Взгляд на мир сквозь оптику прицела - [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 23rd, 2004|08:50 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry


Незаконное вооруженное формирование "Дружина "Стяг" готовит вооруженное выступление с целью захвата власти и изменения Основ конституционного строя изучает стрелковое оружие - пулеметы ПД-46, ПК, АК-47, АК-74. Слева от меня, с АК-47 - [info]hasyn@lj
LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]pih_pih@lj
Date:December 23rd, 2004 - 02:09 pm
(Link)
Приятно смотрится... Что сказать...
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:December 23rd, 2004 - 02:31 pm
(Link)
А для чего? Насколько я понял из одной из публикаций, в армии Вы уже служили, то есть в общих чертах с оружием должны уметь обращаться, все же на КМБ этому учат, надеюсь, что и по сей день. А высокий профессионализм в этой области: зачем он нужен гражданскому человеку?
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:December 23rd, 2004 - 02:33 pm
(Link)
PS: Это я к тому, что едва ли правительство позволит применять оружие по своему усмотрению, для этого есть армия, милиция и КГБ.
[User Picture]
From:[info]tamat@lj
Date:December 23rd, 2004 - 03:06 pm
(Link)
да, в Беслане мы это видели...
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:December 23rd, 2004 - 03:16 pm
(Link)
Напротив, в Беслане мы видели полный бардак именно потому что гражданские лица, вооруженные стрелковым оружием (интересно, откуда они его достали, российское законодательство несколько отличается от законов штатов Техас или Нью-Мексико; но даже в двух последних у штафирок не может быть на законных основаниях автоматического оружия), пытались проявить самодеятельность. Правда, трагедия произошла не по их вине, а по причине аварии у террористов (взорвался один из зарядов ВВ), но самый факт присутствия вооруженных гражданских лиц на месте действия значительно осложнял действия специальных служб.
[User Picture]
From:[info]tamat@lj
Date:December 23rd, 2004 - 03:38 pm
(Link)
Скорее появление вооруженных гражданских было следствием отсутствия должных действий спецслужб и военных. Точно так же в нужный момент небыло машин скорой помощи...
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:December 23rd, 2004 - 03:49 pm
(Link)
Какие должные действия, понятные гражданским лицам, Вы предполагаете? А нужный момент возник незапланированно, он оказался неприятным сюрпризом для обеих сторон...
[User Picture]
From:[info]tamat@lj
Date:December 23rd, 2004 - 03:57 pm
(Link)
Гражданским может быть вообще ничего не понятно, но они должны видеть, что о них заботятся, подтянуты матёрые омоновцы, присутствует оцепление, идет работа... А когда родственники видят что нагнали срочников, которые боятся приблизиться к школе, что людям остается? Защищать себя самим... К сожалению...
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:December 23rd, 2004 - 04:23 pm
(Link)
Это кто срочники? Тот самый спецназ, среди которого были жертвы в ходе боев? Насколько я знаю, ни в одной стране мира противотеррористический спецназ не формируют из срочников. Дети 18-20 лет могли стоять во внешнем оцеплении, там им и место, но в случае штурма едва ли послали бы их.
Кроме того, если уж говорить о солдатах срочной службы, то в Афганистане именно они и воевали. Мобилизация резервистов, насколько мне известно, в стране не проводилась...
[User Picture]
From:[info]tamat@lj
Date:December 23rd, 2004 - 04:48 pm
(Link)
Спецназа не было рядом когда началась стрельба, они готовились к штурму в другом месте. Их кинули в пекло закрывать своими телами детей... Оцепление было еще то - террористы разбежались бы как тараканы, если бы не местные ополченцы. Если бы не они, у чеченосов был бы полный триумф — утекли бы спокойно, как говно по трубам. Возможно я ошибаюсь, но многочисленные независимые источники именно так описывали развернувшуюся картину. Власть, руководство повели себя, мякго говоря, крайне некомпетентно. Да и продолжают себя вести по отношению к пострадавшим в этой трагедии.

А по поводу Афгана, что уж говорить, там была совершенно другая картина, другие задачи, да и людей тогда иначе готовили, на другой базе финансовой и психологической. Хотя совок и тогда присутсвовал во всем.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:December 24th, 2004 - 03:29 am
(Link)
Одна из задач, стощих перед Дружиной "Стяг" - подготовка вооруженного восстания с целью насильственного захвата власти и измененеия Основ Конституционного строя - подготовка кадров для военнопатриотических молодежных клубов. То естЬ. предварительно нужно научится самому тем вещам, которые позже будут преподаваться детям.
[User Picture]
From:[info]kmartynov@lj
Date:December 23rd, 2004 - 02:48 pm
(Link)
А меня возьмете на полставки? ;)
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:December 23rd, 2004 - 03:21 pm
(Link)
Хорошая школа. Хочу в такую! :-)))
From:[info]pavloff@lj
Date:December 23rd, 2004 - 03:41 pm
(Link)
Да, грамотно вы к делу подошли, уважаю...
[User Picture]
From:[info]ex_yafet951@lj
Date:December 23rd, 2004 - 04:55 pm
(Link)
Хе-хе, (злостно усмехаясь), а мне знакомы лица, которые вы спрятали ;))

Молодцы ребята. Я у себя такое же сделаю!
[User Picture]
From:[info]pih_pih@lj
Date:December 24th, 2004 - 05:01 am
(Link)
Да, немного не в тему пост. Не могли бы Вы сбросить письмо на mshaturov@rambler.ru . Я Вам потом со своего постоянного ящика отвечу (на "рамблёре" у меня буфер - дабы на постоянный ящик не спамили те, кто тут адрес увидит). У меня идейка одна есть тут. Да и вообще интересно было бы с Вами как-то списаться, да познакомится.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:December 24th, 2004 - 05:09 am
(Link)
Да, я уже написал... :-)
[User Picture]
From:[info]pih_pih@lj
Date:December 24th, 2004 - 05:30 am
(Link)
Спасибо большое!
[User Picture]
From:[info]boar@lj
Date:December 24th, 2004 - 05:06 am
(Link)
завидую..
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:December 24th, 2004 - 05:17 am
(Link)
4-го на полигон стрелять поедем..
[User Picture]
From:[info]freakup@lj
Date:December 24th, 2004 - 11:05 am
(Link)
Можно расшифровать аббревиатуры (кроме АК)? ПД-46 - это пулемет Дегтярева?
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:December 24th, 2004 - 11:09 am
(Link)
Да, "Дегтярь", 1946-го года. Предтеча Пулемета Калашникова (ПК, единый)... Очень неплохая штука. Питание - ленточное или дисковое.
[User Picture]
From:[info]freakup@lj
Date:December 25th, 2004 - 07:28 am
(Link)
Может дровишки отсюда? :)
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:December 27th, 2004 - 03:41 am
(Link)
Ход Ваших мыслей мне нарвится... :-)
From:[info]devilkin_@lj
Date:December 24th, 2004 - 02:42 pm
(Link)
Страшилка. если бы также наблюдал за тем, что о Латвии говорят политики твоей страны, молчал бы в тряпку. Круто призывать всех к акции протеста из интернета. Почитаешь вот такую фигню, и становится стыдно за соотечественников - русских.
Мож потому и страшный такой, что только дерьмо видишь, говоришь и делаешь?
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:December 28th, 2004 - 06:05 am
(Link)
Спасибо, Ваше мнение изучено и запротоколировано...
[User Picture]
From:[info]matsur@lj
Date:December 24th, 2004 - 09:36 pm
(Link)
Приятно посмотреть, говорите? Ну-ну. Я тоже полюблял это дело...
Немножко о себе, чтобы не быть сукой, которая из-за угла...
Живу сейчас в буржуинии, самой ненавистной для многих из вас стране. Почему ненавистной? потому что многие из вас хотя и вызывают у меня уважение тем, что не пидары обколотые, всё же многих других народов не видели, кроме горных обезьян и обычае и традиции этих народов только из того, что вам аккуратно дозированное из ящика сыплется знаете.
Я симпатизирую армии. И дедовщина - нормальное дело. Вот только у русских всегда экстрим. Где надо аккуратно гвоздь забить - лупанут обухом и доску переламают. Из некоторых молодых, которым и в самом деле не несто в армии - сделали через пару месяцев калек-инвалидов - и к маме. Кормильца старушке отправили.
Я служил. Не очкарик прыщавый, каких тут 80% этого журнала. И кулаки были больше головы на третьем году службы. А кто из вас, таких боевых, железяки из тела выковыривали? А когда патроны кончаются и нема того штык ножа и тебя начинают прикладами по рёбрам до хруста - пробовали? Сколько я таких героев видел, до первой крови, обоссанных от боли штанов и запаха серева среди мешков с песком в Прибалтике в 1991...
В буржуинии хоть о своих вояках думают и готовят их соответственно. Чтобы говно потом за ними не собирать. На КМБ патронов несколько тысяч лохи выстреливают в marines. А сколько в российской армии? Как и раньше? 17 штук? :)))))))
Чего вам желаю? Запишитесь, ребята добровольцами в ментовские части, авось в Чечню заберут. А то по клаве и мыльницами фотацца все мастера.
Не обижайся, Сергей. Но всех достопочтимых воинов, которые не обсерались, а стояли до конца на моих глазах - ни одного не знаю, кто сегодня бы рисовался перед объективом со стволом в руках.
А детей надо учить уважеть прежде всего не себя, любимого, а других. Тех же лабусов с Прибалтики. Тогда и уважение к самому себе появится.
Я тоже злой. Может не менее, чем ты. Вот только ярость моя не слепая. Мне сказать "Фас!" невозможно.
А пострелять - приезжай. Отвезу в Пенсильванию в тир - там даже пулемёт Владимирова есть. Не то, что эти "цыкалки" на фотке. И прятаться ни от кого не надо. Стреляй, сколько душе угодно.
Удачи!
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:December 28th, 2004 - 06:08 am
(Link)
В нашей структуре есть два умудренных жизнью человека, имеющих опыт самых что ни на есть реальных боевых действий. Один из них был три раза тяжело ранен, награжден медалью... Они горят желанием поделиться своим бесценными опытом с нами, не воевавшими, но не чуждыми сего благородного занятия.
В Чечне сейчас официально войны нет. Да и раньше, когда шли активные боевые действия, грубо говоря, за каждым военнослужащим чуть ли не по прокурору бегало... Была установка: "Лучше пусть сбежит сто террористов, чем погибнет один мирный житель".
[User Picture]
From:[info]ramallah@lj
Date:January 7th, 2005 - 05:53 pm
(Link)
Очень хорошее фото.