tanchik - Вождение в метель [entries|archive|friends|userinfo]
tanchik

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вождение в метель [Jan. 3rd, 2014|10:36 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пока соседский пацан откапывает мою машину и драйвей (подъездную дорожку), могу написать о том, как я вчера первый раз в жизни вела машину в метель. Да, засыпало нас вот именно так, а началось это вчера вечером, когда я (сюрприз!) была на работе. Аким позвонил и посоветовал оставаться там ночевать. Я посмотрела за окно - дык снега-то и нет почти, и не валит, ясно, все видно. Ну понятно, что скользко, но мне ж не в гонках участвовать! И поехала. А минут через 15 начался снежный шторм.
Ну как вести машину на лысой резине во время шторма? Кратко - если медленно, то в общем-то ничего. При мне где-то машинки четыре не справились. Причем в трех из них были явно виноваты сами водители, переоценившие свои навыки. Ну или недооценившие, насколько скользко: при скорости 20 миль в час машина не останавливается от слова вообще в течение метров эдак 10. Поэтому, выехав один раз на светофоре мордой на половину перекрестка, я уже дальше вела на 15 милях в час, медленно, но верно. Научилась тормозить короткими нажатиями вместо одного плавного - да, так лучше. А эти трое гнали аж миль 25 в час, ну и приехали: двоих занесло прямо на моих глазах, а один удачно раскорячился на перекрестке, помигал там своими аварийками, но потом смог взять себя в руки, плавно двинуться и продолжить путь. Одному водителю не повезло не по его вине: ему надо было поворачивать направо, после остановки в горку. Остановиться смог, а вот поехать - нет, забуксовал. Вот этот пример был страшный: если у меня такое же вышло, я б растерялась, опыта нет никакого. А на полпути случилось осложнение: та щетка дворника, что вытирала снег с лобового стекла напротив моего лица, как-то то ли стерлась, то ли испачкалась, короче вытирать снег со стекла перестала, а вместо этого размазывала его жирными разводами, за которыми было не видно нихрена. Кроме самих разводов. Вот это было сложно - и так почти нихрена не видно метрах в пяти вокруг, еще не стало нихрена видно совсем, кроме разводов снега. Пописать незамерзайкой не помогало. Оставшуюся часть пути пришлось ехать чуток привстав и сильно вытянув шею, чтоб видеть хоть что-то над густо размазанным налипшим снегом, поэтому дальше я ехала наверное на 10 милях в час.. ну и доехала аж по подъездной дорожки дома! Где и забуксовала на подъеме и повороте. :) С почином меня. Опыт наверное полезный, так как теперь хоть знать буду, что это такое. Ну примерно. В ливень и туман все-таки легче.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]weybi@lj
Date:January 3rd, 2014 - 11:40 am
(Link)
аккуратнее,Таня!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 3rd, 2014 - 11:56 am
(Link)
Дык 10 миль в час же, аккуратней ведь некуда уже. :) Меня кстати половина народа обгоняла, а вторая половина ехала точно так же.
[User Picture]
From:[info]sorhed@lj
Date:January 3rd, 2014 - 11:51 am
(Link)
Зимой... машина на летней резине... без ABS... ай-яй-яй, нехорошо!

Ведь недорого же можно взять нормальную машину! И шины поставить! Безопасность стоит того, однозначно. :)
[User Picture]
From:[info]sorhed@lj
Date:January 3rd, 2014 - 11:52 am
(Link)
(нам на курсах вождения наглядно демонстрировали, как тормозит на скользкой дороге машина с ABS, и как без. А именно, заставили сесть в ту и другую, разогнаться на дорожке, которую поливают водичкой, и затормозить. Результат, как говорится, налицо — справиться с задачей на не-ABS-ной машине без разворота на 180 градусов смогли очень немногие).
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 3rd, 2014 - 11:55 am
(Link)
ABS - это то, что начинает громко стучать и трещать, если машина скользит? Есть такая штука. При попытке тормозить на снегу она срабатывает и поэтому машина плавно едет вперед, вместо заноса вбок. А шипованную резину в нашем штате запрещено носить, насколько я знаю. Так что выбор-то небольшой: или на работе ночевать, или так. Теперь буду внимательней за прогнозом погоды следить.
[User Picture]
From:[info]sorhed@lj
Date:January 3rd, 2014 - 11:58 am
(Link)
Не, не шипованную, а просто зимнюю. Есть колёса для зимы, а есть для лета. :) Это реально работает!

Ну ладно, хоть ABS есть.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Аким говорит, что я ввела всех в заблуждение, потому что у меня всесезонка и она новая. Теперь думаю - а что, была бы летняя, было б еще хуже? Но куда уж хуже-то? ;)
[User Picture]
From:[info]oldminer@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:00 am
(Link)
летняя - при низкой температуре резина дубеет и становится жёстче, протектор мельче, срывается в скольжение ещё раньше, чем всесезонка.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Славно, что хоть этой радости у меня нет
[User Picture]
From:[info]trittatutto@lj
Date:January 3rd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Зимняя резина просто мягче, лучше по мокрому и скользкому ездит.
Даже в Италии с 15 ноября по какого-то там апреля обязательна зимняя резина в некоторых районах (в нашем, например, при том, что мы нифига не горные или, там сильно снежные. Но бывает)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Аким говорит, что я ввела всех в заблуждение, потому что у меня всесезонка и она новая. Я вот не знаю теперь - нужна мне эта зимняя тогда или все-таки нет. Сколько той зимы, ведь скоро плюс 10 будет. Хм.
[User Picture]
From:[info]oldminer@lj
Date:January 3rd, 2014 - 04:43 pm
(Link)
раз есть АБС (исправная? машина не древняя?) - тормозить в пол.
никаких "прерывистых торможений" - это приём для машин без АБС, именно его использование увеличило тормозной путь.
лучше всего попробовать на прямом пустом участке дороги, оттормозиться в пол изо всех сил и качками. на одном и том же участке дороги с одной скорости.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Википедия говорит нам "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее".
---------
Что у меня как раз и было: при торможении мелкими толчками машина продолжала быть управляемой и цепляла дорогу колесами, а при активации АБС машина очень медленно плыла тупо вперед, как санки или лодка. Так что практика показала, что лучше ехать очень медленно и сильно заранее тормозить, не активируя АБС. Тогда машина остается машиной и в санки не превращается.
[User Picture]
From:[info]oldminer@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:58 am
(Link)
всё правильно - "может увеличить тормозной путь".
прерывистое торможение ещё больше увеличит его, поскольку Вы пытаетесь им изобразить работу АБС на машине, в которой АБС УЖЕ работает, параллельно с Вами.
только вот АБС тормозит независимо четырьмя педалями тормоза каждым колесом отдельно, контролируя его вращение и не допуская блокирования (Вы так сможете ;)?), а Вы прерывисто просто отключаете торможение, ещё больше удлинняя тормозной путь.
машина БЕЗ (совсем без) АБС в некоторых случаях (тот же рыхлый снег) МОЖЕТ остановиться быстрее за счёт нагребания буртика перед заблокированным колесом, но вот прямолинейную траекторию движения и управляемость при этом никто не обещает - Вас легко развернёт поперёк полосы иди вынесет на встречку (оно Вам надо?).
что касется "лучше ехать очень медленно и сильно заранее тормозить, не активируя АБС" - золотые слова, слишком частый стрёкот АБС/ЕСП говорит о неправильном выборе скорости, не соответствующей дорожным условиям.
но (поверьте человеку, который 7-8 месяцев в году ездит по снегу на уже второй машине с АБС), если уж требуется экстренно остановить машину (перед перекрёстком, остановившейся впереди машиной или выскочившим на дорогу пешеходом/животным), то на машине с АБС надо томозить именно в пол, сильным нажатием на педаль, остальное автоматика сделает сама - Вам остаётся только, в случае возможности и необходимости, попытаться объехать препятствие. отпуская педаль, Вы только увеличите тормозной путь.
не надо путать приёмы вождения машины с АБС с таковыми без оной - чревато )).
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Учитывая, что мы говорим вообще-то об одном и том же, странно что вы считаете, что я путаю приемы вождения с АБС и без оной. Ведь не допускать ситуации, при которой на таком снегу понадобится тормозить в пол - это в общем-то здравый смысл. И если уж она возникла, то да, мне и в голову не придет избегать АБС и тормозить самой.
[User Picture]
From:[info]oldminer@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:06 am
(Link)
))))
процитирую: "Научилась тормозить короткими нажатиями вместо одного плавного - да, так лучше."
спорить не буду, рад, что понимаете, о чём идёт речь. удачи на дорогах и будьте осторожны!
From:[info]odin_ded@lj
Date:January 3rd, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Наверняка не летняя резина, а всесезонная, просто старая - тут несколько последних зим практически не было снега, или был снег при плюсовой температуре, что почти приравнивает вождение как на мокрой дороге, а вот такого с минусом и позёмкой давно не помню.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Аким говорит, что я ввела всех в заблуждение, потому что у меня всесезонка и она новая.
[User Picture]
From:[info]plymph@lj
Date:January 3rd, 2014 - 12:06 pm
(Link)
эээ ты чо офигела на лысой ездить по зиме? а кто в жж будет писать еси чо?)
о себе не думаешь, о нас подумай)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Аким говорит, что я ввела всех в заблуждение, потому что у меня всесезонка и она новая.
Так что похоже все нормально. Просто я неопытный сварщик и мне было страшно
[User Picture]
From:[info]plymph@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:39 am
(Link)
а чо шипы в СГА не в моде?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Именно шипы не разрешены.
From:[info]dr_cha0s@lj
Date:January 3rd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
с почином! Памперс сменила и на работу! :-D
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Не то слово! С утра поехала на работу - шоссе было нормальное. А вот в городе оказывается к тому времени снег не убрали ни на одной улице от слова совсем: глубиной сантиметров 15 везде был рыхлый снег, а под ним был слежавшийся накатанный снег. Так что те же 10-15 миль в час, и наблюдала как остальных заносит, как некоторые застряли и буксуют, а некоторые уже забили бороться и аварийками мигают, стоя в сугробах.
На обратном пути вчера снежную кашу уже убрали на обочины, но дорога представляла собой то асфальт, то накатанный слежавшийся за день снег, сверху чуток растопленный на солнце за день и снова замерзший к вечеру.
[User Picture]
From:[info]umkaline@lj
Date:January 3rd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
а нельзя было остановиться и отряхнуть дворники?
в горку поднимаются с разбега.
Я один раз ехала по очень стремной зимней дороге со скоростью 10 км/ч и мне казалось, что это сверхвысокая скорость. Так что с почином.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Я боялась останавливаться, тем более у обочины, где снега было еще больше и он был вообще даже не примятый. Машина почти не цепляла дорогу, это было заметно после каждого светофора, и я боялась что выехав с полосы, обратно я уже не вернусь. А до дома далеко и холодно. :)
Насчет горки - с разбега оно понятно, да. А что надо было делать тому человеку, что я описала? То есть поворот направо и в горку. Разбег-то не сделаешь, там либо светофор, либо надо пропускать тех, кто едет по этой дороге на свой зеленый, то есть в любом случае ему надо было встать сначала. Снизу горки, за пару-тройку метров до поворота, он уже не видел машин в моеум направлении и не мог угадать, когда ему разбегаться, то есть врезался бы в кого-нибудь. И что делать в таком случае? Я на случай, если сама так попаду.
From:[info]odin_ded@lj
Date:January 3rd, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Да, вчера действительно было сравнительно тяжело вечером, наверное, лет восемь-десять такого тут не происходило, или я дома сидел, если и было. Я на работе в окно посматривал - вроде ничего страшного, а как вышел около 6 вечера и всё в снегу, да метёт, сразу порадовался, что приехал на мелком СУВе жены (она дома была), а не своём заднеприводном седане. По крайней мере, не буксовал нигде, но на наших пригорочках в нескольких местах было нелегко остановиться на стопе при спуске вниз. Аварий не видел, народ пропускал других и ждал на стопах, когда подъезжающие с горки остановятся, зато на больших дорогах видел машины на обочинах, иногда развёрнутые против движения. В прошлом году раза два было и больше снега по дороге домой, но было теплее и снег был мокрым, а не сухим как в этот раз.

В общем, надо плавно двигаться, а на спуске время от времени проверять, тормозит ли машина на такой поверхности, чтобы не попасться на неожиданность перед светофором или знаком стоп внизу.

Щётки, считается, надо менять раз в полгода, ну, или уж раз в год, хотя бы. У вас недалеко PepBoys на Rt.3 в Broomall, там можно подобрать подходящие. Ещё, надо было включить обогрев ветрового стекла, тогда обогреватель горячим воздухом будет подтапливать снег-лёд на стекле.

А если шины старые, поменяйте на новые, например, если купить на tirerack.com, сюда привезут назавтра или через день, а потом с ними приехать в рекомендованную ими (Tire Rack) мастерскую.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Да, я так и делала, плавно ехала и, если с горки, использовала и заодно проверяла тормоз (который впрочем почти не работал, если дать машине разогнаться больше 15 миль в час). Шины у меня оказывается новые и всесезонные, я не знала и ввела в заблуждение всех. :)
А дворники новые заказали, да. Спасибо. Стекла я грела, и заднее тоже. Иначе было бы еще хуже, эту особенность я уже раньше выучила, при первых морозах. :)
[User Picture]
From:[info]lerish@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Ты эксплуатируешь детский труд? (это я про соседского пацана)
[User Picture]
From:[info]plymph@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:40 pm
(Link)
надо стукануть в ФБР)))
[User Picture]
From:[info]lerish@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Мне тогда интересен цвет кожи соседского пацана. Чтобы картинка, так сказать, получилась полноценная.
Я хоть и из Германии пишу, тут, говорят, уже не принято делить людей по размерам головы, цвету кожи и наличию циркумцизии в анамнезе, однако же неоднократно своими глазами видел негров афроевропейцев в роли швейцаров в очень дорогих гостиницах.
[User Picture]
From:[info]plymph@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:52 pm
(Link)
байку про сгоревших в пожаре знаете?
[User Picture]
From:[info]lerish@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:56 pm
(Link)
знаю только анекдот про микроволновку, так что рассказывайте
[User Picture]
From:[info]plymph@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:58 pm
(Link)
ну типа стоит дом, в котором живут три семьи - белые, негры и латиносы
в доме случился пожар, днем. выжили только двое - белая семья - потому что были на работе )
[User Picture]
From:[info]lerish@lj
Date:January 3rd, 2014 - 02:14 pm
(Link)
жизненно

Автобус везёт по Германии туристов из Израиля, показывать Дахау. Кончается бензин, мобильников нет, водитель останавливается и идёт просить помощи. Подходит к домику, стучится в дверь, ему открывает женщина. Он ей говорит: "Везу евреев в Дахау, у меня закончился бензин, вы не могли бы мне помочь". Ему отвечают: "Я могу вам предложить только микроволновку".
[User Picture]
From:[info]plymph@lj
Date:January 3rd, 2014 - 02:16 pm
(Link)
я слышал в варианте с бюргером, который выслушав сказал -" Ничем не могу помочь, у меня только одна печь и та микроволновая")
[User Picture]
From:[info]sleeping_death@lj
Date:January 3rd, 2014 - 02:55 pm
(Link)
спасибо вам обоим )))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Расисткие анекдоты детектед. :)
[User Picture]
From:[info]plymph@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:36 am
(Link)
ви таки так это сказали, как будто это таки что-то плохое)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Он сам пришел, не виноватая я.
[User Picture]
From:[info]lerish@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:38 am
(Link)
то есть эксплуатируешь, но не принуждаешь
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Мотивирую баблом. :)
From:[info]ext_229571@lj
Date:January 3rd, 2014 - 01:31 pm
(Link)
А у нас +5°С, сухо и ветрено. Хотя казалось бы, где ты и где мы.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Да у нас тоже скоро исправится, вот плюс 10 в ближайшее время обещают :)
[User Picture]
From:[info]sleeping_death@lj
Date:January 3rd, 2014 - 02:57 pm
(Link)
сразу видно умную женщину, все сделала правильно)))

купи себе регистратор, такой экшн достоин записи ))
и вообще, верните нашу зиму, нам без неё грустно (
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Ах, да забирайте эту радость целиком! Я теперь точняк снег не люблю. :))
[User Picture]
From:[info]strelok_radist@lj
Date:January 3rd, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Танчик, немедленно меняй лысую резину на новую. Нельзя зимой на лысой резине ездить, траст ми! ;)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Аким сказал, что у меня всесезонка, и что она вообще-то новая. Хм. :)
[User Picture]
From:[info]strelok_radist@lj
Date:January 4th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Действительно хм-м :)))
From:[info]kormikblog@lj
Date:January 3rd, 2014 - 07:04 pm
(Link)
Когда такое происходит с щетками, часто достаточно выйти их машины и от души постучать щеткой раз 5-20 по стеклу, тряся дворник рукой не бойтесь, лобовуху не пробьет.
Причина - намерзание льда в углублениях щетки - в метель это частое явление. Проделывать приходится регулярно.

Ну и про лысую резину зимой вам и так все ясно, наверное ))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:49 am
(Link)
Про щетки буду знать, спасибо. :) Впрочем, останавливаться, я думаю, было намного опасней - я б потом не смогла бы поехать, ведь ближе к обочине было еще больше снега, и он был даже не примятый, как на середине дороги.
From:[info]volger@lj
Date:January 3rd, 2014 - 10:16 pm
(Link)
Рекомендуется почитать инструкцию к машине, встроенным системам и их включению/отключению.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Активная_безопасность_автомобиля

"Наиболее известными и востребованными системами активной безопасности являются[2]:
Антиблокировочная система тормозов
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Система распределения тормозных усилий
Система экстренного торможения
Электронная блокировка дифференциала

Имеются также вспомогательные системы активной безопасности (ассистенты), предназначенные для помощи водителю в трудных с точки зрения вождения ситуациях. К таким системам относятся[2]:
Парктроник
Адаптивный круиз-контроль
Система помощи при спуске
Система помощи при подъёме (англ.)
Электромеханический стояночный тормоз
И другие."
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:37 am
(Link)
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее".
---------
Что у меня как раз и было: при торможении мелкими толчками машина продолжала быть управляемойи цепляла дорогу колесами, а при активации АБС машина очень медленно плыла тупо вперед, как санки или лодка.
From:[info]volodki@lj
Date:January 3rd, 2014 - 11:46 pm
(Link)
"Будни одного перекрестка" или "познавательный ролик о езде в гололед: неготовые водители на неготовых авто, в неготовом городе". Самый сок - момент появления автобуса :) Помимо лулзов, в этом видео много полезных моментов.




[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Видео вставляет, спасибо
[User Picture]
From:[info]forgotten_by_al@lj
Date:January 4th, 2014 - 12:33 am
(Link)
Пару моментов - АБС не сокращает тормозной путь, зачастую удлинняет, создана для разблокирования колес при торможении. Назначение - после того как нога истерично вжимает педаль тормоза - АБС нужна чтобы машина объезжала препятствия при торможении, значит - крутим рулем по необходимости.

Дворники летние плохо работают зимой, зимой нужны либо универсальные бескаркасные дворники, либо зимние каркасные дворники, у них очень мягкая резинка, с которой легко осыпается налипающий лед.

Резина точно так же - желательно на машину зимой в условиях возможных снегопадов ставить либо всесезонную резину, либо зимнюю липучку (если температура среднесуточная меньше чем +7).
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:42 am
(Link)
У меня на дворниках резина мягкая, вчера их ковыряла на минус 10. Но она стала неровной, зажеванной.
Про АБС почитала. Вот википедия говорит: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее". - так что у меня именно так и было - при торможении серией мелких нажатий машина вела себя куда как лучше, чем если дать АБС активироваться.
[User Picture]
From:[info]sperans@lj
Date:January 4th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Ты молодец. Плохо, что шипы запрещены. Я при прочих равных сильный снег люблю больше сильного дождя, ездила при обоих вариантах, тоже очень медленно. Но у меня шипы.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 4th, 2014 - 09:39 am
(Link)
В сильный дождь я на этой машине уже ездила, видно хреново и тоже скользко. Но имхо гораздо легче. :)
From:[info]sined@lj
Date:January 5th, 2014 - 10:28 am
(Link)
*поглядел в окно на голый асфальт и травку* вот значит где наш снег :)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:January 5th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Дык радуйся, что эта фигня не у вас. :))
From:[info]sined@lj
Date:January 5th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Да я радуюсь, тепло, сухо и мухи не летают. Но вот снеговиков делать не из чего. :)
[User Picture]
From:[info]katenka@lj
Date:January 5th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Дык у нас шипованная резина не запрещена! )))) Нам не страшно, мы, наоборот, хотим снега и зимы!

А вообще, да, ты молодец, всё правильно сделала. Тише едешь - дальше будешь!
[User Picture]
From:[info]medvedd@lj
Date:January 7th, 2014 - 07:39 am
(Link)
А тут травка зеленая и дождик.. Отдайте наш снег! :)