tanchik - Разводка пожилых продолжается [entries|archive|friends|userinfo]
tanchik

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Разводка пожилых продолжается [Sep. 15th, 2009|06:11 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, ]

Уж скоро 2 года будет, как мы, бестолково и глупо, но крайне героически, пытались воевать с БАДами и мошенниками, и как был написан пост про БАДЫ с упоминанием разводки пенсионеров по телефону.
Схема складывается примерно такая: какие-то нечистые на руку сволочи продают мошенникам данные амбулаторных карт пенсионеров (иначе откуда разводящим в некоторых случаях знать диагнозы с подробностями?), или в более простом варианте мошенники пробивают пенсионеров по телефонным базам. Особенно предпочитая тех, кто постарше, их легче надурить. Звонят, представляются работниками любых социальных организаций, разными медицинскими центрами (часто используется название Центр парафармацевтики), часто говорят, что через некоторое время перезвонят. Иногда - предлагают позвонить "в регистратуру" или "администратору" самостоятельно, давая "номер направления", чтоб усилить впечатление работы какой-то серьезной конторы.
Иногда - обещают консультации такого-сякого специалиста, профессора и тп. Могут рассказать, что:
- на лечение такого-то заболевания в такой-то больнице выделены места,
- на лечение выделены квоты и данный человек попал в списки счастливчиков
- на лечение такой-то группе пенсионеров выделены деньги, позволяющие провести курс лечения/диагностики с огромными скидками
и тому подобное. Дальше разводка простая - пенсионер верит, звонит, попадает на деньги, иногда спуская все свои накопления "на похороны".
Понимаю, что для вас это не новость, но к чему я все это пишу. В случае, если у пенсионеров есть дети, с которыми они общаются достаточно часто, или есть в конце-концов знакомые, способные пробить надиктованный телефон, адрес, название "центра", они нагугливают в итоге мой старый двухлетней давности пост. И все это читают! И пишут туда, чаще всего анонимно, благодарности, свои истории, новые телефоны и новые схемы разводки. Вот каждую неделю практически я получаю туда по комменту, а то и нескольким.
Это - работает!! Понимаете? Всего-навсего своим постом мы можем уменьшить количество попавших на деньги стариков.
Так что сейчас сюда я стащу комментарии с телефонами, названиями и схемами разводки. И, кому это не безразлично, скопируйте целиком весь этот текст к себе в ЖЖ, откройте пост, сделайте его доступным для анонимных комментариев. Вместе мы увеличим вероятность нагугливания еще больше, а анонимные комментарии, как у меня к тому посту, будут поставлять новые телефоны и данные, которые снова будут гуглиться уже для других людей. Давайте это сделаем!
Ссылаться на этот мой пост смысла нет, оно не увеличит вероятность поиска, надо именно копировать сам текст к себе.
-------------
Центр Парафармацевтики
Сегодня моей маме звонил "врач-кардиолог" из Центра парафармацевтики.Предлагал(по поручению Минздрава)пройти обследование и зарегистрироваться на пятилетнюю программу лечения за 17000руб.Обещал прислать бесплатный автобус 5 ноября.Назвал адрес:Каширское шоссе 92 и телефон 661-89-41.Я читал про этих уродов в блогах МК от 12.09.08 Похоже это те же козлы.
-------
2009-02-19 02:01
Их дело живо! Сегодня моим родителям также звонили и предлагали "уникальную программу лечения" за "символическую" плату. Телефон дали тот же, а адрес иной: ул.Курчатова, д.17. Когда стали задавать тетеньке-"дохтуру" наводящие вопросы, тетенька оччччень разозлилась и трубку бросила. вот так. Будьте бдительны и не бойтесь задавать добрым "лекарям" неудобные вопросы!
-------
2009-03-30 10:22 am
А сегодня моей маме звонили из того же центра парафармацевтики! Но они, видимо, переквалифицировались! Они говорили, что из 300 человек выбрали только 4 (в которые и попала моя мама), кому предлагают супер-путевку на супер-курорт всего !ВНИМАНИЕ! за 10% стоимости этой путевки, за какие-то 23000 рублей :).
Адрес уже фигурировал другой: ул. Валовая, д.28 метро Добрынинская
Телефон давали такой: 646-88-16
На вопрос мамы - откуда взяли мои координаты - ответили, что в соц. защите.
Но когда мама ответила, что таких денег у нее нет, там просто положили трубку.
Кто-же наконец разделается с этими жуликами?
-------
2009-04-13 11:56 am
аналогичный случай с моей мамой,предложили медицинское обслуживание в течении пяти лет!практически бесплатно! 10% от 250000 руб.Сначала опять же "бесплатно" различные исследования,анализы,все дела.Душевно мужик обращался по имени-очеству,проникновенно спрашивал чем болела,что беспокоит,читал лекцию что нужно себя любить,беречь и т.д. и т.п. Неизменно интересовался когда мама наберет нужную сумму. Адрес назвал Валовая, д.28 тел. 662-47-93. Очень мне хотелось туда перезвонить и сказать что в милиции заявление уже лежит и если еще раз-уроды позвонят - нарвутся.Сволочи,чтоб им всё отрыгнулось во сто крат!
-------
2009-04-21 10:16 am
Жулики непотопляемы. Аналогичная ситуация повторилась сегодня с моей приятельницей, которая недавно первый раз за 5 лет обратилась в поликлинику по месту жительства и тут же, по мнению мошенников, попала в "льготную категорию". Я (сама врач) решила сыграть с ними по телефону 662-47-93 роль бедной пенсионерки, желающей воспользоваться их услугами. Видимо, моего таланта не хватило довести роль до конца. Узнав, что у меня нет "направления", работник "регистратуры" быстро положила трубку, а на повторный звонок ответила, что рабочий день у них закончен. Интересно, ведет ли кто-нибудь борьбу с этим длительно существующим видом мошенничества и с теми, кто предоставляет им сведения о пенсионерах.
-------
2009-05-15 07:38 am
Аналогичная ситуация 250 тыс рублей на 5 лет. Адрес: Валовая 28 тел: 6468434 [ 646-84-34 ].
Разговариваю достаточно грамотно. Настаивают на скорейшей оплате. Но узнав, что у будущего клиента денег нет и занять не у кого потеряли интерес.
--------
2009-07-06 03:15
Сегодня позвонила девушка из Международного медицинского центра и напористым голосом гекая ,попросила меня связаться с администратором их центра по тел 8 (495) 6624793 [ 662-47-93 ] до 13.00 ,чтобы я зарегистрировалась на льготное обслуживание в центре на 5 лет,сказав что это программа правительства Москвы и Ю.М.Лужкова. Как видно из сообщений тел мошенников тот же , поменяли название центра.Мой голос девушке показался молодым , чувствовалось её сомнение,но ей было велено тарабанить заготовленные фразы,с чем она прилежно справилась.Говор мариупольский подкачал.Им перезванивать не стала ,разве что в милицию позвонить или в Правительство Москвы ,вот там "обрадуются",что их именем деньги пытаются загрести.Как никак бренд Правительство Москвы.
---------
2009-07-21 03:52 am (local)
Ну, вот и я сподобилась. В районную п-ку не обращалась несколько лет, пользуюсь ведомственной.Вчера посетила травмопункт в районной п-ке - сегодня с утра уже позвонили. Дама с хохляцким выговором оттараторила свое вступительное слово, не давая времени задать вопрос, рекомендовала срочно (до 11часов) позвонить по тел.84956468434 [8-495 646-84-34 ](якобы регистратура. Все как у больших!). Очень грамотно! Я воробей стреляный, ("сетевой маркетинг" знаю изнутри, "палавали, знаем"), но признаюсь первая мысль (невзирая на параллельно возникшие сомнения) была: хоть раз в жизни повезло, есть куда нести свои болячки. Магические слова: Международный Центр, льготное направление... Клиент должен дозреть, но зреть не более часа, а то начнет размышлять и "сорвется с крючка". Поэтому цель первого контакта - создать атмосферу "подарка" и безопасности: о вас же заботятся, о вашем здоровье и ничего не навязывают, просто дают телефон - сами позвоните. Если клиент позвонил, значит его можно "раскрутить". Унылая девица в "регистратуре" приняла мой звонок и записала мой телефон (вроде как бы она из другой организации, не из той, откуда первая звонившая) Обещала, что "доктор" перезвонит минут через 15. Теперь вы сидите и ЖДЕТЕ звонка. Ну, психологи! Я хоть и пенсионерка, но отпущенную мне на ожидание время потратила не на беспочвенные предположения и мечты о том, как меня будут лечить, а на поиск информации в Интернете о Международном Центре парафармацевтики. Спасибо всем, кто о них написал, я предполагала что-то именно в этом роде. Позвонила та же девица. Уныние в голосе трансформировалось в усталость. "Доктор" (Малахова Виктория Сергеевна) сразу начал "лечить" На мои прямые вопросы " откуда у вас информация обо мне? почему именно мне такая честь? кто за это платит?", последовали расплывчатые ответы:"списки льготников, органы соцзащиты, пенсионный фонд" и ,конечно, волшебные, завораживающие слова: "государственная программа", "мэрия, Лужков", 90% платит государство, а Вы только 10". Стало скучно. Дамочку даже немного жаль: сколько раз в день ей приходится врать и изворачиваться без гарантии на успех. Свое бы здоровье пожалела. Короче, терпения у меня не хватило, сказала ей, что этот «лохотрон» и «разводилово» не пройдут. На этом «лечение» и закончилось.
В пятницу иду опять к врачу в травмпункт. Поинтересуюсь у бабульки, которая со мной вместе в очереди в прошлый раз сидела. Если ее тоже «окучивали», пойду к заведующей. Пусть отыскивают иуду в своих рядах.
----------
2009-07-28 10:40 am (local)
Классно, что я в интернте решила посмотреть, а то бы налетела. А телефон теперь другой диктуют: 8495-646-84-34. Вот так-то. БОльшое спасибо за предупреждение.
-----------
2009-08-04 05:54 am
Большое спасибо за эту информацию! Недавно перенесла операцию, поэтому в первый момент и в самом деле поверила - может, попала в некую льготную программу? Схема - один в один! Вежливо рассказывают о свалившемся на меня счастье (называют точно фамилию, имя и отчество), причём (как бы между прочим) уточняют, что, если я замужем, то можно и мужа по тому же "льготному" тарифу обслуживать. Указали временной интервал звонка в "регистратуру" - позже никак нельзя звонить, а то потеряю льготу! Телефон "регистратуры" - (495) 662-47-93 (уже известный), а вот адрес новый назвали: Можайское шоссе, 10. Правда, тут же оговорились, что если для меня это далеко, "консультант" подберёт мне более удобный вариант.

Позвонила, "зарегистрировала" направление (спросили ФИО и телефон). Велели ждать звонка "специалиста". Я тут же бросилась к компьютеру (благо ещё не достигла того возраста, когда информацию черпают исключительно из бесплатных рекламных газет и выпусков новостей) и сходу попала сюда. Уже зная, с кем и с чем имею дело, дождалась звонка. Позвонили очень быстро. Мужчина со строгим, усталым голосом назвался Филатовым (имя и отчество не отложились в памяти), предложил сразу же записать своё имя (видимо, на случай моего глубокого склероза) и собрался рассказывать свою сказку про белого бычка. Я не стала доводить абсурдную сцену до конца и напрямик спросила - сколько я должна буду заплатить за эту "льготу"? Слегка запнувшись, но не смутившись, г-н Филатов выдал мне цену - 27000 руб. Наверное, потом он бы мне предложил какую-нибудь скидку, но, поскольку я сразу сказала, что такое предложение меня не интересует, тут же положил трубку, даже не простившись :) Друзья, по возможности расспространяйте информацию об этих деятелях среди своих знакомых - попадутся ведь на их удочки наши наивные старики! Так грамотно обрабатывают клиента - трудно усомниться в их "добрых намерениях". И ведь приедут, и заберут последнее, не моргнув глазом! Берегите родителей!
-----------
2009-08-04 08:54 am (local
Хорошо, что воспльзовалась интнрнетом, уж больно странным показалось столь заманчивое предложение-все происходило именно так , как описано выше. Адрес можайское шоссе, 10, телефон 662-47-93. Очень жаль, что так доступны мошенникам адреса и телефоны пенсионеров.
------------
2009-09-05 04:12 am
Теперь у них есть еще один телефон 662-22-01, представляется доктор Каверин)))) Кроме лечения предлагают еще нечто под названием Ловиакард плюс.
-------------
2009-02-17 05:59 am
Сегодня моей знакомой позвонили и тоже предложили вылечиться от всех болезней всего за 19.000тыс. с выездом на дом. Главное условие, наличие денег. Назвались центром парафармацевтики по адресу ул. Медиков, д.16, тел: 662-47-93. Мы смотрели по карте - в данном доме находится аптека и фотоателье.
-------------
2009-03-04 10:14 am
Еще адресок в копилку - Ак. Курчатова, д.17, телефон все тот же - 661-89-41.
-----------
2009-04-20 03:43 am
Мне только что позвонили и сказали, что выделены места для лечения в международном центре больных склонных к инсульту и сердечно-сосудистым заболеваниям, и что мой телефон им дала поликлиника. В течение часа нужно позвонить по тел. 662-47-93 указать номер направления 20525 и врач мне все объяснит. Голова у меня была занята работой, так что я даже ничего не спросил, что за центр и др. Но специфический голос, а также необходимость позвонить в течение часа, не говоря уже о том, что сами звонят и предлагают лечение, насторожили. Забил номер телефона в Гугл и сразу же попал сюда.
Я и ожидал мошенничества, но еще раз спасибо за то, что разместили информацию и дали возможность быстро в этом убедиться. Бороться с помощью прокуратуры, милиции пр. практически безнадежно, но если своевременно писать о таких случаях, то у мошенников будет меньше шансов.
Возможно они действительно получают телефоны из поликлиники. Еще в 90-х годах к нам пришла врач из п-ки и принесла бесплатное лекарство от склероза для мамы, на котором стояла очень солидная цена. Меня тогда тоже удивило, что врач, вызвать которую на дом было нелегко, вдруг сама ходит по домам и бесплатно раздает дорогое лекарство. Впрочем я быстро догадался, что она сотрудничает с распространяющей фирмой,а лекарство записывается как выданное по бесплатному рецепту. Между прочим это были таблетки с ударными дозами никотиновой кислоты, которая, конечно, расширяет сосуды, но в таких дозах не всякий больной ее выдержит. Возможен и коллапс. Вот такая благотворительность.
-------------
2009-06-01 02:01 pm
Ура! Технический прогресс , наконец-то добрался и до Северного Измайлова.
Нам тоже позвонили. По такой же схеме - деньги вперед, вышлим курьера, а все остальное потом.
Мама молодец, не сплоховала!Сказала, что она сама к ним сейчас подъедет и на месте все вопросы обсудит. Отключились моментально!
--------------
2009-07-01 08:18 am
Сегодня звонили,предлагали то же самое,но адрес центра назвали Можайское шоссе, д.10
----------
2009-07-28 10:47 am
Классно! Мне только сегодня звонили. Хорошо, что я в комп заглянула, а то бы налетела! Только телефон у них теперь другой: 8495 646-84-34. Спасибо за предупреждение. Сами понимаете, какая пенсия у меня. Странно только, что они и имя и отчество и фамилию знают. И то, что я на инвалидности (это особенно настораживает). Наводит на размышления.
-----------
2009-08-20 10:34 am
Сегодня позвонили названные в вышеперечисленных сообщениях мошенники моим родителям. К счастью их не было дома, а я (т.к. вначале повелась на красивые слова) представилась именем своей мамы. Далее всё происходило как описано выше. Дали телефон якобы регистратуры 646-88-16, адрес Можайское ш. д. 10. После звонка в регистратуру мне позвонил ЛИЧНО(!!!) "профессор кардио-хирург" и с места в карьер предложил быстренько про диагностировать меня по телефону(а я во всю играю роль своей мамы, говорить стараюсь солидно и т.д.). Я естественно подняла на смех такой подход к лечению, далее он сбивчиво затараторил о редкой возможности льготного курса лечения всего за 49 тысяч (по сравнению с прочитанными здесь сообщениями цены быстро растут). И тут, уже окончательно утратив иллюзию, я попросила его назвать их регистрационный номер в Минздраве и сообщить другую контактную информацию - Ф.И.О. директора центра, главврача и т.д. На это "добрый доктор, профессор, кардиохирург" явно взбесившись ляпнул мне видимо первое пришедшее в голову: "Наш центр строго засекречен, он работает на базе бывшего военного института". До сих пор смеюсь, но очень жалко тех пенсионеров, которые по простоте душевной и от нужды в медицинской помощи попадутся на эту аферу. Я конечно не профессиональный сыщик, но на мой взгляд обнаружить этих мошенников достаточно легко. Они ведь входят в контакт с жертвами. Можно им устроить приманку в виде "бабушки-старушки". Видимо просто у милиции нет желания этим заниматься. Противно мне до омерзения, что государству до фени такая ситуация.
-------------
2009-09-01 08:25 am
Спасибо за информацию.
Сегодня звонили моей маме, спрашивали отца. Но его дома не оказалось. Маме втирали тоже самое, что описано выше, но об этом с мамой не очень хотели говорить, сказали чтобы отец вечером перезвонил.
Мужчина назвался Пархановым Олегом Анатольевичем. Сказал, что их центр находится по адресу: метро Пионерская, можайское шоссе, д.10, тел. 646-84-34.
Мама попросила посмотреть в интернете об этом центре но никакой, кроме этой, информации не оказалось, хорошо что вышла на это.
-----------
2009-09-03 04:46
Спасибо большое всем, кто поднял эту тему.Мне сегодня звонил специалист Герц Юрий Сергеевич, не буду перечислять все организации, которые мне выделили льготу - они те же, что и у всех. Адрес назвал: Можайское ш.,д.10, тел. 6624793 [ 662-47-93 ].
Похоже, что еще не научился врать,когда ему задаешь вопрос, он просто замолкает.Сказал, что ко мне должен сегодня приехать их специалист,заключить договор и получить с меня 10% от суммы 270000 туб., то есть 27 тысяч. Я ему сказала чтобы они почитали о себе в интернете и спросила, почему они все с акцентом? После этого позвонила начальница Мария Григорьевна и как танк начала давить, не давала вставить слово. Откуда они получают данные на нас?
------------
2009-09-15 04:11 am
Моей маме тоже позвонили из этого центра, но она у меня умничка, когда ждала звонка мифического врача быстренько заглянула в интернет и была уже подготовлена к разговору. Телефон регистратуры 6468816 [ 646-88-16 ], доброго доктора звали Кузнецова Ирина Александровна (меня зовут Ирина Александровна, может быть они еще и давят называясь именами родных, нарываются на доверие). Мама начала задавать доктору вопросы: откуда, зачем и почему. Так этот доктор так разозлился и стал маму обвинять в том, что она обманщица (не пенсионерка, не инвалид, работоспособная дама) и отнимает ее время!!!
Берегите своих близких, не позволяйте себя обманывать.
-----------
Апдейтом, все подряд телефоны из аналогичного поста, на текст уже места не хватит
661-89-41 (495) 518-35-76 661-98-41 661-71-35 8-495- 662-47-93 661-89-41 8495 646-84-34 737-31-73 646-88-16 231-18-26 661-86-24 941-99-01 646-84-34 231-18-26
LinkLeave a comment

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]moxel@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:32 am
(Link)
для лучшего индексирования лучше бы записать телефоны в формате 646-88-16 (по моим наблюдениям, большинство людей набивает в яндексе телефон еще в старой советской транскрипции)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:33 am
(Link)
Сейчас добавлю второй вариант
From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2009 - 03:15 am

645-93-67 Можайка10 еще один номер разводка

(Link)
еще один номер центра разводки для пожилых Человек,который нам звонил Милованов Андрей Викторович
[User Picture]
From:[info]begemotik64@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:58 am
(Link)
А разве поисковики не игнорят знаки препинания?
From:[info]moxel@lj
Date:September 15th, 2009 - 06:53 am
(Link)
6468816 ищется только как 6468816
646-88-16 ищется как сумма 646, 88, 16.
"646-88-16" ищется как "646-88-16"
попробуйте сами и убедитесь, что результаты выдачи разные.
From:[info]ginger_si@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:34 am
(Link)
Таня, если я уберу часть текста под кат, он будет гуглиться? я в этом ничего не понимаю.
Или весь так и выложить? Спасибо.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:40 am
(Link)
Я тоже не знаю точно, но по моему опыту, подкатная часть гуглится без проблем. Если пост не под замком. Если меня исправят вдруг знающие люди, у себя кат тоже уберу и напишу в комменте.
[User Picture]
From:[info]sleeping_death@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:46 am
(Link)
всё гуглится без проблем, если не под замком. кат - пофиг.
[User Picture]
From:[info]dfase@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:49 am
(Link)
Гуглиться все. НО! Если ваш ЖЖ скрыт "только для взрослых" или есть "темы для взрослых" - почти не индексируются. Кусок текста можно сделать не индексируемым даже не включая настройки в ЖЖ. Для яндекса надо задействовать тэг noindex и его закрыть /noindex, естественно нельзя забывать про <>.
From:[info]ginger_si@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:24 am
(Link)
спасибо, закинула как в оригинале - под кат.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:38 am
(Link)
а ещё полезно просто рассказать об этом своим родителям и их знакомым. как это ни смешно, некоторым людям это в голову не приходит, все надеются, что уж их-то родители - люди здравомыслящие и не попадутся. ан нет..
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:40 am
(Link)
Да. И дать почитать эти истории - от первого лица всегда лучше доходит, чем отвлеченный рассказ.
[User Picture]
From:[info]dfase@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:46 am
(Link)
Спешу разочаровать. Копирование ЦЕЛИКОМ текста ни к чему толковому не приведет. Яндекс и Гугл все отсеят как неуникальный контент (из практики SEO). Лучше делать выдержки, то есть не копировать целиком, а отрывки и ссылки на оригинальный пост. И тем самым кстати его и загнать в топ. Еще больше людей увидит и прочитает и сделает кросс-пост.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:00 am
(Link)
Только что введя название центр Парафармацевтики, нашла кучу постов-копий от другого человека. А введя один из номеров, открыла посты с одинаковым текстом. Правда, поиском по блогам.
[User Picture]
From:[info]dfase@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:57 am
(Link)
Ну это я уже больше профессионально загоняюсь. На обычных сайтах, не блогах типа ЖЖ-блогспот-дайри-етс... дублирование новостей целиком - крайне не приветствуется ПС... в плоть до понижения сайта в выдаче за неуникальный контент.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:14 am
(Link)
в топ загонять смысла нет, это одноразовый эффект. ну полежит запись там день-другой, и всё. а вот если поиском по номеру телефона будет находиться много записей, это полезно.

кстати, бывает и так: http://www.police-russia.ru/showpost.php?p=614184&postcount=30
[User Picture]
From:[info]dfase@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:55 am
(Link)
Скажем так. Эффект это не слишком одноразовый. Большинство людей про самые горячие новости узнает не гугля по этому (откуда они могут знать), а прочитав новость в топе. Это первый позитив.

А поиск по номеру... Найдется. Так в свое время вылавливал мошенников.
From:[info]verazh@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:47 am
(Link)
скопировала к себе, дала ссылку на этот пост, всем велела сделать так же! сейчас только анонимные комменты разрешу, и готово! 8) Спасибо за заботу!
вопрос совсем не по теме,пока не забыла фамилию 8))): А не знакомы ли вы с Сергеем Жилиным? он работал последние годы в Ревмоцентре (? так ведь называется?) ну и учиться вы должны были на одном потоке, если я еще что-то помню 8))))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:00 am
(Link)
Знакома. Эпический персонаж. ;)
From:[info]verazh@lj
Date:September 15th, 2009 - 03:05 pm
(Link)
аааа я жажду эпоса!!! ибо... ну расскажи, ну хоть что-нибудь, а? у меня есть веские причины интересоваться... может, в личку? 8))))
[User Picture]
From:[info]ex_gala_v@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:53 am
(Link)
Скопировала, дала ссылку. Может, ещё по сообществам имеет смысл ссылку дать?
[User Picture]
From:[info]dfase@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:56 am
(Link)
С точки зрения ПС чем больше ссылок на оригинальный пост тем быстрее он попадет в топ того же Яндекса. Тем больше людей прочитает...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:00 am
(Link)
смысл в гуглении, все-таки, а не в чтении. Я так ни один телефон не запомнила.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:01 am
(Link)
Если там нет запрета на индексирование, а то я знаю что многие ставят (по-моему, в киллерах как раз таки стоит этот запрет). А тогда вообще никакого смысла.
[User Picture]
From:[info]begemotik64@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:54 am
(Link)
Есть.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:02 am
(Link)
Интересно, посыпятся комментарии, как ко мне? Мошенники сейчас активировались, похоже.
[User Picture]
From:[info]begemotik64@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:07 am
(Link)
Не знаю, не уверена. Я бы хотела, чтобы добавились телефоны и адреса из других городов. Не думаю, что это чисто московский кошмар, небось в Питере тоже таких хватает.
From:[info]akurlovich@lj
Date:September 15th, 2009 - 04:55 am
(Link)
Сделал кросспост.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:02 am
(Link)
Готовьтесь к новым историям. :)
From:[info]akurlovich@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:23 am
(Link)
К рассказам про шаромыжничество - как пионер, всегда готов. Правда, я не тысячник :) Но уж больно много всего в этой стране - вон уже и Кашпировский страйкс бэк :(
[User Picture]
From:[info]uncle_doc@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:14 am
(Link)
Тань, ты таки будешь смеяться, но адресок Можайка, 10 - это Мерамед...
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:15 am
(Link)
да адрес там от фонаря, они только через курьеров работают
[User Picture]
From:[info]uncle_doc@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:23 am
(Link)
Не уверен, что от фонаря, это очень неплохой ход - дать адрес скандально известной (для специалистов) и широко разрекламированной (для неспециалистов) клиники.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:17 am
(Link)
Эхехе. По справочнику тыкнули, наверное. :)
[User Picture]
From:[info]roman_sharp@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:15 am
(Link)
Скопировал. Вечером еще отдельно дам ссылку на оригинал. Спасибо и удачи!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:35 am
(Link)
Спасибо. Думаю, теперь будет любой телефон с полтычка пробиваться. Только вот новые они заведут.. ну хоть как-то.
[User Picture]
From:[info]curlyzu@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:18 am
(Link)
я тебе как СЕО скажу, что
во-первых, телефоны кучкой писать нельзя. есть такое понятие, как сниппет - это окружающий ключевое слово текст, который показывается в поисковике. если будут искать по телефонам, которые у тебя кучкой, то увидят в описании ссылки кучу странных номеров и не пойдут смотреть. надо с историями. и именами.
во-вторых, ссылки тоже дадут пользу, т.к. повысят вес данной страницы среди ему подобных. чем больше вес страницы, тем выше она в поисковой выдаче. Так что проси и ссылки тоже. на пост.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:21 am
(Link)
А что делать, у меня пост уже на грани лимита по количеству знаков. :(
Я решила новые телефоны хоть так вставить.
[User Picture]
From:[info]curlyzu@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:24 am
(Link)
как вариант - комментариями истории сложить. ну или да, надеяться, что выпадет в том числе тот полный пост с ними.
[User Picture]
From:[info]begemotik64@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:56 am
(Link)
Убери дубли, их до хрена, вот место и появится.
[User Picture]
From:[info]dok_zlo@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:22 am
(Link)
кинул в фарма_фейк и антинарод_мед
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:31 am
(Link)
Спасибо! теперь любой номер с полтычка гуглится
[User Picture]
From:[info]sleeping_death@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:48 am
(Link)
Тань, в том посте дроздовского анонимно оставлен номер, который у тебя первый в списке (542-15-31). Гугл и яндекс говорят, что это Сергиево-Посадская больница. Так что лично у меня большие сомнения насчет этого номера. Или в больничке кто-то забавляется.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:31 am
(Link)
убрать, думаешь?
[User Picture]
From:[info]sleeping_death@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:57 am
(Link)
дописать "(под вопросом)"
From:[info]direqtor@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:56 am
(Link)
А телефоны кто-нить проверяет?
А то если закинуть в анонимные комменты вполне приличный телефон, то можно людям очень поднасрать...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:13 am
(Link)
Они дублируются с разных айпи и с историями, написанных в разном стиле, погуглите по телефону или откройте другой пост (ссылка в конце моего)
From:[info]direqtor@lj
Date:September 15th, 2009 - 12:44 pm
(Link)
В общем, не дайте пройти чорному пеару.
From:[info]gutta_honey@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:56 am
(Link)
Я тока пожалуй ссылку сделаю.... Извиняйте уж...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:30 am
(Link)
(вздохнула). :)
From:[info]elena_fish@lj
Date:September 15th, 2009 - 05:58 am
(Link)
Даа, спасибо, что есть этот пост с телефонами, мне было в разы проще проверить информацию) Только что разговаривала с некой "Шумаковой Ольгой Валерьевной" из "Государственного реабилитационного Закрытого центра Здоровье-лидер" или что-то в этом духе) телефон 662-22-01, адрес 3-я радиальная, д. 17 (по этому адресу организаций конечно же нет=)
Ребята на этот раз совсем исхитрились. Сначала бабушка мне очень невнятно рассказала что кто-то там звонил из "статистического центра" озаботился наконец-то ее здоровьем и пообещал медицинскую помощь. Когда во второй раз я взяла трубку, молодой человек сообщил, что он из Государственного статистического центра, отдел контроля за медицинским обеспечением населения или что-то такое, и -ВНИМАНИЕ- проводит проверку в рамках Государственного Национального Проекта "Здоровье нации"(о как!). Сообщил, что по факту жалоб моей бабушки на боли в коленях отправил от ее имени запрос в реабилитационный центр, откуда нам вскоре перезвонят. даже "код запроса" сообщил)))

Перезвонила бабушке где-то через час вышеупомянутая дама, дооолго ей что-то втирала, задавала довольно подробные вопросы о здоровье. Надо сказать что бабушку я заранее проинструктировала: никаких заказов медикаментов, никаких вызовов на дом, звать к телефону меня и записывать координаты, "мы вам перезвоним", ВСЕ!. Когда мне удалось выцарапать у бабушки трубку, чему тетенька на другом конце провода долго сопротивлялась, мне на повышенных тонах намекнули, что мы тут всей семьей плохо с бабушкой обращаемся, не заботимся о ее здоровье ( типа психологический прием- вызвать комплекс вины?). И далее- этот телефонный диагност заверила меня, что "чтобы избежать АМПУТАЦИИ, необходимо скорее пройти курс лечения чудо грязью с озера ИЛЬМЕНЬ"...смешно до сих пор, хотя бедной бабушке было вряд ли смешно от этих слов. Психологи херовы. В общем, предлагала начать "лечение на дому", сейчас-сейчас-минуточку, она сходит и узнает, сколько будет стоить лечение с учетом льгот. Тетечку я не послала, а настояла на том что нам "нужно посоветоваться" и что завтра в указанный срок сами перезвоним.
Так вот теперь думаю- вообще стоит ли в таком случае возиться с милицией, допустим, сообщить им об этом и в их присутствии позвонить "врачу" и дождаться курьера; или же милиция и сама с этим возиться не станет?)
From:[info]elena_fish@lj
Date:September 15th, 2009 - 06:06 am
(Link)
Ничего себе, только сейчас заметила что Ваш пост за сегодняшнее число. И правда "повезло", по горячим следам.

Забыла добавить еще один момент из серии черного юмора. Первый звонивший юноша поообещал разместить бабушку на лечение в реабилитационный центр по адресу Большая Пироговка. Ручки под рукой не оказалось, но знаю что на Пироговке находится Сеченовка и много всего медицинского, так что черт его знает.
НО! Номер дома. Дом № 12 и какой-то корпус. На Большой Пироговской НЕТ дома с номером 12, а на соседней ул. Россолимо, вплотную к Пироговке прилегающей (была мысль- ну мало ли, перепутали), в доме №12 находится патологоанатомическое отделение, а в 12к2- "Реквием-сервис". Мда.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:24 am
(Link)
Как мы оперативно успели. :) Круто, что вы нагуглили этих тварей.
[User Picture]
From:[info]cat_tie@lj
Date:September 15th, 2009 - 06:00 am
(Link)
Ща сделаю.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:27 am

Re: А вот это ты видела?

(Link)
Да, посмотри на даты, звонят прямо сейчас (у меня в треде выше девушка отписалась - сегодня). В тредах поста по ссылке (я в апдейте кинула) описана история, как поймали с милицией курьера этого. И все. Никаких продолжений. Полный привет.
[User Picture]
From:[info]begemotik64@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:32 am

Re: А вот это ты видела?

(Link)
Тань, я фигею. Ну предположим, на частное лицо могут и рукой махнуть. А Он-клиник - всё же контора немаленькая. И что? Состава преступления не нашлось?
From:[info]negrituha@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:22 am
(Link)
спасибо)
ща дам бабушке почитать, она у меня вообще на уговоры слаба, сама это знает
[User Picture]
From:[info]na_vi_na@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:24 am
(Link)
Самое неприятное, что кроме дистанционного впаривания этим людям ничего не инкриминируешь.
Моя мечта, чтобы в каждой поликлинике и аптеке было крупными буквами написано: "Никогда не покупайте лекарств и БАД по телефону. Это вредит вашему здоровью". Тогда эффект наверное будет. Да и мне, как производителю БАД, было бы намного лучше.
А этот пост, к сожалению, ни к чему не приведет, кроме набивего оскомину: "Срочно! Прошу вывести в топ!".
Такие вот мои мысли по этому поводу.

[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:29 am
(Link)
В основном таки копируют текст, как я и попросила. Введите телефон любой, уже работает. А инкриминировать можно мошенничество, вот что происходит дальше
http://tanchik.livejournal.com/400723.html?thread=17190483#t17190483
[User Picture]
From:[info]na_vi_na@lj
Date:September 15th, 2009 - 07:47 am
(Link)
Прости. Невнимательно читал исходник. Это чистой воды мошенничество.
[User Picture]
From:[info]igo_su@lj
Date:September 15th, 2009 - 09:17 am

инкриминировать можно мошенничество

(Link)
Инкриминировать можно,но сволочи пользуются,что многие и не пытаются это сделать,либо совсем стары и больны,и после любого стресса могут кердыкнуться,либо людям стыдно,что их облапошили.
У моей 88летней бабули оба варианта.
[User Picture]
From:[info]pogorily@lj
Date:September 15th, 2009 - 09:50 am
(Link)
Дал ссылку http://pogorily.livejournal.com/102523.html

Кстати. Чего мне попалось вчера-сегодня.

1. "Кембрийская голубая глина" - http://kembria.com.ua/
На мой вкус - весь сайт из сплошных приколов (настолько дико, что смех вызывает), но, боюсь, кто-то этому верит.

2. Лечение разрывов при родах, вместо швов - накладки из водорослей.
http://community.livejournal.com/solo_rody/65505.html
Статья в журнале http://domrebenok.ru/?p=1992
Со ссылкой на "В индейской резервации я училась у шамана и видела, как ожоги и глубокие порезы лечат морскими водорослями". Какие именно водоросли? Послали в "ближайший продуктовый магазин за упаковкой водорослей".

Сразу вспомнилось из О.Генри "Джефф Питерс как персональный магнит":
"Настойка состояла из живительных трав, случайно открытых красавицей Та-ква-ла, супругой вождя племени Чокто. Красавица собирала зелень для украшения национального блюда - вареной собаки, ежегодно подаваемой во время пляски на Празднестве Кукурузы, - и наткнулась на эту траву.<...> Шарлатанство? Нет, сэр. В склянках была не только вода. К ней я примешал хинина на два доллара, да на десять центов анилиновой краски. Много лет спустя, когда я снова проезжал по тем местам, люди просили меня дать им еще порцию этого снадобья."
Конечно, что соло-роды, что "Домашний ребенок" - для долбанутых на всю голову несколько более чем полностью. Но тем не менее.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 17th, 2009 - 06:46 pm
(Link)
Да за этим добром никуда и ходить не надо, тоже мне дефицит. :))
Дефицит - статьи, где все это разбиралось бы, с нормальными объяснениями почему это разводилово и почему это все не может работать.
From:[info]elekli@lj
Date:September 15th, 2009 - 09:54 am
(Link)
Татьяна! извините, можно вопрос "не в тему"? Как вы относитесь к ежегодной вакцинации ротив гриппа? Имеет ли смысл делать прививки? Я работаю в школе и нас "добровольно-принудительно" заставляют прививаться...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 17th, 2009 - 06:47 pm
(Link)
ВОт тут только что обсуждали. :)
http://community.livejournal.com/ru_doktora/445848.html
From:[info]elekli@lj
Date:September 18th, 2009 - 03:09 am
(Link)
Спасибо за ответ! Ваши разъяснения очень нужны, при обилии самой противоречивой информации верим Вам,как самому независимому источнику! :)))
[User Picture]
From:[info]den_t@lj
Date:September 15th, 2009 - 10:31 am

мразей если нельзя давить, то знать о них надо

(Link)
в локалку CC сделал
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 17th, 2009 - 06:47 pm

Re: мразей если нельзя давить, то знать о них надо

(Link)
Спасибо. :)
Теперь любой телефон с полтычка гуглится. :)
[User Picture]
From:[info]e_pipe@lj
Date:September 15th, 2009 - 11:28 am
(Link)
Ты тоже в Москву перебралась? Что-то все ссылки московские... Спасибо за информацию, предупрежу мать, хотя она и так не особо верит всяким телефонным разводкам ;-)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 17th, 2009 - 06:48 pm
(Link)
Превед почетному спб-сексовцу!! :)
Хм. Перебралась я гораздо дальше.
[User Picture]
From:[info]buriwuh@lj
Date:September 15th, 2009 - 11:54 am
(Link)
Да не добывают они данные из амбулаторных карт - бред это! У них стандартизированный набор болезней: ИБС, гипертония, стенокардия. У каждого второго пенсионераиз этого да есть.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 17th, 2009 - 06:49 pm
(Link)
Попробуйте еще раз перечитать текст. ;)) Может, получится со второй попытки? ;)
[User Picture]
From:[info]buriwuh@lj
Date:September 17th, 2009 - 10:19 pm
(Link)
Хе-хе! У меня мама работает в регистратуре в поликлинике. Несколько раз в месяц поступают звонки на тему "а мне вот звонили, а мне сказали..." При этом, доказать, что врача с такой фамилией в поликлинике нет, что никто никому не звонил и что поликлиника вообще ни за что, ни за какие лечения-путёвки не требует денег, практически невозможно. Потому что почти всегда идёт возражение "но мне же сказали!" Интересно так... постороннему человеку верят, а сотруднику поликлиники - нет. Более того, требуют телефон главврача, мол, это вы тут - вредные тётки, лишает меня счастья, я вот с главным врачом поговорю - и он вас тут построит в колонну по восемь. Звонить в милицию отказываются.
А идиотский вопрос "а откуда они знают мой телефон и мои болезни?" вообще вышибает. Телефоны узнать не проблема - сейчас какие только базы не продают. А болезни... вы вообще представляете себе, как можно "продать" данные амбулаторных карт? Да ещё массово? были бы они в электронном виде, ещё как-то где-то возможно. Но они бумажные, пенсионеры и инвалиды стоят вперемешку со здоровыми людьми... Нереально это. Что интересно, к примеру ни одного звонка не было от относительно молодых людей (а есть инвалиды по онкологии, диабету, зрению - да мало ли какие болезни у людей далеко допенсионного возраста). Все идут вполне пожилые, все ругаются. откуда мошенники узнали про мои болезни, а на вопрос "какие болезни" говорят о гипертании-ишемии. Даже диабет, вроде бы, не встречался. Стандартный набор болезней пожилых людей. На этом можно развести кого угодно, если человек думать не хочет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>