Mon, Mar. 5th, 2007, 12:21 am
55 фото с Марша Несогласных


Ирина Воробьёва, Молодёжное Яблоко: Командовать парадом буду я!
Фотография - шедевр.
Ниже есть ещё не слабые


фото_sergiooo_


sape

Очень! Блоджик - молодец










Прекрасно!

















ImageImage
фото blogik

фото mokrushin:







А вот это - дивно.
С днём милиции, С.Л.!







11

фото oles-ru:




































64,54 КБ
AFP/Interpress
69,35 КБ
REUTERS/Alexander Demianchuk
41,74 КБ
AP Photo/Dmitry Lovetsky
49,12 КБ
AP Photo/Dmitry Lovetsky
18,04 КБ
EPA/ANATOLY MALTSEV

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting




фото smolyak

Photobucket - Video and Image Hosting


фото tenebrero

марш несогласных
(c)Reuters

Ирина Воробьёва Молодёжное Яблоко
Ирина Воробьёва, Молодёжное Яблоко


ещё фото

В Марше участвовали около 10 тысяч человек.
Полная почасовая хроника событий этого дня в Петербурге + ещё фото - здесь



http://tapirr.livejournal.com/tag/marsh_spb

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:27 pm
[info]dezhnyuk@lj

Вау!
Вот это фото!

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:30 pm
[info]tapirr@lj

Я тоже был потрясён.
Такого я ещё не видел.

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:30 pm
[info]pytina@lj

вот это воробьева!

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:30 pm
[info]tapirr@lj

Мне тоже понравилась :)

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:32 pm
[info]shaherezada@lj

Это просто потрясающе!
Сколько же человек было на этом митинге?
Некоторые кадры вневременные, как будто с Кровавого воскресенья

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:37 pm
[info]aneta_spb@lj

10 тысяч. Это очень мало.

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:23 pm
[info]tapirr@lj

10?

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:32 pm
[info]aneta_spb@lj

Не меньше. И не больше, увы.

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:32 pm
[info]shaherezada@lj

10 тысяч это не так уж мало. Но по данным Tapirr всего 4 тыс.

Sun, Mar. 4th, 2007, 08:05 pm
[info]avdeev@lj

3 максимум единомоентно, 4 в общей сложности, не больше, - четко видно по фотографиям

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:37 pm
[info]_anrie_@lj

Ира - респект, остальные ещё лучше.. Супер!

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:26 pm
[info]tapirr@lj

да

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:47 pm
[info]_devol_@lj

мда. Думаю, ублюдков из ОМОНов рано или поздно всех перестреляют.

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:24 pm
[info]tapirr@lj

кто?

скорее, они нас

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:34 pm
[info]shaherezada@lj

Ублюдков из НКВД/КГБ, убивших миллионы людей, ни разу не посадили на скамью подсудимых. Даже тех, кто пытал диссидентов в 70-80-х гг.

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:38 pm
[info]tapirr@lj

+1

Sun, Mar. 4th, 2007, 07:03 pm
[info]sekonung@lj: Говна везде хватает.

Дима, это всего лишь работа.

На марше не только святые были

Sun, Mar. 4th, 2007, 05:49 pm
[info]crazycat_meyr@lj

Фото класс! Спасбо.)

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:26 pm
[info]tapirr@lj

и вам псб

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:44 pm
[info]anthony_fwwm@lj

политика

Sun, Mar. 4th, 2007, 07:56 pm
[info]tapirr@lj

народ

Sun, Mar. 4th, 2007, 06:45 pm
[info]pbshelley@lj

хунта она и есть хунта, чего говорить-то...

Mon, Mar. 5th, 2007, 07:49 pm
[info]tapirr@lj

это так.
Но вот что с ней делать?
вот в чём вопрос...

Tue, Mar. 6th, 2007, 03:37 am
[info]pbshelley@lj

Пока "народ" поддерживает хунту - люди, увы, бессильны.

Sun, Mar. 4th, 2007, 07:47 pm
[info]sa_sha_s@lj

Спасибо большое за фото.
Но я бы посоветовал не верить слишком высоким оценкам числа участвовавших. Я, конечно, не участник, но по тому, что можно понять из описания событий и фоток (все-таки нашу питерскую географию я отлично представляю) - я не готов поверить более чем в 5 тысяч. (Ну, разве приплюсовать тех, кто хотел присоединиться, да не смог.)
Другое дело, что это само по себе уже громадная цифра, если принять во внимание все детали.

Sun, Mar. 4th, 2007, 07:56 pm
[info]tapirr@lj

да, скорее всего было от 5 до 10...

aneta_spb утверждает, что было не больше 10 000. но и не меньше.

спасибо

Sun, Mar. 4th, 2007, 07:59 pm
[info]sa_sha_s@lj

Только что читал очень толкового участника - заявляет те самые 5 тысяч, которые я предположил.
http://herr-hantenbein.livejournal.com/

Sun, Mar. 4th, 2007, 08:00 pm
[info]il_pit@lj

И до этого фото впечатляли, но это - нечто! Спасибо огромное.

Sun, Mar. 4th, 2007, 08:09 pm
[info]tapirr@lj

Я, когда всё вместе собрал, сам обалдел :)

спасибо

Sun, Mar. 4th, 2007, 08:58 pm
[info]cowboy_in_space@lj

Впечатляет! Очень

Sun, Mar. 4th, 2007, 09:03 pm
[info]sasha_bogdanov@lj: Флаг Единой Европы поднят на марше-митинге в Петербург

На ступеньках бывшей городской Думы в момент зачитывания резолюции митинга был развернут флаг Единой Европы и он какие-то счастливые мгновения реял над головами тысяч присутствующих людей и вызвал гром аплодисментов всех - повторяю, всех участников митинга. Омоновцы тут же стали с ним бороться и арестовали меня за этот флаг - флаг Единой Европы на митинге петербуржцев, посвященном требованию отставки губернатора Валентины Матвиенко и назначению даты других, не этих, а действительно свободных выборов в Законодательное собрание. Митинг проходил на ступеньках бывшей городской Думы Санкт-Петербурга, у здания, где она и была до революции. Я бы и сейчас перевел резиденцию губернатора или мэра города в Мариинский дворец, а сам городской совет лучше бы сидел именно в этом здании городской Думы на Невском проспекте - поближе к горожанам, где депутаты не смогли бы прятаться от избирателей в дворцовых интерьерах за системой пропусков и непроходимой охраны. В Конгресс США на слушания в комиссии и на сессию гостям и журналистам сейчас легче попасть, чем в здание Мариинского дворца на спевку ЗАКСа и губернатора Матвиенко.
Флаг Единой Европы - как наше светлое будущее - венчал этот печальный и очень тревожный митинг. Потому что при всем веселии в момент его, он отличался от митингов 1988-1990-х годов. Там впереди у нас все-таки были свободные и первые демократические выборы. Сейчас у нас впереди - всевластие Матвиенко и подчистка всех последних ресурсов города под уходящего Путина, под уходящего и сдающего дела президента. Можно представить себе ужас людей знающих и профессионалов управления, когда они понимают, что сейчас местный чиновничий разграбеж может только усилиться, а спрашивать потом будет не с кого. "Путин на пенсии, а мы - на Багамах!" И в какое болото, в какое кладбище духа и свободы мысли превратят окончательно Петербург, если Путина переведут на пенсию в Газпром в Санкт-Петербург – делать деньги, а Матвиенко при нем будет продолжать делать вид, что она правит в перерывах между банкетами и дежурными речами. Как вырваться из этого стоячего болота – лакейства под видом путинизма - в нормальную свободную жизнь и в нормальный свободный мир?!
Флаг Единой Европы - на какие-то минуты - на мгновения перед разгромом и арестом в радостных надеждах и солидарности объединил всех...

Александр Богданов,
Санкт-Петербург.

Fri, Mar. 9th, 2007, 10:11 am
[info]old_wood@lj: Re: Флаг Единой Европы поднят на марше-митинге в Петербу

Флаг иностранного блока, чьи гарнизоны придвигаются к нашим границам всё плотнее. Такой идеализм чем-то напоминает наивные ожидания от союза с фашистами (дедами нынешних европейцев) в 30х годах прошлого века.

Tue, Apr. 17th, 2007, 01:55 am
[info]zhdanofff@lj: Re: Флаг Единой Европы поднят на марше-митинге в Петербу

Аффтору либо платят за такие тексты, либо (что маловероятно) он сам верит в "светлость" евробудущего. Чтобы понять, что это такое, достаточно проехать по Прибалтике, побывать в Болгарии, поговорить с _разными_ людьми, понять, как изменилась жизнь, после того, как эти несчастные народы втащились в евро_зону. И прочувствовать неизбежный результат: падение уровня жизни ниже уровня плинтуса. Почему? А почему украинцам не стало легче после их пооранжевения? Подумайте сами. О том, что будет с рабочими местами. О том, что будет со _ВСЕМ_ (включая продолжительность и качество жизни стариков, доступность и качество образования и т п), ВСЕМ что неинтересно Брюсселю. Сейчас мы счастливо жируем от прожигания невосполняемых углеводородных источников. Как только на нас наплывёт евробеда, все эти источники отдадутся в руки страждущих европейских концернов. Такие попытки уже были и не совсем увенчались успехом. Но евро_зона не спит, а имеет вполне определенные планы на территорию, пока что зовётся Россия.

Sat, Mar. 10th, 2007, 06:12 pm
[info]smartcoder@lj: Re: Флаг Единой Европы поднят на марше-митинге в Петербу

Писец! А революции им не нужно? Матвиенка зажралась! :(

Tue, Apr. 17th, 2007, 04:25 am
[info]zhdanofff@lj: Re: Флаг Единой Европы поднят на марше-митинге в Петербу

И в какое же экономическое болото превратилась Болгария после вступления в ЕС!!! Молчу про Латвию.

Thu, Jul. 17th, 2008, 11:41 am
[info]mickygiwos@lj

Это было большой ошибкой с его стороны, так как перед лицом всей Европы французы оказались в роли нападавшей и неправой стороны.

Sun, Mar. 4th, 2007, 10:42 pm
[info]sudenko@lj: Потрясающие снимки!

Спасибо!
Завтра постараюсь разместить часть Ваших снимков с комментариями.
А пока приглашаю заглянуть сюда:
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/marsh2007.shtml

Mon, Mar. 5th, 2007, 09:09 am
[info]sudenko@lj: Re: Потрясающие снимки!

А теперь и сюда...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/naidi_matvienko.shtml

Mon, Mar. 5th, 2007, 04:17 am
[info]vorobieva@lj

ага, я)
спасибо)

Mon, Mar. 5th, 2007, 06:24 am
[info]tapirr@lj

спасибо вам
фото получилось прекрасное

Mon, Mar. 5th, 2007, 08:21 pm
[info]indianjoy@lj

Большой вам респект, знанесу вас во френды :)

Mon, Mar. 5th, 2007, 08:39 pm
[info]tapirr@lj

А меня во френды? ;)

Mon, Mar. 5th, 2007, 05:40 am
[info]jaroshenka@lj

мда. фото хорошие. а у дамочки во власти совсем нет мозга!

Mon, Mar. 5th, 2007, 06:29 am
[info]tapirr@lj

--а у дамочки во власти совсем нет мозга!--

и у вовочки в кремле, наверно, тоже? :)

Mon, Mar. 5th, 2007, 05:55 pm
[info]jaroshenka@lj

такую вероятность я не исключаю.

Mon, Mar. 5th, 2007, 07:52 am
[info]elena_lizard@lj

Спонсоры фотоотчета L'Oreal и Coca Cola :)

Mon, Mar. 5th, 2007, 07:39 pm
[info]tapirr@lj

Да, метко подметили :)

Tue, Mar. 6th, 2007, 03:38 am
[info]elena_lizard@lj

Лучше на "ты" :)

Mon, Mar. 5th, 2007, 09:03 am
[info]small_smoker@lj

Супер фото !
Молодцы ребята.

Mon, Mar. 5th, 2007, 09:17 am
[info]g1ebers@lj

Жестяк у вас там!
а в новостях вообще молчат об этом это ж надо!

Mon, Mar. 5th, 2007, 05:56 pm
[info]jaroshenka@lj

у нас не молчат. в шведских новостях был большой, красочный репортаж.

Mon, Mar. 5th, 2007, 10:02 pm
[info]tapirr@lj

да, верно

Mon, Mar. 5th, 2007, 12:14 pm
[info]zzmarushkazz@lj

демократия.............

Mon, Mar. 5th, 2007, 07:42 pm
[info]tapirr@lj

То есть?

Mon, Mar. 5th, 2007, 08:00 pm
[info]zzmarushkazz@lj

в россии демократия?

Mon, Mar. 5th, 2007, 01:21 pm
[info]ex_topbot30@lj

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

Mon, Mar. 5th, 2007, 04:24 pm
[info]simeon75@lj

Ну какие там 10 тысяч. 4 тысячи присутствовало.
Заходите к нам на огонёк). Ещё насыплем).

Mon, Mar. 5th, 2007, 05:06 pm
[info]kiveretsky@lj

Часто вы встречаетесь в блогах с подобныим репликами.
Скажите, за что вы так ненавидите свободных людей - сами сидели или охраняли?

Mon, Mar. 5th, 2007, 05:16 pm
[info]simeon75@lj

Я ненавижу безмозглых людей. Даже не ненавижу, мне их жаль. Ведь они могут стране пользу приносить, а вместо этого разрушают её. Я не могу относиться к таким людям с уважением.
Не сидел, не охранял. Служил.

Mon, Mar. 5th, 2007, 05:36 pm
[info]korollena@lj: Не перевелись еще...!!!

Дело вовсе не в количестве демонстрантов 5-10-15 тысяч -? Важно, что собрались ТЫСЯЧИ людей - молодежь и старики, даже родители с малышами (судя по фотографиям). Честно говоря, я думала, что в нашей стране ТАКОЕ уже в принципе невозможно. "Несогласных" много, но большинство "по кухням" сидят и ворчат, а чтобы подняться и ВЫЙТИ на площадь...? А вам, Tapirr, спасибо за еще одну главу в "летописи" наших дней!!! Можно сошлюсь на вас в своем ЖЖ?

Mon, Mar. 5th, 2007, 07:45 pm
[info]tapirr@lj: Re: Не перевелись еще...!!!

Да, Вы очень правильно сказали.

Спасибо.

---Можно сошлюсь на вас в своем ЖЖ?---

Не можно, а нужно!!
Ссылайтесь как можно чаще, и разрешения не спрашивайте :)

Tue, Mar. 6th, 2007, 08:39 am
[info]scarydoll@lj

Власть, которая держится на омоне. Ну и на телевизоре.

Tue, Mar. 6th, 2007, 11:13 am
[info]tapirr@lj

Да, очень верно.

Но ещё и на равнодушии и инертности народа, ведь так?

Tue, Mar. 6th, 2007, 01:05 pm
[info]kembrick@lj

Увы
:(

Tue, Mar. 6th, 2007, 08:57 am
[info]xenya__@lj: О марше несогласных, омоне и Матвиенко

Моя мама была там.
Она рассказывает об этом у себя в ЖЖ:


Почему я пошла на это действо? Мне немало лет, у меня грудная жаба, как у лошади под маршалом, я не обманутый дольщик и не живу на свою гос.пенсию размером в 2 642 рубля - я получаю очень приличную зарплату. Вообще-то я довольна своей жизнью, она непростая, но вполне приличная и интересная.
Но! - достали. Последней каплей было объявление по радиотрансляции в метро с призывом не ходить на марш "так как это провокация экстремистов". Я твердо знаю, что ни Каспаров, ни наши питерские яблочники не экстремисты никакие, да и Лимонов просто поэт; что по закону люди имеют право на митинги и марши в уведомительном порядке. Почему Валентина должна решать за нас и указывать, где нам собираться, за кого голосовать, какую башню строить и т.д. Я колебалась до этих объявлений в метро - ходить или не ходить, хотя снятие "Яблока" с выборов вызвало у всех нормальных людей отвращение. Но тут уж точно решила - пойду, посмотрю, что там будет происходить. И пошла - причем одна, чтобы никто из близких мне не помешал.
Страшно было только в начале, ...

Дальше читайте здесь:
http://vipera.livejournal.com/

Fri, Mar. 9th, 2007, 10:15 am
[info]old_wood@lj: Re: О марше несогласных, омоне и Матвиенко

Волнения идеалистичного и паразитствующего плебса в древнем Риме смогли сломать империю.
Плебс, естественно, вырезали варвары.


А всё потому, что находятся люди, которые верят, что у них есть неотъемлемые права.
Т.е. что другие им что-то должны делать просто так.

Fri, Mar. 9th, 2007, 11:24 am
[info]xenya__@lj: Re: О марше несогласных, омоне и Матвиенко

Отлично, вам не нужны права - не пользуйтесь ими и не защищайте их. Пожалуйста.

А этим людям вдруг показалось, что у них права есть, и они готовы их защищать. Не то, чтобы для них должны что-то делать специально, нет, но им не должны запрещать делать то, что прописано в конституции. Вы знаете, о чем речь-то?

Sat, Mar. 10th, 2007, 05:24 am
[info]tapirr@lj: Re: О марше несогласных, омоне и Матвиенко

Большое спасибо.
Хороший отзыв

Tue, Mar. 6th, 2007, 01:41 pm
[info]harry_vetrov@lj: СПАСИБО!!!

Огромное спасибо за фотки! Передаётся ощущение МАССЫ. Но мне кажется, что ещё пару таких маршей и народ начнут убивать, как в 1993-ем.

Tue, Mar. 6th, 2007, 02:00 pm
[info]tapirr@lj: Re: СПАСИБО!!!

ну, всё таки в 93 убивали не народ, а верховный совет.
хотя это тоже плохо

Tue, Mar. 6th, 2007, 03:01 pm
[info]helgi_litvin@lj

Видите ли, среди погибших не было ни одного депутата.
Так что это фактически неверно.

Tue, Mar. 6th, 2007, 05:01 pm
[info]harry_vetrov@lj: Re: СПАСИБО!!!

Сначала хотел полюбопытствовать, на каком "РТР" или "ОРТ" ("НТВ"?) Вы это услышали. Но потом решил, что слишком много видимо было дезы и вранья вокруг тех кровавых событий. Поищите. Почитайте. ФСБ уже не так активно бережёт эту тайну (видимо, за давностью лет и за отсутствием в стране главных виновников бойни). Снято много фильмов на эту тему. Есть фильм: "Хроника октябрьских событий 1993 года" -- где даны ТОЛЬКО ролики телепередач и свидетельства очевидцев (приобрести можно тут: http://www.delokrat.ru/index.php?productID=211 , стоимость всего 90 рублей за DVD-диск). Посмотрите и вы не поверите своим глазам.

Tue, Mar. 18th, 2008, 05:20 pm
(Anonymous): уроды поганые

слов нет. омон - суки ебнутые