Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет tanda_mif_chgk ([info]tanda_mif_chgk)
@ 2006-12-30 11:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Собачья жизнь украинских политиков


Виктор ОГОЛАБ

Ирландский сеттер – Виктор Ющенко. Высокая и статная собака. Любит оглашать громким лаем окрестности и гонять по газонам, то отыскивая памятники трипольской культуры, то отгоняя посторонних от ульев с пчелами. Заботится о потомстве. Хотя громко подает голос, не агрессивен и практически не кусается.
Дог – Виктор Янукович. Наслаждается собственным величием и умением громко рычать на противника. Угольно-черный цвет подчеркивает агрессивный характер. Стремится ухватить кусок властных полномочий побольше, не прикидывая наперед, сумеет ли его проглотить. Постоянно окружен стаей шавок, готовых подобострастно подтявкивать в обмен на остатки сахарных косточек из премьерской миски.
Ретривер – Юлия Тимошенко. Неизменно украшена элегантным ошейником с алыми сердечками от Луи Виттон. Не любит хлебать из одной миски с другими и резко против тайного дерибана вкусных кусочков сухого корма и объемов поставленного газа. Хочет собственный угол в общей псарне, где сможет хозяйничать. Настоящий вожак – могла бы водить упряжки по тундре, но вынуждена бороться за премьерскую косточку.
Шар-пей – Александр Мороз. В многочисленных складках кожи этого гибкого пса спрятано немало хитрости и опыта. Опять таки – противникам трудно поразить жизненно важные органы, но за складку могут схватить зубами и выкинуть с насиженной спикерской подстилки. Предчувствие такого варианта развития событий заставляет Сан Саныча быть острожным. Он не только оберегает парламент от разгона, но и старательно пристраивает выходцев из своего социалистического питомника во властные конуры, заодно избавляясь от конкурентов
Болонка – Петр Симоненко. Лучшие годы давно позади, шерсть не столь красива, а глаза из-под челки смотрят скорее озлобленно. Оказалась на коротком антикризисном поводке, но периодически позволяет себе подавать голос. Любит московскую руку, то подкармливающую, то ласково треплющую за ухом. Пытается подводить идеологическую основу под собственную изменчивую позицию, от чего часто выглядит смешным.
Английский бульдог – Ринат Ахметов. Самый влиятельный в нашей компании. Предпочитает выражать желания не лаем, а тяжелым взглядом проникновенных глаз. Не любит золотые и платиновые ошейники, предпочитает сидеть на цепочке уголь – кокс – металл. С удовольствием играет с футбольным мячом.
Немецкая овчарка – Роман Безсмертный. Возможно, самый верный президентский пес. Хорошо выдрессирован, досконально знает устав караульной службы и большинство команд. Во главе «оранжевой» стаи показал себя исполнительным служакой, что хозяин по достоинству не оценил. Готов по команде вцепиться в горло противнику, но первым никогда не нападает.
Колли – Раиса Богатырева. Управляет крупнейшей парламентской сворой. Под мягкой шерстью стереотипного миротворца умело скрывает умение рычать и кусаться. Испытывает слабость к дорогим автомобилям. Умеет достигать компромиссов, энергична, подвижна. Без крайней необходимости предпочитает зубы в ход не пускать. С недавних пор координирует разношерстную антикризисную команду.
Американский кокер-спаниель – Борис Тарасюк. Отличительная черта этой породы – вздернутый нос и чувство юмора. Умеет лаять по-английски, на русском лает редко, через «не могу». Неоднократно не был допущен в правительственную собачью компанию, но веником пока не бит. Пользуется практически неограниченным, оттого – иррациональным доверием «народной собаки» страны.
Бассетхаунд – Николай Азаров. За кусочек бюджетного сухого корма готов загрызть любого. Мощные, но короткие лапы уверенно вырывают лакомые кусочки госфинансирования. Оказывается, что финансовую борозду не портит не только старый конь, но и пожилой пес с фискальным прошлым. Общается с окружающими на причудливой смеси русского и украинского.
Боксер – Виталий Гайдук. Умен, настойчив, настоящий боец, подчеркнуто самостоятелен. Хотя родом не с Западной Украины, сумел подобрать ключ к сердцу президента. Предпочитает оставаться в засаде до поры до времени, отслеживая действия противников своего нового хозяина и создавая параллельную с Кабмином псарню по экономическим делам.
Питбуль – Нестор Шуфрич. Нестор Иванович верно служит премьеру со времен его кандидатства в президенты и неоднократно вступал в рукопашные схватки с противниками. Один из тех кто в жестокой борьбе доказал свое право быть рядом с Януковичем. Энергичен, подвижен, способен на локальный подвиг. В ближайшее время будет играть роль собаки-спасателя.
Гончая – Юрий Павленко. Один из самых молодых в нашем списке. Предан своему хозяину, готов бросаться навстречу по первому зову. Продолжает сохранять место в пропрезидентской стае даже после ее радикального кадрового обновления. Довольно долго курировал щенков и собачьи бега, но совсем недавно уехал развивать кинологию и народное хозяйство в Житомирской области.
Далматин – Владимир Литвин. Интеллигентен, настойчив, не любит лаять попусту. Долго ластился к самой влиятельной в стране руке, отпущенный с поводка занял спикерскую подстилку, с которой был вынужден расстаться через четыре года. Пытался примирить кошек с собаками, за что поплатился длительной паузой в политической карьере. Окрас хорошо демонстрирует драматизм карьеры украинского политика.
Доберман – Евгений Червоненко. Долго ездил в гоночной машине, от того агрессивно относится ко всем, кто пытается обогнать его по жизни. Умеет не просто служить, но и защищать, предан и последователен. Драматичность политической карьеры не лишила нашего героя умения с юмором воспринимать действительность, а в драматические моменты на его глазах выступают слезы. Ассоциирует себя с орланом благодаря размаху крыльев и отказу питаться падалью.
Волкодав – Юрий Луценко. Был главной сторожевой собакой страны, пытался усмирить «волков позорных» и разогнать «оборотней в погонах». Способен бросаться в схватку в одиночку, невзирая на авторитет противника. Умеет доверительно прижиматься к президентской руке, но слишком острый язык и независимый характер не позволяют рассчитывать на получение слишком жирного куска. Изгнан на улицу антикризисной коалицией, заметно тоскует по служебной конуре, от чего будет пытаться взорвать ситуацию весной.
Левретка – Вячеслав Кириленко. Давно бегал по политическим тропкам среди национал-демократов, которых перед парламентскими выборами поменял на НСНУ. Сменил Романа Безсмертного на посту вожака фракции «Наша Украина». Политического и бизнесового веса пока не хватает, но громким лаем попытается продемонстрировать, кто в доме хозяин. Считает, что иностранный тявканье и подвывание нужно сопровождать украинскими субтитрами
Московская сторожевая – Евгений Кушнарев. Причудливая помесь сторонника федерализма и украинского парламентария. Хотя владеет русским и украинским, вторым почти не пользуется, пытается выслужиться, но своим в «донецкой» псарне пока не стал. Возможно, поэтому лает настолько громко, чтобы было слышно в Кремле. Очевидных политических преимуществ перед другими не имеет. Патологически недолюбливает президента.
Ньюфаундленд – Василий Цушко. Довольно долго боролся за качество вина, коньяка и финансовых инструментов государства. Волею судьбы и Александра Мороза переведен в сторожевые псы. За флегматичной внешностью скрывается умение быть цепким и не столько громко лаять на обидчика, сколько давить массой и грызть. Пообещал первые сто дней в новой должности не тявкать, зато потом одним махом собирается облаять всех фигурантов резонансных уголовных дел.
Пудель – Николай Катеринчук. Стрижка, укладка, тримминг и прочие прибамбасы. Нравится не только собачницам, но женщинам вообще. Громко лает, привлекая внимания к необходимости продвигаться в Европу. Слишком декоративная порода, чтобы реально принимать участие в политической борьбе. Сбросил «оранжевый» ошейник и стремится создать собственную стаю. Рискует стать политической дворняжкой.
Ротвейлер – Виктор Балога. Спасал людей и леса, теперь должен не только закрыть грудью доступ к президенту, но и вытянуть его партию из политической пропасти. Редко подает голос. В свое время прошел эсдековскую выучку, наложил лапу на один из регионов страны. Лишен дипломатичности, нахрапист, использует массу тела, чтобы придавить противника. Будет непросто отделять собственные интересы от государственных.
Сенбернар – Петр Порошенко. Отлучен от президентской руки, хотя исправно таскал для хозяина шоколад и политические дивиденды. Преисполнен собственной значимости, но вместе с похудением потерял немало политического веса. Предпочитает не лаять, а вещать. Пребывает в поиске путей развития собственной политической карьеры.
Такса – Арсений Яценюк. Некрасив, умен, целеустремлен. Хорошо разбирается в вопросах экономики, готов стать псом-хранителем Национального банка, но пока вынужден лаять в президентской команде. Оказался прыгать с парашютом в гущу оранжевых собачьих боев. Предпочитает воспользоваться настойчивостью и трудолюбием, а не природной пронырливостью.
Йоркширский терьер – Валерий Хорошковский. Недавно вернулся из России. Изыскан, неприспособлен к схваткам, стоит подчеркнуто дорого. Вряд ли станет встревать в политические схватки, скорее, будет пытаться играть роль бульдога под ковром. Конечно, соответствующего украинским реалиям – гламурного, но амбициозного.
Фокстерьер – Андрей Клюев. Неприметен, непубличен, но энергичен и готов осваивать новые сферы. Хотя периодически демонстрирует преданность премьеру, на деле пытается оставаться независимым и доказывать, что дрессировке не поддается. Любит дружески обнюхиваться с собаками из конкурирующей политической стаи, выстраивая систему отношений на будущее.
Скотч-терьер – Дмитрий Табачник. Явно хочет быть серым кардиналом коалиционного правительства, но не пользуется необходимым для этого доверием. Справедливо считается «политическим сыном Леонида Кучмы», но сегодня это не аргумент. Предпочитает периодически облаивать противников, претензии на интеллигентность не позволяют примеряться, как вцепиться им в глотку.