изврат.
Но и ректификационная колонна имхо перебор :)
Оптимально я думаю купить стеклянный холодильник - спиральный или шариковый. Я думаю шарикового должно быть достаточно.
Вид холодильников и примерные цены есть тут: http://www.lab-steklo.ru/14.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jakubaniec@lj
2008-02-03 22:50 (ссылка)
Пару лет назад довольно популярная была песенка на белорусских ФМ-станциях, так и называется - "Абсент": http://tube.by/v=294fca2c6419e6b6d59a

(Ответить)


[info]nellinch@lj
2008-02-04 01:38 (ссылка)
Потрясающее описание и картинки! :) Спасибо! :)

(Ответить)


[info]kikfa@lj
2008-02-04 04:31 (ссылка)
Спасибо! Обязательно попробую!

(Ответить)


[info]i_grappa@lj
2008-02-04 05:23 (ссылка)
Вам в довесок по абсенту - http://i-grappa.livejournal.com/219175.html
Иллюстрации могут пригодиться :)

(Ответить)


[info]zmeyka_taya@lj
2008-02-04 06:12 (ссылка)
Ооо, чудесная подборка! Абсент - он вообще такий красивый...

(Ответить)


[info]egland@lj
2008-02-04 07:22 (ссылка)
Сейчас сюда придёт какой-нибудь врач нервных болезней и скажет, что вы все наркоманы и вас надо расстрелять :)

За подборку - респект.

(Ответить)


[info]andemas@lj
2008-02-04 07:38 (ссылка)
Был особенно популярен тем, что снимал чувство голода и стоил дешевле куска хлеба. (тогда это было, увы, очень актуально)
Читала где-то, что перед первой мировой, на одной из алкогольных фабрик что-то лопнуло и много абсента вылилось в реку (не помню, то ли в Сену, то ли в Марну.) Это послужило поводом апокалиптической истерии, что "звезда полынь" отравила источники...
Спасибо. Очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rohach@lj
2008-02-07 10:03 (ссылка)
я наоборот очень кушать хочу от него))) притом целую неделю)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andemas@lj
2008-02-07 13:38 (ссылка)
Может быть, не пробовала. Но у абсентовых персонажей французской живописи - такой изможденный вид.... Худоба аццкая и черные круги под глазами.
А вообще добавка горьких трав должна точно действовать как аперетив. Те же вермуты настояны на травах разных, в том числе на полыни. Аппетит действительно должен бы вызывать зверский, учитывая горечь и крепость напитка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rohach@lj
2008-02-07 15:54 (ссылка)
я думаю в основном из-за того, что абс активизирует тебя - повышается чуствительность, активность, возбуждённость итп.. (ну это у мя так)
:)

и ещё очень сильно потеют окна в маршрутках в радиусе нескольких дней)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim_timych@lj
2008-02-09 05:57 (ссылка)
А еще после него почему-то категорически не хочется курить. Сигареты, i mean.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boddhi@lj
2008-02-04 08:07 (ссылка)
Обычно на кусочек сахара капалась опиумная настойка. Отсюда и потрясающий эффект абсента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unholy@lj
2008-02-04 15:06 (ссылка)
Откуда инфо? чего-то ничего такого не слышал..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsax@lj
2008-10-27 10:36 (ссылка)
Бред Питт именно так пил абсент в фильме о Потрошителе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilia_yasny@lj
2008-02-04 09:12 (ссылка)
Спасибо за статью!
Несколько смущает нагревание плстиковой бутылки - это удобно, но она начнет выделять вредные вещества, которые к тому же могут несколько испортить вкус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О вреде пластиковой посуды
[info]asinovsky@lj
2008-02-04 11:13 (ссылка)
Новые исследования в области раковых заболеваний. Больница им. Джона Хопкинса, США (JOHN HOPKINS HOSPITAL)
1. Никакой пластиковой посуды в микроволновых печках.
2. Никаких пластиковых бутылок с водой в морозильных камерах.
3. Никаких пластиковых упаковок в микроволновых печах.
Эта информация была опубликована в газете, выпускаемой больницей им. Джона Хопкинса (Johns Hopkins Hospital), а также распространена Медицинским центром Walter Reed Army.

Диоксин вызывает раковые заболевания, особенно рак груди.

Диоксин является высоко ядовитым веществом для клеток человеческого организма. Не замораживайте пластиковые бутылки с водой, так как это приводит к освобождению дииоксина, входящего в состав пластика.
Недавно Др. Эдвард Фуджимото (Edward Fujimoto) , руководитель программы здоровья больницы Castle, выступая на телевидении говорил о риске, которому мы подвергаем наше здоровье. Речь шла о диоксинах и об их вреде для нас.
Особое внимание было уделено недопустимости использования пластиковой посуды для нагревания пищи в микроволновках.

Особо это касается жирной пищи. Др. Фуджимото сообщил, что сочетание жира, высокой температуры и пластика вызывает освобождение диоксина и его проникновения в пищу, а, соответственно, в конечном счете, в клетки человеческого организма.

Вместо пластика, Др. Фуджимото рекомендовал для подогрева пищи использовать стеклянную или керамическую посуду. Результат будет тот же, но без диоксина в пище!
Поэтому продукты быстрого приготовления, такие как растворимые супы, каши и т.д. вначале необходимо переложить из пластиковой упаковки в стеклянную посуду, а затем лишь ставить в микроволновку или любую другую печь.
Он напомнил о том, что некоторое время тому назад фастфудовские рестораны отказались от пластиковой упаковки и перешли на бумажную. Одна из причин – проблема с диоксином.

Также доктор отметил о недопустимости использования пластиковых крышек, покрытий во время приготовления пищи в микроволновой печи. Это также опасно, как и использовать пластиковую посуду. Высокая температура приводит к тому, что диоксин практически «растаивает и стекает» с такой крышки в пищу.
Намного безопаснее использовать бумажные салфетки.

Эту статью разошлите всем, кто небезразличен Вам в Вашей жизни!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garbuz@lj
2008-02-04 20:11 (ссылка)
А Вы не бот случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вы не бот,случайно..
(Анонимно)
2008-02-04 21:23 (ссылка)
Если это жаргон,то это слово тне незнакомо .Ведь я давно за рубежом и что сегодня я не знаю и как сегодня говорят я очень трудно представляю...А бот и шлюпка и баркас остались в детстве...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы не бот,случайно..
[info]garbuz@lj
2008-02-05 05:52 (ссылка)
Бот, он же Виртуальный_собеседник (http://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальный_собеседник)

Вы очень четко реагируете на ключевые слова "пластиковая бутылка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы не бот,случайно..
(Анонимно)
2008-02-05 13:13 (ссылка)
В своё время в Вильнюсе жил и работал инженер Могельницкий-создатель одного из первых советских магнитофонов-Эльфа.В конце шестидесятых Могельницкий у себя на кухне собрал электронную схему распознавания элементарной человеческой речи.Причём схема была собрана на ламповых триодах-6н2п..О транзисторах речь и не шла.Я был свидетелем работы этой схемы...Она распознавала гласные звуки...А,О и т.д.
Это к теме о виртуальном собеседнике...О боте..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О вреде пластиковой посуды
[info]zhadina@lj
2008-02-12 04:04 (ссылка)
пишите уж, всю информацию...
http://www.snopes.com/medical/toxins/cookplastic.asp

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_juanito@lj
2008-02-04 11:31 (ссылка)
хе. ну абсент ето не настойка же, как таковая.. его же перегоняют:).

а запретили его не изза туйона, и его "глюков" которых от абсента врятли можно получить.. а потому что продажи главных алко-продуктов франции - коньяка и вин - упали, вот производители и подсуетились...
а за картинки - спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rozenrot@lj
2008-02-05 09:24 (ссылка)
Приходы были, да еще какие. Весь монмартровский движ фактически на нем и держался. Просто современный "абсент" имеет к тому абсенту такое же отношение, как кока-кола - к кокаину...:( Хотя, конечно, лоббирование тоже сыграло свою роль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_juanito@lj
2008-02-05 09:26 (ссылка)
там приход скорее от 70% алкоголя. нежли от туйона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozenrot@lj
2008-02-05 09:45 (ссылка)
ну так ведь, как правило, пили разбавленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_juanito@lj
2008-02-05 09:52 (ссылка)
так ведь концентрация туйона тоже уменьшается при разбавлении

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_juanito@lj
2008-02-05 10:05 (ссылка)
разбавляя пасент водой мы уменьшаем концентрацию алкоголя.. получается уже не 70% а гораздо меньше...
70%спирт удерживал в связанном состоянии эфирные масла содержащие туйон.. при разбавлении они распадаются(напиток мутнеет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozenrot@lj
2008-02-05 10:22 (ссылка)
Ну так, учитывая, что содержание туйона раньше было намного больше, как раз и достигалась золотая середина. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_juanito@lj
2008-02-05 11:38 (ссылка)
да ну... если градус падал во всем напитке то и все эфирные масла разваливались.

а содержалось ли больше?:) как показывают исследования цифры были завышены в разы да и сейчас большое кол-во туйона ето больше рекламный трюк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anhydrol@lj
2008-02-05 17:48 (ссылка)
А как же люди пьют чистый спирт?
Сам как то пробывал, час до этого настоял на лимонах, пилось легче чем водка(не люблю водку, даже качественую) и никаких спецэфектов из за градусов. При том алкоголь я пью очень редко, так что никакого "имунитета".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_juanito@lj
2008-02-06 05:14 (ссылка)
а какие спец еффекты у тебя от апсента?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhydrol@lj
2008-02-06 05:34 (ссылка)
никогда не пил, обычно не хотел рисковать(не зная как это воспримет мой организм) за рулем когда был на вечеринках а специально не покупал, так что не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_juanito@lj
2008-02-04 11:35 (ссылка)
кстати полын лучше собирать живую:) желательно рано утром 5-6 часов утра.. :)

(Ответить)


[info]zverolov@lj
2008-02-04 12:58 (ссылка)
А перегонять обязательно? Спирт-то уже дистиллированный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-04 13:01 (ссылка)
Вы представляете вкус настроенного спирта на таком количестве трав? Не представляю чтобы кто-то выпил даже 50 грамм ЭТОГО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fattoad@lj
2008-02-04 13:27 (ссылка)
Абсент я пила несколько раз, и действительно, все очень сильно зависит от производителя. Один абсент из Чехии был привезен большим знатоком, можно сказать, профессионалом в этой области. Этот вариант был мягким на вкус, несмотря на градусы легко пился и давал очень странное опьянение. То, что продается в России и близко к нему не лежало.
По вдохновению я как-то готовила настойку, чем-то напоминающую Ваш рецепт: полынь, мята, мед, но вместо спирта у меня была водка. Без перегонки. Получилось довольно вкусно.

(Ответить)


[info]pandereta@lj
2008-02-04 14:01 (ссылка)
Спасибо за рассказ и подборку иллюстраций)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gnomla@lj
2009-06-01 03:13 (ссылка)
ну где ж еще я могла тебя встретить - тока в статье про абсент ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unholy@lj
2008-02-04 15:04 (ссылка)
прекрасно спасибо )

(Ответить)


(Анонимно)
2008-02-04 15:36 (ссылка)
как всегда замечательный расказ спасибо
amon

(Ответить)


[info]hydrocianid@lj
2008-02-04 16:19 (ссылка)
а как абсент на потенцию действует? :)))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e1narr@lj
2008-02-04 16:52 (ссылка)
Положительно ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladius_osso@lj
2008-02-04 17:48 (ссылка)
Ах спасибо! Теперь в ЖЖ будет своя Belle Epoque после вашего поста =)

(Ответить)

Где? Почем?
[info]garbuz@lj
2008-02-04 20:09 (ссылка)
Вдохновился Вашим постом и навел справки :)
http://garbuz.livejournal.com/105527.html

(Ответить)

С улыбкай :)
[info]skryppa@lj
2008-02-05 05:27 (ссылка)
Ответиь можно только на падонкоффском езыке: "Чувак, жжош, пешы есчо!"

(Ответить)


[info]graf_andrey@lj
2008-02-05 06:55 (ссылка)
Огромное спасибо за подробную и иллюстрированную статью.
Непременно попробуем!

(Ответить)


[info]jan_zagloba@lj
2008-02-05 07:43 (ссылка)
Блестяще, великолепный материал. Спасибо.

(Ответить)


[info]ex_lidka_ta@lj
2008-02-05 08:02 (ссылка)
Какой интересный и красочный пост!

Зачиталась.. А картинки, oh la-la!

В мемориз и во френды!

(Ответить)


[info]liquid_alco@lj
2008-02-05 10:59 (ссылка)
Отличная подборка, настоящий гид!

(Ответить)


[info]mak_sh@lj
2008-02-05 14:19 (ссылка)
Действующее вещество полыни - туйон поражает центральную нервную систему.
Поэтому абсент и запретили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymmouse@lj
2009-09-10 10:25 (ссылка)
а какой конкретно собственно психоактивный эффект-то от этого вашего туйона, и есть ли он вообще? сколько слышу про абсент, никто самого интересного никогда не говорит. "опьянение изменяется", только и всего. алкогольное опьянение само по себе всегда разное. если б от туйона реально штырило, полынь бы давно запретили, как коноплю)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-05 16:08 (ссылка)
100 г. - полынь горькая (аптечной)
А если взять не аптечную? В смысле, собранную самостоятельно? Думаю, это не играет большой роли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-05 17:45 (ссылка)
Вы отличите полынь обыкновенную от римской или горькой? Если отличите, то собранной собственноручно надо меньше - там эфирных масел больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-06 09:34 (ссылка)
Я, в общем, спросил чисто теоретически, но спасибо. Если вознамерюсь делать абсент - буду иметь в виду :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naperstianka@lj
2008-02-05 17:36 (ссылка)
Спасибо)
Да, интересный напиток)))

(Ответить)


[info]anhydrol@lj
2008-02-05 17:39 (ссылка)
А зачем нужен песок в трубке?

Если для того что бы улучшить разделение, то может лучше позже сделать тоже самое только без дисциляции(гравитационо пропустить дистилят сквозь песок).

П.С. А вообще обычный песок обычно очень грязный и включяет в себя больше дряни(даже если на глаз он чистый) чем вы с его помощи очистите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-02-05 17:43 (ссылка)
Хе хе - попробуйте согнуть трубку без песка - узнаете.
Потом песок естественно высыпается, а система промывается перегонкой воды или например водки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhydrol@lj
2008-02-05 19:06 (ссылка)
Оказывается как все просто :)
Не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2008-02-06 15:44 (ссылка)
Потрясающе! Спасибо!

(Ответить)


[info]sin_plotnika@lj
2008-02-07 16:42 (ссылка)
а чем просто настойка не угодила? не так уж и гадско вроде)

(Ответить)


[info]pustota1@lj
2008-02-07 19:07 (ссылка)
1) Крупный спец ЖЖ и окрестностей по абсинту -- arkanoid
2) Имея чешских друзей, которые могут привезти бутылку-другую
могу сказать, что, действительно, впечатления могут сильно
от того зависить на кого нарвешься
3) Франция занимает первое место в мире, а Чехия второе по
производству легального опийного мака (для лекарств)
так что там знаю толк в торчковых делах.

(Ответить)


[info]boneso@lj
2008-02-09 17:23 (ссылка)
szhaman, вот написал что не надо объяснять где спирта взять... А мне надо, где в Литве легально чистого этилового взять не знаю. В аптеках конечно есть, но он строго по рецепту. А по-левому, я не в курсе где купить можно...:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kokosov@lj
2008-02-11 07:03 (ссылка)
В Москве тоже в аптеках купить, конечно, можно свободно в 50-грамовых пузырьках (бомжи так и бухают), но я вот покупаю по знакомству, чистый "химический" 95% из расчёта 1000руб/10литров. Официально тоже не знаю, где это купить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokosov@lj
2008-02-11 07:00 (ссылка)
И сколько туйона получится при таком домашнем изготовлении?

Кстати, существуют (и доступны в продаже, хотя и за дикие деньги) абсенты Ligos 100 и King Spirits Gold, там туйона 100.

(Ответить)


[info]zhadina@lj
2008-02-11 11:54 (ссылка)
подозреваю, что в слитых 10-20 грамах все эфирные масла и закончились, вместе с туйоном...
нужен тест на близнецах - чтобы один пил магазинный, а второй самодельный... :)

(Ответить)


[info]crystal_ghoul@lj
2008-02-11 17:16 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.
Однако, у меня осталась некоторая конструктивная непонятность. Змеевик погружается в бутыль с водой так?
ТОгда НЕ
Нижний шланг подаёт от кухонного крана холодную воду, верхний отводит ее в раковину
а наоборот
нижний шланг - слив, верхний подает воду, не так ли?

или я ошибаюсь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zvezdochet@lj
2008-07-21 03:36 (ссылка)
Все правильно. Если сделать по-вашему, вода просто выльется в нижний шланг, а нужно чтобы бутыль была все время целой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilriel@lj
2008-02-13 04:59 (ссылка)
Я делала просто настойку - без перегонки. И ещё ингредиентов от себя добавляла, вроде ягод можжевельника.
На вкус вышло весьма адски, но на хихи с полученного продукта пробивало...

(Ответить)


[info]jemirsai@lj
2008-02-16 15:49 (ссылка)
Очень точно подмечено что абсентное опъянение сильно отличается от обычного. Интересно так же то что и различные сорта абсента дают различный эффект. Так от зеленых сортов как правило эффект всегда более агрессивный, от красных более мягкий. Интересный эффект дают так же абсентный ликеры.

Кстати, приведенный рецепт далеко не единственный, более того, существуют классические чешские рецепты абсента не включающие взгонку и при этом позволяющие создать прекрасный абсент! По набору трав так же не считаю этот вариант абсента оптимальным ) Впрочем, каждому свое )
Ах да, еще же существует синий абсент, весьма интересная разновидность, и черный, - помимо полыни и прочих трав включает в себя вещества изменяющие сознание, вот он уже увы, не легален )

ЗЫ: Прекрасные иллюстрации, спасибо.

(Ответить)


[info]gikanje@lj
2008-02-19 19:00 (ссылка)
ребят, это яд. вы чо. я на абсинте сижу второй месяц.ну нах.

и не та это полынь, полынь от полыни отличатся.

нужна особая - альпийская у неё именно туйон, а в полевой его шиш и не шиша.

(Ответить)


[info]jemirsai@lj
2008-03-06 17:32 (ссылка)
Собственно, хортела узнать, не будет ли у вас желание закинуть этот пост в новое сообщество посвященное абсенту? Планы у нас большие а ваш пост как нельзя лучше сиграл бы роль одного из вводных первых постов. Единственно что хотелось бы чуть его сократить (бурать рецептурную часть). Есть возможность вас уговорить? :)

(Ответить)

ответьтье, если не трудно.
[info]garay@lj
2008-03-12 18:22 (ссылка)
... и немедленно зафрендил! )))

несколько раз покупал, как выясняется, просто полынной водки от чешской до итальянской. Ничего так, но заморочка на 700 р и чуть выше, - не стоило того.

Два вопроса возникло:
1. Анис бывает экзотический такие звёздочки крупные, и, - семейства зонтичных, как фенхель (укроп, петрушка) - на фото не разглядеть...
2. дистиляцию при какой температуре производить, примерно, разумеется, так как у Вас на выгонку 900 мл. отводится примерно 5 часов. Мне дважды доводилось гнать самогон и производительность была намного выше.)

(Ответить)

Vive la Belle Epoque!
[info]vladius_osso@lj
2008-03-16 13:15 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Vive la Belle Epoque!
[info]szhaman@lj
2008-03-16 16:03 (ссылка)
С почином! :)
Описание будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vive la Belle Epoque!
[info]vladius_osso@lj
2008-03-17 07:10 (ссылка)
Спасибо :) Описывать, пожалуй, не стану, но передаю всем привет от Зеленой феи! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Vive la Belle Epoque!
[info]vladius_osso@lj
2008-03-22 13:22 (ссылка)
Огромное спасибо вам за рецепт! Абсент + Флёр - это что-то нереальное.......................

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]one_1@lj
2008-04-02 08:13 (ссылка)
выдержка из "Библии Бармена":



Новые способы употребления, придуман-
ные маркетологами с целью скрыть отсут-
ствие истории у своих напитков, сильно
шокируют защитников почти священного
ритуала абсента, который лежит в основе
его престижа и славы, обретенной в па-
рижских кафе.
Большинство этих новых способов упо-
требления пришли из Чехословакии, где,
цитируя эксперта Бенуа Ноэля, «сахар до-
бавляют в бокал с «абсентом», затем до-
стают его ложкой и поджигают подобно
вульгарному гашишу И все это вновь бро-
сают в зловонный напиток»

(Ответить)


[info]dubuar@lj
2008-09-05 07:03 (ссылка)
А вот вопрос. После окрашивания, сначала отфильтровать от травы и цедры, а потом дать настояться. Или же дать настояться, а перед употреблением отфильтровать. Не подскажите? А то все ингридиенты уже закуплены ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2008-09-05 12:25 (ссылка)
Второй вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dubuar@lj
2008-09-08 02:03 (ссылка)
От спасибочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gala108@lj
2009-02-14 09:01 (ссылка)
красочно и познавательно.
осталось попробовать

(Ответить)


[info]_illusion__@lj
2009-09-26 17:21 (ссылка)
часть фотографий не видно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhaman@lj
2009-09-26 17:25 (ссылка)
Спасибо - поправил. Чертов фотобуклет :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleine_furer@lj
2010-04-20 07:49 (ссылка)
Немного не в тему, но очень клевые работы Альфонса Мухи...красивее рекламы для абсента еще никто не создавал.

(Ответить)


[info]nhabichewski@lj
2010-05-17 09:08 (ссылка)
спасибо за первый способ его употребления! ))) а то ведь сейчас абсент в основном греют (я лично не могу так пить его - гадость неимоверная!)... а вот с сиропом и ледяной стоит попробовать видимо!!!

(Ответить)