Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tancist ([info]tancist)
@ 2008-07-20 17:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Обитаемый Остров

Хорошо.

Давайте попробуем снять маленький 10-15 минутный ролик.

Хотя для осознания наших возможностей.
Поехали:

Оператор, камера и оператрский кран обещаются быть предоставлены [info]pro_shura@lj.

Есть ли в пределах Москвы и Московской области где-либо ракетная установка Филин на постаменте? Вообще что из ракетно-громадного иметтся в Музее Советской Армии? Например, 2П19 или Луна. Для внешних диалоговых съемок вполне будет достаточно.

Если найдутся добрые люди, которые отдадут старые френчи/пиджаки, можно будет взять за образец итальянскую форму, подсказанную [info]lord_k@lj. Она достаточная проста в переделке, есть упоминаемые в тексте кокарды, нужны только золотистые пуговицы.

Необходим стильный логотип Страны Отцов. Возможно, стоит обратить внимание на итальянцев 30-х годов, там много милитаризма и он абсолютно незаезжен. Нечто типа колосков-фасций, обрамляющих меч или что в этом духе.

Технику (пару крохотных сценок стоит сделать) возможно снимать статичные кадры на натурной, всякий футуризм - либо модели, либо 3D (но я пока не видел и не представляю как это будет выглядеть).

Боевая Гвардия - страйкбольщики. У этих ребят всегда найдутся шлемы, у страйкеров-реконструкторов еще и униформа собственная. Множество моих знакомых с радостью сыграет охранников, так как им это будет только в радость.

Снимать короткими резаными дублями, в клиповой манере, без затягиваний. Сайндтреком можно натаскать мрачных басовых треков у Dan Wentz и незаезженных у Franck Klepacki.

У меня есть несколько знакомых девушек, которые согласяться сыграть Раду (правда, в отличие от Федора постельных сцен не будет :))), и девушки красивые именно сами по себе без побрякушек и косметики, природной красотой.

Но вот насчет ролей Гая и Мака я в упор не знаю. Ну если с Гаем вопрос не совсем ясен, то с Маком из светлого коммунистического завтра вообще не знаю, у меня нет таких знакомых.

Идеи/мысли?



(Добавить комментарий)


[info]lord_k@lj
2008-07-20 10:32 (ссылка)
Гнутые фасции - это интересная идея. Но можно и стилизованные хитро-выгнутые топоры. Которые в сочетании с мечом-осью будут создавать иллюзию орла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:07 (ссылка)
Надо подумать, да. Но вообще униформа итальянцев мне нравится, правда её надо будет сделать черной по тексту, но она вроде должна и так неплохо смотреться.

Image

Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2008-07-20 12:11 (ссылка)
Why not?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:41 (ссылка)
А что насчет обычных солдат? Ну с беретами положим все ясно, а как быть с касками? Те что будут у имеющихся в наличии страйкеров? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2008-07-20 12:45 (ссылка)
Налепить эмблему на каждую каску - и дело с концом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:46 (ссылка)
Хе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос
[info]c_c_gadsky@lj
2008-07-20 14:24 (ссылка)
А нет ли в пределах досягаемости клубов реконструкторов Первой мировой войны?
Если есть, то, вероятно, можно будет как-нибудь позаимствовать или арендовать шлемы Адриана. Их-то публика порядочно подзабыла. Если использовать ещё чехлы или камуфляж-тем более, может получиться занятно. Можно использовать и эмблемы - на "адрианах" РККА, например, крепилась звезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос
[info]tancist@lj
2008-07-20 14:29 (ссылка)
Шлемы Адриана... Над этим надо будет подумать. Но этот гребень напоминает пожарников, собсственно, эта каска была у них до 60-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тогда, может быть, СШ-36...
[info]c_c_gadsky@lj
2008-07-20 14:46 (ссылка)
...В чехле с эмблемой, или в камуфляже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тогда, может быть, СШ-36...
[info]tancist@lj
2008-07-20 14:49 (ссылка)
Что будет - то и используем. А вообще конечно вирутально выбор огромен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СШ-36 вообще-то продаются...
[info]c_c_gadsky@lj
2008-07-20 15:10 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2008-07-20 10:40 (ссылка)
О форме:
В оригинале упоминаются некие "необмятые пыльники", то есть нечто защишающее от пыли, вероятно радиоактивной. Таким образом полевая форма Легиона должна напоминать нечто пустынно-бедуинское или ОЗК одетый как плащ.
По ходу дела упоминается, что форма Легиона- черная.
Логотип Страны Отцов.
По другой версии: Огненосные Творцы- может быть факел?
Техника.
парой сценок не обойдёшься- нужно массированное наступление, причем как "хлама имперского" так и современных танков.
Легион.
Сильно увлекаться футуризмом зело не стоит. Пехота Саракша, субьективно- это что-то вроде конца 50х...

З.Ы. А от постельных сцен отказываетесь зря *)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2008-07-20 10:41 (ссылка)
Респираторы и противогазы естественно, необходимы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tancist@lj
2008-07-20 11:24 (ссылка)
Про факел - мысль интересная, кстати. Только я думаю все-таки делать по восстановленной версии, без блитцтрегеров и Боевых Легионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по восстановленной версии
[info]fon_rotbar@lj
2008-07-20 13:22 (ссылка)
На мой, сугубо личный взгляд- опять таки зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-07-20 11:27 (ссылка)
Обязательно элементы ОЗК и противогазные сумки, да. Не думаю, что противогазы носят постоянно надетыми, но при себе имеют всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 11:57 (ссылка)
Там имеются противопылевые маски, да. Для них можно использовать противопылевые фильтры с плексигласовыми щитками на всю морду, а то иначе это будет "через тернии к звездам", где все инопланетяне носят совковые ГП-5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

совковые ГП-5.
[info]fon_rotbar@lj
2008-07-20 13:24 (ссылка)
Нет, тут нужно что-то более современное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совковые ГП-5.
[info]tancist@lj
2008-07-20 13:26 (ссылка)
Ну а я про что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как насчёт личных дозиметров?
[info]c_c_gadsky@lj
2008-07-20 14:31 (ссылка)
Максим мог радиацию ощущать без всяких приборов, а вот гвардейцы и штрафники, да и саракшианцы вообще - нет.
К тому же, в первых главах, где действие происходит на Голубой Змее, никто не носит противогаз, а вот местность существенно заражена.
Вообще, стоит показать процедуры, связанные с радиационной защитой - дезактивацию техники (хотя бы грузовика), выдачу личных дозиметров патрульным пред выходом с базы и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2008-07-20 13:23 (ссылка)
И респираторы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:09 (ссылка)
Про масштабные сцены надо будет задумываться, если ролик получиться нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primekonst@lj
2008-07-20 18:02 (ссылка)
Нет.
Факел втакал перс с Белой субмарины в страну Творцов.
А символику лучше брать из современности. Переделанные символы неофашиков вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Факел втакал перс с Белой субмарины
[info]fon_rotbar@lj
2008-08-01 10:30 (ссылка)
Так то на плакате фтыкал. Одно другому не мешает, опять таки намекая прозрачно на обьект агрессии Архипелага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2008-07-21 11:46 (ссылка)
ЦИТАТА: "В оригинале упоминаются некие "необмятые пыльники", то есть нечто защишающее от пыли, вероятно радиоактивной. Таким образом полевая форма Легиона должна напоминать нечто пустынно-бедуинское или ОЗК одетый как плащ."
- Пыльник - это такое устаревшее слово, обозначавшее лёгкий весенне-летний плащ. В конце 60-х (когда писался "ОО") оно ещё не вышло из употребления, в отличие от сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обозначавшее лёгкий весенне-летний плащ.
[info]fon_rotbar@lj
2008-08-01 10:36 (ссылка)
Не знал, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2008-07-20 10:41 (ссылка)
думаю, для начала надо порисовать сториборды, а там уже прикидывать остальное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 11:58 (ссылка)
в смылсе, разодрать книжку на подробные описнания каждого персонажа и ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2008-07-20 12:00 (ссылка)
ну что-то типа комиксов. для начала с грубой проработкой весь ролик целиком, потом можно уточнять эпизоды и детали.

получается визуальный план фильма, очень полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:07 (ссылка)
С комиксистами у меня проблемы, нету таких :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хоть я и в Новосибе обитаю, но есть один человек
[info]marxowitch@lj
2008-07-20 14:21 (ссылка)
в Москве знакомый, который комиксы рисует. Как только удастся связаться - постараюсь сообщить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tgs_6_7@lj
2008-07-20 11:02 (ссылка)
Я, в принципе, мог бы порисовать эмблемы и какой-нибудь концепт-арт( возможно даже сториборды но в этом деле у меня совсем нет опыта). Но, честно признаюсь- я пока слабовато верю в перспективность этой затеи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 11:12 (ссылка)
Я тоже, поэтому пока и хочу попробовать хотя бы ролик. Уж его-то мы наверное осилим. Кстати, у меня по ЖЖ ниже есть несколько новых замечательных мехочек, которых ты точно не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tancist@lj
2008-07-20 11:53 (ссылка)
кстати, скажи мне, ты бы смог изобразить Роккуэл из предыдущего тематического поста так, чтобы он напоминал биологический корабль с сохранением характерной внешности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tgs_6_7@lj
2008-07-20 12:17 (ссылка)
Попробовать можно..
Вот кста, биологические корабли это одна из тех вещей которые мне у Стругацких трудно представляются, такие моменты как «зарастил иллюминатор» или «дигестальная система корабля»(это из «попытки к бегству», непомню в ОО тоже биологический корабль? надо бы перечитать), из зрительных аналогий разве что в «Лексе» по-моему было тоже что то похожее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:40 (ссылка)
В ОО тоже биологический, да. Но, скорее в смеси с механикой, так как при посадке они бьются и очень хорошо горят. Корабль Мака называется Пеликан, такой же был в "Малыше", где разбилась молодая семья. Корабль кстати довольно старый, более свежие круче биологизированы, в этом компьютеры и электричество превалируют.

В Лексе да, там эта тема была хорошо ракрыта :)

Слушай, если не сложно, можешь попробовать нарисовать простенькую почеркушку Роккуэла по таким требованиям? - http://tancist.livejournal.com/207202.html

схемка - http://steeljawscribe.com/wordpress/wp-content/uploads/image/xfv-12a.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tgs_6_7@lj
2008-07-20 12:51 (ссылка)
Говно-вопрос как сказал бы Мион).
Все, примерно представляю как должно быть. Завтра-послезавтра покажу, что получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:54 (ссылка)
Гут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaly_k@lj
2008-07-20 15:54 (ссылка)
Кстати, тоже рисовать немного умею и могу тож заняться концептом. По биологическим кораблям навык в основном "вавилонский". И да, корабль Мака - полубиолигический. Причём склоняюсь, что из "живого" там только обшивка. Х)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 16:02 (ссылка)
Если сможешь нарисовать - нарисуй, завтра обсудим вместе обе почеркушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaly_k@lj
2008-07-21 15:25 (ссылка)
В качестве первого шага для обсуждения:
http://nucleartail.nevermore.ru/OO_f/pelikan_01.JPG

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-21 15:26 (ссылка)
Ой мама. Ну ладно, сейчас подправлю пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaly_k@lj
2008-07-21 15:38 (ссылка)
А, первый уже есть, оказывается..
Пора править.. Х)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogi03@lj
2008-07-20 12:23 (ссылка)
Могу быть разве что ротмистром Чачу :) А чего сам на Мака - не тянешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 12:42 (ссылка)
Только если по росту :)))

Ни волосами, ни мускулами не схож :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-20 12:55 (ссылка)
На счет натуры не подалеку от сергев посада, по ярославскому шоссе, есть заброшенная военная часть. Заброшена она уже лет десять, по этому выглядит как зона боевых действий, в ней любой пост апокаляпсис снимать можно. От самого шоссе она не так далеко (метров 50), но огорожена лесополосой по этому с дороги ее не видно и сьемочная группа особо светится не будет. На ней досихпор несколько сторожевых выщек и кзот, а антена локатора уже лет как 5 упала, есть замаскированный гараж для технки, вообщем место колоритное, но в некоторые здания по причине обветщалости лучьще не лезть. Если заинтересовало могу дать координаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 13:02 (ссылка)
Звучит интересно. Комментарий закрыть от лишних глаз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-20 14:27 (ссылка)
А смысл скрывать, или это секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 14:46 (ссылка)
Да нет, ну всякое бывает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-20 14:57 (ссылка)
Вообщем, если нужно то тут можно посмотреть
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4263568&mapY=7596548&scale=9&slices=2.3
В центре карты (ближе к верху), в лесном мосиве есть свободное пространсттво (расплывчатая каракатица) это и есть часть. Думаю по карте разберетесь где она находится точно. Поворот на часть с дороги видно плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 15:06 (ссылка)
Угу, спасибо, изучим по возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-07-20 16:22 (ссылка)
Волосы в хвост, мускулы вообще отсутствуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 16:23 (ссылка)
Нет, волосы распущены, мускулы есть, но не рельефные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-07-20 16:34 (ссылка)
Спорим, нет среди френдов бодибилдеров? Хватит тебе и просто мускул. Олсо меня мб глючит, но Мак Сим был загорелый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 16:37 (ссылка)
Бодибилдеров и правда нету я с говном не общаюсь? так сложилось :))))

Сим был загорелый, да, почти коричневый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-07-20 16:40 (ссылка)
Так что играй сам!
Автозагаром будете добиваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-20 16:43 (ссылка)
Нет, сам я сниматься не буду. Тем более в главной роли. Максимум, кого-нибудь из третьеплановых персонажей. Это пахнет бондарчукизмом и галимой михалковщиной, самому играть главную роль в своем фильме :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-07-20 16:47 (ссылка)
Эх, печаль. А мне и посоветовать-то тебе некого - сплошные немускулистые задроты во френдах..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primekonst@lj
2008-07-20 18:12 (ссылка)
Подкачать ГГ можно, если захочет, в солярий сводить нет проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-07-20 18:17 (ссылка)
Мимими. Если ГГ таки будете делать из Танкиста, я бы не рекомендовал солярий. Светлокожим блондинам очень вредно в солярий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_fuckinchi@lj
2008-07-20 15:53 (ссылка)
еще про натуру: в москве, район карачарово, рязанский пр-т, рядом с "ашаном" большой заброшеный лет семь где-то, судя по виду, заводской комплекс. повреждены здания только природой - все огорожено заборчиком и охраняется, но договориться с охраной вполне возможно.

мак - тов. Янов. высок, исхудал, накачался, истинный ариец (рязанец, точнее))

(Ответить)


[info]pro_shura@lj
2008-07-20 16:58 (ссылка)
Что значит
> Оператор, камера и оператрский кран обещаются быть предоставлены [info]pro_shura@lj. ?

Место, время? Что я скажу человеку? Или будем играть от времени, когда сможет он? Если так - постараюсь его завтра поймать дома, т.к. сотового он принципиально не заводит из-за таких, как мы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-07-21 06:27 (ссылка)
поинтересуйся, и на чем вообще сей кран расположен, что за техника, что за камера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_shura@lj
2008-07-21 09:31 (ссылка)
Уже все это рассказывал - кран - складная большая штанга, можно транспортировать, после сборки стационарен. Камера плохая, ее для съемок будет недостаточно,использовалась для съемок фильмов в рамках учебной программы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_ohren@lj
2008-07-20 17:05 (ссылка)
Где-то полгода читаю ваш журнал, нахожу его интересным. Если позволите, то дам совет по форме гвардейцев. В CCCР форменный китель и брюки черного,синего,белого и бежевого цветов, а так же форменную фуражку( прям как у капитанов zur See. носили офицеры торгового флота. На фуражку нашивался "краб" из золотых нитей, он легко спарывается. Если не найдете формы моряков торгового флота, спрашивайте у военных и заходите в военторги.

(Ответить)


[info]gogi03@lj
2008-07-20 17:43 (ссылка)
ну ладно, приоткрою тайну - я мускулистый, загорелый 190, 98... :) Вот только живу в Киеве:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gogi03@lj
2008-07-20 17:51 (ссылка)
Странно, должно было записать ответ в ветвь дискуссии... Никак с этим факин ЖЖ не разберусь, сорри за ламерство :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primekonst@lj
2008-07-20 18:05 (ссылка)
КрасавчеГ? Макс у всех вызывал зависть своим телом. Идеал нацистского Белокурого бестия, блин, только вот на поверку оказывалось, что у него в голове совсем другие мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gogi03@lj
2008-07-20 18:39 (ссылка)
не, я скорее урод.. Да и тело подгуляло малость :( И не белокурая:( На Чачу, Зефа там еще так-сяк... Я ж говорю - хай танкист играет - можно от противного - типа худой, хлюпкий, а какой-нить "борьбой барицу" раскидывает здоровенных жлобов... Эка невидаль - Т800 и т.п... А этакий опасный хлюпик - совсем другое дело... "...Главное, чтоб воля, грит, была - к победе..." :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primekonst@lj
2008-07-21 04:35 (ссылка)
Нет, фишка именно в том, что все млели от его вида. И начинали нервно моргать глазками, стоило ему брякнуть какой-нибудь серьёзный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mittery@lj
2008-07-21 03:01 (ссылка)
=_= И я как всегда - в Донецке... Нет, ну не фигня ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gogi03@lj
2008-07-21 05:01 (ссылка)
Фигня:) Я ж поэтому на Чачу и хочу пробоваться - роль-то фактически эпизод - можно и метнуться в Москву... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mittery@lj
2008-07-21 05:25 (ссылка)
А я вот никак не могу. Максимум - в Севастополь или Киёв. Или на месте что-то делать. Тут бы мы развернулись без вопросов. Но... эх-эх-эх....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gogi03@lj
2008-07-21 12:09 (ссылка)
Ты что, персона нон-грата в Расее? Че не можешь-то :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mittery@lj
2008-07-21 12:42 (ссылка)
Патамушта мну тут в Донецке в аеропорте работает. =) Теньге на билет надо? Надо. Отпуск надо? Надо. Мужа просветить надо? Надо. Вот и не могу пока =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kappa_aka_lex@lj
2008-07-21 06:11 (ссылка)
Вообще, если Гай Гаал - вполне обычный, в нашем понимании человек - разве что спортивного телосложения, то Мак, увы, должен очень сильно выделятся - атлет, красавец, высокого роста, "рисует как художник, поёт как артист" (рисует-то ладно, а вот петь ему придётся).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gogi03@lj
2008-07-21 12:10 (ссылка)
Покраситься, что-ли.. И рисую, и пою... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_ohren@lj
2008-07-21 14:11 (ссылка)
http://www.undertheredstar.com/nonmvdmarine.htm
Вот такие фуражки можно найти в Москве и Питере, кителя и брюки найду попозже.

(Ответить)