Взгляд на мир сквозь оптику прицела - [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 26th, 2006|04:53 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
(зажмуриваясь как перед прыжком в ледяную воду в мороз)

А вообще, вся эта история, произошедшая в Челябинском танковом училище, уж больно смахивает на попытку "убить" гипотетического преемника-08. К тому же, и время уже подошло... Убить именно публичной констатацией бардака (сие есть факт!) в его ведомстве. А тут как раз подходящая фактура.
Вообще, в этом деле много странного. Первые сообщения об этом я прочитал сразу же после новогодних каникул, числа 11-12, что ли. В сообщении информагентств говорилось, что главная версия происшедшего - заболевание, однако и дедовщина не исключена. Потом - десять дней молчания (видимо, почву готовили, или дальнейшую тактику/стратегию вырабатывали), и тут бац - вчера все как с цепи сорвались. И момент выбран правильно. Разъезжающего по горам Иванова ("в горах биль... щащлик ель... трава куриль..." информировали именно о "болезненной" версии, сказав, что "там ничего серьезного", тем самым создавая почву для самоподставы министра. Ну, он как попка-дурак и повторил то, что ему надули в уши.
И еще один интересный фактик. ГВП (Главная военная прокуратура) давно на ножах с Ивановым. Вот и она здесь свой гешефт имеет - изящно так бортануть Иванова и, опять же, изящно, ткнуть его мордой в подобные факты с целью получить сатисфакцию за предыдущие поражения в словестных баталиях с СБИ.
Не отвергая версии о дедовщине (есть еще уроды в рядах ВС, факт, увы!), хочу сказать, что даже если и не найдут там впоследствии никакой дедовщины, "осадочек-то останется", Иванов уже не отмоется. Соответсвенно, не бывать ему преемником.

Я не утверждаю, что все вышесказанное - истина последней инстанции. Я проо попытался поразмыслить без участия в процессе осмысления эмоций.

Хао. Я сказал!
LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_keshikten792@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:10 am
(Link)
Именно так, да. А он, идиот, подставился по полной программе...
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:12 am
(Link)
Да, подставился классически и великолепно.... как по нотам...
[User Picture]
From:[info]ex_keshikten792@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:46 am
(Link)
филолог хренов ))))
[User Picture]
From:[info]serb@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:16 am

Иванов подставился уже давно.

(Link)
Когда замял дело сынка, сбившего бабушку. Хотел бы реально в презы - по тихому договорился бы с судейскими, те с помпой впаяли бы сынку 2 года условно, как и всем, а Иванов мог бы смущенно потипив глазки ссылаться, что "мой - как все". Ну а сынка потом от греха подальше в Белоруссию, например. Или в сортир под замок, чтоб еще чего не натворил.

А так - стоит ему высунуться - уже и это раздули бы до небес.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:19 am

Re: Иванов подставился уже давно.

(Link)
Да, с сынулей была первая самоподстава...
Отправил бы он его в свое ведомство годика на два... Пусть в какую-нибуль "придворную" часть, зато хоть не было бы повода его пинать.. Ан нет - сынуля у него в "Газпромбанке" рулит...
[User Picture]
From:[info]john_petrov@lj
Date:January 26th, 2006 - 05:03 pm

Re: Иванов подставился уже давно.

(Link)
Насчёт Газпромбанка уточнить надо. В наезде фигурировал Фольксваген Бора. Это - говно для любого банка.

А в целом, верно. Если и нет подставы, то в ведомстве кого бы то ни было какие-нибудь уроды могут что-то напортачить. Гевалтщики разтрубят. Особенно, если командует не ихний. Но Иванову, давно пора научиться молчать, когда не следует болтать.
[User Picture]
From:[info]shatkaya@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:20 am
(Link)
Похоже на историю с "Курском", когда Путин изволил что-то сказать только через несколько дней.
Хотя с другой стороны, вечно мы пытаемся оправдать царя-батюшку, у которого злые придворные.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:24 am
(Link)
Да, кстати, а что интересно ВВП скажет по этому поводу? Он, как ни крути, Главнокомандующий...
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:26 am
(Link)
Ничего не скажет, думаю. "Не царское это дело".
[User Picture]
From:[info]schtsch@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:21 am

Все правильно.

(Link)
А помните, сколько зиц-преемников было у БН?

Кто нынче помнит, например, Бордюжу?

[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:24 am

Re: Все правильно.

(Link)
:-) Я помню :-) Он вроде Генсек ОДКБ
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:29 am

Re: Все правильно.

(Link)
Да. А до этого несколько лет послом в Дании проторчал.
[User Picture]
From:[info]vovkodav@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:23 am
(Link)
ну съесть то его не дадут... у него определенный карт-бланш.. да и приемника еще валить рановато, все еще забудится.
подстава определенная чувствуется, но она еще может и вполне аукнутся тем кто ее организовал.
ну а тема с расформированием - это вообще песня.. :)
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:26 am
(Link)
"зъисть-то не зъим, но понадкусываю"... Конечно, целиком егоне сожрут, но репутацию ему подмочат очень сильно...
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:25 am
(Link)
Возможно. Ведь Иванова не только ГВП недолюбливает. Как в Кремле. Так и за его пределами. Ни в какую группировку он не входит (в т.ч. в "чекистскую"). Ещё в 2000-м его амбиции серьёзно обломали, когда в прессу пошёл слив о его возможном премьерстве... Ну и в преемники не пройдёт.
На мой взгляд, он явно занимает не своё место. Вот в МИДе он, может быть, был куда более уместен, чем в МО. Хотя, говорят, в разведке у него был опыт так себе... В общем, персонаж всем обязан ВВП и самостоятельного будущего не имеет.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:37 am
(Link)
Да нет, сидел бы себе преподом в профильном учебном заведении и не высовывался. Там бы он был на месте
[User Picture]
From:[info]ex_xlein550@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:26 am
(Link)
тоесть предполагаешь целенаправенную игру ГВП против министра? хм...
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 10:38 am
(Link)
Да нет, не ГВП. ГВП - инстрУмент в руках неких... к тому же, ГВП преследует узкоместечковые цели типа "поднасрать и смыться"...
[User Picture]
From:[info]paltus_lj@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:34 am
(Link)
Преемником то вроде Медведева прочат.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:39 am
(Link)
Нераскручен... Хотя, все может быть...
[User Picture]
From:[info]paltus_lj@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:56 am
(Link)
Да вот как раз и начали раскручивать. Нацпроекты - самая тема, на ней и пропиарится.
[User Picture]
From:[info]ex_keshikten792@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:47 am
(Link)
Вы серьезно? ))))
[User Picture]
From:[info]paltus_lj@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:55 am
(Link)
Юноша, не тратьте на меня силы. Я с невменяемыми не общаюсь.
[User Picture]
From:[info]ex_keshikten792@lj
Date:January 26th, 2006 - 12:02 pm
(Link)
Ваша фамилия случайно не Паниковский? )))
[User Picture]
From:[info]pustoshi@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:34 am
(Link)
угробок есть угробок.
и подставлять его не надо.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:January 26th, 2006 - 01:48 pm
(Link)
а вам что-жалко Иванова?
Он разве не гаденыш ?
[User Picture]
From:[info]john_petrov@lj
Date:January 26th, 2006 - 05:05 pm

Re: Иванов подставился уже давно.

(Link)
А кто не гадёныш?
[User Picture]
From:[info]nlikhachev@lj
Date:January 26th, 2006 - 05:22 pm
(Link)
В первых сообщениях промелькнуло, что у солдата было варикозное расширение вен.
И у него тромб оторвался, закупорил вену и оттуда и развилась гангрена.
Насколько я понимаю, особенно бить для этого не надо. Да и вообще бить не надо.
Это если без эмоций.
Хотя вопросы все равно возникают, какого хрена его с варикозным расширением вообще призвали.
Я в этом танковом училище на сборах был школьником в 1990. Дисциплина была по моему тогдашнему впечатлению очень жесткой. Уж дембелей с ремнем на яйцах не наблюдалось.

[User Picture]
From:[info]jajdushiy@lj
Date:January 26th, 2006 - 11:29 pm

Помоги - действием!

(Link)
[User Picture]
From:[info]biss_prok@lj
Date:January 27th, 2006 - 01:37 am
(Link)
Иванов, мудак палюбому. А насчет этого дела чем больше я про него узнаю тем больше убеждаюсь, что 90% вины на врачах... Пока в обморок не начнешь падать все думают косишь чтобы в госпиталь лечь. У нас пацан один досиделся так до двух операций так.
[User Picture]
From:[info]himik_genuine@lj
Date:January 27th, 2006 - 04:11 am
(Link)
Иванов как мальчик для битья? Сначала его называют преемником, а потом начинают методично мочить... Чужие и, возможно, свои. Мочат, мочат. Все внимание Иванову-преемнику. А к 2008 поближе настоящий преемник - оппа, чистенький, беленький и вовсе даже не Иванов...