Взгляд на мир сквозь оптику прицела - Подумалось тут... [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Подумалось тут... [Jan. 31st, 2006|04:49 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Художественные фильмы я не люблю. Даже если он снят хорошо. Ведь что такое художественный фильм. Это действо, где некая группа людей, напялив на себя личину совершенно других людей, фактически проживают не свою жизнь, вводя в заблуждение и искушение зрителей. И хорошо снятый фильм здесь намного опаснее. Ведь посудите сами: зритель, посмотрев такой фильм, будучи очарован высокопрофессиональной игрой актеров, забывает о том, что перед ним - не реальный персонаж, когда-либо живший или же который вполне мог жить, а актер, который является обычнейшим человеком, и в обычной жизни не всегда обладающий высокими моральными качествами. А все геройства и действа, совершаемые им на экране - это результат высокопрофессионалной, опять же, работы операторов, трюкачей, осветителей и т.д., а не плоды его реальной жизни. Как ни верти, а налицо - обман. Недаром в прежние годы актеров, как и самоубийц хоронили вне кладбищенской ограды...
Мультфильмы в корне отичаются от художественных фильмов, ибо их герои и персонажи - это не актеры, примерившие на себя маски иных людей, а самые настоящие жители неких сказочных,"виртуальных" миров. Им нет нужды прибегать к подобному, ибо проживание в таком сказочном мире подразумевает то, что его обитатели наделены идеальными чертами (имеется в виду идеально положительными и идеально отрицательными). Причем все это не зависит от мультфильма - это справедливо и для "Аленького цветочка" 1954 года, и для дебиловатых "Симпсонов". В первом случае нарисован идеально положительный мир, где наиболее рельефно выражены все положительные качества персонажей; второй же мир, "мир Симпсонов" - это идеально отрицательный мир, где превалируети доминирует пошлость, вульгарность, безвкусица и т.д.


Где-то так... (с)
LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_on_the_va630@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:19 am
(Link)
Кстати, давеча высказывался на ту же тему. Не люблю, мол, актеров, поскольку привыкнув быть НЕ СОБОЙ на сцене - как они могут быть собой вне сцены? Привыкнув заимствовать чужие эмоции и чужую жизнь - могут ли они жить своей? И чем лучше актер, чем он убедительней - тем он хуже как человек. Он не является ни настоящей личностью - ни чистым зеркалом. Так, ни то, ни се, серединка на половинку.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:22 am
(Link)
Да, именно. Я даже думаю, что в определенный момент они окончательно перестают быть собой, проживаю вместо этого жизнь, сшитую из фрагментов своих ролей, их характер замещается характером, скроенным из обрезков характеров персонажей, сыгранных ими :-)
[User Picture]
From:[info]jescid@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:27 am

:)

(Link)
Мультяшных актёров, конечно, не похоронишь...
Но по-моему и тут прогресс впереди - Шрек довольно реалистичен - в той же технологии можно снимать не только сказки.
А что касается вообще кино - то по воздействию самое сильное, да...
В Советское время ещё и прекрасные детские сказки снимали ("Морозко","Чудо-юдо" и др.)

А вообще лицедействовать и остаться достойным человеком, наверно, сложно. Некоторым это м.б. и удаётся - у тех, кто не слишком тщеславен и достаточно разборчив в том, что играть.
[User Picture]
From:[info]ex_on_the_va630@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:32 am

Re: :)

(Link)
Есть, наверное, актеры, которые умудряются играть самого себя.
From:[info]n1919@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:33 am
(Link)
да
[User Picture]
From:[info]ramallah@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:35 am
(Link)
В старину актёров не хоронили на кладбищах, зарывали за оградой. Считалось, что актёры, начиная жить под чужими личинами, теряют свою душу.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:37 am
(Link)
Думаю, это не лишено смысла.
[User Picture]
From:[info]ramallah@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:40 am
(Link)
Вообще же, конечно, XX (а теперь и XXI) век - век перевёрнутых смыслов. Когда (формально) шут, призванный не более чем потешать досужую публику, вдруг начинает считаться чуть ли не светочем культуры и совестью нации. Это, кстати, тоже не из России пошло.
[User Picture]
From:[info]rogue_koenig@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:46 am
(Link)
К тому же "В бой идут одни старики" претензии есть?
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:50 am
(Link)
Там другое. Там как арз такой исключительный случай, когда актеры играли фактически сами себя. Тот же Алексей Смирнов, сыгравший механика - полный, по-моему, кавалер ордена Славы. И неважно, что на войне он был не авиамехаником, а батальонным разведчиком (это даже круче) - он ИМЕЕТ (имел, то есть) право изображать жизнь представителей того поколения людей, которое знает, как пахнет порох, как лязгают гусеницы вражьих танков над головой и как стонет раненый товарищ...
[User Picture]
From:[info]encore_cpp@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:52 am
(Link)
Кстати недавно читал про Смирнова.. Трагической, тяжелейшей судьбы человек..
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:54 am
(Link)
Да, замечательный человек был. Причем он практически никому не рассказывал о том. как он воевал... А воевал он ох как... Настоящий воин...
[User Picture]
From:[info]encore_cpp@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:56 am
(Link)
Да...
А мне еще вот что было жаль. Он - настоящий русский человек и был вынужден играть всяких шутов и алкашей (
В то время как какой нибудь Гафт - играл гусара! :(
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 31st, 2006 - 10:59 am
(Link)
Мне кажется. это делалось целенаправленно... В результате в 70-х - 80-х годах наверх окончательно всплыло гафто-гердтовское дерьмище...
[User Picture]
From:[info]encore_cpp@lj
Date:January 31st, 2006 - 11:02 am
(Link)
Так оно и было. "Правильность" роли определялась видимо "отношением к холокосту" )
[User Picture]
From:[info]parado@lj
Date:January 31st, 2006 - 11:54 am

Инструкция по выживанию

(Link)
Меня зовут Рудницкий Владимир. Письмо отправлено не с моего адреса. Мои контакты 8-917-579-40-45. rv1@bk.ru
Я проводил концерт ИПВ в Киеве в 1994 году в Косом Капонире и КПИ. Хотел бы записать его себе. Может у Вас есть концерт в КПИ?
ICQ 191415523
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 31st, 2006 - 11:56 am

Re: Инструкция по выживанию

(Link)
Уважаемый Владимир! Кассету с записью концерта ИПВ в Косом Капонире я отдал [info]zahmuh@lj'у для того, чтобы он передал ее людям, которые могут ее оцифровать, что и было сделано. Себе я оставил лишь копию, которая по качеству уже неперезаписываема...