Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ta6y ([info]ta6y)
@ 2004-09-04 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
чтение в тойре после похода в магазин за ливерной колбасой для кошек
Плиний Старший называл суицид лучшим даром Бога человеку – даром тем более щедрым, что сам Всевышний такой возможности лишен: Он даже при всем желании не мог бы “причинить себе смерть”, потому что вечен. Таким образом, дар Бога – не только жизнь, но и возможность добровольной смерти.


“Бедный Теренций утопился, ибо утратил свои 108 комедий… Поэт Лабиен сжег себя, ибо по эдикту сожжены были его сатиры… А Зенон, с коим немногие сравнятся, споткнулся, поранил палец и воспринял сие как зов с небес и повесился…”
Прав Борхес, когда пишет: “Заявленная цель „Биатанатоса“ – обличение самоубийства; главная – доказать, что Христос покончил с собой”. Вот он, наивысший аргумент, делающий все прочие доводы излишними: самоубийство – “не до такой степени грех”, если на него пошел Сын Божий.






(Добавить комментарий)


[info]ex_kosilova@lj
2004-09-04 04:10 (ссылка)
Вы так классно пишете про самоубийство уже в третий раз, а не желали бы Вы эту тему не перенести в existential_ru?
Во-первых, она там подходит по тональности
Во-вторых, в личный журнал к человеку как-то неловко писать собственные мысли, а в сообществе это, мне кажется, легче
в-третьих, сообщество то абсолютно не живет, а то, может быть, ожило бы

Однако если не желаете, прошу прощения, не хотела Вам помешать
Тогда буду просто читать и наслаждаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadflesh@lj
2004-09-04 04:24 (ссылка)
Елена!

я не пишу.я цитирую,то что читаю.

в частности про самоубийство ,это цитаты из книги того самого акунина ,но документальной "писатель и самоубийство"


уверен Вы эрудированы и осведомленны гораздо более меня в вопросах экзистенциализма и вообще онтологических теорий.

поэтому я создал то сообщество по экзистенции что бы читать его,сам же я писать туда стесняюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kosilova@lj
2004-09-04 04:29 (ссылка)
Нет, Чхартишвили и цитаты - это хорошо, но ведь и поговорить же хочется, прошу прощения!
Нельзя же все время только цитатами разговаривать?
Или у Вас хорошо получается держать свое мнение при себе? У меня не всегда

А создать сообщество и самому стесняться туда писать - это, опять же прошу прощения, как-то... нет, не буду говорить "нелепо", скажу по-другому: губительно для созданного сообщества! Ну Вы не будете и никто не будет
Я-то ведь тем более стесняюсь туда писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadflesh@lj
2004-09-04 04:35 (ссылка)
почему тем более?


у меня все получается слишком спонтанно

я не могу долго удерживать ветвь дискусии

нет склонности к методичности
и я не настолько изобилен оформленными или стремящимися оформиться мыслями ,что бы с уверенность прокладывать им путь к аудитории


давайте если хотите сотрудничать

если Вы найдете из цитируемого мною что либо что было бы уместно там,Вы эту цитату ,или некое свое оформление ее запостите.

ведь если эти цитаты Вам интересны,эмпатичны,то они в той же мере Ваши как и мои,просто обнаруженны в разных источниках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kosilova@lj
2004-09-04 04:42 (ссылка)
да нет, мне не цитаты, мне сама тема эмпатична...
(Я сама-то как раз цитировать не умею)

Но вот сейчас поразмыслила и думаю: наверное, не самая лучшая тема для обсуждения

Да, Вы правы - лучше перестесняться, чем недостесняться

Я о самоубийстве однажды написала статью, и то меня одолевали дикие сомнения, стоит ли ее вешать на сайт и т.п. Думаю: а вдруг кто-нибудь прочитает, и........ не дай Бог
Но все-таки повесила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadflesh@lj
2004-09-04 04:58 (ссылка)
есть же такое сообщество

в олной из дисскусий которого я несколько дней назад принял участие


с использованием ненормативной лексики



http://www.livejournal.com/community/suicide_ru/50803.html?view=648051

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не знала про это сообщество, спасибо
[info]ex_kosilova@lj
2004-09-04 05:18 (ссылка)
Прочитала - э-э-э, как там у этого парня все плохо-то! Там действительно надо было помогать, и быстро. Но насколько я поняла, прочитав его журнал, вчера он еще был жив, так что, видимо, пронесло. У него, судя по его тону, это приступообразное
На всякий случай я ему написала. (У меня есть парочка депрессивных друзей, которых периодически приходится вынимать из петли, и опыт есть)
Нет, в той обстановке беседовать о суициде нельзя, там надо действовать по возможности.
А вообще-то, если честно, я не против суицида. И сама пыталась это сделать, к сожалению - откачали. До сих пор жалею. Никакого изменения сознания у меня перед смертью (точнее, перед потерей сознания) не наступало. Все было очень спокойно, только холодно. Я ждала смерти с радостью.
Нет, некоторым суицид определенно показан (по крайней мере таким как я, то есть тем, кому и вообще не надо было рождаться.)
Ну ладно, не буду Вас грузить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знала про это сообщество, спасибо
[info]sadflesh@lj
2004-09-04 05:23 (ссылка)
Елена!

Вы же философ!

профессональный!

и как никто должны знать относительность любых приговоров!

меня тоже в свое время откачали

и это просто чудо

хотя бы потому что тогда бы я не узгал

напыщенную слепоту моих притязаний

нелепое пубертатное ожидание от других блага

вообщем я бы тогда не пережил себя прошлого

погибнув в неведении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знала про это сообщество, спасибо
[info]ex_kosilova@lj
2004-09-04 05:31 (ссылка)
(Какой я блин профессиональный философ, перестаньте; не бывает никаких профессиональных философов)
В этом я с Вами совершенно согласна! Абсолютно точно пишете: что хорошо в жизни - так это то, что переживаешь себя прошлого, понимаешь свою глупость, становишься мудрее. Очень согласна с Вами!
Не знаю, продолжать ли разговор... Ведь и возражения есть, но я чувствую по Вашему тону, что Вы очень ранимый и впечатлительный человек, боюсь Вас напрячь. Нет, это очень хорошо, что Вы рады, что живете.
Может быть, и Бог есть, кто знает! Он, если есть, наверное, радуется, что Вы так думаете. Правда здорово

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не знала про это сообщество, спасибо
[info]frau_derrida@lj
2004-09-05 20:50 (ссылка)
да, возможно, Вы правы в том, что есть люди, которым суицид показан
я тоже часто об этом думаю, и себя отношу к таким, конечно (иначе человек и не имеет права на эти слова)
с другой стороны, как раз последний год я начала сомневаться
начало происходить столько вещей, которых я не могла представить раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знала про это сообщество, спасибо
[info]ex_kosilova@lj
2004-09-05 22:39 (ссылка)
да ясное дело.
Всегда столько всего происходит нового. Вроде даже и место свое находится, и дело, и, может быть, даже предназначение. Это совершенно верно.
Но просто я хотела сказать (про себя! не про кого-то другого), что мне сразу бы не надо было рождаться. Это место занял был кто-то другой, кто больше любит жизнь
Вот таким, которым не надо было рождаться, по моей мысли - суицид показан.
Но и это тоже не факт. Может быть, и им тоже надо терпеть. религия, например, велит терпеть.

(Ответить) (Уровень выше)